Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И когда ясно стало что Грожану с Петровым тяжело и не факт что он его вообще обойдет его и быстро подтянули не дожидаясь фэйла

На момент ухода в Рено Грожан был впереди Петрова, не надо сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент ухода в Рено Грожан был впереди Петрова, не надо сочинять.

В каком месте быстрее был ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте быстрее был ?

В личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личном зачете.

А, ну я так и думал.. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну я так и думал.. :sleep:

Ну да, ну да, не показатель. Хотя будь впереди Петров, ты бы говорил по-другому. Хотя учитывая опыт Петрова, впереди-то как раз и должен был быть он, благо что команда одна и та же. Но опыт и скорость - это разные вещи, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент ухода в Рено Грожан был впереди Петрова, не надо сочинять.

на пару-тройку очков? в середине сезона? Да Грожан просто уделал Петрова в пух и прах, ага :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пару-тройку очков? в середине сезона? Да Грожан просто уделал Петрова в пух и прах, ага :lol:

Про азиатскую 10-гоночную серию ГП2 весной 2008 ты забыл, конечно же? Грожан тогда впервые сел за руль машины ГП2 и взял титул, опередив по очкам Петрова, котрый уже отьездил почти полтора сезона в основной серии и сезон в Евро Ф3000, с его 3-м местом почти в 2 раза. Так что да, в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про азиатскую 10-гоночную серию ГП2 весной 2008 ты забыл, конечно же? Грожан тогда впервые сел за руль машины ГП2 и взял титул, опередив по очкам Петрова, котрый уже отьездил почти полтора сезона в основной серии и сезон в Евро Ф3000, с его 3-м местом почти в 2 раза. Так что да, в пух и прах.

ну во первых речь шла о 2009 годе, когда Петров и Грожан были в более менее равных условиях, про предыдущие года речи нет, Косаченко вкатывала Петрова, в чем проблема? ..................................я видел Грожана в тренировках, ничего фееричного по сравнению с Петровым....

............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Campos/Addax во времена Петрова и потом всегда был в тройке лучших, так что не надо.

Была в тройке лучших, да

Макларен тоже уже 2,5 года как стабильно в тройке лучших, только сильно погоды это не делает. Да, сравнение некорректно, и на меня сейчас за него накинутся, но и про борьбу на одинаковых машинах в GP2 (на чем, собственно, и настаивал Spike вот тут) речи нет. Машина могла быть быстрее у Хюлькенберга, могла - у Петрова. А могла быть и вовсе у какого-нибудь Йошимото.

Вообще, было бы интересно поподробнее поанализировать. Покруговки квал и гонок GP2 где-нибудь достать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про азиатскую 10-гоночную серию ГП2 весной 2008 ты забыл, конечно же? Грожан тогда впервые сел за руль машины ГП2 и взял титул, опередив по очкам Петрова, котрый уже отьездил почти полтора сезона в основной серии и сезон в Евро Ф3000, с его 3-м местом почти в 2 раза. Так что да, в пух и прах.

А ты кажется забыл про два сезона Грожана в Формуле3 - 2006 - 13 место 2007 - 1 место...

В 2006 кстати там на первом месте Ди Реста второй Феттель, знакомые все имена...шасси там та же Dallara была... а в сериях типа Ф3000 Грожан еще с 2003 катает....

так что опыта у Грожана значительно больше чем у Петрова, учитывая что последний в картинге не катался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опыт и скорость - это разные вещи, да.

Это вопрос или утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду изучать команду.

П.С. "Кэтерхэм" - название какое-то уродское.

П.П.С. Трулли жаль.

В такой русской транскрипции название и правда сложное. По-английски говорят примерно как "кэйтрэм" - звучнее, короче, и более динамично.

Хотя я обычно тоже пишу "кэтерхэм" - оно уже повсеместно распространилось именно в таком виде...

Да ничего, Айвенго тоже у советских переводчиков был Ивангое ).

Вот подпишут Петрова, послушаем в интервью, как он сам будет свою команду называть ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сейчас зашел на сайт Петрова (с права на главной) стоит это новость со ссылкой на чемп., зачем они так делают? http://www.championa...na-petrova.html

Там, скорее всего, вытаскиваются все новости с Чемпа по тегу "Петров" - как хорошие, так и плохие.

И это, ИМХО, правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой русской транскрипции название и правда сложное. По-английски говорят примерно как "кэйтрэм" - звучнее, короче, и более динамично.

Хотя я обычно тоже пишу "кэтерхэм" - оно уже повсеместно распространилось именно в таком виде...

Да ничего, Айвенго тоже у советских переводчиков был Ивангое ).

Вот подпишут Петрова, послушаем в интервью, как он сам будет свою команду называть ).

На Петрова в этом плане лучше не равняться - смотрел не так давно какую-то британскую передачу, где он в эпизодах был, говорит он пока плоховато. Слов уже много знает, но произношение не фонтан, прямо скажем :) Главное конечно чтобы ездил хорошо, но английский подтянуть тоже не помешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Виталию в HRT, это команда для обкатки совсем "зеленых" гонщиков, или пенсионеров Ф1. С неё надо начинать или заканчивать карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, на главной.... Грожан сидит в кокпите - на борту реклама жигулей. И не надо говорить забыли перекрасить - это машина 2010 года, она была желтой, знасит уже перекрасили. Лада - спонсор Лотуса в 2012.

ее перекрасили еще год назад для рекламных съемок с участием Петрова и Хайдфельда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕтров займет место Трулли в катерхеме http://www.grandprix...mula-1&Itemid=2 Причем редактор говорит в твитере, что ПЕтров близок к Катерхему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Петрова в этом плане лучше не равняться - смотрел не так давно какую-то британскую передачу, где он в эпизодах был, говорит он пока плоховато. Слов уже много знает, но произношение не фонтан, прямо скажем :) Главное конечно чтобы ездил хорошо, но английский подтянуть тоже не помешает...

сколько уже можно-то?) Все пилоты Ф1 говорят на английском со своим национальным акцентом, но только мы требуем идеального пронаунса от Петрова. Послушайте того же Алонсо или Трулли или того же Андреа Стеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае правила игры устанавливают команды, а не пилоты и их менеджмент, там где начинаются большие деньги, нормы морали могут быть подкорректированы.

При чем тут это, я спрашивал человека, который тут сокрушался что вот взяли какого то там Бруно, а бедного Барика выгнали.

Вот что он скажет если возьмут Петрова и выгонят бедного Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет у ХРТ никакого керса, так же как и не будет новой машины к первым тестам - они уже вроде обращались в ФИА с вопросом, можно ли использовать прошлогодний болид на первых тестах

Кто то где то что то написал и вы это сразу приняли за веру, а то что говорят Сало и Лиуцци вы пропустили мимо ушей, какая удобная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вот не подумали , что это машина 2011 года.Как будто лотус будет просто так фотки своего болиды выкладывать.А эти фотки могли быть сделаны в любой момент 2011 года

Тогда где Флагман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в ХРТ стоит 9 миллионов евро двери открыты для всех.

6 млн стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Вконтакте - онлайн.

Мож статус поменяет....

Я честно говоря считаю , что это фэйк. Объясню почему. Когда было голосование за лучшего спортсмена , на этом контакте через каждые 5 минут строчили голосуйте за Петрова все должны проголосовать. Я не думаю, что Петров занимался бы этим. На офсайте Петрова есть ссылки на фэйсбук, твиттер, на контакт нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря считаю , что это фэйк. Объясню почему. Когда было голосование за лучшего спортсмена , на этом контакте через каждые 5 минут строчили голосуйте за Петрова все должны проголосовать. Я не думаю, что Петров занимался бы этим. На офсайте Петрова есть ссылки на фэйсбук, твиттер, на контакт нет.

На эту страницу вконтакте ссылаются многие агенства!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо сегодня объявило об уходе из гонок на выносливость

уже не сможет Виталий там гонять

Да это она шутит так, достали ее вопросы про ПЕтрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...