Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кому как, а мне начало карьеры Петрова, несмотря на то что по отзывам он имеет характер скорее выдержанный, "нордический", напоминает начало карьеры одного горячего колумбийского парня, в далёком уже 2001-ом, тот тоже смог финишировать только в одной из первых восьми своих гонок, зато уже с первой гонки, не в грош не ставил авторитет Самого (правда, тогда ещё трёхкратного), и их сражения были чуть ли не главным разнообразием в период доминирования Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне начало карьеры Петрова, несмотря на то что по отзывам он имеет характер скорее выдержанный, "нордический", напоминает начало карьеры одного горячего колумбийского парня, в далёком уже 2001-ом, тот тоже смог финишировать только в одной из первых восьми своих гонок, зато уже с первой гонки, не в грош не ставил авторитет Самого (правда, тогда ещё трёхкратного), и их сражения были чуть ли не главным разнообразием в период доминирования Ferrari.

Колумбийский парень квалифицировался получше. В остальном сходства есть. В первой же своей гонке Моня очень агрессивно стартовал, но ошибся к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне начало карьеры Петрова, несмотря на то что по отзывам он имеет характер скорее выдержанный, "нордический", напоминает начало карьеры одного горячего колумбийского парня, в далёком уже 2001-ом, тот тоже смог финишировать только в одной из первых восьми своих гонок, зато уже с первой гонки, не в грош не ставил авторитет Самого (правда, тогда ещё трёхкратного), и их сражения были чуть ли не главным разнообразием в период доминирования Ferrari.

о да, как в Бразилии 2001 Мишу то прижал, пришлось Шумми пару колесами на травку заехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодой- но хотя бы как-то едущий?

Тенденция возвращения ветеранов налицо, и это не от хорошей жизни, а от таких молодых дарований как Петров...

емае.... и много ли их вернулось за последнее время для того, чтобы реально бороться за победы? Шуми пока еще не показал того, чего от него ждут. очень надеюсь, что покажет.

а сколько молодых поехало? что в прошлом году Альгерсуаре показывал? ничего особенного. а в этом году навязал борьбу самому Михаэлю. а ведь его подтвердили в последний момент. дали шанс вкатиться по хорошему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошла инфа с автоспорта что Кубица использовал в эти выходные уже доработанный двигатель Рено а Петров еще нет.

Мне кажется что поставили просто свежий мотор, а не модернизированный, у Виталия мотор прошел за эти три гран-при, дистанцию равную одному гран-при, возможно и в Китае он будет стартовать на этом же моторе, IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ сливает Росбергу куда меньше чем Петров Кубице ;)

Скорее всего, Вильнев не быы бы быстрее Кубицы, но и не сливал бы так беспросветно, да и опыт его пригодился бы.

ну так на то он и Шуми!

пригодился бы для чего? у Кубицы достаточно опыта, чтобы быть опытным пилотом в команде. эта вакансия занята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигассе, а я и не знал даже :blush:

Слейд среди гоночных инженеров - это звезда на уровне Дайера, Смедли, Прю. Виталик еще под стол пешком ходил когда Марк уже в Ф1 был. Странно жаловаться на такого инженера, не так ли ?

Это давно уже всем известно, он постоянно на фотках с Петровым светится, тока не понятно, почему и за что из Мака выкинули, сам он бы точно не ушел, интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо задаваться тогда, вопросом, известным из древности - кому это выгодно?!! <_< <_<

Кругом враги, товарисч! Нельзя терять бдительности!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дружно голосуем за Виталика вот тут :

http://forums.autosport.com/index.php?show...40&start=40

вначале регимся только :)

Неее,без меня.

За Газпромладу пусть путинцы голосуют,а пока я вижу "0" в трех гонках.

Как говорят буддисты: Иди там,где шагается,и не иди туда,где невзобратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими "успехами" эта ветка перемахнёт ветку Райкконена в разы.

Надеюсь, понятно наличие кавычек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фитиль сошел из-за поломки левой передней ступицы...

несмотря на то, что Вы находитесь в ветке В. Петрова, не стоит нарушать правила форума (п. 8) ;)

...нет у нас гонщика с фамилией "Фитиль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигассе, а я и не знал даже :blush:

Слейд среди гоночных инженеров - это звезда на уровне Дайера, Смедли, Прю. Виталик еще под стол пешком ходил когда Марк уже в Ф1 был. Странно жаловаться на такого инженера, не так ли ?

Может, не стоит трактовать это как жалобу? Просто недопоняли друг друга - может, Петров баланс изменил слишком сильно, или не был готов к таким изменениям, думал, что плавненько менятся поведение будет... Притрутся, сработаются. Кстати, как у Петрова с техническим английским? Не с дежурными словами для интервью, которые словно под копирку пишутся и выучиваются чуть тока не наизусть, а именно живой диалог? Кто-нить слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, не стоит трактовать это как жалобу? Просто недопоняли друг друга - может, Петров баланс изменил слишком сильно, или не был готов к таким изменениям, думал, что плавненько менятся поведение будет... Притрутся, сработаются. Кстати, как у Петрова с техническим английским? Не с дежурными словами для интервью, которые словно под копирку пишутся и выучиваются чуть тока не наизусть, а именно живой диалог? Кто-нить слышал?

говорят, нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так на то он и Шуми!

пригодился бы для чего? у Кубицы достаточно опыта, чтобы быть опытным пилотом в команде. эта вакансия занята.

Вильнев только мешал бы с его извращенческими специфическими требованиями к настройкам. Чемпом только на суперсамовозке стал, и то, чуть не пролетел. Пользы его присутствие в команде не приносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, не стоит трактовать это как жалобу? Просто недопоняли друг друга - может, Петров баланс изменил слишком сильно, или не был готов к таким изменениям, думал, что плавненько менятся поведение будет... Притрутся, сработаются. Кстати, как у Петрова с техническим английским? Не с дежурными словами для интервью, которые словно под копирку пишутся и выучиваются чуть тока не наизусть, а именно живой диалог? Кто-нить слышал?

Это к Vyborg'у надо обращаться. Я тим-редио за все время трансляций от него не слышал. Зато слышал его интервью Брандлу, который перед стартом шастает по стартовой прямой и берет интервью. То есть по сути, Виталик не был подготовленным к нему.

Вроде все понимал, хотя и переспрашивал. Но говорил с жутким русским акцентом. Возможно это одна из причин неидеальной работы со Слейдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: в "Рено" довольны Петровым

Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что в команде довольны российским гонщиком.

"И тем, как у Виталия идёт работа, и тем, что он делает на трассе. Специалисты считают, что процесс его обучения завершится к середине европейской части сезона, когда позади останется 9 - 10 этапов чемпионата мира. Вот тогда от Виталия уже всерьёз можно будет ждать, что он начнёт получать очки.

Мне очень понравились слова Роберта Кубицы: "Новый день - новый урок". И ведь это сказал 25-летний молодой человек, мальчишка по большому счёту. Весь вопрос в том, как ты учишь этот урок, что из него выносишь. Я вижу, что Виталий прилагает максимум усилий для того, чтобы все уроки выучить. Он сейчас невероятно много работает, перед его упорством можно снять шляпу. Приходит на трассу ранним утром и сразу после быстрого завтрака идёт к инженерам, выходит на короткое интервью и возвращается к инженерам. Он всё время с ними сидит… Я видела, как они разбирали малазийскую квалификацию. Это продолжалось несколько часов. Думаю, именно сейчас Виталий накапливает опыт, о котором мы говорим.

Ещё раз убеждаюсь, имея в виду команду "Рено", что Виталий оказался в нужном месте. В команде не столь высокого уровня он к нынешнему моменту набрал бы гораздо меньше опыта. В "Рено" Петров работает уже над очень тонкими вещами и таким образом растёт быстрее", - поведала Косаченко "Спорт-экспрессу".

6 апреля 2010 года, вторник. 6:05

Источник:СПОРТ-ЭКСПРЕСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: в "Рено" довольны Петровым

6 апреля 2010 года, вторник. 6:05

Источник:СПОРТ-ЭКСПРЕСС

Всё это здорово и понятно, только жаль фобам и псевдо-болелам это не объяснишь.

Так что ещё долго не будут умолкать эти троллофобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне начало карьеры Петрова, несмотря на то что по отзывам он имеет характер скорее выдержанный, "нордический", напоминает начало карьеры одного горячего колумбийского парня, в далёком уже 2001-ом, тот тоже смог финишировать только в одной из первых восьми своих гонок, зато уже с первой гонки, не в грош не ставил авторитет Самого (правда, тогда ещё трёхкратного), и их сражения были чуть ли не главным разнообразием в период доминирования Ferrari.

Не самое плохое сравнение, Монтойу до сих пор вспоминают, жаль, что ушел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че ему в 16 лет надо было туда? :blink:

Конечно, сейчас есть стимуляторы, которые позволяют запомнить повороты

===================

достоверное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цыганков сам никуда не опоздал? Или он великий чемпион, что бы решать кто и куда в автоспорте опоздал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпись к фото, очень профессионально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто висит финансовым грузом на Германии.

*От оно чё, Михалыч!*(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цыганков сам никуда не опоздал? Или он великий чемпион, что бы решать кто и куда в автоспорте опоздал?

Это не мой мопед. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мой мопед. ;)

Ты просто разместил объяву :D

А кто такой этот Цыганков? Пишут - тренер по автоспорту. А сам он в гонках участвовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...