Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Уже написал выше, во что я верю, а во что нет.

а я верю на все 100%

и в то, что он мног еще мог рассказать но не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, )))) все ясно)

а я верю на все 100%

Клёво, чё. :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вылезавшим как грибы после дождя статьям про то что Петров раскритиковал комнаду, можно в принципе сделать вывод что вброс был сделан чтобы наши спонсоры не разбежались или наоборот попытаться найти новых. А то несведущие в Формуле 1 люди наверняка уверенны что Петров плохой пилот видя результаты. Другое дело как это скажется на отношениях с командой не рискует ли ОК слишком сильно, пиарясь таким способом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Конечно клево. На вопрос ты не ответил) чему в словах Петрова ты поверил. У нег овсе интервью обвинение команды в частности в критике пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тогда весь сезон говорили что Машина быстра а пилоты получается нет. Поставим вопрос даже подругому. В пресс релизах о каких проблемах по мимо ошибок пилотов Булье говорил?

Так, послегоночные интервью Булье я уже приводил, теперь приведу интервью его коллег, не все конечно, но допустим из самого переломного момента (монако-венгрия)

Осторожно, нервным и беременным не читать, пилотов смешивают с грязью после каждого этапа!

Грязь - грязь - грязь
Монако.

Эллисон (после квалы): Мы думали, что сможем лучше выступить в Монако, но пока наша работа оставляет желать лучшего. После Гран При Испании, мы предполагали, что будем ближе к лидерам, поскольку темп был хорош, но сегодня мы видим, что очень далеки от поставленной цели, и это разочаровывает. Мы пытались сегодня заставить работать сверхмягкую резину, но это не получилось.

Канада.

Перейман (после квалы): мы решаем проблемы, возникшие в Монако, и что мы находим правильные решения. Однако, нельзя радоваться пятому ряду . Нужно работать более усердно, и добиваться от болида лучших показателей.

Валенсия.

Перейман (после квалы): Виталию для этого не хватило трех десятых, что расстраивает. У него не получилось хорошего круга, но реальная проблема в том, что у машины не было хорошей скорости

(после гонки): Это была плохая гонка для обоих наших болидов. У нас не было достаточной скорости, чтобы добиться большего. Мы страдали от повышенного износа, и это потребовало трех пит-стопов, не было никакого способа остаться на двух.

Британия

Эллисон (после гонки): мы не смогли переломить нашу черную полосу, которую все в настоящий момент проходим. Однако продолжим упорно трудиться, чтобы исправить это. Нас ждут обновления, которые, к сожалению, не были готовы к Сильверстоуну, но мы подготовим их к Нюрнбургрингу. Я убежден, что они помогут нам прогрессировать.

Германия.

Эллисон (после гонки): Виталий заработал одно очко, но добился меньшего, чем мы надеялись. Это не та позиция, на которой мы надеялись оказаться в конце уик-энда, поэтому мы должны вернуться к работе, чтобы сделать болид быстрее, потому что это приносит очки. В Будапеште мы планируем сделать пару небольших изменений в R31, но в следующих гонках модернизации будут более серьезными.

Венгрия

Перейман (после гонки): У Виталия была хорошая гонка, хороший темп, когда мы поставили шины Soft, на которых он должен был ехать до конца и финишировать в десятке. Но дождь сделал трассу скользкой и мы решили поставить промежуточные шины. Погода быстро изменилась и трасса вновь высохла, а это означало, что пришлось вновь заезжать и менять шины на слики.

А теперь хоть кто-нибудь, приведите в пример пару-тройку интервью, где говорится, что во всём виноваты пилоты!

Я нашёл лишь одно, после Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чё это было на Абу-ДАБИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, послегоночные интервью Булье я уже приводил, теперь приведу интервью его коллег, не все конечно, но допустим из самого переломного момента (монако-венгрия)

Осторожно, нервным и беременным не читать, пилотов смешивают с грязью после каждого этапа!

Грязь - грязь - грязь
Монако.

Эллисон (после квалы): Мы думали, что сможем лучше выступить в Монако, но пока наша работа оставляет желать лучшего. После Гран При Испании, мы предполагали, что будем ближе к лидерам, поскольку темп был хорош, но сегодня мы видим, что очень далеки от поставленной цели, и это разочаровывает. Мы пытались сегодня заставить работать сверхмягкую резину, но это не получилось.

Канада.

Перейман (после квалы): мы решаем проблемы, возникшие в Монако, и что мы находим правильные решения. Однако, нельзя радоваться пятому ряду . Нужно работать более усердно, и добиваться от болида лучших показателей.

Валенсия.

Перейман (после квалы): Виталию для этого не хватило трех десятых, что расстраивает. У него не получилось хорошего круга, но реальная проблема в том, что у машины не было хорошей скорости

(после гонки): Это была плохая гонка для обоих наших болидов. У нас не было достаточной скорости, чтобы добиться большего. Мы страдали от повышенного износа, и это потребовало трех пит-стопов, не было никакого способа остаться на двух.

Британия

Эллисон (после гонки): мы не смогли переломить нашу черную полосу, которую все в настоящий момент проходим. Однако продолжим упорно трудиться, чтобы исправить это. Нас ждут обновления, которые, к сожалению, не были готовы к Сильверстоуну, но мы подготовим их к Нюрнбургрингу. Я убежден, что они помогут нам прогрессировать.

Германия.

Эллисон (после гонки): Виталий заработал одно очко, но добился меньшего, чем мы надеялись. Это не та позиция, на которой мы надеялись оказаться в конце уик-энда, поэтому мы должны вернуться к работе, чтобы сделать болид быстрее, потому что это приносит очки. В Будапеште мы планируем сделать пару небольших изменений в R31, но в следующих гонках модернизации будут более серьезными.

Венгрия

Перейман (после гонки): У Виталия была хорошая гонка, хороший темп, когда мы поставили шины Soft, на которых он должен был ехать до конца и финишировать в десятке. Но дождь сделал трассу скользкой и мы решили поставить промежуточные шины. Погода быстро изменилась и трасса вновь высохла, а это означало, что пришлось вновь заезжать и менять шины на слики.

первое, что удалось найти, как же недавно это было.

Алан Пермейн анализирует итоги второго дня Гран При Индии

Гоночный директор Lotus Renault GP Алан Пермейн в интервью пресс-службе команды рассказал о том, почему пилотам не удалось добиться большего в квалификации, и как можно исправить ситуацию в гонке...

Вопрос: Что можно вынести из сегодняшних результатов?

Алан Пермейн: Первая реакция – огорчение. Мы так и не увидели реальных возможностей Бруно. Виталий же в первой части квалификации показал скорость, которая позволила бы ему дойти до финала, но во втором сегменте не смог повторить её – и это досадно. Машина явно была достаточно быстра, чтобы пилоты могли бороться за позиции в десятке сильнейших, но нам не удалось использовать этот потенциал.

imaginary вы слишком ибирательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разрядки рук и обстановки на ветке. На Спортбоксе голосовалка http://blogs.sportbox.ru/blog/users/bar2em/8850.html#comments

Кстати, щас "экперты" может скажут откуда запись. Все запаслись попкорном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что удалось найти, как же недавно это было.

Алан Пермейн анализирует итоги второго дня Гран При Индии

Да в Индии было такое, поэтому прошу хотя бы пару-тройку, у нас же весь сезон гонщиков выставляли козлами отпущения.

Хотя если вернуться к той же Индии, ошибки там бесспорны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУЛЬОН-РЕДИСКА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщика хлебом не корми — дай придумать свою теорию. мне кажется это про нашу ветку :blush:

http://esquire.ru/wil/jack-nicholson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИТОМ-БОЛЬШАЯ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье, глава команды и управляющий директор

“Я думаю, «разочарование» — это правильное слово для описания результата Виталия. В квалификации он мог быть даже ещё быстрее, а в гонке с хорошей стартовой позиции откатился назад, чего мы не ожидали. С другой стороны, мы рады за Ника, ведь он сумел прорваться с последнего ряда и финишировать восьмым. На финальном круге он был близок к «Мерседесу» и почти опередил Росберга. Так что в целом Хайдфельд провёл хорошую гонку”.

Испания

Это из того что было. А много релизов я не нашел на сайте Рено что кстати странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Конечно клево. На вопрос ты не ответил) чему в словах Петрова ты поверил. У нег овсе интервью обвинение команды в частности в критике пилотов.

В частности. Не поверил вот этому:

В.Петров:

1. Но многое уже было написано в прессе. Говорят, что команда критикует пилотов…

2. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит. Я тоже не могу держать всё в себе.

3. Правильно Оксана Косаченко начала говорить по поводу интервью, что Булье критиковал пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания

Это из того что было. А много релизов я не нашел на сайте Рено что кстати странно.

я вам подскажу

http://f-1.ru/n8446

а про Испанию - я приводил эту цитату, как единственную за сезон, где Булье в однозначно чёрном цвете недоволен Петровым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Индии было такое, поэтому прошу хотя бы пару-тройку, у нас же весь сезон гонщиков выставляли козлами отпущения.

Хотя если вернуться к той же Индии, ошибки там бесспорны.

То что они все практики футбол смотрят,

dcd1115no165.jpg

а потом "давйте парни проедьте на пределе", "ах не смогли какие же вы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, То есть больше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, То есть больше половины.

Что больше и какой половины?

У меня возникает какое-то странное ощущение, что Вы меня на чем-то упорно пытаетесь подловить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, О да и вы прекрасно знаете на чем) но пока уверено уходите от этого. Впрочем дальше спорить не будем. Думаю друг друга мы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Индии было такое, поэтому прошу хотя бы пару-тройку, у нас же весь сезон гонщиков выставляли козлами отпущения.

Хотя если вернуться к той же Индии, ошибки там бесспорны.

еще

Гран При Бельгии: Комментарии после гонки

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Здорово, что мы вновь заработали очки, но, в то же время, итоги уик-энда огорчили нас – было ощущение, что скорость позволяла добиться большего, чем получилось в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r-oss, Бесполезно оставьте это дело)

Существовали не только Пресс релизы кстати. Но вы тоже будете их все переворачивать сейчас?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=AG=, Это интервью держалось до Абу даби хотя записано намного раньше. Так что я думаю журналисты, не выпустят не чего в тираж пока не придет время. Это игра причем продумана заранее а не спонтанна. Ну по крайне мере я так думаю)

Запись сделана в воскресенье поздно вечером. Время местное...

Да Виталий без Павловны слова лишнего не скажет.

Существуют моменты и свободного словоблудства. :D

Бисмарк говорил не о непредсказуемости, а о "непредсказуемой глупости"

А еще он говорил:

"Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, Тогда вопрос почему такая оговорка про 5 гонок. ведь там все предложение правельно было выстроено. имено про 5 гонок говорилось оставшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что удалось найти, как же недавно это было.

Алан Пермейн анализирует итоги второго дня Гран При Индии

Гоночный директор Lotus Renault GP Алан Пермейн в интервью пресс-службе команды рассказал о том, почему пилотам не удалось добиться большего в квалификации, и как можно исправить ситуацию в гонке...

Вопрос: Что можно вынести из сегодняшних результатов?

Алан Пермейн: Первая реакция – огорчение. Мы так и не увидели реальных возможностей Бруно. Виталий же в первой части квалификации показал скорость, которая позволила бы ему дойти до финала, но во втором сегменте не смог повторить её – и это досадно. Машина явно была достаточно быстра, чтобы пилоты могли бороться за позиции в десятке сильнейших, но нам не удалось использовать этот потенциал.

imaginary вы слишком ибирательны.

Вспомним потухший взгляд Лопеса ( по моему это был он. Может Люкс. Я их не особо различаю. smile0.gif До лампочки) А почему он потухший то?!))

Провалили сезон - Булье , Пермейн, Эллисон. Именно они докладывали наверх, что машина быстра, когда уже в Китае стало ясно , что Мерс пошел в отрыв. Осталось только дождаться, когда подтянутся команды с к клиентскими моторами. Ждать пришлось не долго. ( хронология у всех на памяти. ). Первой жертвой ЗАГОВОРА Булье , Пермейна и Эллисона стал НИК. Второй жертвой по окончании сезона мог бы стать Виталий. После увольнения Ника именно на его скорость положился Булье. Виталий, по замыслу этой компании, должен был прикрыть их задницы. Не вышло. У легенд ф1 в лучшие их годы этого бы не получилось. И, хотя Ник во многом сам виноват, то в чем виноват Виталий? Почему из него пытаются сделать ... промолчу лучше)). Кроме Кореи- ни одного косяка , котрой бы хоть как-то сильно повлиял на очки. А ведь сделали бы из него козлика, к гадалке не ходи. Теперь не сделают. Мало не покажется. Я как-то говорил, что Булье рано или поздно придется отвечать за свой "базар". Может ли Виталий пострадать из-за своих откровений. Может. Но не больше, чем если бы молчал. Пускай Лопес с Люксом узнают, что твориться в их команде не от Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...