Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как то думается, что Эрик уже уволен после сезона 2011.

Мне почему то тоже так кажется, и именно по этому он не в курсе кто поедет в следующем году, ему просто не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, оффтоп конечно, но Роналдо будку отъел.... дааааааа, вот что значит по "настоящему отожранный мужик"

Хотя может это по сравнению с пилотами

Вообще-то, человек болеет и изза этого не может вес сбросить, но вы веселитесь и дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный результат. Надеюсь в следующей гонке (как и в 2012) будем бороться за очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сезона пришло понимание, что с одной стороны, "Лотус" не сможет найти хорошего пилота, если решит попрощаться с Виталием Александровичем. Люди все всё понимают и видят. В таких условиях выступать за команду захочет не каждый, особенно опытный пилот. Поэтому замена - молодые пилоты со спонсорами. На этом фоне Виталий Александрович выглядит наиболее выгодным вариантом. А с другой стороны, случиться может всё. Вот и "Маруся" отложила объявление состава команды на 2012 год на "после Бразилии". Не будем усмехаться, фактически, если судить по последним гонкам, "Маруся" от "Лотуса" недалеко отстала.

Что же касается закончившейся гонки, то еще раз мы увидели стабильное уверенное пилотирование Виталия Александровича. И хотя мы понимали, да он и сам говорил, что машина ехать не будет, но было даже затеплилась надежда на очки. Но увы. Зато трасса красивая, да и сама гонка интересная. Кстати, хорошо, что херр Михаэль поймал свой "гвоздик" уже после флага. А то бы другой херр Адриан стал совсем героем дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотрел гонку хотелось набить морду умнику который выбирал стратегию в этом году , этож сколько нервов болельщики потратили от такой нелепицы , суммируя весь год ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл на Попова пожаловаться, в очередной раз половину трансляции говорил о чём угодно только не о конкретной гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ(простите, плиз) yima buku Относительно "одного пилота" Маруси ответ дан в её ветке. Разделяею такое мнение (Фома в вью его озвучивал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего если я влезу? :)

Тут на процесс немного не так надо смотреть. Для того, чтобы "гадить" им совсем не обязательно что-то делать, им вполне достаточно работать спустя рукава - имхо, именно так они и работают. Часто же в пресс-релизах (не обязательно рено) пишут, что команда работает без сна и отдыха, лишь бы все было пучком...

И смысл в такой стратегии очень даже серьезный. Если очень кратко, то: экономим максимум, трудимся минимум, зарабатываем также, отдыхаем еще лучше, в связи с тем, что будущее еще светлее прямо от результатов нашей работы.

я думаю тут нет заговора. в одном из недавних интервью было сказанно, что мы поняли еще 10 гонок назад что концепция переднего выхлопа ошибочна и тд. я вот думаю булье как понял это. сразу финансовые влажения по ходу сезона прекратил. по ходу последней половины сезона постоянные проблемы с керс дрс и тд. машину тупо пол сезона не дорабатывают. за то строят симулятор и тд. а мелкие новинки так.. для надежды.. думаю они сейчас максимум экономят. и даже не сейчас, а по ходу последней половины сезона максимально экономят для вложения в будующий сезон. создают базу так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ(простите, плиз) yima buku Относительно "одного пилота" Маруси ответ дан в её ветке. Разделяею такое мнение (Фома в вью его озвучивал)

Да там сказано дословно:

Вопрос: Напоследок, можно ли сказать несколько слов о составе команды на следующий год? Понятно, что вы выбираете напарника для Тимо Глока, который гарантированно остается в Marussia, а сколько всего имен в списке кандидатов?

Джон Бут: Могу сказать, что в этом списке, безусловно, есть Жером Д’Амброзио, и еще три гонщика, которых мы пригласили на молодежные тесты: Эдриан Куэйф-Хоббс, Шарль Пик и Роберт Уиккенс. Возможно, появится еще одно имя. Но я бы говорил о трех-четырех кандидатах. Решение будет принято через две-три недели после Гран При Бразилии.

Вопрос: Оно будет мотивировано спортивными соображениями или коммерческими? Или, как всегда в Формуле 1, это будет своего рода компромисс?

Джон Бут: Как всегда, это будет компромисс. (с)f1.news.ru

Вот почему данные слова наводят на мысль, что "Маруся" будет ждать окончательного и безоговорочного решения вопроса о судьбе Виталия Александровича в "Лотусе". Так бы уж давно все решили и объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus099 yima buku dысказались сдержанно и по делу.

Попробую развить мысль.

Понимаю, что большинство участников этой ветки, в силу эмоций, не всегда могут не предвзято оценивать ситуацию... Это просто моё личное мнение, но мне эта ситуация видится так: деньги с контрактов В.П. и Б.С. вкладываются в болид след. сезона, на нем поедут в 2012 Б.С. и Р.Г. Подозреваю, что в лице Романа руководство команды видит достаточно быстрого и опытного пилота с чемпионскими амбициями (один из немногих быстрых пилотов готовых влиться в нынешней силы ЛРГП), а Б.С. помимо того, что он не самый плохой пилот и приносит деньги личных спонсоров, еще интересен с медийной точки зрения. Напомню, дядя В.П. не был харизматичным чемпионом, с именем которого ассоциируется целая эпоха Ф1. Друзья, вы заметили, что с приходом Б.С. болиды команды стали чаще мелькать на экранах, не смотря на мягко говоря, средние результаты, и что характерно, режиссера трансляции в большей степени привлекает болид, который идет в гонке на 2-3 позиции ниже, чем столь же фотогеничный черный автомобиль той же команды. Думаю не стоит разжевывать, что это неплохая база для переговоров с потенциальными спонсорами команды. Вообще не понимаю царящего здесь оптимизма, на полном серьезе идет обсуждение с кем поедет в следующем году В.П., с Б.С., или Р.Г., мне кажется не так стоит вопрос, а будет ли В.П. напарником Т.Г. , или попрощается с Ф1?

Ну а если включить оптимизм, то В.П. просто обязаны подписать в Феррари на условии выплаты ему 42,7 млн. у.е. в год (если мне не изменяет память, примерно такой была з.п. у семикратного). И я тогда не знаю что такое ирония, если не наблюдение в течении всего сезона, периодически выносящих друг друга двух Красных Баронов (история прозвища одного — известна всем, а второму такое можно дать благодаря коммунистическому прошлому страны, которую он представляет, в сочетании со скромной, выше обозначенной з.п.)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

"Пропуская соперников, мы теряем по пять секунд. Это совершенно не корректно, поэтому я считаю решение стюардов довольно жестким."-говорил Бруно в своём интервью. Мне тоже кажется не совсем корректным поведение стюартов. У пилотов второго круга своя, не менее острая борьба. Может лидерам ещё мигалки поставить, нам это знакомо :) . Давно об думал. Ведь это естественный ход гонки. Простите за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор-то велик, но другого такого по соотношению цена-качество (т.е. талант и спонсорский пакет) сейчас на рынке свободных пилотов нет. Поэтому команда не заинтересована в разрыве отношений, разве кто сопоставимый по скорости принесет больше, но это вряд ли, а вот сохранить нынешнее статус-кво - приложат максимум усилий.

Но опять же,если им таки важна скорость,то зачем тормозить?Они эту самую скорость в унитаз спускают.Зачем им пилот,которого надо тормозить,если можно взять такого,которого тормозить не нужно,сам тормоз?В общем одни вопросы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характер обтекания (не величина аэродинамических сил, а степень турбулентности потоков вокруг болида) на высоте 2000м на скорости 70 м/сек такой же, как на высоте 0 на скорости 52,5 м/сек. Всего-то.

Ну вот сам же и посчитал, молодец:) Разница в 25% это "всего то"? :blink: Вот представь, что какой то элемент рассчитан на срыв при скорости 350 км\ч, чего машина в принципе не достигает, а он начнет срываться на 260... чего машина достигает достаточно часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сказано дословно:

Вопрос: Напоследок, можно ли сказать несколько слов о составе команды на следующий год? Понятно, что вы выбираете напарника для Тимо Глока, который гарантированно остается в Marussia, а сколько всего имен в списке кандидатов?

Джон Бут: Могу сказать, что в этом списке, безусловно, есть Жером Д’Амброзио, и еще три гонщика, которых мы пригласили на молодежные тесты: Эдриан Куэйф-Хоббс, Шарль Пик и Роберт Уиккенс. Возможно, появится еще одно имя. Но я бы говорил о трех-четырех кандидатах. Решение будет принято через две-три недели после Гран При Бразилии.

Вопрос: Оно будет мотивировано спортивными соображениями или коммерческими? Или, как всегда в Формуле 1, это будет своего рода компромисс?

Джон Бут: Как всегда, это будет компромисс. (с)f1.news.ru

Вот почему данные слова наводят на мысль, что "Маруся" будет ждать окончательного и безоговорочного решения вопроса о судьбе Виталия Александровича в "Лотусе". Так бы уж давно все решили и объявили.

Боже мой,какой ужас,этого кошмара просто не может быть,это страшный сон :cray:

Если честно,то для меня лучше другая серия,чем Маруся.Это настоящий позор будет :cray:

Это называется,вот вам и Феррари,вот вам и Мерседес.Эх надо было в ФИ драпать ,когда возможность была,а теперь....

Сорри за эмоции,но я сейчас реальную угрозу чувствую.Ох выйдет Оксане боком этот её демарш. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же,если им таки важна скорость,то зачем тормозить?Они эту самую скорость в унитаз спускают.Зачем им пилот,которого надо тормозить,если можно взять такого,которого тормозить не нужно,сам тормоз?В общем одни вопросы :unsure:

Так в том то и дело, что когда надо Виталий способен дать результат, а тормоз нет. Просто сейчас резльтат команде не нужен, разумеетсятот на который способен данный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой,какой ужас,этого кошмара просто не может быть,это страшный сон :cray:

Что ты так переживаешь? Над РБ то же ржали все когда они пришли в чемпионат... это даже не шаг назад будет, а небольшое тактическое отступление, Фоменко по силам через пару лет построить машину на уровне нынешнего Заубера или Вильямса, а это уже более или менее плацдарм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты так переживаешь? Над РБ то же ржали все когда они пришли в чемпионат... это даже не шаг назад будет, а небольшое тактическое отступление, Фоменко по силам через пару лет построить машину на уровне нынешнего Заубера или Вильямса, а это уже более или менее плацдарм...

Мне бы твою веру в отечественного производителя.

У мня просто сердце кровью обливается,как представлю,что Вит будет в конце пелетона болтаться и всяких Грожанов на круг пропукать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы твою веру в отечественного производителя.

У мня просто сердце кровью обливается,как представлю,что Вит будет в конце пелетона болтаться и всяких Грожанов на круг пропукать :cray:

Ну, сейчас он в середине болтается и на круг всяких Хемильтонов и Феттелей пропускает:) Не интересно смотреть? По моему дак вполне... в конце то же своя борьба идёт, и ещё вопрос что лучше, смотреть на эпик фейлы Рено, или на хорошие гонки с любой точки зрения там... а верю я не в отечественного производителя, а в трубу Макларена:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сейчас он в середине болтается и на круг всяких Хемильтонов и Феттелей пропускает:) Не интересно смотреть? По моему дак вполне... в конце то же своя борьба идёт, и ещё вопрос что лучше, смотреть на эпик фейлы Рено, или на хорошие гонки с любой точки зрения там... а верю я не в отечественного производителя, а в трубу Макларена:)

Тут есть шанс на очки,а там нет и не будет ближайшие лет пять.Вит состарится там,без надежды на успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет..

Не думаю, что Маруся ждёт решения по Петрову.. Возможно по Барикелло, или другим пилотам, у которых сейчас контракт заканчивается...

Фоменко сам неоднократно заявлял, чт пока не построит Быструю машину, ни Петрова, ни Алышина не пригласит, ибо считает, что им нужно гоняться в сильных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех, это когда у пилота получается хорошо провести гонку... для этого нужно, кроме того чтобы у самого пилота всё получилось, чтобы машина работала нормально, механики работали нормально, и тактики то же работали нормально. Может Рено в ближайшие 5 лет стабильно предоставить нормально работающую машину (пусть и не самую быструю), нормальных механиков и нормальных тактиков? Судя по тому что происходит, я в это верю ещё меньше чем в Марусю... 1 гонка была нормальная, во всех остальных то одно, то другое, то третье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика жалко... Было бы неплохо увидеть его в Мерсах или в Форс Индии.. там так с тактикой не лажат.. и нет такого уровня "закулисных" "полтических" войн и лобрований ка в ЛоРене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех, это когда у пилота получается хорошо провести гонку... для этого нужно, кроме того чтобы у самого пилота всё получилось, чтобы машина работала нормально, механики работали нормально, и тактики то же работали нормально. Может Рено в ближайшие 5 лет стабильно предоставить нормально работающую машину (пусть и не самую быструю), нормальных механиков и нормальных тактиков? Судя по тому что происходит, я в это верю ещё меньше чем в Марусю... 1 гонка была нормальная, во всех остальных то одно, то другое, то третье...

Я одного не могу понять..

Если ЛоРен хотели соревноваться с Мерсами.. но по времени на Питах Лорен идёт как раз таки за Мерсами.. ПОЧЕМУ.. ПОЧЕМУ?!? Они всегда старались "пересидеть" Тех же Мерсов.. и остальных?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы твою веру в отечественного производителя.

У мня просто сердце кровью обливается,как представлю,что Вит будет в конце пелетона болтаться и всяких Грожанов на круг пропукать :cray:

Интересно, а есть ли в марусе хоть что то отечественное? (в болиде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть ли в марусе хоть что то отечественное? (в болиде)

Кажется, инженерский состав комплектуется уже россиянами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...