Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Однако помнится мне до не давних пор,что и ОК и Виталий намекали,что у них были интересные предложения от других команд! ;)

Это от Маруси что ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное ивью ОК, хотя зная ОК вряд ли можно сделать какие то выводы.

Вот его полная версия

«Мы очень сильно рискуем, устраивая «Формулу-1» в Сочи»

http://www.izvestia.ru/news/506006

кто со мной спорил о том, что грубо говоря картодромы и младшие серии важнее для автоспорта страны чем трасса ф-1?

ваш пророк ОК говорит то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С домашнего умыкнула ещё три фотки Виталия (со свадьбы брата).

Выложила Тут (от греха :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу Даби из 21 поворота, скоростных всего 4-5. Хотя асфальт вроде ровный, без кочек, но все равно будет сложно. Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beka, Думаю будет жопа) Не второй Сингапур, Но место в 10 нам не видать) Надеюсь ошибаюсь конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто со мной спорил о том, что грубо говоря картодромы и младшие серии важнее для автоспорта страны чем трасса ф-1?

ваш пророк ОК говорит то же самое

а вы поменьше её слушайте, она же не профессилнал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто со мной спорил о том, что грубо говоря картодромы и младшие серии важнее для автоспорта страны чем трасса ф-1?

ваш пророк ОК говорит то же самое

Наш пророк вы, великая холодная гуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beka, Думаю будет жопа) Не второй Сингапур, Но место в 10 нам не видать) Надеюсь ошибаюсь конечно.

Возможны варианты, т. к. намечаются очередные эксперименты с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пожалуйста пример какими именно по вашему факторами Петров доказал бы, что он может быть лидером.

для начала заставить слушать себя и своего гоночного инжинера, получив право самому влиять на гоночную стратегию

А вот тут вы однозначно ошибаетесь. Не добивался бы Берни столько лет ГП России. А если вы верите прессе, то там Берни говорил хорошие слова о Петрове.

Добивался он во времена железного занавеса, ГП вокруг кремля.

потом ГП России превратилось в курьез

теперь ГП России ничем не лучше ГП чем любой другой новый ГП, офигенные выплаты Берни за каждый ГП. да он на берег слоновой кости ф-1 привезет если заплатят.

а говорит хорошие слова он обо всех (переодически)

допустим в ф-1 нету француза, и что там перестали смотреть в ф-1?

про росссию и вовсе смех, не будет петрова ну уйдет народ который пришел в ф-1 лишь благодаря его появлению. и что страшного для Берни произойдет? максимум это российские каналы откажутся от приобретения прав на прямые трансляции.

загнется ГП Сочи? деньги по контракту один фиг заплатят, а новых стран на замену полным полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

votum603, А что эксперименты с резиной шли в + Рено в этом году? Они еще и с тактикой теперь не пойми что умудрятся сделать.Я шучу конечно, однако я больше волнуюсь данному факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я не уверен в способностях R31 в Абу-Даби

Пилот команды Renault Виталий Петров честно признался, что не до конца уверен в возможностях своего болида перед гонкой в Яс-Марина.

"Абу-Даби располагает одной из самых красивейших трасс чемпионата Формулы-1, - прокомментировал свои высказывания Петров. - Яс-Марина - ультрасовременная трасса, где трибуны всегда забиты под завязку. Время проведения и внешнее оформление просто поражают воображение. Конфигурация трассы, в общем-то, неплохая, но есть и серьезные недочеты. Из-за недостаточной ширины в поворотах тут трудно обгонять, хотя DRS наверняка восполнит этот пробел. Асфальт тут слишком гладкий, и в пятницу не будет хватать сцепления. Это негативно отразится на результатах. Если уж говорить начистоту, то я не до конца уверен в возможностях своего болида R31 на этой трассе. В последних гонках мы были неоднозначны в своих результатах: то болиды ехали стремительно, то боролись чуть ли не в хвосте пелотона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень проффесионализма качественно отличается от собственного отражения в зеркале. Вебер, например, делал не проект МШ, а подарки близким (строительство картодрома под домом для любимца.....), будучи ну очень не бедным человеком. Тодт, вы удивитесь, имеет на данный момент авторитет в ф1 даже более вашего, ну и фобствами к российским пилотам они не страдают, что и позволяет им объективно оценивать ситуацию.

Веббер не сделал МШ? :D сильно

а как вы посчитали что Веббер и Н.Тодт объективно оценивают Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны варианты, т. к. намечаются очередные эксперименты с резиной.

Так они, вроде, только в пятницу намечаются. Выдадут комплект экспериментальной резины, который потестят и потом сдадут.

Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

floxy, Да будет экспериментальный софт, на след сезон. Щас перепрочел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil у меня тоже подозрения, что машина будет способна на 11-12. Хотя Виталий пишет, что асфальт гладкий. Это позволит настроить подвеску жестче и пониже. Думаю, что лучше настроить машину на максималку. Все равно на выходе из поворотов из=за недостатка прижима не удается хорошо разогнаться, а так хотя бы на прямой будет скорость, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, :good:

Осталось прочитать еще каких-то три дня! В них еще столько глупостей для Вас написано!

Так держать! :D

дочитал, с нарастающим хорошим настроением. спасибо :good:

А разве с переименованием команда и так не лишается призовых выплат?

для того и заседали, чтобы выплаты не потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beka, По крайне мере это даст возможность отбиваться как в том году. И тогда можно сделать ставку на Квалу как это любит Рено. Если они конечно все таки не напортачат с тактикой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beka, Думаю будет жопа) Не второй Сингапур, Но место в 10 нам не видать) Надеюсь ошибаюсь конечно.

Главное, чтоб пилотам завышенных требований не выставляли,а уж они постараются максимально выложиться.Не думаю,что каждый раз выезжая на трассу они думают:"чет нет у меня настроения стараться,поеду-ка я так себе"))Я уверена в их абсолютной мотивации,лишь бы некоторые руководящие личности не трепали нервы и не пытались чужими руками схватить звезду с неба.На мой взгляд,если не давить результат будет даже лучше.Вот поставили бы Витале в Индии цель приехать в двадцатке-так были бы просто счастливы 11 месту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланка, Булье тока до 10 умеет считать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем спасибо,что не до трех,а то вообще порвал бы на французский флаг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поставили бы Витале в Индии цель приехать в двадцатке-так были бы просто счастливы 11 месту))

А ничего, что даже Лотус себе цели повыше ставит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что даже Лотус себе цели повыше ставит? :D

Ничего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы там не говорил Булье, Виталий знает свои цели и задачи. Я думаю это максимально эффективно сделать свою работу, выжать из машины максимум. Чтобы не случилось, надо всегда быть профессионалом. Что касается Булье, то мне кажется, что у него проблемы с тимбилдингом, мотивацией команды и т.д. И чтобы он не говорил в интервью, за нынешнее положение команды ответсвеннен в первую очередь он сам, потому что он "Руководитель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beka, Да это обсуждалось уже. Что вполне возможно над Булье висит опасность покарания.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...