Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

С Чемпа

2012 году в Формуле-1 будут выступать "Лотус", "Катерхэм" и "Маруся"

Во время заседания комиссии Формулы-1 в четверг, 3 ноября, в Женеве была одобрена смена названий некоторых команд.

Официально подтверждено, что единогласно было одобрено переименование "Лотуса" в "Катерхэм", "Лотуса-Рено" в "Лотус", а "Маруси-Вёрджина" в "Марусю". Изменения предстоит согласовать со Всемирным советом по автоспорту, однако это считается простой формальностью, поскольку президент ФИА Жан Тодт возглавляет комиссию Формулы-1 и так же поддержал смену названий команд, информирует Autosport

http://www.championat.com/auto/news-979387-v-2012-godu-v-formule-1-budut-vystupat-lotus-katerkhjem-i-marusja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............

Но может вернёмся к нашим баранам предстоящему этапу? Не могу понять, почему такой пессимизм вызывает трасса? Не вижу аналогий с провальным Сингапуром. 4 медленных поворота в третьем секторе? Ну так там и обогнать никто не сможет. Остальная часть довольно скоростная. Откуда настрой такой тухлый?

на третьем секторе будем сливать вечность !

ЛР, единственная из приличных команд у которой оба места свободны, к ним очередь, кто с деньгами кто с опытом.

загнаными в угол они никак не выглядят

По вашей логике и в Редбуле два места тоже свободны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный пиар ход. Если внимания не хватает, создайте скандал. Ярайший пример - токшоу. Скандал на внутреннем медиарынке наше внутреннее дело, здесь ОК может говорить много и разно. Анализировать на полном серьёзе можно сказанное во вью "глобальным" международным медиа. Что там ОК наговорила, может кто переведёт если такие интервью были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьем секторе будем сливать вечность !

Но он и совершенно не обгонный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он и совершенно не обгонный.

а если учесть что выше 15 место мы в квале навряд ли пройдем ,то то что 3 сектор не обгонный нам это мало поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛРГП перестановки:

Paul Seaby:

My new job started! Team Manager of LRGP and very proud of it!!!

http://twitter.com/#!/Seabs/status/132152876163280896

Он и раньше работал в ЛРГП, видимо, поменял должность. Сейчас найду, какая должность у него была до этого :)

Анализировать на полном серьёзе можно сказанное во вью "глобальным" международным медиа. Что там ОК наговорила, может кто переведёт если такие интервью были?

Было переведено вью про то, где она критикует выбор Сочи. Про Виталия и команду пока не встречала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если учесть что выше 15 место мы в квале навряд ли пройдем ,то то что 3 сектор не обгонный нам это мало поможет ;)

Перес с какого места в Индии стартовал? ;) Может хватит ума в этот раз болид на максималку настроить. Высоко в квале не поднимется, но в гонке можно рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес с какого места в Индии стартовал? ;) Может хватит ума в этот раз болид на максималку настроить. Высоко в квале не поднимется, но в гонке можно рискнуть.

не получится на максималку настроится из-за особенностей трассы ,и болида !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что у Лорен больше проблем не в медленных поворотах, а на неровных трассах. Абу-Даби вроде новый гладкий трек. Может и ничего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит?

Косаченко в последние дни как со стоп-крана сорвало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получится на максималку настроится из-за особенностей трассы ,и болида !

да что же ты всю надежду на корню рубишь! :D Сложная трасса для машины, но далеко не Сингапур. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный пиар ход. Если внимания не хватает, создайте скандал. Ярайший пример - токшоу. Скандал на внутреннем медиарынке наше внутреннее дело, здесь ОК может говорить много и разно. Анализировать на полном серьёзе можно сказанное во вью "глобальным" международным медиа. Что там ОК наговорила, может кто переведёт если такие интервью были?

Вот-вот.

Согласен.

Но любопытный вопрос: зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, некий Paul Seaby, который раньше работал в ЛРГП в должности Engineering Coordinator, теперь стал у них Team Manager of LRGP.

Не знаю, как корректно перевести названия должностей, так что оставляю в оригинале))

Вот резюме этого Paul Seaby: http://uk.linkedin.com/pub/paul-seaby/33/612/a89

Так что, видимо, Лопес действительно делал на днях объявление для персонала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.

Согласен.

Но любопытный вопрос: зачем?

Удобная версия, но на шаблон не налезает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а что на счет подробностей от Лопеса не было? вроде обещали сообщить о каких то перестановках в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.

Согласен.

Но любопытный вопрос: зачем?

[/quote

Задача ОК - максимальный интерес к Виту от болел, спонсоров и топманагеров Ф1. Вот и творит пока время между гонками нарисовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что же ты всю надежду на корню рубишь! :DСложная трасса для машины, но далеко не Сингапур. ;)

Согласен ,в этот раз зеленый лотус поборем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобная версия, но на шаблон не налезает? :)

На какой шаблон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой шаблон?

Шаблон интервью видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача ОК - максимальный интерес к Виту от болел, спонсоров и топманагеров Ф1. Вот и творит пока время между гонками нарисовалось.

Обвинить руководителя команды в некомпетентности и нарушении корпоративной этики для "привлечения внимания пока время есть"?

Шикарная версия. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да увидел, пока писал уже ответили, но ведь это не все? или о других перестановках пока тихо? или их не было? вобщем хочется более развернутой инфы, поделитесь кто чем может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/quote

Задача ОК - максимальный интерес к Виту от болел, спонсоров и топманагеров Ф1. Вот и творит пока время между гонками нарисовалось.

Уж больно забористо.

Что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да увидел, пока писал уже ответили, но ведь это не все? или о других перестановках пока тихо? или их не было? вобщем хочется более развернутой инфы, поделитесь кто чем может :)

Да и об этой перестановке, в общем-то, пока не громко))

И о том, что что-то будет со стороны Лопеса тоже не кричали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров испортил отношения с командой Renault

После Гран При Индии Виталий Петров был мрачнее тучи - его собственная ошибка не позволила россиянину бороться за очковые места и откинула команду назад в борьбе за Кубок Конструкторов. Теперь отношение к российскому гонщику в Renault стало менее радужным.

Уже через пару дней после финиша индийской гонки пришло сообщение - на следующем этапе выступит запасной пилот команды Renault Роман Грожан. До последнего не верилось, что француз заменит в кокпите именно Виталия, но на днях слухи стали реальностью - Петров пропустит свободные заезды в Бразилии и уступит управление своим болидом резервисту. Впрочем, Грожан заменит и Бруно Сенну в пятницу в Абу-Даби, следующем Гран При сезона, так что причин для паники и увольнений нет. Если бы только масла в огонь не подлила персональный менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко, заявив, что она недовольна выступлением своего подопечного, а отношения Петрова с командой стали более напряженные.

"Считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки. Это была не абсолютно правильная гонка. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее. Никого не хочу обвинять. Хочу просто сделать совместные выводы, - рассказала Косаченко. - Я действительно не вижу в этом (в замене Петрова на Грожана) никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношений команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация".

Оксана добавила, что ситуация может сложиться по-разному: "Я сама нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Романа. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и руководитель команды, и менеджер Романа Эрик Булье, ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим".

Пожалуй, заявление персонального менеджера единственного российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова само по себе очень тревожный "звонок" для нашего гонщика и его дальнейшей судьбы в команде Renault. Пусть руководитель Эрик Булье уже несколько раз заявлял о том, что Петров обязательно будет выступать за французскую "конюшню" в следующем сезоне, но на подходе тесты на треке Роберта Кубицы, который полностью выписался из больницы, и которому команда предоставила его любимый болид 2009 года. Сейчас для Lotus Renault самое важное на следующий сезон - определиться с составом пилотов, а последняя череда неудач Петрова не самый лучший показатель для единственного российского пилота "Формулы-1".

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=422494

Ключевая фраза рассмешила :D Журналисты вообще гонки не смотрят. Лучше б анекдоты сочиняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, некий Paul Seaby, который раньше работал в ЛРГП в должности Engineering Coordinator, теперь стал у них Team Manager of LRGP.

Не знаю, как корректно перевести названия должностей, так что оставляю в оригинале))

Вот резюме этого Paul Seaby: http://uk.linkedin.c...eaby/33/612/a89

Так что, видимо, Лопес действительно делал на днях объявление для персонала :)

Тим менеджер-это руководитель команды,,,Это значит, что Булье уволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...