Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну базара нет, давайте тогда подадим коллективное резюме в Лорен, прям от всей ветки - типа

"готовы работать в тактическом штабе команды! предыдущий опыт работы - многолетние обсуждения стратегии и тактики на форуме Ф1ньюс" :D

С такой постановой я уверен что нас примут, даже зРяплату платить будут хорошую....

интересно что Вы скажите когда пилоты Заубера которые стартуют ниже Петрова и у которых болид на этом уикенде медленнее чем Рено приедут на финиш выше Виталика и Бруну ? что стратеги Рено это верх гениальности:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, да, деградация меньше, но она все равно есть. И все равно это уже юзаная резина, хоть она проехала 2-3 круга, это тоже какой-то ресурс, это тоже какие-то десятые с круга, это большая гибкость тактики по ходу гонки.

Да, у меня нет доступа и к десятой части тех информационных ресурсов, которые есть у стратегов, зато я вижу, что по ходу сезона они постоянно выбирают одну и ту же тактику, которая постоянно не работает. И когда команда в очередной раз выбирает все ту же тактику, которая не сработала 1 раз, 2 раза, 3 раза, закрадываются сомнения в компетенции командного мостика. К тому же этот штраф - он будто сам кричит, "ну измените что-то, рискните!". И что мы видим... очередная не поддающаяся логике стратегия.

Удивительно, но Виталий чаще всего приезжал в очки вопреки действиям команды, чем благодаря им. Сколько позиций было потеряно из-за несвоевременных питов, когда Виталий ездил чуть ли не на дисках, сколько позиций слили из-за нерасторопности механиков? Да, Виталий и сам в аварии попадал, и штрафы получал, но в гонке он выжимал из болида все, а вот от команды такого рвения незаметно. Упущенное 4 место в КК, это полностью вина команды и чуть-чуть Кубицы, который ее так подставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а за что увольняют людей? даже с команд Ф1 и довольно часто если честно. Хм вы думаете они супер компьюторы которые не делают ошибок. А незнание регламента это что? а ну да они там в Лорен же они все лучше знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а за что увольняют людей? даже с команд Ф1 и довольно часто если честно. Хм вы думаете они супер компьюторы которые не делают ошибок. А незнание регламента это что? а ну да они там в Лорен же они все лучше знают...

если кто не заметил что из команды Рено просто толпой побежали специалисты ,думаете почему ? . А еще они вместо ушедших берут кадров которые даже регламента не знают и из-за которых на ровном месте теряем по пару позиций на решетки . плюс ко всему наверное все знают что если Виталик ехал впереди кого то в гонке на пару секунд ,то после пита он будет в обязательном порядке позади на те же пару секунд . Вот такие гении в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, В данном случае я согласен с вашими высказываниями)мой пост был сарказм большей долей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, В данном случае я согласен с вашими высказываниями)мой пост был сарказм большей долей)

это я не отвечал на пост ,а дополнял его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что Вы скажите когда пилоты Заубера которые стартуют ниже Петрова и у которых болид на этом уикенде медленнее чем Рено приедут на финиш выше Виталика и Бруну ? что стратеги Рено это верх гениальности:D

Нет, я скажу что я ошибался ;) Но в данный момент считаю действия команды правильными. Единственное что - к сожалению Виталий ошибся в Ку2 и не смог пройти в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я скажу что я ошибался ;) Но в данный момент считаю действия команды правильными. Единственное что - к сожалению Виталий ошибся в Ку2 и не смог пройти в третий сегмент.

Виталию не выход в к3 не помещало проехать больше всех кругов в квале ,это так к вопросу о сохранении резины на гонку и как следствия об гибкости тактики в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, так предоставьте им своё резюме. Вы похоже и без информации и моделирования в теме. ;)

прочесть регламент мостику Рено мозгов не хватило, а каковы шансы что клоунам из Рено хватит мозгов прочесть резюме ? думаю никаких. а то что КНН, глупее чем Рено не сумеет выстроить гонку - факт. просто глупее не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я скажу что я ошибался ;) Но в данный момент считаю действия команды правильными. Единственное что - к сожалению Виталий ошибся в Ку2 и не смог пройти в третий сегмент.

Ошибся-жаль. Не прошёл в Q3 ура!

Не забывайте,Рено(они это САМИ признают)очень плохо реагирует на нестандартные ситуации,требующие моментального решения). Я почему-то уверена,что Сутиль легко бы обманул тактиков Рено.(например выехал бы за 2 минуты до окончания на самом изношенном софте,так сказать тот,что на выброс,и ехал бы а-ля прогревочный круг ОЧЕНЬ быстро. Не думаете,что Рено,наученное горьким опытом,но не умеющие ориентироваться в сложных ситуациях,поставило бы новый софт Виталию?! Я в этом почти уверена! И был бы у нас Софт а-ля диски,изношенный Софт,и НЕ новый софт...и тогда,можно было бы вообще в гонке не участвовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика

http://rutube.ru/tracks/4956397.html?v=2b1fb83893ebefbcd62aebce7de950a7

Видео не моё , а с этого канала http://simrejsrf.rutube.ru/users/4391279/

Квалификацию , если будет со ская на торрентах , то выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаный софт уже прошел 5 кругов, на полной машины и в борьбе максимум еще 15 ну пускай 20 что мало вероятно потом новый 30 кругов это предел дальше диски и то последние 5 кругов потеря темпа будет ужасной ,а остальные круги на чем ехать ?

Имхо при таком раскладе с резиной , первый отрезок ехать на использованном софте максимальное кол-во кругов сколько выдержит до потери темпа ,там новый софт также максимальное количество кругов пока темп не станет падать , а остаток на харде ,а там по идеи и держак должен накататься и возможно температура асфальта вырастет что положительно скажется на темпе Харда

Думаю вы не правы, старт на харде оптимальный вариант, другое дело, что нужно точно угадать сколько проживет софт и проехать на харде столько сколько нужно, а так же хорошо было бы если не пришлось боротся с лотусами и марусями, теряя драгоценные секунды, тогда при условии что СК не будет раньше чем мы слезем на софт (идеально конечно слезть на него под СК но это уже чудеса) то все хорошо будет! Если же расчеты показывают что 2 софта на гонку достаточно то меняться можно хоть на 1-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочесть регламент мостику Рено мозгов не хватило, а каковы шансы что клоунам из Рено хватит мозгов прочесть резюме ? думаю никаких. а то что КНН, глупее чем Рено не сумеет выстроить гонку - факт. просто глупее не возможно.

Единственный факт, который Вы забыли упомянуть, это то, что гонки как таковой еще не было.

Вот завтра после финиша, коли он действительно будет провальным, фекалируйте, пожалуйста, с чистой душой на этих "глупых" "клоунов" сколько угодно.

Пока же все, что Вы написали, - это Ваше мнение. Выдавать его за "факт", мне кажется, немного некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, да, деградация меньше, но она все равно есть. И все равно это уже юзаная резина, хоть она проехала 2-3 круга, это тоже какой-то ресурс, это тоже какие-то десятые с круга, это большая гибкость тактики по ходу гонки.

Да, у меня нет доступа и к десятой части тех информационных ресурсов, которые есть у стратегов, зато я вижу, что по ходу сезона они постоянно выбирают одну и ту же тактику, которая постоянно не работает. И когда команда в очередной раз выбирает все ту же тактику, которая не сработала 1 раз, 2 раза, 3 раза, закрадываются сомнения в компетенции командного мостика. К тому же этот штраф - он будто сам кричит, "ну измените что-то, рискните!". И что мы видим... очередная не поддающаяся логике стратегия.

Удивительно, но Виталий чаще всего приезжал в очки вопреки действиям команды, чем благодаря им. Сколько позиций было потеряно из-за несвоевременных питов, когда Виталий ездил чуть ли не на дисках, сколько позиций слили из-за нерасторопности механиков? Да, Виталий и сам в аварии попадал, и штрафы получал, но в гонке он выжимал из болида все, а вот от команды такого рвения незаметно. Упущенное 4 место в КК, это полностью вина команды и чуть-чуть Кубицы, который ее так подставил

Большую гибкость тактики позволяет реализовать болид, который везёт остальным 2 секунды на круге. Уткнуться в медленную машину на свежей резине и потерять время не имея возможности провести обгон - реалии для нашей машины. Кто в этом сезоне прорывался на средних машинах? Заубер за счет 1 пита, Бычкам пару раз очень везло. Хайд в Испании добрался до 8 места. Никто из них не проводил большее количество питов. Не хватает темпа, чтобы компенсировать время лишнего пит-стопа. Отсюда и тактика на квалу и гонку. Как рисковать? Представьте себе старт с 24 места при 3 новых софтах. Такика С-С-С-Х. Жарим на софте и на последнем круге ставим хард. Разница между составами в квале 1.5 сек. В гонке возможно, будет меньше. Пит 20-23 сек. Что выигрываем? Если чистая трасса - секунд 5-10. Но это сферический конь. Реалии будут хуже. Думаю команда это просчитала и исходя из этого и строила стратегию в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вы не правы, старт на харде оптимальный вариант, другое дело, что нужно точно угадать сколько проживет софт и проехать на харде столько сколько нужно, а так же хорошо было бы если не пришлось боротся с лотусами и марусями, теряя драгоценные секунды, тогда при условии что СК не будет раньше чем мы слезем на софт (идеально конечно слезть на него под СК но это уже чудеса) тогда все ровно! Если же расчеты показывают что 2 софта на гонку достаточно то меняться можно хоть на 1-м круге.

если новый софт выдержит 30 кругов без потери времени ,то я с этим согласен ,тем более что судя по трассе на первых 10 кругах выезд пейскара думаю на 90% состоится +еще не довольные фермеры могут устроить заподлянку с выпуском на трассу разной живности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,давайте засунем свой пессимизм куда подальше,не будем судить тактиков раньше времени,ведь очки только завтра раздают ;)

А вот ответ всем(и мне),кто задавал сегодня неоднократно вопрос: "ЗАЧЕМ? Ну какой смысл был это делать?!"

Смысл есть ВСЕГДА !

(Виталик Вконтакте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую гибкость тактики позволяет реализовать болид, который везёт остальным 2 секунды на круге. Уткнуться в медленную машину на свежей резине и потерять время не имея возможности провести обгон - реалии для нашей машины. Кто в этом сезоне прорывался на средних машинах? Заубер за счет 1 пита, Бычкам пару раз очень везло. Хайд в Испании добрался до 8 места. Никто из них не проводил большее количество питов. Не хватает темпа, чтобы компенсировать время лишнего пит-стопа. Отсюда и тактика на квалу и гонку. Как рисковать? Представьте себе старт с 24 места при 3 новых софтах. Такика С-С-С-Х. Жарим на софте и на последнем круге ставим хард. Разница между составами в квале 1.5 сек. В гонке возможно, будет меньше. Пит 20-23 сек. Что выигрываем? Если чистая трасса - секунд 5-10. Но это сферический конь. Реалии будут хуже. Думаю команда это просчитала и исходя из этого и строила стратегию в квале.

ничерта она не строила ,зачем в к 1 зажигали на новом софте 3 быстрых круга ? если первым кругом было поставлено время ? ,на этом же софте можно было в К2 проехать и с тем же успехом стартовать с 16 позиции ,а если вспомним что на этом комплекте третьим кругом Виталик показал свое быстрейшее время ,то можно предположить что комплект был удачным и Виталик таки бы вышел в К3 и стартовал уже с 13-14 позиции имея два новых софта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, Вот очень интересно чья была инциатива мотать в к1 сткоа кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, Вот очень интересно чья была инциатива мотать в к1 сткоа кругов

Мне кажется лишние круги в К1 - проверка настроек машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym, издеваетесь)? это то самое место и самое время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничерта она не строила ,зачем в к 1 зажигали на новом софте 3 быстрых круга ? если первым кругом было поставлено время ? ,на этом же софте можно было в К2 проехать и с тем же успехом стартовать с 16 позиции ,а если вспомним что на этом комплекте третьим кругом Виталик показал свое быстрейшее время ,то можно предположить что комплект был удачным и Виталик таки бы вышел в К3 и стартовал уже с 13-14 позиции имея два новых софта

Они вообще там не думают. Я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, Вот очень интересно чья была инциатива мотать в к1 сткоа кругов

скорее всего Пермейн ,но мог и Булье ,если честно не знаю, знаю одно что это было плохое решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семнадцатый этап. Семнадцать раз читаю одно и то-же после квалификации. И НИ РАЗУ никто не угадал развитие событий в гонке! :D Одно усвоил точно: ЛЮБОЙ посетитель этой ветки на порядок лучше разбирается в гоночной стратегии, чем все специалисты мостика команды. Не обладая и сотой частью информации доступной команде, выводы о дурости стратегов, слитой гонке... Это даже не смешно. И выводы какие! 100%! Не 90 даже, а именно 100! Раз кто-то так уверен, думаю гонку можно не смотреть. Зачем? Ведь команда использовала не то количество софта, которое он рекомендовал.

Как легко рассуждать о том, в чём разбираемся как осьминог в парфюмерии. Кто из местных стратегов провёл компьютерную симуляцию гонки? Кто вообще знает что это такое? Что будет решающим фактором в завтрашней гонке7 Износ резины? Разница между хардом и софтом? Неизбежные ошибки пилотов на новой трассе?

Или может всё таки гонку посмотреть?

И все же раз за разом "форумные стратеги" оказываются правы. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего Пермейн ,но мог и Булье ,если честно не знаю, знаю одно что это было плохое решения

первый комплект вообще был очень удачен, но они его ушатали проехав на нем 10 кругов, иногда мне кажется, что они это делают специально! вспомните первые гонки этого года, 1 БК и в боксы, а что сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же раз за разом "форумные стратеги" оказываются правы. :haha:

Например? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...