Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вопрос - насколько забивать? Т.е. пока непонятно, сколько живет софт. Сколько комплектов потребуется - 2 или 3? Хотя, если разница действительно в 3 секунды, то софт потребуется весь.

"Забивать" или нет - можно решать тогда, когда настройки поймали. Что пока видим? Много времени просидели в боксах, а кругов накатали практически меньше всех, кто в десятке.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 кругов. Т.е. по 20 кругов на комплект. Если они столько выдержат, то вариант вполне рабочий.

Судя по всему выдержат . тут еще такая штука ,если меняем резину на первом круге ,то после выезда из боксов у нас впереди будет чистая трасса примерно 18 секунд до хиспании или маруси , пока их догонит то может спокойно сосредоточиться на траектории и показывать максимальный темп ,далее когда догонит медленных пилотов ,то к этому времени пилотон уже растянется и проводить обгоны будет значительно легче чем в начале когда будет плотная группа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Забивать" или нет - можно решать тогда, когда настройки поймали. Что пока видим? Много времени просидели в боксах, а кругов накатали практически меньше всех, кто в десятке.sad.gif

да, не практически, а меньше всех как команда, за исключением феррари, но там только масса катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему выдержат . тут еще такая штука ,если меняем резину на первом круге ,то после выезда из боксов у нас впереди будет чистая трасса примерно 18 секунд до хиспании или маруси , пока их догонит то может спокойно сосредоточиться на траектории и показывать максимальный темп ,далее когда догонит медленных пилотов ,то к этому времени пилотон уже растянется и проводить обгоны будет значительно легче чем в начале когда будет плотная группа

Учтите, что при этом в начале на борту груза 160 кг, а значит и жрать резину будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Забивать" или нет - можно решать тогда, когда настройки поймали. Что пока видим? Много времени просидели в боксах, а кругов накатали практически меньше всех, кто в десятке.sad.gif

Как все топ-пилоты накатали не меньше 22 круга ;)

Надо еще посмотреть вторую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите, что при этом в начале на борту груза 160 кг, а значит и жрать резину будет больше.

Можно чуть дольше на харде поездить в начале. Все равно пока будем за слабыми командами от софта толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нельзя забивать на Квалу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите, что при этом в начале на борту груза 160 кг, а значит и жрать резину будет больше.

по моим наблюдениям разница в кушании резины с полными баками и пустыми где то 2-3 круга .думаю э\той велечиной можно пренебречь . И еще одно почему в начале гонки кушается резина это как я думаю постоянная борьба (оборона ,атаки) в плотном трафике пока пилетон не растянется ,я же предлагаю с первого круга вывести Виталика на чистую трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть дольше на харде поездить в начале.

нежен СК будет круге эдак так на 5-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть дольше на харде поездить в начале.

нельзя с каждым кругом будем терять примерно от 2 сек до 4 по отношению к командам середнякам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что третий поворот будет коварным. МиШу тоже этот поворот "нравится". В гонке во время "догонялок" там интересно будет.

Вопрос: Вы упомянули "слепые" апексы – очевидно, тот…

Михаэль Шумахер: В третьем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим наблюдениям разница в кушании резины с полными баками и пустыми где то 2-3 круга .думаю э\той велечиной можно пренебречь . И еще одно почему в начале гонки кушается резина это как я думаю постоянная борьба (оборона ,атаки) в плотном трафике пока пилетон не растянется ,я же предлагаю с первого круга вывести Виталика на чистую трассу

А если будет на первом круге SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет на первом круге SC?

тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Уик-энд обещает быть тяжелым. Особенно в воскресенье, если вспомнить о штрафе в пять позиций на старте, полученном вами за столкновение с Михаэлем Шумахером в Корее.

- Чтобы понять, как действовать в воскресенье, до этого надо хорошо поработать на тренировках. В первую очередь собрать информацию по шинам, по их деградации. По секрету, один из вариантов - вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины. Вспомните, что было в Барселоне: там Ник Хайдфельд начал гонку с 24-й позиции, а на финише был восьмым, и если бы гонка продолжалась еще круг, то вообще стал бы седьмым. Так что может так случиться, что в субботу мы вообще не будем выезжать из боксов во время квалификации. Конфигурация трассы позволяет обгонять - здесь есть для этого несколько мест. Впрочем, в любом случае, до начала тренировок что-то конкретное сказать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только первая практика прошла... Первого Гран-При...

Стратеги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только первая практика прошла... Первого Гран-При...

Стратеги. :D

Да мы такие:) .Но на самом деле штраф в 5 мест облегчает задачу тактиков , тут либо максимально высоко квалифицироваться ,но потом не понятно что делать в гонке ,либо стартовать с низу использовав агрессивную тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, как многие машины скользят. Проблемы пыли на трассе, похоже, будет весьма серьезной.

Я не слишком обращал внимание на "многих", но в первой половине заездов (Виталий был, как мне показалось, на харде), в одном из поворотов 10-ку Лорен сносило не по-детски, всеми четырьмя колёсами наружу. Опять проблемы с прижимной силой? Хотя было весьма и весьма пыльно! 1-ую часть заездов смотрел не слишком внимательно, приходилось отвлекаться. Как там было в дальнейшем? По-моему, Виталия не слишком часто показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слишком обращал внимание на "многих", но в первой половине заездов (Виталий был, как мне показалось, на харде), в одном из поворотов 10-ку Лорен сносило не по-детски, всеми четырьмя колёсами наружу. Опять проблемы с прижимной силой? Хотя было весьма и весьма пыльно! 1-ую часть заездов смотрел не слишком внимательно, приходилось отвлекаться. Как там было в дальнейшем? По-моему, Виталия не слишком часто показывали.

судя по таймингу на первом и третьем секторах едет очень нестабильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы такие:) .Но на самом деле штраф в 5 мест облегчает задачу тактиков , тут либо максимально высоко квалифицироваться ,но потом не понятно что делать в гонке ,либо стартовать с низу использовав агрессивную тактику

Сидеть всю квалу в боксе глупо. Нужно выжать максимум из того комплекта, который все равно сдавать. Ведь каждый обгон потом - износ покрышек, зачем самим себе создавать проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по таймингу на первом и третьем секторах едет очень нестабильно

Там у всех разброс большой. Только во втором все идут довольно плотно пока.

В первом Виталий вроде с Росбергом одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидеть всю квалу в боксе глупо. Нужно выжать максимум из того комплекта, который все равно сдавать. Ведь каждый обгон потом - износ покрышек, зачем самим себе создавать проблемы?

Интересно какой комплект сдавать надо?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у всех разброс большой. Только во втором все идут довольно плотно пока.

В первом Виталий вроде с Росбергом одинаково?

по лучшему, да, но я имел ввиду стабильность, ее нет, даже если предположить, что каждый второй круг для остужения резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой комплект сдавать надо?:)

пока никакой, а вот вечером 3 :) 2 софта и 1 хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12412.jpg

Samir Gaur (Генеральный директор Jaypee Sports, подразделения Jaypee Group, компании, построившей трассу "Будда") приветствует Виталия Петрова, выезжающего с пит-лейна.

Хинди - Руси, пхай, пхай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лучшему, да, но я имел ввиду стабильность, ее нет, даже если предположить, что каждый второй круг для остужения резины

насчет стабильности нужно смотреть по второй практике когда гонку будут симулировать ,а в первой немного другие задачи решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...