Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Капелька оффтопа отсюда - Колин Коллес: "В Японии рассчитываем еще немного прибавить"

Витантонио Лиуцци выступит на Сузуке в шлеме специального дизайна

Надо в первый поворот будет очень-очень осторожно входить, а то этот маньяк опять забудет в шлеме дырку для глаз прорезать. Х_Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька оффтопа отсюда - Колин Коллес: "В Японии рассчитываем еще немного прибавить"

Надо в первый поворот будет очень-очень осторожно входить, а то этот маньяк опять забудет в шлеме дырку для глаз прорезать. Х_Х

Есть выход...квалифицироваться позади :D

шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть выход...квалифицироваться позади :D

шутка

Позади Лиуцци едва ли не сложнее чем на поуле квалифицироваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно в славной стране Японии всё будет хорошо у Петрова,вот что-то мне так каается... а вам уважаемые любители ф-1...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте выложили статью Эллисона:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94887

В русском варианте эту статью можно почитать на Спорт-Экспрессе:

Эллисон назвал причину неудач "Рено"

Чувствую нагло врет... Не может технически грамотный человек радикально ошибиться - иначе у него проблемы с академическим образованием, и он никакой не специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно в славной стране Японии всё будет хорошо у Петрова,вот что-то мне так каается... а вам уважаемые любители ф-1...?

кажется - креститься надо. Давайте не будем гадать на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую нагло врет... Не может технически грамотный человек радикально ошибиться - иначе у него проблемы с академическим образованием, и он никакой не специалист.

Да каждый человек может ошибиться. Особенно, если пробует что-то новое.

Да и в науке есть разные теории - как же определить, кто прав, а кто ошибается? :)

А вот признавать свои ошибки умеют не все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую нагло врет... Не может технически грамотный человек радикально ошибиться - иначе у него проблемы с академическим образованием, и он никакой не специалист.

А что странного в ошибке? Это формула 1, здесь все решают мелочи. В трубе все не продуешь, а моделирование не совершенно - потому вполне могли не учесть эффект возникающий только в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне думается, просто технология новая, неотработанная, поэтому толком не знает никто, как с ней сразу правильно работать. Её бы довести до ума, а для этого нужно много веремени, денег и тестов -- ничего из этого у Рено нет, поэтому если где-то не угадали -- сезон слит.

В этом году на трассах, которые мне нравятся, гонки у Виталия большей частью удавались. Судзука мне нравится(да и вообще Япония страна интересная), будем ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади Лиуцци едва ли не сложнее чем на поуле квалифицироваться :D

Ну ,если пробежать кружок со скоростью Усейна Болта,то как раз сразу за Льюци и квалифицируется.Экономия ,опять же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,если пробежать кружок со скоростью Усейна Болта,то как раз сразу за Льюци и квалифицируется.Экономия ,опять же :D

ХРТ может ведь и поломаться перед выездом на квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каждый человек может ошибиться. Особенно, если пробует что-то новое.

Да и в науке есть разные теории - как же определить, кто прав, а кто ошибается? :)

Справедливо для гуманитарных наук, где теории вытекают как правило из эмпирических концепций. Для технических дисциплин не может быть "альтернативных взглядов" на законы. Если бы Эллисон делал машину для другой серии, вся его чепуха могла бы быть правдой. Фактически весь его высер есть ни что иное, как попытка отвести внимание людей от истинных причин - забыли как по тактике (кстати, что-то он не упомянул ничего про это - все шло типа на отлично?) лажала команда, или как начала сезон...

А что странного в ошибке? Это формула 1, здесь все решают мелочи. В трубе все не продуешь, а моделирование не совершенно - потому вполне могли не учесть эффект возникающий только в медленных поворотах.

Не верю я ему все равно. На 100%, что был бы Кубица - результаты были бы как первых гонках, и это интервью не имело смысла. А моделирование - большая часть инженеров все-таки обладает талантом, и всякую фигню не дуют/моделируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на евроспорте ОК комментировала леман.

Сказала, что не прощается =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в первый поворот будет очень-очень осторожно входить, а то этот маньяк опять забудет в шлеме дырку для глаз прорезать. Х_Х

Может хватит уже?

на евроспорте ОК комментировала леман.

Сказала, что не прощается =)

Ну а что, очень классная серия для продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо для гуманитарных наук, где теории вытекают как правило из эмпирических концепций. Для технических дисциплин не может быть "альтернативных взглядов" на законы. Если бы Эллисон делал машину для другой серии, вся его чепуха могла бы быть правдой. Фактически весь его высер есть ни что иное, как попытка отвести внимание людей от истинных причин - забыли как по тактике (кстати, что-то он не упомянул ничего про это - все шло типа на отлично?) лажала команда, или как начала сезон...

Ну да, да, подловил... я действительно гуманитарий :D

Но и в технических дисциплинах существуют разные теории, и то, что одна из них является парадигмой - не отменяет существование других.

А относительно технических решений - так там вообще огромное пространство для выбора (и, следовательно, ошибок тоже). В той же F1 - задача у всех одна (ехать быстрее других), законы на всех одни, а реализация - разная: кто-то крылья гнет, кто-то шесть колес ставит, кто-то шторки приделывает...

По поводу тактики - уже каялись))

Не верю я ему все равно.

А вот с этим уже сложнее)) Доводы логики бессильны, когда речь идет о вере)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для технических дисциплин не может быть "альтернативных взглядов" на законы.

Почему тогда они были и есть? И наверное будут?

Представляете, если бы в прошлом году команда отказалась от идеи переднего выхлопа, а мы бы об этом узнали. И в этом году поддерживали бы уровень, например, Мерседеса. Все бы думали: блииииин, ну почему? Почему они не попробовали? Вдруг бы получилось?

Я считаю, что инженеры молодцы. Они смелые. Надеюсь в следующем году их идеи сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим уже сложнее)) Доводы логики бессильны, когда речь идет о вере)))

Дело не доводах там каких-то, просто хочется оценивать процесс в целом. Вы вообще не находите странным, что Эллисон мягко говоря выносит сор из избы? Зачем посторонним людям знать, что технический директор мог так ошибиться, да и еще публично об этом заявлять? И при этом речи ни о какой отставке нет. Смысл найти трудно. Это же не детский сад - больше не буду хулиганить. Более того, сам [внимание!] Ньюи после традиционного осмотра машин на предсезонных тестах, в интервью сказал, что наиболее интересная и инновационная разработка была как раз у рено. Ньюи (чтобы некоторые были в курсе) болиды проектирует на кульмане, и все идеи сначала рождаются в его голове, и только после этого на чертежи и аэротрубу. Сам сэр Френк говорил, что Ньюи трубой по мелочам не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и в технических дисциплинах существуют разные теории, и то, что одна из них является парадигмой - не отменяет существование других.

Ну уж нет! "Правда всегда одна"(с) в том смысле, что закон (физики) есть ЗАКОН, и никаких НО. Глупостей - да, можно наговорить прорву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо для гуманитарных наук, где теории вытекают как правило из эмпирических концепций. Для технических дисциплин не может быть "альтернативных взглядов" на законы.

К сожалению, именно в области аэродинамики физика еще довольно слаба.

Поясню, что я имею в виду. Есть так называемые семь задач тысячелетия. Одну из них решил Григорий Перельман. А еще одной является решение в общем виде уравнений Навье-Стокса, которые описывают движение потоков жидкости или газа. И, в частности, явление турбулентности.

Цитирую Компьютерру:

Аналитическому решению они не поддаются, однако проектировать подводные лодки и особенно самолеты (разумеется, движение воздуха описывается теми же уравнениями, только вязкость у воздуха гораздо меньше, чем у воды, — а, значит, турбулентность больше, и решать уравнения методом Ладыженской не получается) все-таки нужно. Что делать? Ответ прост и для физиков традиционен: решать уравнения приближенно. И здесь, конечно, компьютерные технологии пришлись ко двору. Возник целый раздел на грани матфизики и computer science — вычислительная динамика жидкостей и газов (computational fluid dynamics, CFD).

Из приближенных решений, полученных теоретически, могут на практике работать не все, и их надо проверять. И именно поэтому все еще нужны аэродинамические трубы. И решение Эллисона в трубе показало себя хорошо, как и на быстрых трассах. И никто не думал, что все будет настолько плохо на медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не доводах там каких-то, просто хочется оценивать процесс в целом. Вы вообще не находите странным, что Эллисон мягко говоря выносит сор из избы? Зачем посторонним людям знать, что технический директор мог так ошибиться, да и еще публично об этом заявлять? И при этом речи ни о какой отставке нет. Смысл найти трудно. Это же не детский сад - больше не буду хулиганить. Более того, сам [внимание!] Ньюи после традиционного осмотра машин на предсезонных тестах, в интервью сказал, что наиболее интересная и инновационная разработка была как раз у рено. Ньюи (чтобы некоторые были в курсе) болиды проектирует на кульмане, и все идеи сначала рождаются в его голове, и только после этого на чертежи и аэротрубу. Сам сэр Френк говорил, что Ньюи трубой по мелочам не пользовался.

О, очень легко ответить)) По пунктам:

1. Предлагаю перейти на "ты" ;)

2. Они уже давно выносят сор из избы) И не раз публично заявляли об ошибках пилотов, например) Сначала меня это удивляло, сейчас уже меньше. Скорее, мне приятно, что теперь они способны признать, что не только пилоты могут ошибаться, но и они сами :)

3. А ближе к середине сезона Ньюи в интервью сказал, что хоть разработка ЛРГП и интересна, и инновационна, но все же в плане аэродинамики - сложна и не очень перспективна. А [внимание!] Ньюи знает толк в аэродинамике :)

Кстати, насколько я поняла, некоторые другие команды тоже пробовали похожие решения, но не смогли скомпановать все так, чтобы добиться нужного уровня надежности. Видимо, тут как раз тот случай, когда идея витает в воздухе, и кто-то ее ловит и реализует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам искренне советовал прекратить рассуждения про законы-теории. Это путь в тупик. И оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет! "Правда всегда одна"(с) в том смысле, что закон (физики) есть ЗАКОН, и никаких НО. Глупостей - да, можно наговорить прорву.

Ну да, ну да... Пока не появится более правдивая правда и не сменит нынешнюю)))

Ведь известно, что существующая парадигма не в состоянии объяснить все процессы) Законы физики - это лишь наше толкование законов природы. И как знать, не будут ли над нашими убеждениями хохотать так же, как мы смеемся над теорией о трех китах?))

Я бы вам искренне советовал прекратить рассуждения про законы-теории. Это путь в тупик. И оффтоп.

Возможно, у тебя есть какая-то новость о Виталии, которую ты предлагаешь нам пообсуждать?.. (гадания на кофейной гуще не предлагать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно в славной стране Японии всё будет хорошо у Петрова,вот что-то мне так каается... а вам уважаемые любители ф-1...?

Да причем тут Япония, если не едет? То туфли, тьфу новиник ему жмут, то батарейки не работают, то новичик на таки же самокатах делают как стоячего. Пусть тренируется и пашет, пашет и пашет.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам искренне советовал прекратить рассуждения про законы-теории. Это путь в тупик. И оффтоп.

Ну да, ну да... Но если отлистать страницу назад, то:

Я тоже видел эти кадры, но вынужден с их комментарием не согласиться. На кадрах было видно, что поток газов направлен не строго вниз, а под довольно большим углом (градусов 25-30) к вертикали в стороны от машины. В этом случае поток работает как струйный насос - вытягивает воздух из под днища, тем самым создавая под машиной некоторое разряжение и увеличивая прижимную силу. Тут им (газам) как раз то и не надо, чтоб их сдувало назад.

по крайней мере задумка была такая. И, помнится, в первой половине сезона (перед тем, как гонки перешли в европпу) Попов рассказывала как раз о таком предназначении переднего выхлопа. С этим, кстати, связано и то ,что реновский двигатель должен и при отпущенной педали работать на больших оборотах - чтобы и при малой скорости гнать этот поток. И вот тут то как раз у них и не получилось.

И понеслась... :D

Ну да, ну да...

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, именно в области аэродинамики физика еще довольно слаба.

...

Из приближенных решений, полученных теоретически, могут на практике работать не все, и их надо проверять. И именно поэтому все еще нужны аэродинамические трубы. И решение Эллисона в трубе показало себя хорошо, как и на быстрых трассах. И никто не думал, что все будет настолько плохо на медленных.

Фундаментальная наука может быть, но мы же вроде про гонки. Опять же почему-то не смотря на всякие вычислительные системы гидродинамики (кстати, изобретение (натуральное, не комьютерное :D ) Жуковского вроде), Ньюи до сих пор строит лучшие машины на кульмане. Симуляции CDF пока очень сырые и без хорошей головы толку от них мало - Уирт.

А по поводу трубы - на кой такая труба, если она не все позволяет симулировать.

О, очень легко ответить)) По пунктам:

1. Предлагаю перейти на "ты" ;)

2. Они уже давно выносят сор из избы) И не раз публично заявляли об ошибках пилотов, например) Сначала меня это удивляло, сейчас уже меньше. Скорее, мне приятно, что теперь они способны признать, что не только пилоты могут ошибаться, но и они сами :)

3. А ближе к середине сезона Ньюи в интервью сказал, что хоть разработка ЛРГП и интересна, и инновационна, но все же в плане аэродинамики - сложна и не очень перспективна. А [внимание!] Ньюи знает толк в аэродинамике :)

Кстати, насколько я поняла, некоторые другие команды тоже пробовали похожие решения, но не смогли скомпановать все так, чтобы добиться нужного уровня надежности. Видимо, тут как раз тот случай, когда идея витает в воздухе, и кто-то ее ловит и реализует.

1. ок

2. возможно, но все равно странно.

3. там уже во всю работала новая концепция рено - слив сезона. Машина вначале ехала, и ехала хорошо, просто (потом) кто-то решил сэкономить (может даже еще заработать) кучу денег и задвинул модернизацию. Если бы правда была такая ошибка, о которой поет Эллисон, то машина бы ничего не показала с самого начала. Не хочется лезть в технические дебри (да и чертежей нет), но Эллисон врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...