Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а если самолет с болидами и прочим снаряжением разобьются....

повезут с базы в англии замену, что же еще делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если самолет с болидами и прочим снаряжением разобьются....

а если землетрясение, а если цунами, а если торнадо, а если...

столько «если» может случится

зачем об этом думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица пообещал ответить Булье в начале ноября о возможности своего возвращения в F1 .

Здесь

"Морелли добавил: я часто общаюсь с Булье.Ответ, положительный или отрицательный, он получит в начале ноября, когда у нас всех будет ясное понимание ситуации.Я оптимистичен."

Мне кажется ответа не будет ни в середине октября, как говорил Булье, ни в начале ноября, как говорит Морелли. Будут тянуть, как год назад с контрактом Виталия. А вообще, дай Бог здоровья Кубице, но 2012 год - не его, думаю. :think:Если ошибусь, буду только рад за него, тогда он - настоящий Терминатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ответа не будет ни в середине октября, как говорил Булье, ни в начале ноября, как говорит Морелли. Будут тянуть, как год назад с контрактом Виталия. А вообще, дай Бог здоровья Кубице, но 2012 год - не его, думаю. :think:Если ошибусь, буду только рад за него, тогда он - настоящий Терминатор!

Скорее всего, просто я прошел 2 примерно таких же операции, на правой кисти,все работает, почти ничего не видно, но процесс восстановления - очень долгий, вплоть до повторного освоения двигательной моторики, мышцы необходимо заново "учить" работать, сухожилия - растягивать (самое гадкое во всем этом),в общем, очень много нюансов.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и его в 2012, но не в Рено, ибо как я уже говорил в другой ветке - Рено скорее всего хочет денег, которые принесет Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица пообещал ответить Булье в начале ноября о возможности своего возвращения в F1 .

Здесь

"Морелли добавил: я часто общаюсь с Булье.Ответ, положительный или отрицательный, он получит в начале ноября, когда у нас всех будет ясное понимание ситуации.Я оптимистичен."

Так и будут тянуть. А на самом деле мне кажется уже знают что он не вернется в 2012 но нагнитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий с сингапурскими болельщиками :) (фото с домашнего форума)

6184513746_65b766c902_b.jpg

6184517872_1e27167c96_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий с сингапурскими болельщиками :) (фото с домашнего форума)

Что-то оба болельщика - от макларена)))

А на первом фото на заднем плане - Чави с рюкзаком, содержимое которого так и осталось неизвестным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то оба болельщика - от макларена)))

А на первом фото на заднем плане - Чави с рюкзаком, содержимое которого так и осталось неизвестным)))

Чави я и не заметила :) Наверно, он с этим баулом весь уикэнд проходил, видимо в нём что-то ценное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чави я и не заметила :) Наверно, он с этим баулом весь уикэнд проходил, видимо в нём что-то ценное :D

Похоже шопинг В Сингапуре был не только у Витали))полный баул затарили))) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то оба болельщика - от макларена)))А на первом фото на заднем плане - Чави с рюкзаком, содержимое которого так и осталось неизвестным)))

Там тренировочные принадлежности Виталия... Бегает по утрам. :D Надо же как-то еще 4 кг. сбрасывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Корантэ, большое спасибо тебе за подарок, теперь у меня есть часть болида, причём это осколок от "Лотуса-Рено" Виталия Петрова. Расскажи, что случилось с нашим российским гонщиком? И разве можно забирать себе части болида?

– Если происходит гоночный инцидент, мы обязаны собрать всё и сдать в дирекцию гонки, но если происходит ошибка пилота, то мы убираем с трассы осколки и выбрасываем их в мусорку, а можем при желании забрать их себе. У меня скопилась небольшая коллекция за эти годы.

Я увидел, как в субботу Петрова развернуло в моём повороте. Я был на посту № 28 ("Бланшимон"), и от болида Виталия что-то отлетело. Он ничего не задел, и ему очень повезло, ведь в этом месте скорость достигала 300 км/ч. Для меня это был непростой момент, так как его болид летел в нашу сторону. Мы все пригнулись к земле в своём укрытии, так как не знали, врежется ли машина в ограждение. Но, к счастью, Виталий сумел вернуться на трассу, ну а мне только оставалось выбежать и подобрать осколки от его машины.

Остальное здесь

http://www.championat.com/auto/_f1/article-97580.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Русский язык гораздо богаче. У нас можно и "отвали" и покрепче словечко. Виталий же не виноват, что у них такой скудный выбор слов. biggrin.gif

это от незнания других языков так кажется, то есть - от невежества.Виталi не по-рюсски ругалси то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте выложили статью Эллисона:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94887

В русском варианте эту статью можно почитать на Спорт-Экспрессе:

Эллисон назвал причину неудач "Рено"

30.09.2011

Технический директор "Лотус-Рено" Джеймс Эллисон признался, что революционная конструкция нынешнего болида R31 с передним выхлопом очень дорого стоила команде в этом сезоне. Оказалось, что эта штука практически не работает на трассах с большим количеством медленных поворотов и к тому же ее трудно совершенствовать.

- Эта конструкция фактически похоронила наши надежды на успешный сезон, - признал Эллисон. - В середине чемпионата мы пытались переделать R31 под традиционный задний выхлоп, пробовали это делать в Германии и Венгрии, но, поскольку вся конструкция машины была создана вокруг именно переднего выхлопа, механическое внедрение заднего вызвало свои проблемы, поэтому мы решили ничего не менять. Признаюсь честно - этот радикальный дизайн до сих пор отрицательно сказывается на результатах.

Эллисон сказал, что поначалу, когда он только пришел к такому решению, идея выглядела со всех точек зрения выигрышной, позволявшей сконструировать действительно победную машину. А после того, как R31 прошла первые километры тестов, инженер только укрепился в правильности сделанного выбора. И только уже в ходе чемпионата стали вылезать слабые места. "Первое, что мы поняли, - эту конструкцию предельно сложно совершенствовать. Начало сезона вышло удачным, но затем стало ясно - мы выжали из переднего выхлопа все и улучшить результаты не получается, - сказал Джеймс. - Второе - ее функционирование оказалось непредсказуемым. На некоторых трассах эта система генерировала дополнительную прижимную силу, как мы и ожидали, а на некоторых до нужного уровня серьезно не дотягивала".

Дизайнер честно признал, что он и его команда не могли предвидеть те трудности, которые вызовет эта система в медленных поворотах (их проходят на скорости 60-100 км/ч): "Условия, которые возникают в таких поворотах, мы не смогли смоделировать в аэродинамической трубе".

Эллисон заявил, что в оставшихся пяти гонках этого сезона "Лотус-Рено" должна будет выглядеть лучше, чем в Сингапуре, поскольку эти трассы по своей конфигурации гораздо более удобны для R31, однако для того, чтобы окончательно изжить вызванные революционным дизайном проблемы, придется ждать следующего сезона.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон назвал причину неудач "Рено"

Не прошло и полгода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прочитать чуть более, чем выделено вами, нетрудно понять что речь идет о преимуществе заднего выхлопа в конкретной ситуации - медленные повороты. в быстрых поворотах передний выхлоп лучше. так что никакого приговора я не заметил.

- Эта конструкция фактически похоронила наши надежды на успешный сезон, - признал Эллисон.

В этом интервью уже как-то категоричнее Эллисон высказался, не находите? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от незнания других языков так кажется, то есть - от невежества.Виталi не по-рюсски ругалси то

Вот именно от невежества.

Профессиональное мнение уже было приведено в посте (#106938) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=106920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно интервью Эллисона

Недавний Гран При Сингапура оказался для Lotus Renault GP самым неудачным этапом нынешнего сезона - пилоты финишировали лишь 15-м и 17-м. Однако Технический директор команды Джеймс Эллисон не сомневается, что предстоящий этап в Японии сложится куда успешнее...

Вопрос: Что вы вынесли из Гран При Сингапура?

Джеймс Эллисон: Сложно сказать с точностью, почему же нашей машине не хватает скорости на медленных трассах. Также неясно, почему в Сингапуре ситуация оказалась даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Из экспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделали вывод: этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси – особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что на медленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, а прижимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины на разгонах.

Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее, когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых и среднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, что именно в этом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах.

Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.

Вопрос: Удастся ли команде избежать подобных проблем на R32?

Джеймс Эллисон: Конечно. Мы в состоянии справиться с такой задачей. Однако, в этой фазе сезона куда сложнее разобраться с внутренними проблемами R31.

Вопрос: Впереди Гран При Японии – какой скорости можно ожидать от R31 на Сузуке?

Джеймс Эллисон: Полагаю, мы можем рассчитывать на более высокие результаты, чем в Сингапуре. На Сузуке есть всего два медленных поворота, а на скоростных трассах с плавными поворотами R31 чувствует себя уже в своей стихии. Если мы не сможем пробиться в первую десятку по итогам квалификации и реабилитироваться за выступление на предыдущем Гран При – это станет серьезным разочарованием.

Нам по силам заработать очки – и сделать это просто необходимо: Force India уже начинает дышать нам в затылок, так что нужен хороший результат, чтобы удержаться впереди.

Вопрос: Что самое сложное на Сузуке?

Джеймс Эллисон: Эту трассу, как и Спа, можно назвать классической. Она нравится гонщикам, а «эски», первый поворот и 130R являются хорошей проверкой крепости нервов и пилотского мастерства. Особенно интересно в этот раз будет посмотреть за двумя последними виражами – осмелится ли кто-то по ходу квалификации преодолевать их с открытым задним крылом?

Мы уже давно ждем дождевую гонку на Сузуке – с 2005 года хотя бы одна сессия непременно проходила на сырой трассе, но гонки остаются «сухими» уже добрых десять лет!

http://www.f1news.ru/interview/allison/69758.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то оба болельщика - от макларена)))

Начиная с августа нынешнего года, Сингапур - третье "домашнее" Гран При МакЛарен.

После Сильверстоуна и Бахрейна.

Так что - не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился пресс-релиз Булье, позже должны перевести.

Для тех, кто не любит ждать :)

Моя ссылка

Are you happy with Bruno and Vitaly’s level of performance so far?

Yes, neither of them had a clear race in Singapore but this was not the main issue for us. The car was a much bigger worry. Bruno is learning fast. He’s always asking the engineers to push him, he wants to increase his knowledge and get better. He also loves the technical aspect of the job. This is the right approach. He’s a very friendly person and everybody in the team likes him. Vitaly has scored 34 points since the beginning of the season. We have all seen how much he has improved since last year and he keeps getting better. As a driver there is always a little something to be gained here and there. He also gets on very well with Bruno. Both of them were at the factory after Singapore, meeting their engineers, and the way they collaborate in order to make the whole team better is very good to see.

Вы довольны уровнем выступлениий Бруно и Виталия?

Булье: Да. Ни у кого из них не получилось чистой гонки в Сингапуре, но не это было главной проблемой для нас. Намного больше беспокойства вызывала машина. Бруно быстро учится, он всегда просит инженеров подстегивать его, он хочет больше узнать и стать лучше. Также ему очень нравится технический аспект работы. Это верное направление. Он очень дружелюбный, всем в команде он нравится. Виталий в этом сезоне набрал 34 очка. Все мы увидели, насколько он стал лучше по сравнению с прошлым сезоном, и он продолжает прогрессировать. У пилота всегда есть моменты, которые он может улучшить. Также, они хорошо ладят с Бруно. Оба после Сингапура посетили фабрику и встретились с инженерами. Приятно видеть, как все сотрудничают, чтобы вся команда стала лучше.

Исходя из последних интервью, руководству и карточки показали, и в глаза посмотрели, и кулаком постучали... Неожиданно самокритичными они стали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье о Гран При Японии: На быстрых трассах наши дела должны пойти лучше, и Сузука - одна из них

Эрик ждёт гонки в Сузуке - трассе, которую он ставит на один уровень с Монако, Сильверстоуном, Спа и Монцей.

Должно быть, Сингапур оставил для вас неприятные воспоминания…

Да, но, если честно, мы уже оставили весь этот опыт позади. Мы полностью понимаем, почему выглядели так плохо, и объяснения просты: медленные повороты на скорости 60-100 км/ч не подходят R31. Это лежит в основе болида. Мы могли бы три недели работать над настройками, но не можем найти секунду на круге. Это мы знаем, и наша миссия в среднесрочной перспективе - удостовериться, что мы решим эту проблему в случае с R32.

А каковы ближайшие задачи команды?

На быстрых трассах наши дела должны пойти лучше, и Сузука - одна из таких трасс. В Японии мы ожидаем возвращения на тот уровень, который мы показали в Бельгии и Италии. Наша миссия - сконцентрироваться на попадании обоих болидов в третий сегмент. При таком развитии событий уик-энд пойдёт гладко.

Вы довольны выступлениями Виталия и Бруно?

Да, ни у одного из них гонка в Сингапуре не получилась беспроблемной, но это не было нашей главной трудностью. Больше всего хлопот доставляла машина. Бруно быстро учится. Он всё время просит инженеров давить на него, он хочет увеличивать свои познания и становиться лучше. Также ему нравится технический аспект работы. Это верный подход. Он очень дружелюбный человек, он нравится всем в команде. Виталий набрал 34 очка со старта сезона. Мы все видели, как он прибавил по сравнению с прошлым годом, и он продолжает прогрессировать. Как пилот он всё время время немного набирает тут и там. Он очень хорошо поладил с Бруно. Оба они были на фабрике после Сингапура, встречались с инженерами, и хорошо видеть, как они работают ради того, чтобы вся команда становилась лучше.

Недавно в гоночной команде произошли изменения после ухода Стива Нильсена. Как сейчас выглядит структура?

Всё очень просто. Часть обязанностей Стива на себя взял Алан Пермейн, который теперь является директором по операциям на трассе. Вдобавок к этому Джон Уикэм стал частью нашей команды. Дальнейшие изменения будут объявлены в ближайшее время. Я ожидаю, что переход будет очень плавным.

Сузука - одна из любимых трасс пилотов. Что будет значить удачное выступление здесь?

Сузука - одна из больших величин в Ф1. Она на уровне Монако, Сильверстоуна, Спа и Монцы. Мы видели тут много захватывающих гонок. Я всё ещё помню, как, будучи тинейджером, рано просыпался, чтобы посмотреть битву Проста и сенны в конце 80-х. Фанаты на Сузуке тоже невероятные. Бруно тут очень популярен, так что ему предстоит подписать много автографов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос, упростим:

http://lenta.ru/conf/kosachenko/

Это интервью уже выкладывалось на ветке около месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом интервью уже как-то категоричнее Эллисон высказался, не находите? ;)

Он прав, жаль что только поздно они это поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, те "обновки", о которых твердит постоянно г-н Булье, делают в Китае подпольно. Только поэтому они не подходят для "Ведротуса". Виталий очень здорово прибавил, по сравнению с прошлым годом, но выжать из R31 больше, чем он может дать не сможет даже господь бог. Поэтому, скорее всего нас ждет концовка сезона в режиме "докатать", а призовая машина еще - в перспективе!

Хочется пожелать Виталию большого терпения и успешного следующего года, потому что в этом хорошо бы "Форцев" не пропустить на 5 место! БОльших успехов добиться вряд ли удасться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...