Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Немного конспирологии, помните ультиматум Кубице показать чего нить в октябре? Многие это связывали с покупкой Лотусом акций у гЕниев и необходимости выторговать цену подороже. Сейчас последняя гонка перед октябрем, и такой жуткий провал. Детали обновлений не подошли по размеру! У меня такое ощущение что тут идет большая бизнес игра между Протоном и Гениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: болид "Лотуса-Рено" плохо справляется с медленными поворотами

Глава команды "Лотус-Рено" Эрик Булье рассказал о проблемах в квалификации Гран-при Сингапура и признал, что он не удивлён 15-м и 18-м временам Сенны и Петрова.

"Наш болид не лучшим образом работает в условиях множества медленных поворотов. На финише для нас было бы разумно ждать пилотов где-то на 12-й и 14-й позициях. Но если что-то пойдёт не так, то всё может завершиться и хуже", — цитирует Булье ITV Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята.... не стал даже читать всю ветку (вчера жутко траванулся, чуть ласты не склеил, поэтому квалу смотрел в полубредовом состоянии)..... достаточно последней странцы. И что я вижу - стоило Петрову допустить одну ошибу за сезон, как сразу начались разгговоры - водитель белаза и т.д..... вы чего??? Все люди и могут ошибиться, в том числе и суперпрофессионалы. Будьте терпимее, и болейте за своего пилота.

Привет, а тебе говорили добрые люди " Выбрось остатки Флагмана"biggrin.gif А по сегодняшней гонке ,стартуя на софте с 18 места. надо будет аккуратно об"езжать завалы , желательно до красного флага и по возможности подтянуться к десятке. Ибо на этом ведре, с недокрученными гайками, ему придется сегодня показать все свое умение и талант . Пожелаем ему только удачи сегодня и успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного конспирологии, помните ультиматум Кубице показать чего нить в октябре? Многие это связывали с покупкой Лотусом акций у гЕниев и необходимости выторговать цену подороже. Сейчас последняя гонка перед октябрем, и такой жуткий провал. Детали обновлений не подошли по размеру! У меня такое ощущение что тут идет большая бизнес игра между Протоном и Гениями...

Насколько я понял, детали не подошли не потому что размер не такой и они не ставятся на машину, а потому что с ними возникла проблема с правильной работой радиатора и двигатель перегревался быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а тебе говорили добрые люди " Выбрось остатки Флагмана"biggrin.gif А по сегодняшней гонке ,стартуя на софте с 18 места. надо будет аккуратно об"езжать завалы , желательно до красного флага и по возможности подтянуться к десятке. Ибо на этом ведре, с недокрученными гайками, ему придется сегодня показать все свое умение и талант . Пожелаем ему только удачи сегодня и успеха.

Водовку совсем не употребляю, предпочитаю коньячок B) Была б в этом проблема, уже бы выздоровел :D

по квалам, как миримум, барселону можно вспомнить. сцепление нажал, ок?

Ну и? А сколько ошибок было у тех пилотов, которых принято считать топами? Считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня несколько иная арифметика:

1:1 по квалификациям (в одной были тех.проблемы, поэтому её вообще не считаю).

1:0 по гонкам в пользу Петрова. Ибо в первой опередил, а второй для Виталия просто не было.

Если завтра на болиде под №10 к пятому кругу отвалится что-нибудь (ттт), то гоночный счёт оставлю прежним, а квалификационный перепишу на 1:0

Кстати, Бруно всего на 11 Гран-При меньше провёл, чем Виталий. Новичками оба были в прошлом году.

в Монце например Бруно вообще неиспользовал попытку в Q3 ,и что ??? может и это не считать , так это его проблема , и также как и ошибки Петрова, причем после квалы Спа Петров тоже сетовал на проблему в одном повороте и не валил все а руль

Вопрос: Что за ошибка была на третьем секторе?

Виталий Петров: На самом деле, ошибки как таковой не было: не то, чтобы я вылетел, или перетормозил, или ещё что-то не так сделал. Этот поворот в принципе проходится на полном газу, и надо понять, почему заднюю часть машины снесло с траектории. Мне даже сложно это объяснить. Обычно мы там легко проезжаем на полном газу, да еще и с открытой DRS. Возможно, это последствия проблем с рулевой колонкой, или еще что-то…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? А сколько ошибок было у тех пилотов, которых принято считать топами? Считал?

ну хоть одну назови, кроме возвращения 7-крастного. (хотя к топам его сейчас сложно отнести)

Монреаль не считаем, он показал, что только двое умеют ездить в таких условиях, да и то один из них самоустранился :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob,

Всё это здорово, но Виталий не первый раз за руль этого болида сел. Повторюсь, все эти тонкости (как верно подметил Дж. Кларксон, "racing driver's excuses"), связанные с манерой пилотажа и их корелляцией с конструктивными особенностями болида, никого не будут волновать по итогам сезона. Мы можем сколько угодно тешить себя тем, что у Виталия есть какие-то привходящие причины для неудачи. Но в данном случае они да-а-алеко не так очевидны.

Мы просто слишком явно применяем двойные стандарты. Любая удача - заслуга Петрова вопреки обстоятельствам. Любая неудача - происки врагов, недостатки техники и т.д. Тут уже в ветке появилось мнение, что счет по квалам с Бруно 1:1, поскольку, дескать, одна не в счет, там были проблемы с техникой. При этом, когда речь шла о соперничестве с Хайдфельдом, подход был совсем другим. Я, конечно, не "честь и совесть нашей эпохи", на объективность не претендую, но, по-моему, это уже перебор.

Сегодня была, во-превых, ошибка в пилотаже. Во-вторых, похоже, не нашли нужные настройки. Что тоже, отчасти, ошибка Виталия. Поскольку у него опыта работы с этим болидом в разных условиях и на разных трассах несравнимо больше, чем у Сенны. Две практики у него на эту работу были. На мой взгляд, эту квалификацию Виталий, в первую очередь, проиграл сам.

Надеюсь, что это был эпизод, и дальше все пойдет только в гору. Начиная с завтрашней гонки. Сенну нужно опережать.

Ты рассуждаешь как Булье в 2010-ом, осталось только попытаться в глаза посмотреть... Прошедшая квала была типичной для ... прошлого года. Тогда Виталику хронически не хватало времени в практика для выбора нормальных настроек, по причине отсутствия опыта естественно. А определённое время нужно в любом случае, независимо от того, есть опыт или нет. Не настроишь нормально болид - весь уикэнд наперекосяк (и у Кубици в прошлом году такие моменты были). Видимо, сейчас как раз тот случай. А то, что было потеряно время по причине кривых новинок - как бы не совсем вина Виталика.

Я не говорю, что Рафик Виталик не виноват, в конце концов он в Рено "своим пешком пришел", но говорить, что всё из-за его ошибки как то не правильно.

Кстати, у меня такое впечатление, что в Рено сами не очень понимают, как работает передний выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова считаете,а еще не вечер.Не знаю почему,а я спокойна.Может сам устроить теперь игру ведь ему нечего терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова считаете,а еще не вечер.Не знаю почему,а я спокойна.Может сам устроить теперь игру ведь ему нечего терять.

для вас место в рело на следующий год - ничего? :haha:

все обычно тол ко плохое запоминают, а Булье тоже человек, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это не лишено смысла. Трасса очень сложная для обгонов, а та группа, в которой Виталию предстоит стартовать, высокой скоростью отличаться не будет. Плюс к тому относительно высокая температура полотна, что должно дать машине возможность ехать быстрее на софте, чем на нем же в заключительной фазе гонки. И тогда возможно в конце гонки, когда многие будут на софте при более низкой температуре полотна, будет шанс отыграть позиции и добраться до очков. Если конечно не будет дождя. Ну и конечно в пользу этой тактики можно прибавить появление машины безопасности.

По выделенному та группа в которой будет стартовать Виталий отличается более высокой скоростью чем ЛоРен,а те кто стартует сзади ,я о Зеленом Лотусе то они совсем немного медленнее и если Виталик старт проспит и застрянет за зелеными ,то это будет надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя интересует его ответ

Меня интересует его ответ

Руководителй серьёзных команд ответ в стиле "я объяснить не могу" совершенно не интересует.

Завтра и в последующих этапах надо рвать, что бы ни у кого и мысли не возникло занять место Петрова в рено в сезоне 2012

Руководителй серьёзных команд интересует только результат. и ошибки в важных моментах это большой минус для пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по каналу Вести 24в бегущей строке снизу прочитала,что Петров выбыл из квалификации.Что за бред?Кто-нить объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hidds Отправлено Сегодня, 09:32

Булье: болид "Лотуса-Рено" плохо справляется с медленными поворотами

Глава команды "Лотус-Рено" Эрик Булье рассказал о проблемах в квалификации Гран-при Сингапура и признал, что он не удивлён 15-м и 18-м временам Сенны и Петрова... ...цитирует Булье ITV Sport.

Булье стал реалистом? Вдруг.. Вот так, взял и стал? Чего-то даже не верится... Может хотя бы в следующем году что-то получится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова считаете,а еще не вечер.Не знаю почему,а я спокойна.Может сам устроить теперь игру ведь ему нечего терять.

Правильно. Нельзя ему сегодня проигрывать Сенне. Вас поздравляем с Днем Машиностроителя. А Виталию , еще раз повторюсь, сегодня нужна только удача и абсолютно осознанный риск .Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководителй серьёзных команд интересует только результат. и ошибки в важных моментах это большой минус для пилота

Ну ошибки на трассе где команда ни на что не претендует ,это не ошибки в важных моментах., насчет Виталика ,то в интервью где то проскакивало ,что если машина не едет и ни чего не получается,новинки не работают, то Виталик начинает хандрить и у него опускаются руки .Думаю этот уикенд это наглядно продемонстрировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по каналу Вести 24в бегущей строке снизу прочитала,что Петров выбыл из квалификации.Что за бред?Кто-нить объяснит?

выбыл после первого сегмента квалификации. Но не знаю, как было написано в бегущей строке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по каналу Вести 24в бегущей строке снизу прочитала,что Петров выбыл из квалификации.Что за бред?Кто-нить объяснит?

не читайте советских газет до обеда) Непрофильные СМИ далеко не всегда компетенты в таких вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водовку совсем не употребляю, предпочитаю коньячок B) Была б в этом проблема, уже бы выздоровел :D

и прально! тем более флагман отказался от спонсорства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по каналу Вести 24в бегущей строке снизу прочитала,что Петров выбыл из квалификации.Что за бред?Кто-нить объяснит?

Они наверно считают, что квалификация это только третий сегмент. smile0.gif

Мдааа, компетентность наших СМИ оставляет желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob все правильно расписал относительно предпочтений Виталика и Бруно. По словам самого Виталика, он попытался чуть раньше начать разгон в одном из поворотов, и задний мост заскользил. Слушаем Дженсона, который говорит, что сверхмягкая резина капризно себя ведет.

Вопрос: Вы говорили о перегреве шин SuperSoft. Значит ли это, что в гонке все постараются дольше использовать более жесткий состав Soft?

Дженсон Баттон: Нет, так как на нем машина слишком много скользит. Кстати, именно из-за скольжений перегревается резина SuperSoft. Ситуацию можно назвать безвыходной: температура растёт, машина еще больше скользит, но из-за этого шины лишь продолжают нагреваться. Это замкнутый круг. Думаю, сейчас все заняты тем, чтобы найти наилучшее решение и добиться от резины как можно более долгой работы. Но это сложно, потому что на этой трассе повороты следуют один за другим, и они постоянно нагружены.

В квалификации показали завершение круга Петрова, и было видно, как сильно таскает задний мост. Он его постоянно отлавливал. Тут упоминали, что Феррари тоже таскало, но у них в этом сезоне проблемы с прогревом резины. Думаю, поэтому их сверхмягкая резина не перегревалась.

Да, это я к чему. Ошибка, конечно, была, но особенности шасси и резины сделали из небольшой помарки отставание в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть одну назови, кроме возвращения 7-крастного. (хотя к топам его сейчас сложно отнести)

Монреаль не считаем, он показал, что только двое умеют ездить в таких условиях, да и то один из них самоустранился :haha:

А оно мне надо, искать их?? :blink: Я не слежу за другими пилотами, чтобы сейчас навскидку вспомнить их ошибки. Но если ты считаешь что их не было, и все непогрешимы, один Петров лажает - спорить не буду, не интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро. Думается,что боковой выхлоп добавляет проблем с перегревом задних колес.Раскаленные газы как раз попадают на задние колеса.

А оно мне надо, искать их?? :blink: Я не слежу за другими пилотами, чтобы сейчас навскидку вспомнить их ошибки. Но если ты считаешь что их не было, и все непогрешимы, один Петров лажает - спорить не буду, не интересно ;)

Ложают все, только кто то чаще, а кто то совсем редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного про тактику. Для начала слова Пола Хембри:

Разница в скорости между шинами Soft и SuperSoft составляет 0,8 – 1,0 секунды, и, вероятнее всего, гонщики лидирующей группы выберут тактику трех пит-стопов, хотя какие-то команды могут попытаться преодолеть дистанцию с двумя остановками в боксах.

Вот что говорит Бруно:

Важно отметить, что мы добились заметного прогресса в вопросе экономного расходования резины, теперь ее преждевременный износ не должен стать для нас проблемой. Завтрашняя гонка обещает стать интересной

Так что явно вариант с двумя остановками будет рассматриваться. Как минимум для Виталика, у которого по два новых комплекта мягкой и сверхмягкой резины. В Монако вариант с меньшим количеством остановок практически сработал, интересно, как будет в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно мне надо, искать их?? :blink: Я не слежу за другими пилотами, чтобы сейчас навскидку вспомнить их ошибки. Но если ты считаешь что их не было, и все непогрешимы, один Петров лажает - спорить не буду, не интересно ;)

где я сказал то, что Петров один лажает? ошибка была названа первой в сезоне, я привёл "нулевую" и всё, теперь я гнусный фоб? :haha:

и да, Камуи будет рядом с Виталиком на старте... это должно быть интересная дуэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...