Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Джеймс Эллисон: Да, думаю, даже со стороны очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине. Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть. Увы, такова ситуация.

Сразу возникает вопрос, а куда смотрели стратеги и тот же технический директор команды Джеймс Эллисон , зная изначально, что эта машина не конкурентоспособна на половине трасс Гран При. Ведь это совершенно ясно было еще с трассы Монако. И всегда находились отмазки, типа машина хороша, а вот - то пилоты.., то оптимизация технического персонала, то труба не так дует. то симулятора толкового нет. Интересно, а когда начнет делать оргвыводы руководство Genii Capital. В прошлом году отрицательное сальдо команды в - 40 миллионов, и вероятно в этом не меньше. Ведь спонсоры вряд ли сумеют покрыть дефицит бюджета Рено, а от Экклстоуна при таких показателях они тоже много денег не получат. Конечно что-то не так с машиной Петрова, пусть даже он и ошибся в этом злополучном 14 повороте. Но общая тенденция постепенного ухудшения характеристик на фоне других конюшен говорит о том , что на К31 в Рено уже поставили в этом сезоне крест. И очень трудно будет Виталию при таком отношении к болиду и пилоту сделать прорыв в этом году. Остается по максимуму набираться опыта исходя из существующих на сегодня реалий. В чем и хочется пожелать ему успехов , и пусть удача повернется к нему завтра в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не удалось посмотреть, прихожу, читаю- все плохо! А про разбитое в Монце новое шасси мы уже забыли? Вон оно где вылезло! Ошибка+трасса не наша+шасси каличное=жутчайшая квала. Ничего, завтра будет новый день, надеюсь инженеры эту ночь спать не будут (или день, когда они там спят) и найдут решение. Кроме того, может дождь, может пейс-кар, может тактика - это Формула, здесь возможны любые неожиданности. Будем надеяться на лучшее и на Виталия.

Боюсь, но ради Петрова инженеры Рено "убиваться" не будут, как и всегда отправят его на трассу самостоятельно решать все имеющиеся проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях, когда машина не позволяет бороться в первой десятке, на первый план выходит борьба с напарником. Она, в принципе, всегда на первом плане. Это, по-моему, аксиома Формулы-1.

Я больше верю в то, что говорит сам Виталий, чем вам:) Как то так сложилось... дак вот, он говорит почти в каждом интервью, что сосредоточен на своей работе, и ему не особо важно кто его напарник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Этот вариант по ходу не катит... Ладно. Попробую так как тут принято. Давайте тогда остановимся на том что механики непосредственно Виталия полные бараны и через пень колоду настроили болид.

Не, не аргумент, про баранов. Не надо считать тут людей неадекватами. "Как тут принято" - принято разбираться в причинах, желательно обосновано. То что Бруно привез Виталию пол секунды, пока выглядит не убедительно, т.к. не делал этого пока что при нормальное работе болида Виталия. И тайминг всех тренировок и гонок это подтверждает. И не надо говорить про разные программы и т. д. ( это разные команды тяжело сравнивать, а напарников по команде вполне реально) Примерно на тайминге видно, кто и что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, но ради Петрова инженеры Рено "убиваться" не будут, как и всегда отправят его на трассу самостоятельно решать все имеющиеся проблемы.

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv.com/formula1/news/2011/9/petrov-banking-on-genius-strategy-5223/

Виталий:

Я потерял секунду на третьем секторе относительно Бруно. До 13 поворота я шел вровень с ним, а затем эта ошибка стоила мне много. На этой трассе с данной резиной небольшой занос дорого вам обходится.

Однако у меня будет два свежих суперсофта, и мы попробуем сделать что-то отличное от других в плане стратегии. Мы попробуем делать пит стопы раньше других, пытаясь опередить их на свежей резине. Марку удался прорыв при подобной тактике в Китае. Я не надеюсь на подиум, но буду доволен десятому месту в данной ситуации. В Сузуке я чувствую мы вернемся в Top-10 в квалификации

Буллье:

На этой трассе с медленными поворотами машина просто не едет, как должна. Но мы расчитывали увидеть обоих гонщиков между 12 и 14 местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложная трасса, пилотажная , а не просто газ- тормоз

Пилотажная трасса это Сузука ,а тут просто газ-тормоз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что Бруну сказал после квалы:

Его напарник Бруно Сенна заявил, что 15-е место – отражение темпа машины в Сингапуре, и ему трудно было рассчитывать на большее.

«Сегодня команда приложила массу усилий, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Мы сделали большой шаг вперед в утренней практике, но не смогли пройти в третий сегмент. Я атаковал на полную, но допустил ошибку, наехав на поребрик, из-за чего задние шины износились, и у меня были трудности в последующих семи поворотах – нужно опасаться поребриков!

В целом, я на 90 процентов доволен кругом, поскольку не мог выжать из машины больше, может одну-две позиции. 15-е место вполне заслуженно. Я с нетерпением жду гонку, она обещает быть длинной и выматывающей. Самое неприятное – это влажность. Ты постоянно потеешь, и нет времени охладиться. Мы сделали шаг вперед с точки зрения работы с шинами, так что с износом проблем быть не должно. Завтра нас ждет интересная гонка»

http://www.sports.ru/automoto/124810975.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье:

Жжот напалмом как обычно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия прошлого года, где Виталий Роберта уделал и Венгрия этого где вообще ничего не ехало и даже Нику слил вроде... то же пилотажная трасса... так что не в кассу. Нормально всё с пилотажем у Петрова и трассы он любит сложные.

там Роберт не попал в настройки на практиках а в квле рискнул оказаться ка можно выше и прогорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Да, думаю, даже со стороны очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине.

Я в шоке... А какие тогда подходят? Что за бред несет Эллисон? Почему другие стараются настраивать под каждую трассу машину, а у нас видите ли отмаза, мол траса не наша...

Даже вилы на 12-13 месте... Форсиндюки 9-10-е.

Это абзац, слов нет чтоб писать далее цензурно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжот напалмом как обычно:)

Что на этот раз не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Роберт не попал в настройки на практиках а в квле рискнул оказаться ка можно выше и прогорел

Виталий вроде пятым там приехал, то есть всю гонку на уровне был вполне... но вы к правильной мысли подошли, осталось только провести параллель с сегодняшним днём... Виталия в роли Роберта, Бруно в роли Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотажная трасса это Сузука ,а тут просто газ-тормоз ;)

не только Сузука, а Монако, Спа, газ тормоз это Монтеаль и Монца, но это, но все относительно, и зависит от стиля пилитирования и настроек болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cdn-5.motorsport.com/static/img/mgl/1200000/1250000/1255000/1255700/1255715/s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я потерял секунду на третьем секторе относительно Бруно. До 13 поворота я шел вровень с ним, а затем эта ошибка стоила мне много. На этой трассе с данной резиной небольшой занос дорого вам обходится.

Вот и ответ из первых уст по поводу отставания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия прошлого года, где Виталий Роберта уделал и Венгрия этого где вообще ничего не ехало и даже Нику слил вроде... то же пилотажная трасса... так что не в кассу. Нормально всё с пилотажем у Петрова и трассы он любит сложные.

Это не пилотажная трасса, большая часть круга это разгон-торможение и повороты по 90 градусов. 90% процентов успеха на этой трассе - настройки болида (эффективный прижим и баланс на торможении). Вот с этим у Рено и проблемы, а у болида Виталия похоже они еще сильнее усугубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде внимательно смотрела квалу, и видела все ошибки в повторах... и ошибку Льюиса видела, и ошибку Камуи видела...

Так вы о маленькой помарке Виталия говорите, что на ней он секунду потерял?)))

Тогда записывайте меня в эти самые... -филки... или как их там))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает в Ф1 и не такое, Бруно также прибавил здорово после третьей практики.Нашел лучшие настройки может...

Эта сложная для ВИталия трасса, не дружит он с ней, в прошлом году Роберту до аварии стабильно сливал 1,2-1,3 в квале без всяких ошибок, хотя на большинстве других трасс было намного меньше

посмотри покруговки 3-й практики (Сравни с Бруно), в ней он значит дружил, а в квале уже нет? http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/sin-session3-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ из первых уст по поводу отставания...

Кто бы сомневался. Уж если Виталий признался в том что сам минусанул ту самую секунду... не знаю как можно еще донести это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на этот раз не так?

Машина не едет, но пилоты всё равно засранцы такие потенциала не раскрыли...

Кто бы сомневался. Уж если Виталий признался в том что сам минусанул ту самую секунду... не знаю как можно еще донести это.

Я например с этим и не спорил... только на такой машине ехать, это не кирпичи класть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия в роли Роберта, Бруно в роли Виталия...

Виталий из трех квал две квалы слил новичку без наката

Кубица кстати свою дебютную квалу тоже выиграл, поэтому сравнение не корректно,

Бруно Сенна немного по стилю как Айртон, сильнее выглядит в квалах.

сегодняшняя квала для Петрова была важна , поскольку из Рено идут не хорошие слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ из первых уст по поводу отставания...

Это он еще телеметрию не видел. :D

то что Петров способен ошибаться тут многие забыли или признавать не хотят. Завтра нужен суперстарт. Хотя конечно отставание от Бруно на длинной серии на жесткой резине удручает.

Да не надо утрировать. Никто не забыл. Всех удивляет ошибка стоившая более секунды времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Марина Бей» не подходит для «Лотус Рено», уверен Петров

- Не могу сказать, что на сто процентов мое непопадание во второй сегмент является ошибкой, — цитирует Петрова Autosport.com. — Да, на последнем быстром круге я слишком поздно нажал на тормоз, потому что мне было нужно рисковать. Из-за этой помарки я потерял целую секунду в третьем секторе. Еще до начала этапа мы знали, что для нас это будет очень непростое Гран-при, но при этом я верил, что мы сможем показать относительно высокие результаты. Увы, это оказалось не так. Пятнадцатое место Бруно Сенны — это наш потолок. Думаю, что эта трасса просто не очень подходит «Лотус Рено», а вот в Сузуке, уверен, нам удастся вернуться в топ-10. Единственный плюс в моей 18-й позиции — это два комплекта новых шин, которые я смогу использовать в гонке. Мы, конечно, будем бороться в воскресенье, но реальных способов улучшения результатов в Сингапуре я не вижу. Что ж, остается надеяться на оптимальную стратегию в гонке. Какие-то шансы у нас все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий из трех квал две квалы слил новичку без наката

При этом в одной из них был сломан руль, а в другой машина вообще не понятно как ехала:) Уж так толсто не троллите уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...