Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот тут согласен :wub:, блин и чего она не менеджер нашенского Маси :blush:

спасибо по ощибке нажал ,считать недействительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо по ощибке нажал ,считать недействительным

...там кнопка удалить есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокировочка понятна, Баттон в Ферры, Виталий в Маки. :):):) КТо за???????????????????????? :superman: :hello: :good: :good:

Эх Петрова бы в Феррари или Маки, да в напарники к Алонсо или Хэму :D Это какая бы экспрессия по форуму разливалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий похож на Кими, поэтому и привел пример.

ИМХО, но на мой взгляд они совершенно разные. Один конкретный пофигист, а второй - обратное оному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Петрова бы в Феррари, да в напарники к Алонсо или Хэму :D Это какая бы экспрессия по форуму разливалась :)

Вроде эта темка уже со всех сторон рассмотрена. Чего мечтать-то?. Вторым номером у Алонсо быть. Чего изволите-с? Команда ясно намекнула еще месяц назад, что весь приоритет у тов. Алонсо, остальные - (как здравоохранение), на остаточном финансировании. Так что ждем Сингапур и уже надеемся на .... гм..гм... на подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому я, будучи абсолютно нейтральным и непредвзятым, пройду мимо передачи с участием Петрова, но обязательно обращу внимание на такую же, но с Феттелем ;)

Если такие неинтересные ответы, что ж вы все сбежались-то их обсуждать? Значит не совсем неинтересные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Петрова бы в Феррари или Маки, да в напарники к Алонсо или Хэму :D Это какая бы экспрессия по форуму разливалась :)

Да и к Себу в Ред Булл - тоже не кисло...

Вентиляторы бы крутились как ошпаренные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такие неинтересные ответы, что ж вы все сбежались-то их обсуждать? Значит не совсем неинтересные?

Ну зачем преувеличивать? Я увидел мнение про неоригинальность вью Петрова и согласился с ним. И да, я хожу в эту тему только из-за ОП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде эта темка уже со всех сторон рассмотрена. Чего мечтать-то?. Вторым номером у Алонсо быть. Чего изволите-с? Команда ясно намекнула еще месяц назад, что весь приоритет у тов. Алонсо, остальные - (как здравоохранение), на остаточном финансировании.

Да ладно, все эти записи про первый-второй в контракте... На деле кто является фактическим лидером, кто всегда выжимает максимум из ситуации, вокруг того и объединяется команда, будь у тебя хоть 50 страниц что ты первый-второй-десятый пилот по контракту. Каждый раз нужно доказывать делом и все оправдывается результатом. Причем борьба это не только трасса, психологическая игра начинается за ее пределами, те же месседжи через прессу, ими тоже очень важно уметь манипулировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами, через год у нас Альгерсуари пойдет на повышение или Риккардо. Но никак не Петров, это вопрос политический

Будем реалистами, и у Феррари, и у МакЛарен тоже есть свои протеже среди молодёжи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами, и у Феррари, и у МакЛарен тоже есть свои протеже среди молодёжи...

Все верно. Поэтому путь в топы лежит через успешные выступления в Рено. Максимально сконцентрироваться на концовке текущего сезона, и надеяться что в 2012 у Рено будет конкурентоспособный болид. А там уже будет видно, будут результаты - будут и приглашения от ТОПов. Несмотря на их молодежные программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Петрова бы в Феррари или Маки, да в напарники к Алонсо или Хэму :D Это какая бы экспрессия по форуму разливалась :)

Теперь это называется "экспрессия"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дай Бог :blink: Ал и Виталик в одной команде....бррр страшный сон :blink:

Особенно после прошлогоднего Абу-Даби, где Виталик запер Фернандо и не дал тому стать чемпионом - очков не хватило, да и Феттель ехал первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами, через год у нас Альгерсуари пойдет на повышение или Риккардо. Но никак не Петров, это вопрос политический 0

Будем реалистами, и у Феррари, и у МакЛарен тоже есть свои протеже среди молодёжи...

Будем реалистами, если Виталий начнет стабильно выдавать высокую скорость и занимать места в первой восьмерке, всем протеже придется подвинуться.

Среди владельцев топовых конюшен дураков нет и они постараются заполучить его к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их нафик, эти топы. Виталик станет чемпионом с Вильямсом, Мерседесом или Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому я, будучи абсолютно нейтральным и непредвзятым, пройду мимо передачи с участием Петрова, но обязательно обращу внимание на такую же, но с Феттелем ;)

И проходи себе. Заодно обрати внимание на количество посетителей ветки Петрова (почти 7 млн.) и Феттеля (менее 1 млн.). Надеюсь понятно, кому кто более интересен?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проходи себе. Заодно обрати внимание на количество посетителей ветки Петрова (почти 7 млн.) и Феттеля (менее 1 млн.). Надеюсь понятно, кому кто более интересен?smile0.gif

Вообще-то Фока82 - феррофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к Себу в Ред Булл - тоже не кисло...

Вентиляторы бы крутились как ошпаренные...

Будем реалистами, через год у нас Альгерсуари пойдет на повышение или Риккардо. Но никак не Петров, это вопрос политический

Будем реалистами, и у Феррари, и у МакЛарен тоже есть свои протеже среди молодёжи...

Ответил в этом топике, там и померяемся молодежными программами. К теме Петрова наш диалог не имеет никакого отношения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Поэтому путь в топы лежит через успешные выступления в Рено. Максимально сконцентрироваться на концовке текущего сезона, и надеяться что в 2012 у Рено будет конкурентоспособный болид. А там уже будет видно, будут результаты - будут и приглашения от ТОПов. Несмотря на их молодежные программы.

Феррари - вряд ли.

У Красных - Перес или Бьянки.

Их концепция: ПеПиФер + молодой и прилежный ученик-сменщик ПеПиФера.

У Маков возможно будут вакансии до прихода Ника де Вриса, которому сейчас 16 лет.

Так что правильно Петров нахваливает Льюиса, но надо ещё и с Папегом задружиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проходи себе. Заодно обрати внимание на количество посетителей ветки Петрова...

Поразительно! И почему это на молдавском русском форумном ресурсе так много болельщиков Петрова?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренер "Лотуса-Рено": в Сингапуре нужно полностью соблюдать режим

Тренер команды "Лотус-Рено" Джеймс Миллигэн рассказал о нюансах подготовки к ночному Гран-при Сингапура и тонкостям жизни по европейскому времени.

"Гран-при Сингапура — очень интересная гонка. Тут особая атмосфера из-за темноты. Однако из-за того, что мы продолжаем работать по британскому летнему времени, подготовка во многом остаётся прежней. Главная проблема связана с физиологией — по ходу дня вы просыпаетесь всего за четыре часа до того, как темнеет. Вы продолжаете бодрствовать до раннего утра по местному времени и ложитесь спасть с восходом солнца. К примеру, пилот ставит будильник на три часа дня (8 утра в Англии), а первые брифинги на трассе происходят в 5-6 часов вечера. Так что поначалу ощущения довольно странные.

Как только пилот покинет трассу (в пять утра по местному времени), то проведёт один час со мной в отеле — это время будет посвящено терапии и мобилизации перед сном. Гонщик возвращается в отель после того, как его голова была полностью забита происходящим на трассе, и ему нужно некоторое время, чтобы успокоиться. Таким образом, план состоит в том, чтобы он лёг спать в 6:30 — а солнце встаёт в 6:55. Надеюсь, гонщик успеет лечь до того, как снаружи станет слишком светло, и он плотно задёрнет шторы!

Если вы строго придерживаетесь расписания и часов сна, то всё будет хорошо, но в Сингапуре нужно полностью соблюдать режим! Да, мы будем часто смотреть на часы и думать о том, как долго ещё до сна, пусть даже вокруг уже давно стемнело. Возможно, будет проще иметь двое часов: одни с местным временем, другие с британским — чтобы ничего не путать! Обычно когда вы меняете часовой пояс, то пытаетесь адаптироваться к местному времени, но в случае с Сингапуром это не так. Напротив, мы говорим своему организму придерживаться привычного графика. В первую очередь пилотам нужны восемь часов сна, что позволит быть готовыми к следующему дню и предотвратит потерю концентрации. В дополнение к этому ряд упражнений действительно способен помочь — обрабатывать информацию, справляться со стрессом и давлением по ходу гоночного уик-энда", — цитирует Миллигэна официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно! И почему это на молдавском русском форумном ресурсе так много болельщиков Петрова?

:D

Почему у некоторых людей возникает желание плюнуть в колодец? Не смотря на народную мудрость. Или мода такая в теперь сопредельных государствах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у некоторых людей возникает желание плюнуть в колодец? Не смотря на народную мудрость. Или мода такая в теперь сопредельных государствах?

Какой колодец, какая мудрость и, что самое интересное - при чем тут намеки на национальность? Или гражданам "сопредельных государств" нельзя иначе, чем в превосходных тонах*, высказываться о гонщике Виталие Петрове?

*зайди ради интереса в ветку Массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой колодец, какая мудрость и, что самое интересное - при чем тут намеки на национальность? Или гражданам "сопредельных государств" нельзя иначе, чем в превосходных тонах*, высказываться о гонщике Виталие Петрове?

*зайди ради интереса в ветку Массы ;)

Хм... так все это был разговор о гонщике Петрове?:

Вот потому я, будучи абсолютно нейтральным и непредвзятым, пройду мимо передачи с участием Петрова, но обязательно обращу внимание на такую же, но с Феттелем ;)

Я недавно читала похожую анкету другого пилота (не скажу кого) - и навеяла она на меня скуку просто смертную. Но у меня даже мысли не возникло зайти и сообщить об этом болельщикам того пилота. Иногда ведь действительно мудрее пройти мимо, ведь так?

Ну и конечно, каждый болельщик видит харизму у своего пилота - это естественно. И харизма - слишком субъективное явление, чтобы приходить и измерять его. Можете отправлять людей в любой словарь, но я точно знаю, что однозначного определения харизмы в науке нет.

Помню, на днях ты писал тут нормальные сообщения (без превосходных тонов), и нормально все реагировали. Но сейчас - я совершенно согласна с Питерцем по поводу колодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...