Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В.Петров :"Но мне нравится, что мы будем работать ночью и отдыхать днем – думаю, в этом случае удастся поспать подольше! Ну а самый лучший способ подготовиться – приехать в Сингапур как можно раньше и пройти акклиматизацию. К тому же, все будут в равных условиях, потому накануне гонки я не испытываю ни малейших опасений. ( с главной )

Настроение бодрое, цель поставлена . теперь слово за механиками и тактиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Давно читаю форум, вижу что народ даже очно знаком - может соберемся поболеть в хорошем месте в Москау? Если интересно - я открою тему во "Встречах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray::cray::cray:

Скажите, как еще мне вас попросить, чтобы вы ставили ссылки на статьи, и при этом не стать занудой?..

Пожалуйста-пожалуйста!

karramba, проверь личку, у меня там к тебе любовное послание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Мне нравится работать ночью и отдыхать днем"

16/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

В прошлом году Виталий Петров закончил Гран При Сингапура 11-м - но теперь пилот Lotus Renault GP рассчитывает добиться более высокого результата...

Вопрос: В Монце удача обошла вас стороной – что удалось вынести из прошедшего этапа?

Виталий Петров: По ходу уик-энда команде удалось сделать большой шаг вперед. Мы смогли продвинуться в работе с настройками, а седьмая и десятая позиция по итогам квалификации стали для команды очень хорошей новостью, которая позитивно отразилась на командном духе. Но в гонке нам просто не повезло, в спорте такое случается. Думаю, Витантонио Лиуцци понимает, что был неправ, и мы подвели под случившимся черту. Уик-энд принес нам позитивные ощущения, нет сомнений, что наш дух высок.

Вопрос: Следующая остановка – Сингапур. Для вас это особенная гонка?

Виталий Петров: Сингапур немного отличается от всех остальных этапов, потому что приходится гоняться ночью и спать днём. Потому надо перестроить свой график и приготовиться на время стать ночным гонщиком. В этом случае пилотам нужно больше времени, чтобы освоиться в таких условиях, потому я прилечу еще в понедельник перед гонкой.

Вопрос: Вас можно назвать поклонником городских трасс?

Виталий Петров: Да. Мне нравятся трассы, где требуется максимальная концентрация и нельзя позволить себе даже малейшую ошибку. Разумеется, нас ждет очень сложное кольцо, где крайне важно добиться стабильности на разгонах из медленных поворотов. Прежде у нас были с этим определенные сложности. Однако мы уверены в том, что сможем справиться с этим, отыскав хорошие квалификационные настройки. Трасса состоит из 23 непростых виражей, но мне очень хочется вернуться туда и попробовать улучшить свой прошлогодний результат.

Вопрос: Что здесь самое важное в работе с настройками?

Виталий Петров: Первое и основное – нужно добиться хорошего сцепления с асфальтом, чтобы обеспечить стабильность на разгонах. Асфальт кочковатый, машина часто подпрыгивает, потому очень просто заблокировать колеса. В этом году нужно стараться изо всех сил, чтобы избежать подобных случаев.

Вопрос: Занимались ли вы по специальной программе, чтобы лучше подготовиться к жарким и влажным условиям во время гонки?

Виталий Петров: Не думаю, что к ним можно так просто подготовиться. Погода похожа на ту, с которой мы сталкиваемся в Малайзии, и повторить что-то подобное в Англии довольно сложно. Но мне нравится, что мы будем работать ночью и отдыхать днем – думаю, в этом случае удастся поспать подольше! Ну а самый лучший способ подготовиться – приехать в Сингапур как можно раньше и пройти акклиматизацию. К тому же, все будут в равных условиях, потому накануне гонки я не испытываю ни малейших опасений.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком выкладывать отчет нет смысла. Он объемный. Всем тем, кто хочет ознакомится с моим "творением", просьба зайти по этой ссылке. :)

Вот спасибо так спасибо!!!! good.gif

Ты молодец, просто молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта.

1. Либо есть какие-то закулисные мотивы (спонсорско- продажные), о который мы ессно ничего не знаем, и тогда гадание, угрожает что Петровы в 2012 али нет, есть тыкание пальцем в небо. потому с этой стороны вопрос трогать считаю вообще бессмысленным.

2. Если Бруно начнет звезды хватать: раз за разом не хуже, а лучше Виталика будет - тогда угроза само собой есть. Если даже на ровне будет, то см. пункт 1.

Так что нам остается просто подождать одну-другую гонку. Все станет видно. Или по крайней мере объективной информации будет куда больше.

П.С. Посмотрел Сингапурскую трасс - ср-р-рашная... одни стены! вмазаться проще простого.. А Бруно говорит, что плохо с ней знаком. Так что я на Виталика ставлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта.

1. Либо есть какие-то закулисные мотивы (спонсорско- продажные), о который мы ессно ничего не знаем, и тогда гадание, угрожает что Петровы в 2012 али нет, есть тыкание пальцем в небо. потому с этой стороны вопрос трогать считаю вообще бессмысленным.

2. Если Бруно начнет звезды хватать: раз за разом не хуже, а лучше Виталика будет - тогда угроза само собой есть. Если даже на ровне будет, то см. пункт 1.

Так что нам остается просто подождать одну-другую гонку. Все станет видно. Или по крайней мере объективной информации будет куда больше.

П.С. Посмотрел Сингапурскую трасс - ср-р-рашная... одни стены! вмазаться проще простого.. А Бруно говорит, что плохо с ней знаком. Так что я на Виталика ставлю!

Если Бруно начнет звезды хватать - Булье его не отпустит никуда, и Петрова тоже. Тем более Петрова не отпустит. От Кубицы постарается отмазаться с лучшими пожеланиями, не хуже, чем от Ника. Кому он карточки то показывать станет опять, если Бруно окажется самородком уровня Фета и Хема? Как пилот Виталий как бы и не получше тех двух, но постоянно учится и быстро учится, машину б ему как надо, и все будет. Заработает он себе машину вне зависимости от успехов Бруно. И вообще ничьих успехов. Самое трудное - два начальных года Ф1 - позади. Если уж в конце первого года Виталий пульнул в историю Ф1 навсегда своей ездой, да в начале второго сезона сразу на подиум, то в третьем сезоне совершенно оправданно ожидать гораздо более серьезного прогресса. Булье уверен, что машину он даст. За Петрова он уже тоже не сомневается. Кто будет напарником в следующем году - предмет размышлений, Петров доказал, что с ним все в порядке и ставка на него была сделана правильно. Время получать дивиденды со ставки, долгие и уверенные. Не, не выгонят Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Виталий Петров: Да. Мне нравятся трассы, где требуется максимальная концентрация и нельзя позволить себе даже малейшую ошибку. Разумеется, нас ждет очень сложное кольцо, где крайне важно добиться стабильности на разгонах из медленных поворотов. Прежде у нас были с этим определенные сложности. Однако мы уверены в том, что сможем справиться с этим, отыскав хорошие квалификационные настройки. ...

Надо так понимать, что в отличии от Монцы в Синге настройки будут более квалификационными, чем гоночными? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо так понимать, что в отличии от Монцы в Синге настройки будут более квалификационными, чем гоночными? :think:

В синге даже когда играешь в Ф1 2010 и то обгонять не просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта.

1. Либо есть какие-то закулисные мотивы (спонсорско- продажные), о который мы ессно ничего не знаем, и тогда гадание, угрожает что Петровы в 2012 али нет, есть тыкание пальцем в небо. потому с этой стороны вопрос трогать считаю вообще бессмысленным.

2. Если Бруно начнет звезды хватать: раз за разом не хуже, а лучше Виталика будет - тогда угроза само собой есть. Если даже на ровне будет, то см. пункт 1.

Так что нам остается просто подождать одну-другую гонку. Все станет видно. Или по крайней мере объективной информации будет куда больше.

П.С. Посмотрел Сингапурскую трасс - ср-р-рашная... одни стены! вмазаться проще простого.. А Бруно говорит, что плохо с ней знаком. Так что я на Виталика ставлю!

Бруно имеет одинаковый с Виталием опыт на этой трассе так что пусть не прибедняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно имеет одинаковый с Виталием опыт на этой трассе так что пусть не прибедняется.

Бруно проехал только пол дистанции гонки. Да в абсолютных величинах разница малая, а вот в относительных ощутимая. Да и уровень команд разный (ехать в конце или в середине пелетона, для опыта тоже не мало важно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно имеет одинаковый с Виталием опыт на этой трассе так что пусть не прибедняется.

Ну, скажем, что не совсем полноценный опыт, а всего 29 удачно пройденных кругов, а потом проморгал и влетел в Кабаяси, получившего аварию. Но опыт хоть и отрицательный - тоже опыт.

У Виталика побольше кругов получилось - 60. и если бы не столкновение с Хюлькенбергом за круг до финиша, был бы гораздо выше. Одно успокаивает Наш на 11 месте был, а Наш лучший друг Шуми, после столкновенияс Кобаяси еще и зацепил Хайфельда и остался на 13 месте также с 60 кругами. Так ,что нам бы день поспать и ночь продержаться в первой пятерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Сингапуре реально обгонял лишь Кубица в гонце гонки на свежих шинах. Но учитывая наличие дрс и больший износ шин в этом году может быть легче. А вот рено надо тренировать пит стопы, потому что отыграть потери на питах будет очень сложно все-равно..

p.s. Где-то читал, что когда пьешь красное вино, радионуклииды обязательно погибают. Очень страшной, должно быть покажется им ночь, когда Виталик поднимется на очередной подиум.

В начной точки зрения это бред :) А вот подиум бы не помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем, что не совсем полноценный опыт, а всего 29 удачно пройденных кругов, а потом проморгал и влетел в Кабаяси, получившего аварию. Но опыт хоть и отрицательный - тоже опыт.

У Виталика побольше кругов получилось - 60. и если бы не столкновение с Хюлькенбергом за круг до финиша, был бы гораздо выше. Одно успокаивает Наш на 11 месте был, а Наш лучший друг Шуми, после столкновенияс Кобаяси еще и зацепил Хайфельда и остался на 13 месте также с 60 кругами. Так ,что нам бы день поспать и ночь продержаться в первой пятерке.

p.s. Где-то читал, что когда пьешь красное вино, радионуклииды обязательно погибают. Очень страшной, должно быть покажется им ночь, когда Виталик поднимется на очередной подиум.

FP1: VP 20 BS 23

FP2: VP 30 BS 27

FP3: VP 15 BS 16

Q: VP 13 BS 9

R: VP 60 BS 29

total: VP 138 BS 106 (diff 32, 30,2%)

про радионуклиды никогда не говорите ничего подобного в приличном обществе :) Думаю, даже на белоне (хоть к приличным и не относится) вас не поймут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно имеет одинаковый с Виталием опыт на этой трассе так что пусть не прибедняется.

Прошлогоднюю машину ХРТ сложно назвать полноценным болидом Ф1, разве что в плане трассу поучить годится. Я бы не стал утверждать, что у Бруно одинаковый с Виталием опыт на этой трассе. По словам самих гонщиков разница между болидами разительная. Помнишь полет Уебера над Ковой? Уебер не ожидал, что машины новых команд тормозят так рано, хотя казалось бы с чего бы им так тормозить, тормоза ведь им доступны те же самые, что и топам. Ан нет, все равно не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном появился Race Edit Италии

Мельком Виталика показали и Оксану Павловну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном появился Race Edit Италии

Мельком Виталика показали и Оксану Павловну.

Интересно что там делал Виталий на 1.43? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что там делал Виталий на 1.43? :)

Льюци искал после просмотра повтора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Давно читаю форум, вижу что народ даже очно знаком - может соберемся поболеть в хорошем месте в Москау? Если интересно - я открою тему во "Встречах"

Может есть смысл присоединиться сюда http://www.vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=173&st=2180 , чем создавать новые группы? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо так понимать, что в отличии от Монцы в Синге настройки будут более квалификационными, чем гоночными? :think:

Да в Синге сложно обгонять, так что квалификация важна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл присоединиться сюда http://www.vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=173&st=2180 , чем создавать новые группы? wink.gif

Там многие на долго не задерживаются из за непоняток и бардака :D. Потому все тут и торчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там многие на долго не задерживаются из за непоняток и бардака :D. Потому все тут и торчат.

Ты по себе не мерь... это ты во всех образах там не задерживаешься. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по себе не мерь... это ты во всех образах там не задерживаешься. :hello:

А мне этого и не надо. Не обо мне речь. Ты сам не хуже меня знаешь сколько там не довольных людей и почему в принципе мало людей регистрируются. Ну да ладно. Не в этой ветке это обсуждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Сингапура под вопросом?

В последние дни усилились пожары в Индонезии, несущие большие облака дыма в сторону Сингапура, поэтому организаторы Гран-При Сингапура опасаются, что высокая задымленность может поставить под вопрос проведение ночной гонки.

"Мы опасаемся, что излишняя задымленность воздуха может стать причиной плохой видимости при проведении ночной гонки, - сказали организаторы Гран-При Сингапура. - Проблема заключается в том, что даже сверхмощные осветительные лампы не способны пробиться через серый дым пожарищ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...