Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не пропустить, может и не пропустит, но времени на борьбу убьёт немало. Если без форс-мажоров, то Виталик имеет шанс хорошо отъехать - впереди тормозов нет, надо только стартануть прилично.

Малость напрягает, что впереди Веббер - он чаще всего проваливает старт, а обхезжать его в тесном первом повороте - тежело будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: "Рад, что смог прибавить в каждой части квалификации"

на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз:

Виталий:

Я очень рад квалифицироваться седьмым. В практике утром у нас возникли некоторые аэродинамические проблемы, но к квалификации команда подготовила отличный болид, и мы принимали тактически верные решения. Похоже на гонку у нас правидьный пакет по прижимной силе, но окончательные выводы мы сможем сделать только после гонки. Мы счастливы, что оба болида квалифицировались там, где и должны быть и я оптимистично настроен на завтрашнюю гонку

Бруно не мог найти правильные точки торможения, поэтому довольно много проигрывал Виталию, но он рад пройти в Q3 и там решил сэкономить резину на гонку

http://planet-f1.com/driver/18227/7167305/Sat-Red-Bull-McLaren-Ferrari-Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов переводил вроде извинения команды перед кем то другим ( не помню кем), Алексей сказал что-то вроде "Мы не успели среагировать, извини", намекая на то, что тактика Никто правильная

На самом деле Нико просто решил попробовать тактику своего напарника в Спа, который только за счет нее смог его опередить...

Только вот в титрах при этом было, что это тим радио, Феттель. Сам услышал эту фразу Попова краем уха, смотря в комп и потом стал искать это в повторе, оказалось, что это к мерсу не имеет никокого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз:

Виталий:

Бруно не мог найти правильные точки торможения, поэтому довольно много проигрывал Виталию, но он рад пройти в Q3 и там решил сэкономить резину на гонку

http://planet-f1.com/driver/18227/7167305/Sat-Red-Bull-McLaren-Ferrari-Renault

Где интересно он ее сэкономил :think: В ку1 оба выезжали на харде и на софте. В ку2 - Виталий один раз на софте, Бруно 2 раза. В ку3 бруно не выезжал. В итоге у них должно быть одинаковое число резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где интересно он ее сэкономил :think: В ку1 оба выезжали на харде и на софте. В ку2 - Виталий один раз на софте, Бруно 2 раза. В ку3 бруно не выезжал. В итоге у них должно быть одинаковое число резины.

Но если бы Бруно выехал в Q3, то у него ее было бы еще меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодца, не зря мне сегодня сон приснился, что будем в квале между 6 и 10 местом. Какой молодец Виталик. И команде большое спасибо, вероятно перестройка закончилась. И завтра все будет ХОРОШО. А сегодня мы просто счастливы как дети. УРА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы очень жёстко подошли к проблеме экономии резины, что возможно явно указывает на проблемы с резиной в гонке (ну или метят на подиум):

Росс Браун, руководитель команды: «Эффективное использование шин – один из важнейших факторов завтрашней гонки, поэтому мы очень внимательно подошли к использованию комплектов, на которых завтра придётся стартовать.

Для Нико мы выбрали жесткий состав, что завтра может принести определённое преимущество – будет интересно наблюдать за его прогрессом, а Михаэль решил использовать мягкую резину, но проехал только один круг, чтобы сберечь шины. У обоих гонщиков есть новые комплекты мягкой резины – два у Нико и один у Михаэля, посмотрим, как это повлияет на ситуацию. Думаю, нас ждёт гонка, богатая на события».

Так что с новой резиной мы мерсам точно уступаем. Будем надеяться, что изобрели они всё это не от хорошой жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы очень жёстко подошли к проблеме экономии резины, что возможно явно указывает на проблемы с резиной в гонке (ну или метят на подиум):

Так что с новой резиной мы мерсам точно уступаем. Будем надеяться, что изобрели они всё это не от хорошой жизни :)

Может она и не новая, но и не убитая... ;) Не паникуем, все отлично!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Италии - Квалификация - Отчёт Лотус Рено ГП

Виталий Петров, R31-06

7-й, 1:23.530, 31 кругов

Бруно Сенна, R31-04

10-й, 1:24.157, 20 кругов

Лотус Рено ГП провёл ещё одну сильную квалификацию: обе R31 смогли попасть в первую десятку в жарких условиях перед завтрашним Гран При Италии. Виталий будет стартовать седьмым, а Бруно - десятым.

Бруно продемонстрировал свою способность справляться с давлением, выбив Пола ди Ресту с десятого места в Q2. Виталий показал своё лучшее время уик-энда в начале второго сегмента. Круг 1:23.741 позволил ему рано вернуться в боксы, прежде чем вновь отправиться на трассу уже в Q3. Там он занял седьмое место с результатом 1:23.530.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель будет стартовать с поул-позишн в завтрашней гонке: он взял поул с результатом 1:22.275. Льюис Хэмилтон будет на первой линии рядом с ним, а Дженсон Баттон окажется позади них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заняв в квалификации Гран При Италии седьмое место, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров пришел на встречу с журналистами с широкой улыбкой на лице. Лишь синяк над правым глазом немного диссонировал с довольным видом гонщика...

Вопрос: Виталий, почему в конце второй части квалификации вы не стали выезжать на трассу, когда занимали опасную девятую позицию?

Виталий Петров: Мне удалось до этого проехать практически идеальный круг, потом мы вместе с командой внимательно следили за развитием событий. Я сказал им, что если пилоты Force India не перекроют мое время, то выезжать нет смысла. Запас был достаточно велик – и я даже особенно не волновался.

Вопрос: Даже в тот момент, когда стало ясно, что выезжать уже поздно?

Виталий Петров: До этого мы готовы были выехать – но ситуация того не требовала, кроме того, этот риск позволил нам сэкономить комплект мягких шин. Единственным, кто мог меня опередить, был Бруно Сенна, но и в этом случае я попадал в финальную часть. Так что я был уверен в себе.

Вопрос: В чем особенность пилотирования в Монце?

Виталий Петров: На этой трассе очень низкий уровень прижимной силы, поэтому каждая, даже маленькая ошибка – несвоевременное переключение передачи, лишнее движение рулем – сразу приводит к потере времени. Поэтому я очень рад тому, что смог прибавить в каждой из частей квалификации. В Монце это особенно тяжело.

Вопрос: Насколько изменилось поведение машины в сравнении с пятницей?

Виталий Петров: Еще в утренней тренировке все складывалось не слишком хорошо, у нас были проблемы с днищем. Мы его поменяли, поставили другое, внесли еще некоторые изменения – и в квалификации машина смотрелась уже куда лучше.

Вопрос: Сегодня вы ездили в шлеме траурного черного цвета. Расскажите, как вам пришла эта идея и насколько сложно оказалось её реализовать?

Виталий Петров: Идея пришла мне днем в четверг. Я позвонил в компанию Bell и попросил своего менеджера Мигеля помочь в её реализации. Он все узнал – подготовить шлем к пятнице оказалось невозможно, но к утру субботы они успевали. Дело в том, что на фабрике нужно было изготовить внутренности шлема по моим персональным меркам. Использовать его я буду до конца этого уик-энда.

Вопрос: В «эске» Roggia теперь, в случае ошибки, пилотам нужно объехать вокруг по специальному «коридору». В гонке это не станет дополнительной сложностью?

Виталий Петров: Станет. Я вообще считаю эти бордюры очень опасными. Наши машины довольно нежные, и если через них проскакать, можно повредить днище. В первом повороте сделано куда лучше – есть возможность объехать по «змейке» по асфальту. Это приводит к проигрышу по времени, но машина не повреждается.

Вопрос: Какие шины по итогам тренировок выглядят предпочтительнее?

Виталий Петров: Погода очень жаркая – поэтому мягкие.

Вопрос: В квалификации вы опередили обоих гонщиков Mercedes GP…

Виталий Петров: Да, но о чем-то говорить еще рано. Росберг вообще использовал в квалификации более жесткую резину. Да, приятно было опередить Михаэля Шумахера, но сейчас мы должны сконцентрироваться на том, чтобы как можно лучше провести гонку. Борьба еще не закончена.

Вопрос: Не было ли у вас мысли, как у Бруно Сенны, вообще не выезжать на трассу в финале квалификации?

Виталий Петров: Нет. У меня же был после второй части лишний комплект шин.

Вопрос: В четверг ваша команда нарушила правило «комендантского часа». Чем занимались механики ночью?

Виталий Петров: Нужно было поменять шестерёнки в коробке передач и разобраться с некоторыми проблемами. Стало ясно, что закончить работы к сроку не получается – потому решено было, что допускают правила, остаться на ночь, и сделать все, как следует.

Вопрос: Заметили ли вы, что в этот раз в Монце очень много ваших болельщиков?

Виталий Петров: Да, это действительно так. Даже когда я уезжал с трассы в половину девятого вечера, они стояли у выхода и ждали меня. Это приятно.

Вопрос: Виталий, в среду на футболе вам «подбили» глаз, неудачно попав мячом. С тех пор прошло несколько дней – вы не испытываете дискомфорта?

Виталий Петров: Нет, это же просто синяк.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69244.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пропустил Гран При с Алексеем Поповым Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то путаю, но Попов переводил что-то вроде извинений команды перед Росбергом.

Это был Мар Уэббер, а не Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у Виталика на этот раз сломалось? И почему это 2 раз подряд не ломается у Бруно?

А в Рено заговор против Петрова.... Потому у Бруно это и не ломается.

Как же интересны эти наводящие вопросы :D

ох лол... Вы первый раз ф1 смотрите видимо?

:facepalm:

Очевидно Бруно и Виталий работали по совершенно разным программам. :)

Виталик наверное новинки тестировал или с полными баками ездил?

А придумал во всем траффик виноват, не?

Да не Бруно пока не конкурент.

Это исходя из чего такой вывод?

Не может быть что нет подвоха

Вопрос: Насколько изменилось поведение машины в сравнении с пятницей?

Виталий Петров: Еще в утренней тренировке все складывалось не слишком хорошо, у нас были проблемы с днищем. Мы его поменяли, поставили другое, внесли еще некоторые изменения – и в квалификации машина смотрелась уже куда лучше.

:D

никто не понимает иронию КТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговор не сработал, добро победило))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пропустил Гран При с Алексеем Поповым Здесь

Большое спасибо, интересно после квалы ещё раз глянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТА, так ироничен, так ироничен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пропустил Гран При с Алексеем Поповым Здесь

Спасибо, а то на Спортбоксе жлобы - показывают только для своих. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала отличная в общем то не к чему придраться, Виталий сегодня отработал как один из лучших пилотов, это очень здорово :good: Массу можно было достать только в случае его ошибки, которую он не сделал. Рено медленнее Фррари на 0.5 с круга, медленнее Мерсов на 0.3 минимум и удержать их будет большой проблемой. Если и не пройдут до питов, то пройдут после них... темп на жесткой у Рено вообще на уровне ФИ, и старт на жесткой это самоубийство. Провал в траффик и финиш за пределами десятки... что то люди быстро забывают, как Виталий стартовав на жесткой провалил всё что можно, хотя многие тут кричали "даешь жесткие шины на старте"... думаю, что у Мерса это вынужденная мера, там машина сильно жрет резину, к тому же с медиумом работает гораздо лучше чем Рено...

На жестких можно стартовать на тех трассах, где имеется высокий расход резины. Монца, к счастью (или к сожалению) к ним не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/permane/69251.shtml

По ходу те разборки, что учинил Виталий после памятной гибели тормозов и последующих двух очков, вменили мозг Пермейну :)

ха-ха, поделом

ПС: эйсмену ещё раз спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не плохо,только в переди спячщая красавица,а рядом любитель заднего крыла Петрова.Дай бог пронесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите время которое поставил Росберг на жесткой резине ,и Сутиль с Ди Рестой на мягкой ,а потом утверждайте что последние Росберга обойдут

Против Росберга может сыграть медленный прогрев медиума, старт и первые два круга он может уступать гонщикам второй десятки, к тому же Нико всегда отлично квалифицировался, но в гонке его темп не столь впечатляющь. Не забываем также, что в гонке, в отличии от квалы использование ДРС ограниченно, плюс настройки и погода могут быть разные, все факторы учесть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото в черном шлеме: нету надписей флагмана на его месте - пусто. Кончился флагман осталась одна бормотуха, а не нормальная водка. Интересно по чему, кто знает он исчез. Есть ли фото в кого нибудь в комбинезоне за сегодня? А так молодец, осталось завтра на старте разобраться с Массой и Вебером и соответственно пройти нормально первый поворот. Удачи Виталию в гонке завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пол секунды кстати быстрее только Росберг ПЕрсонально. ШУмми при всём моем уважении вполне верятно догнать и перегнать. А то что Росберг стартует на медиуме уравнивает шансы.

Шуми будет быстрее Виталия на первых кругах, Мерс лучше греет резину, да и стартует он сейчас очень хорошо, а вот у Виталика что-то разладилось со стартами. Поэтому, весьма вероятно, что Шуми опередит Петрова в начале гонки, но затем все будет зависеть от интенсивности разрушения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...