Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На тормоза машины Рено номер 9 нажимал Бруно, по неопытности не справился. Марк конечно своими стартами удивляет порой, в плохом смысле, но уж в Спа и без Марка первый поворот чреват завалами. Тут уж каждый должен выкручиваться в меру умений и возможностей. Виталий же выкрутился, видел, что Бруно не впишется и заранее взял широко, чтоб его не вынесли горячие парни.

Кстати, понравился комментарий Виталия по поводу старта:

"Это хорошо, что я в зеркала смотрю при торможении. Один раз вперед посмотрел и мне уже достаточно. Тут и увидел, что завал будет, пришлось широко выходить, а так конечно что-то отыграл бы."

Я так понял, что взглянув в правое зеркало, чудом увидел как Торо Россо в бок швартуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина заточена под Кубика, то так бы и было, хотя вроде теперь поняли свою ошибку и на следующий сезон машину будут делать более универсальную.

Не думаю что разница была бы настолько велика, тем более Виталий говорил что у них с Робертом схожий стиль..... с другой стороны Эллисон говорил что R30 Виталию совершенно не подходила..... вообще это момент такой сложный, мне лично трудно представить что значит подходит или нет. Опытному водителю пофиг на чем ездить, хоть на Оке хоть на Камазе, привычка вырабатывается минут через 15. У гонщиков по идее должно быть так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытному водителю пофиг на чем ездить, хоть на Оке хоть на Камазе

Вот именно. Ездить. А не лететь на пределе борясь за сотые доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепную реакцию вызвал Марк, волна докатилась до хвоста.

При чем в прошлом году Марк также провали старт в СПА)

А Виталий в целом доволен прогрессом - это приятно и вселяет оптимизма на последующие Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем в прошлом году Марк также провали старт в СПА)

А Виталий в целом доволен прогрессом - это приятно и вселяет оптимизма на последующие Гран-при.

Марк старты уже традиционно проваливает ;)

Вот именно. Ездить. А не лететь на пределе борясь за сотые доли секунды.

Так простой водитель и не гонщик, навыки другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что разница была бы настолько велика, тем более Виталий говорил что у них с Робертом схожий стиль..... с другой стороны Эллисон говорил что R30 Виталию совершенно не подходила..... вообще это момент такой сложный, мне лично трудно представить что значит подходит или нет. Опытному водителю пофиг на чем ездить, хоть на Оке хоть на Камазе, привычка вырабатывается минут через 15. У гонщиков по идее должно быть так же.

В этом вопросе мы все такие же "профи", но всё таки это не Ока с Камазом. :) В Сочи Виталий сам сказал, что управлять R31 нравится ему гораздо больше, не смотря на то, что дебютная машина должна быть как первая любовь (Попов предположил). Даже на компьютерных игрушках мне ближе передний привод, а сыну нравится задний. Что же говорить об этих "космических кораблях". Может быть R30 была более нервной, малейшая неточность настроек приводила к нестабильному поведению. Роберту удавалось точнее угадать настройки машины и стабильнее пилотировать, а малейшая ошибка Виталия приводила к вылету. Если же он попадал в настройки, то результаты были очень близки с Робом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел интервью Виталия в "Неделе Спорта" и как то оптимизма прибавилось. Таким позитивным давно его не видел. Несмотря на все технические проблемы, он явно доволен. Причем обещает, что в Монце будет ещё лучше! Прячу свой скепсис по поводу прогресса машины на две недели. Ждём Монцу. Если этот парень обещал - сделает! ;)

Ну вот же! И нам тоже сразу хорошо, что еще одним оптимистом стало больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С R31 Виталий настрадался. Да и на подиум она его привезла. Она почти замужем за ним :)

Вот пусть растут вместе. Она скоростью на трассе, Виталик повыше в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что разница была бы настолько велика, тем более Виталий говорил что у них с Робертом схожий стиль..... с другой стороны Эллисон говорил что R30 Виталию совершенно не подходила..... вообще это момент такой сложный, мне лично трудно представить что значит подходит или нет. Опытному водителю пофиг на чем ездить, хоть на Оке хоть на Камазе, привычка вырабатывается минут через 15. У гонщиков по идее должно быть так же.

Пофиг, если им не стреляют из рогатки. Водителем, имею в виду. По отзывам прохват на болиде Ф1 некоторое сходство имеет, как будто водителем из рогатки пульнули. Сомневаюсь, что сразу можно приспособиться, нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг, если им не стреляют из рогатки. Водителем, имею в виду. По отзывам прохват на болиде Ф1 некоторое сходство имеет, как будто водителем из рогатки пульнули. Сомневаюсь, что сразу можно приспособиться, нужно время.

Да это все понятно. Но мы сейчас рассуждаем как обыватели, я ж не говорю что я прав. Но - гонщики не садятся сразу в болид Ф1, они начинают с младших серий и постепенно двигаются.

Понятно что есть предпочтения, но привычка то тоже должна вырабатываться, и навыки.... а в случае с Робертом - возможно это просто опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще нашел интересный вид на старт ГП Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подачи Элен помещаю тут перевод статьи из "The Daily Telegraph". интервью бралось перед Валенсией.

помещено в сокровищницу Виталия Петрова. "Зарплата Виталия Петрова - дозы адреналина""

Словно машина: без эмоций, без страха Виталий Петров просто убрал руки с руля и попытался расслабить тело, когда его машина в Монако неслась в стену на скорости 300 км/ч.

Жизнь не проносилась перед его глазами, он не думал о смерти, - чёрт! - он даже не думал о травме. "Ты просто запрограммирован реагировать", - сказал русский - "Я не чувствовал ничего. Я просто должен был подготовиться: я убрал руки с руля, чтобы не сломать их и был готов к удару. Ты знаешь, что он сейчас произойдёт, но ничего не чувствуешь. Мне не было страшно."

В эксклюзивном интервью, данном "Дэйли Телеграф" накануне Гран-При Европы, Петров - пилот, который, как говорят, не получает ни цента за то, что рискует жизнью, - вспоминал ужасающую аварию на высокой скорости, после которой он опасался, что больше не сможет пользоваться ногами.

Во время самого болезненного происшествия года пилот "Лотус-Рено" коснулся стены перед тем как боком врезаться в барьер безопасности - этот манёвр прервал знаменитую гонку на 10 минут, во время которых бригада скорой помощи пыталась высвободить его из обломков.

Его отчёт предоставляет редкую возможность увидеть бесстрашный внутренний мир пилота гоночной машины.

Петров: "Когда я врезался, мои ноги зажало в кокпите. Внутри было очень жарко и я не чувствовал своих ног. Я не мог выбраться, поэтому я сидел и ждал помощи. Там ещё было немного крови, крови на ногах, и это было небольшой проблемой"

Говорящий с сильным русским акцентом Петров сильно смахивает на Ивана Драго из "Рокки" [это "Рокки-4". Ивана Драго играл Дольф Лундгрен. прим. переводчика]. Сейчас из его уст описание того происшествия звучит как "не такая уж и серьёзная авария", но в те минуты он опасался того, что его карьере пришёл конец.

Петров: "Первые 15 минут я был слегка обеспокоен. Было ощущение, что я обо что-то сильно ударился - такое, знаете ли, неприятное ощущение. Я не мог пошевелиться, так что оставалось надеяться, что ноги не сломаны или чего хуже".

Немедленно доставленный в госпиталь после своего освобождения из груды искорёженного металла Петров не имел серьёзных повреждений, в отличие от пилота, которого он заменил - Роберта Кубицы, который частично лишился руки после аварии в раллийной гонке.

Петров: "Всё было нормально. Мы сделали снимки, провели тесты и всё было в порядке."

В мире высоких ставок "Формулы 1" аварии и столкновения неизбежны.

"Всегда на пределе, всегда следишь за тем, что если его хоть слегка перейдёшь, то малюсенькая ошибка будет иметь грандиозные последствия; даже если это не твоя ошибка - тебя размазывает по бетону. Я не мог этого избежать, потому что Льюис Хэмилтон замедлился, так как не хотел врезаться в Адриана Сутиля. И я попытался сделать то же самое, но я был в повороте, и так уж получалось что я мог ехать только в стену. Я просто заблокировал колеса и довольно сильно ударился в стену."

Петров преуменьшает силу аварии, говорит "ничего особенного". Но именно это и должен делать гонщик F1. Обязан делать, потому что страх возможно даже более, чем сломанные конечности, способен разрушить карьеру.

Петров: "Ты просто забираешься обратно в машину. Мне не нравится попадать в аварии, но я их не боюсь. Заткнись и гони - вот так."

В своём втором сезоне Петров поклялся выжать всё, что можно, из своего "Рено", приняв вызов, который ему бросила неудача Кубицы.

Петров: "Я хочу добыть побольше очков. Я хочу быть лучше, чем просто гонщиком из топ-10 - этого для меня недостаточно. Я хочу

подниматься выше и продолжать улучшать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что машина всё-таки поехала. Быть-таки Виталию по итогам сезона месте так на 7 в общем зачёте. До Росберга всего 22 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Дениса Мерлякова

Lotus Renault GP
а вот команда из Энстоуна напротив, постепенно сдает свои позиции чуть ли не целенапраленно, уволив Ника Хайдфельда и посадив за руль молодого Бруно Сенну, и при этом все еще надеясь(!!!)побороться с Mercedes за 4 место в кубке конструкторов, хотясейчас надо стараться не потерять хотя бы 5 место, так как в отличие от LRGP соперники из Sauber и Force India едут все быстрее и быстрее.Тем не менее Виталий Петров смог заработать 2 очка за 9 место, а при сложившихся обстоятельствах я склонен считать это удовлетворительным результатом, учитывая состояние R31 к концу гонки.

отсюда: http://blogs.sportbox.ru/blog/denismerzlyakov/6951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я не знаю как...и куда?

Мои видосы тоже удалили на ютьюбе и забанили аккуант. Хотя поставил в видео, в описании, в комментарии, что все права принадлежат FOM. worthy.gif Не понимаю, как у других проходят такие номера.

В итоге, теперь заливаю на dailymotion.com. Скорость такая же, как на тьюбе, без рекламы. (Рутуб раздражает скоростью и задержкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": перед стартом Гран-при Бельгии шины Петрову не меняли

Компания "Пирелли" опровергла ранее появившуюся информацию о том, что перед стартом Гран-при Бельгии FIA разрешила команде "Лотус-Рено" поменять комплект мягких шин на болиде Виталия Петрова. В ответ на запрос колумниста "Чемпионат.com" Александра Стельмаха пресс-служба "Пирелли" сообщила, что замена покрышек не производилась.

"Виталий Петров был в топ-10, а правила гласят, что гонщики из десятки должны стартовать на тех же шинах, на которых они показали быстрейшее время в квалификации. Был разговор о возможности замены передних шин для всех представителей топ-10, когда в субботу вечером выяснилось, что на некоторых шинах образовались пузыри. Однако когда были прояснены все факты, FIA решила, что нет никаких признаков явных проблем с безопасностью. Так что все пилоты топ-10, в числе которых был и Виталий Петров, стартовали на шинах, на которых было показано их квалификационное время", — гласит ответ "Пирелли".

http://www.championa...ews-912328.html

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": перед стартом Гран-при Бельгии шины Петрову не меняли

http://www.championa...ews-912328.html

:blink:

Ух ты. Так Виталий ещё и на квадратных шинах стартовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": перед стартом Гран-при Бельгии шины Петрову не меняли

http://www.championa...ews-912328.html

:blink:

Ох ну не фига себе :blink:

Как он на этом стартовать мог? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и его команда

Команда Формулы-1 – компания немаленькая. Особенно, если речь идет об одной из лидирующих конюшен – например, о Lotus Renault GP. В ней работают несколько сотен сотрудников. Но есть определенная группа людей, от которых в карьере пилота зависит больше, чем от остальных – причем, зависит не только результат, но и его физическая форма, имидж и многое другое. «Мотор» встретился с людьми, которые работают бок о бок с Виталием Петровым, и попросил их рассказать о себе, о своей жизни и о своем гонщике...

Вся статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты. Так Виталий ещё и на квадратных шинах стартовал!

Ох ну не фига себе :blink:

Как он на этом стартовать мог? :blink:

Может напутали чего-то на чемпе? Вроде Виталий уже после гонки говорил, что стартовал на новом комплекте....

Или это Попов говорил?

Вообще, похоже, что это путаница какая-то, иначе Виталика зазвали бы в боксы намного раньше. Короче, непонятно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Петров: "Я хочу добыть побольше очков. Я хочу быть лучше, чем просто гонщиком из топ-10 - этого для меня недостаточно. Я хочу

подниматься выше и продолжать улучшать"

Уважаю Виталия за его упорство и волю. несмотря на все неприятности он идет к намеченной цели, другой на его месте мог давно уже сломаться ( например Хайфельд с его- то опытом последние две гонки чересчур нервничал, так , что чуть напарника с трассы не вынес...). и если правда, что Виталий стартовал на оквадраченных шинах, то это вообще ... просто нет слов... SUPER!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": перед стартом Гран-при Бельгии шины Петрову не меняли

Скорей всего квадратные шины Петрову поменяли на другой комплект из трех имеющихся, поэтому в Пирелли и не в курсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпе как напишут... Да, Пирелли не давали нового комплекта. Просто ФИА разрешила замену другим комплектом выданных на весь уик-энд.

На шинах после квалификации, не проехать и круга... сильная вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий менял комплекты. Вот из официального пресс-релиза Pirelli

SN - новые Soft, SU - прикатанные Soft,

MN - новые Medium, MU - прикатанные Medium.

DT - штрафной проезд по пит-лейн. NC - не классифицирован.

pss-spa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...