Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Чистая телеметрия без учёта мнения пилота.

Авторитет Ника давить не будет.

Как вам такая мысль?

Мысль интересная. :) Только я не очень понимаю, как можно без учета мнения пилота, основываясь на данных "чистой телеметрии", сделать какие-то полноценные выводы. Да и насколько она будет "чистой", учитывая, что манера пилотирования наверняка отличается? Мне кажется, если бы им нужен был бы просто сухой технический остаток, они бы его вытащили из расчетов. Их, конечно, тоже нужно проверять на трассе, но для этого нужен опытный тестер, который поедет ровно так, как ему скажет инженер. Не думаю, что Бруно такой тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета видеокамер скорее всего менять не станут много вопросов сразу возникнет а вот приоритеты они расставят однозначно если уже не сделали это после китая!

Каким образом расставят приоритеты, как это будет выглядеть на практике? Поставят Петрову задний выхлоп? Кто знает, не станет ли от этого только хуже - вместо работы над настройками Виталий две практики будет экспериментировать. Решат, что пора разрабатывать нормальную тактику? Думаю, они и прежде честно пытались это сделать, но "не шмогла". Деление на 1-2 номер логично при борьбе за титул, а не когда команда за топ-4 пытается зацепиться и в гонках еле-еле в десятку попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть другие соображения: Нику следующий сезон в LRGP не светит, как ни крути. А вот Сенна (который не Чандхок отнюдь) не факт, что сильно медленнее Ника. Вот и хотят увидеть его скорость в деле. Если она будет выше, чем у Ника, почему бы не посадить его уже в этом году. Ему нужен накат в любом случае, может в 2012 его и определят в пару к Виталию. (ВСЕ ИМХО) :)

Есть действительно реальные предпосылки, что Петров останется на следующий сезон в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом расставят приоритеты, как это будет выглядеть на практике? Поставят Петрову задний выхлоп? Кто знает, не станет ли от этого только хуже - вместо работы над настройками Виталий две практики будет экспериментировать. Решат, что пора разрабатывать нормальную тактику? Думаю, они и прежде честно пытались это сделать, но "не шмогла". Деление на 1-2 номер логично при борьбе за титул, а не когда команда за топ-4 пытается зацепиться и в гонках еле-еле в десятку попадает.

Я за задний выхлоп однозначно! пусть не поедет он в венгрии зато сколько информации они соберут по нему в течении всего уикенда?! больше по любому чем в пятницу и с бруно! зато к следующей гонке он лучше будет точно времени достаточно! тем более им сейчас надо действительно рисковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию угробили половину сезона (начиная с Каталуньи) . И радоваться тому, что Петрова признали номером раз, как то нет желания. Всё это должно было произойти раньше. Гораздо раньше. Да и сама команда потеряла кучу очков , не правильно выбрав приоритеты. ( гонщик, квала, гонка ) Уверен, Виталий не поведется на эти "бусы для папуасов", которыми хотят окупиться. Ты ж мол номер один.. А будет продолжать совершенствоваться. Удачи ему!

Виталий будет ехать так же, уверен. А вот если ему озвучат, то что Булье в порыве страсти ляпнул, то наш парень уже может и стратегов послать и задний выхлоп под себя строить, постукивая кулаком по столу. Бусы это? Может быть, но нужные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть действительно реальные предпосылки, что Петров останется на следующий сезон в Рено?

Контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть действительно реальные предпосылки, что Петров останется на следующий сезон в Рено?

Контракт-2012 - это недостаточно реальная предпосылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть действительно реальные предпосылки, что Петров останется на следующий сезон в Рено?

если не останется Петров и не дай бог не восстановится кубица?! Кто поедет в сезоне 2012 Сенна с Хо тун Пином?! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт-2012 - это недостаточно реальная предпосылка?

Разве было мало случаев когда контракт досрочно прерывлся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не останется Петров и не дай бог не восстановится кубица?! Кто поедет в сезоне 2012 Сенна с Хо тун Пином?! :haha:

Есть еще Грожан, Дамброзио, не говоря уже о Хюлькенберге. Если будут перестановки в командах, например, Петров уйдет куда-то, то кто-то из ныне действующих будет без контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом расставят приоритеты, как это будет выглядеть на практике? Поставят Петрову задний выхлоп? Кто знает, не станет ли от этого только хуже - вместо работы над настройками Виталий две практики будет экспериментировать.

терять нечего, сливаем в гонке и зауберу и ФИ. коню ясно, что нужно что-то кардинально и срочно менять. Хайд с выхлопом был на сколько я помню даже чуть быстрее Виталия, вполне вероятно, что у Витали поедет еще лучше. ну и будет жутко интересно сравнить как Виталий справиться с тестами, на фоне опытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, готов был бы согласиться, если бы не появление Бруно в этот же самый момент в пятницу за рулем машины Ника. Ну не верю я такие совпадения.

После подписания контракта О.К . сказала, что по пятницам Виталий никому не будет уступать свой болид, значит по условиям контракта опциона это должен сделать напарник, пятничные практики оговариваются заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Грожан, Дамброзио, не говоря уже о Хюлькенберге. Если будут перестановки в командах, например, Петров уйдет куда-то, то кто-то из ныне действующих будет без контракта.

грожан вряд ли поедет лучше Сенны в дебютном сезоне дамброзио тоже ему R32 по сравнению с VR2 как Феррари с запорожцем сложно привыкать будет вспомните физикеллу в феррари Хюльк тоже вряд ли скорее он баррикеллу заменит у того совсем всё плохо!

терять нечего, сливаем в гонке и зауберу и ФИ. коню ясно, что нужно что-то кардинально и срочно менять. Хайд с выхлопом был на сколько я помню даже чуть быстрее Виталия, вполне вероятно, что у Витали поедет еще лучше. ну и будет жутко интересно сравнить как Виталий справиться с тестами, на фоне опытного пилота.

полностью поддерживаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве было мало случаев когда контракт досрочно прерывлся?!

Косаченко довольно твёрдо заявила, что все возможные варианты рассматриваются на сезон 2013.

Какие ещё могут быть вводные, что бы команда расторгла контракт, потеряв при этом спонсоров, и потратившись на неустойки?

Вариант конца света не предлагать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве было мало случаев когда контракт досрочно прерывлся?!

Хоспади,,,100500 раз уже обсуждали, что выплатить огромную неустойку могут себе позволить только богатые команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко довольно твёрдо заявила, что все возможные варианты рассматриваются на сезон 2013.

Какие ещё могут быть вводные, что бы команда расторгла контракт, потеряв при этом спонсоров, и потратившись на неустойки?

Вариант конца света не предлагать. :D

элементарно! Рента Драйвер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, Это сколько пилот должен принести денег? Что бы команда послала нафиг всех спонсоров Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади,,,100500 раз уже обсуждали, что выплатить огромную неустойку могут себе позволить только богатые команды

Судя по всему им реально некуда бабки девать раз столько вбухивают и толку никакого машина осталась на уровне апреля и это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, Это сколько пилот должен принести денег? Что бы команда послала нафиг всех спонсоров Петрова.

у Вас есть конкретные цифры сколько денег принёс Петров в рено?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно! Рента Драйвер!

:haha:

Йумор оценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, Оо сдаюсь вы меня победили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им реально некуда бабки девать раз

К "ЛоРен" это точно не относится.

По поводу заднего выхлопа в Венгрии - хотелось бы, чтобы он был опробован уже там, но вряд ли это реально. До начала уикенда меньше недели. Максимум - испытания в пятничных практиках. О гонке и квале даже рассуждать смысла нет. Насколько слышал, там были проблемы с перегревом. Слишком рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Йумор оценил.

Ну не плакать же каждый раз при неудачи дорогого нам пилота и его команды! нужно на всё смотреть оптимистичнее! Даёшь в 2012 году КК и чемпионство в ЛЗ!!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "ЛоРен" это точно не относится.

По поводу заднего выхлопа в Венгрии - хотелось бы, чтобы он был опробован уже там, но вряд ли это реально. До начала уикенда меньше недели. Максимум - испытания в пятничных практиках. О гонке и квале даже рассуждать смысла нет. Насколько слышал, там были проблемы с перегревом. Слишком рискованно.

Но ведь он уже существует в металле! или из чего его там они делают?! Почему бы и нет?! повторюсь ещё раз им надо рисковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...