Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что-то я сомневаюсь, что новый выхлоп позволит догнать другие команды. В прошлом году был обычный выхлоп, но аналогично Мерсы и уже Виллы в середине сезона обходили Рено. Очень рискованное решение перестраивать болид, разработанный под одну систему, в другое русло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 8 лишних кругов до второго пит-стопа Виталий потерял порядка 9 секунд. На финише между ними было 5 секунд.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Сравнение с Сутилем:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Adrian%20Sutil

На 30м круге, когда на пит ездил Ник, между Виталием и Сутилем было 5 секунд. Заедь Виталий на 31-21 круге, он однозначно ехал бы перед ФорсИндией после их 3го пит-стопа. Трудно сейчас оценить, как было БЫ если БЫ, но рискну предположить, что потеря темпа от более длинного стинта была бы скомпенисрована теми потерями, что имел Виталий от того что не мог пройти Сутиля. Другими словами, Виталий мог бы приехать выше напарника, даже не смотря на ужаснейшие потери на промежуточных.

Ну и что прикажете думать о сливах и прочем, если цифры говорят как минимум о дебилизме мостика? :angry:

А если вспомнить Китай и постоянные задержки питов, Испанию и глупейший приказ о выезде в первом сегменте квалификации с "убийством" всего софта у Петрова, Турцию и проблемы с топливом на последнем отрезке, Монако и нежелание менять резину когда образовалось "окно" после штрафа Хэма, ну и наконец Валенсию и неисправную машину в гонке, то проявляется интересная картина, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пути Господни неисповедимы, может быть через год Маруся будет там же где сейчас Рено, а Рено где Маруся.

Может быть,а может и не быть,причем второе куда как более вероятно.Не надо нам таких экспериментов.Уж лучше Рено,тут хотя бы уже все знакомое и привычное. И,ну не верю я в заговоры,не хочу верить,ну не может такого быть,раздолбайство да,криворукость да,но не намеренный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хуже то с новой концепцией не будет.

Хвост далеко пока еще , а середняки уже впереди.( вот пишу про хвост и середняков и biggrin.gif. ЛР в её состоянии и не поймешь где) Ничего не теряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю будет тестировать 1 номер команды ,а вот кто первый номер увидем ;)

Да что вы как дети малые ;) , продуют болид с новым выхлопом в трубе, проведут тесты на прямой, забьют данные в компьютер и сделают компьютерную симуляцию. Если получат ощутимое улучшение результатов, то дадут Нику, если незначительные, то Виталию, а если отрицательные, то вообще не поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я бы поднял, но думаю пробиться к нему будет ну о-о-чень тяжело. :D

Почему трудно? Если будешь с официальным Фан-клубом, то совсем не трудно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, если закрыть глаза на это

"Мы готовим отличный набор обновлений. Печально признавать тот факт, что к Сильверстоуну мы просто не успели многое сделать. Но поверьте, в Нюрнбургринге вы увидете совсем другой болид, который поможет нам сделать рывок", - заявил Эрик Булье.

то не может не радовать. Всё думал, когда же это произойдет то наконец? Можно было бы добавить, что "репу чесать" следовало уже в Монако. Но хоть сейчас и то - прогресс. Два ГП плюс каникулы - и ЛР, может быть, вернется в борьбу за очки.

Перевожу на русский - "Наша машина (будет) быстра". Это реально достает. Тесты запрещены, но мистер булье все и так знает. Точнее это у него типо аутотренинга, ибо если открыть глаза пошире пропадет уверенность, что "быстра".

Касаемо атаки Ника на Виталия: такое ощущение, что Нику дали конкретную установку - "твоя гонка заканчивается в первом повороте, Петрова ты должен пройти, дальше будешь в шоколаде", просто не понятно откуда такая агрессия у напарника, на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу на русский - "Наша машина (будет) быстра". Это реально достает. Тесты запрещены, но мистер булье все и так знает. Точнее это у него типо аутотренинга, ибо если открыть глаза пошире пропадет уверенность, что "быстра".

Касаемо атаки Ника на Виталия: такое ощущение, что Нику дали конкретную установку - "твоя гонка заканчивается в первом повороте, Петрова ты должен пройти, дальше будешь в шоколаде", просто не понятно откуда такая агрессия у напарника, на первом круге.

может месть за обгоны в Китае и Туркии? с бородача родионовича станется... невысокие люди обычно мстительны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему то же самое было и в прошлой гонке?

Вот об этом, то и разговор. Подобные проблемы появились не вчера и команда знала о них довольно давно, невооруженному глазу они стали заметны в Монако, а в Валенсии заявили о себе вопиющим образом, правда там еще с болидом Виталия непонятка была связанная с ограничением оборотов двигателя. Так вот, получается что проблемы у Рено появились еще до запрета ФИА и связаны они с "передним" выхлопом, косвенно команда это подтвердила решив к следующей гонке сделать "задний", даже не взирая на отмену запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему трудно? Если будешь с официальным Фан-клубом, то совсем не трудно. :)

Примите! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего боюсь, что новый выхлоп это хорошо ,но его еще надо заставить работать ,а для этого надо тесты ,а их нет . Вот и придется пару тройку ближайших уикендов слить чтоб более менее заставить новую для Лорен концепцию работать .,и не факт что другие команды за это время опять вперед уйдут в развитии ,а мы останемся на тех же позициях что и сейчас .

Это я написал к тому ,что если запрет на выхлоп отменят ,то надо все взвесить все плюсы и минусы прежде чем переходить на другую концепцию выхлопа

Надо все копировать у Ньюи, я думаю, что к середине сезона команды накопили достаточно технической информации о болидах РБ, в том числе и шпионской. Конечно, копия всегда хуже оригинала, но Рено не с Быками бороться, а попытаться опять от середнячков отрваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хуже то с новой концепцией не будет.

Хвост далеко пока еще , а середняки уже впереди.( вот пишу про хвост и середняков и biggrin.gif. ЛР в её состоянии и не поймешь где) Ничего не теряем.

К сожалению, очень даже можем.

Это здесь на форуме и в бла-бла Булье все просто: заменили передний на обычный - и всех делов.

Только если учесть, что вся концепция R31 построена вокруг этого решения, то, похоже, нужно будет не только компановку перебивать, но и аэродинамику. Не говоря уже о более тонких настройках. Даже с учетом того, что, конечно, есть основа в виде R29 и R30 (без DRS, KERSа и еще 1000 и одной мелочи, которые они успели внедрить на R31.) Так что более-менее реально спроектировать, произвести и довести фактически новую машину без тестов действительно только после перерыва. Если вообще не в 2012.

И то, если на тестах они убедятся, что классический выхлоп может LRGP хотя бы на текущем уровне оставить. А это оч. даже не факт.

ИМХО, гораздо мудрее было бы как раз доехать абы как в 2011 на "пукалке наоборот", но уже сейчас начав работы на R32 с нормальным выхлопом. А то так они еще и 2012 завалят, туда-сюда машину перестраивая.

ЗЫ: Не может не порадовать тот факт, что Булье все-таки публично признал-таки хоть какую-то из своих ошибок. Авось лет через 5 научится какой-нибудь командой рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получат ощутимое улучшение результатов, то дадут Нику, если незначительные, то Виталию, а если отрицательные...

...то и Нику и Виталию поставят. а потом "нот гуд инаф"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, уговорил. Проанализируй все ГП этого сезона. Назови количество гонок в которых из-за "дебилизма" мостика Ник оказался впереди в итоговом протоколе. Затем количество в которых произошла обратная замена. Сходы во внимание не берем. Ответ в студию, плиз.

Я же уже писал, что никого в свою веру не обращаю, и свято чту постулат о свободе совести. :haha:

Если хочешь завербовать меня в свои ряды, то пожалуйста. По пунктам. Как сам и предложил.

А ничего нового не будет, нижний выхлоп уже был в прошлом году, по сути будет его адаптация к новому шасси. Понятно, что это займет время, но это не абсолютно новая концепция. Скорее всего наоборот, передний - вот новая концепция, а довести до ума не смогли.

Что-то мне подсказывает, что доведение этой системы до ума дело ресурсоёмкое. Идею брали за основу из расчёта дальнейшей её шлифовки с прицелом и на 2012. С этой целью и трубу свою перестроили в ущерб текущей доработке аэродинамики, ещё вложились в базу - симулятор, то сё по мелочи.

В 2013 регламент должен был поменяться, там бы и новую идеологию машины придумали. Перемены, конечно, на год перенесли, что не может не радовать, но попутно передний выхлоп забанили, а это уже серьёзно.

В том смысле, что серьёзно дорабатывать его сейчас - нонсенс. Деньги утекут почти напрасно - тройку не догонишь, ниже пятого не провалиться можно и без него. Ну и строить новый болид до смены регламента, вместо доводки существующего, тоже дополнительные капиталовложения.

Здесь мне и видится корень финансовых проблем о которых вещают со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit

Если бы она была построена вокруг и только именно этого выхлопа, то улучшения давали бы хоть какой-то прогресс. Но его не только нет , а становится только хуже ( задолго до отмены выхлопа) Зачем строить сверхсложную и дорогую машину не зная при этом, как её модифицировать. проще говоря , не просчитывать и пары шагов в перед. Вот мы на форуме бла-бла ( и это правда), Но слепой и то заметит, где по скорости Мерседес и что он для этого сделал и где ЛР. Вернись ЛР на трассы Австралии и Сингапура , но с доработками, не факт, что они показали бы такие же времена. ( я не говорю даже о их скорости в сравнении со скоростью других машин и их доработок). Этот выхлоп - ошибка природы ...что-ли...Почему? Ей Богу не знаю.. Было с самого начала предчувствие...

Касаемо атаки Ника на Виталия: такое ощущение, что Нику дали конкретную установку - "твоя гонка заканчивается в первом повороте, Петрова ты должен пройти, дальше будешь в шоколаде", просто не понятно откуда такая агрессия у напарника, на первом круге.

Ну такsmile0.gif Виталий в очередной раз не очень красиво поступил с Ником по итогам квалификации, не находитеsmile0.gif?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в очередной раз не очень красиво поступил с Ником в квалификации, не находите?!

не нахожу

Ник сам залил свою квалу с практиками

А Витале благополучно помогли с командечского мостика, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запретов больше никаких не будет, то я за передний выхлоп :(

Я идиот наверное, но я не думаю, что Рено быстро сможет "переехать" на задний выхлоп.

Просто в ЛР не могут довести до ума это переднее "чудо". И с какого перепуга я должен верить, что задний от быков они склонируют за месяц успешно?!

И да, как там во французской песне "нам не нужны дорогие инженеры"...

Наверное нужны дорогие менеджеры, эти то склонируют, ога.

Срочно искать кого выгнали при "успешной" реструктаризации. Похоже не тот отдел разогнали, потому и не "дует" выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же болельщики Ника хорошо к Виталию относятся."Смотря это видео видно что Ник обогнал гонщика "П" с большим запасом."Такого неуважения к партнёру по команде у болельщиков я ещё ни разу не видел, как они достали уже. Считают своего Ника богом и святошей, Ник всегда прав, Ник всегда молодец, а Петров неудачник, Петров рента, Петров лох и т.д. и т.п. Всё что он делает - не правильно, а пол секунды и секунду в квале это он случайно привёз. P.S. Я не про всех болельщиков

Забавная у вас манера общения)) Кто то из вас начинает обвинять в некорректном поведении Ника по отношению к Виталию на первом круге еще вчера)) Что из-за Ника они не смогли финишировать 7 и 8)) Естественно начались споры.

Нас, болельшиков Ника, на форуме не так и много - и даже те или тот, кого вы имеете в виду так прямо не высказываются. "Петров неудачник, Петров рента, Петров лох и т.д. и т.п" - это всё вы додумываете сами.

С записи с трибуны видно что обгон был проведен довольно чисто, таких обгонов в этой гонке было полно - я думаю об этом и говорилось в цитате которую вы привели.

Не стоит вырывать отдельные реплики из спора, который начался с ваших(некоторых болельщиков Виталия) обвинений, и интерпретировать их в заведомо ложной форме.

Похоже увлечение Формулой 1 перестало иметь в качестве своей основной сотавляющей боление за красивую борьбу - все тупо переросло в постоянные споры по самым мелочным проблемам , междоусобицы болельщиков. Как то поднадоело рождение споров на пустых местах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Витале благополучно помогли с командечского мостика, ага

Ну так, только чуть-чуть. Колеса крутятся? Хорошо Мы тебе еще и визор протерли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, только чуть-чуть. Колеса крутятся? Хорошо Мы тебе еще и визор протерли

на мостике визоры не трут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь на форуме и в бла-бла Булье все просто: заменили передний на обычный - и всех делов.

Только если учесть, что вся концепция R31 построена вокруг этого решения, то, похоже, нужно будет не только компановку перебивать, но и аэродинамику. Не говоря уже о более тонких настройках. Даже с учетом того, что, конечно, есть основа в виде R29 и R30 (без DRS, KERSа и еще 1000 и одной мелочи, которые они успели внедрить на R31.) Так что более-менее реально спроектировать, произвести и довести фактически новую машину без тестов действительно только после перерыва. Если вообще не в 2012.

тем не менее это не помешало в прошлом году внедрить мегавоздуховод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, только чуть-чуть. Колеса крутятся? Хорошо Мы тебе еще и визор протерли

Теперь они у маков подсмотрели, что гайку можно не закручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, я тебя понял. Вербовкой тоже не занимаюсь, лишь высказывал своё мнение, которое сильно изменилось за последнее время. Если честно, самого не радуют выводы, к которым пришел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...