Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В прошлом году и машина другая была: аэродинамика, инженерные приблуды (ф-дакт против ДРС, КЕРС). Так что не факт.

Спорить не буду, не сильна в технических вопросах, просто по памяти вроде Рено неплохо на этих трассах в прошлом выступала, особенно в Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, потому что там пара вопросов про Виталика и потому, что одна из обсуждаемых тем в этой ветке - возможный переход Виталика в РБ.

Упс, страничка не обновилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу пардону, но зачем эта простыня про Ред Булл и Фоменко в теме Петрова?

О Виталии там есть, так что не считаю это офф-топом)) Да и почитать интервью хорошего человека всегда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл: Петров стал первым номером "Лотуса-Рено"

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл высоко оценил выступления российского гонщика "Лотуса-Рено" Виталия Петрова в сезоне-2011.

"Я3D работаю послом "Лотуса", и приятно видеть, что "Лотус-Рено" так хорошо выступает с Виталием Петровым. Это очень захватывает. Можно сказать, после печального инцидента с Робертом Петров стал первым номером команды. Он поднимался на подиум и проделывает отличную работу", — цитирует Мэнселла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так. По словам Большого Найджа Виталик первый и единственный пилот Рено :)

Это так и есть. Канаду назад не открутишь. А поносить красную "повязку" дали Нику, как знак, что о нём помнят.

Да и лишний нагруз на психику Петрова, в нынешних неопределённо-технических условиях - лишняя (мешающая делу)

- головная боль.

Однако. Что-то, как-то меня напрягают две последние квалификации Петрова. Подожду Сильверстоуна. Вдруг это были

обычные рабочие накладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен на счет "г..."

Конечно, не бмв и не ауди,но Рено не в их лиге играет...

В ветке Рено этогт вопрос уже перетёрли между Канадой и Валенсией.

Рено разделяет "гражданские" авто и спортивные. Причём в Рено Спорт представлен едва ли не весь модельный ряд - Меган, Клио, Модус, Твинго. И все они среди лидеров своего класса. В Рено умеют делать "горячие" хэтчи. Кстати, Алонсо во времена работы в Рено, ездил на R26. Думаю, и Виталик не на простом Мегане катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако. Что-то, как-то меня напрягают две последние квалификации Петрова. Подожду Сильверстоуна. Вдруг это были

обычные рабочие накладки?

Будем надеяться, что да. Совсем чуть-чуть осталось до Сильверстоуна, но... ждать-то как тяжело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010-renault-megane-rs-cu-1_460x0w.jpgхайрес

D95RS_442_331_photo3.jpg

D95RS_442_331_photo2.jpg

D95RS_442_331_photo1.jpg

конечно это не бугатти, но определенно симпатично смотрится B) особенно в жёлтом варианте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно это не бугатти, но определенно симпатично смотрится B) особенно в жёлтом варианте

Рено и жёлтый цвет уже сроднились. :D

И прошлогодняя раскраска болида мне больше по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что да. Совсем чуть-чуть осталось до Сильверстоуна, но... ждать-то как тяжело!

Полтора денька до 1-ой практики. Уже она, "кое-что" начнёт прояснять. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора денька до 1-ой практики. Уже она, "кое-что" начнёт прояснять. :wub:

неа ФИА все-таки "молодцы" - ожидание девятого этапа очень уже сродни ожиданием первого. ;)

практически полная неизвестность, а как ЛоРен поедет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по практике вообще не ориентировался. Как правило, в квале, а потом в гонке, картина совсем иная. Даже приблизительно.

По Валенсии, когда Виталя показал второе время в первой тренировке, его уже на подиум тут пристроили. А в итоге вышло то, что вышло.

Считаю, что реальный расклад сил можно увидеть только в квалификации, да и то приблизительный, если решат сэкономить пару комплектов на гонку.

Единственный реальный результат, если он покажет место в первой тройке на тренировке, будет в том, что в этой теме настрочат еще с десяток страниц о том, какой феноминальный результат нас ждет в гонке. И не перепутают ли гимн на вручении приза...

Хороших, квалифицированных комментариев очень мало.

Извините за пессимизм. Но в последнее время только он и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы практику с удовольствием посмотрел бы и БК на софте все-таки ориентир, хоть и относительный..

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по практике вообще не ориентировался. Как правило, в квале, а потом в гонке, картина совсем иная. Даже приблизительно.

Полностью согласен.

"Чистая" скорость видна только в квале, да и со скоростью в гонке не всегда коррелирует. Опять же Элисон уже говорил, что ситуация с шинами может повторить Барселону, что несомненно скажется на стритегии гонка-квала. Так что мне представляется, что ситуация не будет ясна полностью даже после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по практике вообще не ориентировался. Как правило, в квале, а потом в гонке, картина совсем иная. Даже приблизительно.

В этот раз больше не по чему ориентироваться. Это правило не будет работать в Велиикобритании, даже приблизительно %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентироваться по практикам конечно трудно, но - хотя бы общие тенденции увидеть можно. Если отставание в общем ,примерно , будет около секунды с топами, это одно, а если больше трех секунд это уже совсем другое. Отсюда и общие прикидки на квалу и гонку. (ИМХО) Но хотелось бы максимум 05 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на всех мероприятиях с участиям ЛР они мудрили, особенно видно на ролике про задний выхлоп, да и на фото тепловая завеса в верх видна и звук двигателя другой. Посмотрим что с этого получиться, но тестер остался доволен работой машины ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по практике вообще не ориентировался. Как правило, в квале, а потом в гонке, картина совсем иная. Даже приблизительно.

По всем 3м практикам вполне можно понять расстановку сил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидание девятого этапа очень уже сродни ожиданием первого. ;)

Согласен. Сравнение - в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально по практикам можно ориентироваться. Только смотреть нужно не на место занятое пилотом, а на время, отставание от лидеров, какая серия кругов была, на каких шинах и т.д. и т.п. После второй пятничной практики уже можно делать прикидки на гонку, а после третьей - на квалификацию. А по поводу второго результата Петрова на первой практике в Валенсии, то кто же думал, что это время он не сможет превзойти даже в квалификации (на медиуме).Тогда как другие команды, за уик-энд вполне прогнозируемо прогрессироали, ЛРГП почему-то топталась на месте. Вот и получилось, то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на всех мероприятиях с участиям ЛР они мудрили, особенно видно на ролике про задний выхлоп, да и на фото тепловая завеса в верх видна и звук двигателя другой. Посмотрим что с этого получиться, но тестер остался доволен работой машины ЛР.

Кто бы там чего мудрил... а вот если бы на ролике с R29 был передний выхлоп и без тепловой завесы - тогда и можно было бы говорить, что перемудрили;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Я бы по практике вообще не ориентировался. Как правило, в квале, а потом в гонке, картина совсем иная. Даже приблизительно.

2- По Валенсии, когда Виталя показал второе время в первой тренировке, его уже на подиум тут пристроили. А в итоге вышло то, что вышло.

3- Считаю, что реальный расклад сил можно увидеть только в квалификации, да и то приблизительный, если решат сэкономить пару комплектов на гонку.

4- Единственный реальный результат, если он покажет место в первой тройке на тренировке, будет в том, что в этой теме настрочат еще с десяток страниц о том, какой феноминальный результат нас ждет в гонке. И не перепутают ли гимн на вручении приза...

5- Хороших, квалифицированных комментариев очень мало.

6- Извините за пессимизм. Но в последнее время только он и остается.

1- По мне, практики - как-бы расширяют кругозор (дополнительная информация к квапе и гонке).

2- Банальный эмоциональный перебор.

3- Во-во.

4- Уже не удивляет.

5- Се ля ви - НО ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!

6- Но-но но! Мы, вместе с В.Петровым, только в начале нашей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, все говорят, сколько теперь будет отставание от "топов"... Так ведь теперь вопрос, кто окажется этими самыми топами? Ньюи тоже сказал, что они строили вокруг этой концепции выхлопа, как и Рено. А остальные уже копировали.

Очевидно, что больше всего выиграет Феррари. Вернее, меньше всего потеряет. И сейчас неясно, где все эти "топы" окажутся по отношению к тем же Вилам или Форс-Индиям.

Уже не терпится посмотреть.... жуть как любопытно. Действительно, вроде первая гонка в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально по практикам можно ориентироваться. Только смотреть нужно не на место занятое пилотом, а на время, отставание от лидеров, какая серия кругов была, на каких шинах и т.д. и т.п. После второй пятничной практики уже можно делать прикидки на гонку, а после третьей - на квалификацию.

Лучше не скажешь. Краткость - сестра таланта.

А по поводу второго результата Петрова на первой практике в Валенсии, то кто же думал, что это время он не сможет превзойти даже в квалификации (на медиуме).Тогда как другие команды, за уик-энд вполне прогнозируемо прогрессироали,

Виталий мепенно, но верно "съезжал" в никуда. Да и Шум "вдруг", не во-время подвернулся.

А Петров, ведь, не один стартовал на медиуме в этой гонке.

К слову - вспомнился прошлогодний прорыв Кобы и связанные с этим, моменты "выигрышной" стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, все говорят, сколько теперь будет отставание от "топов"... Так ведь теперь вопрос, кто окажется этими самыми топами?

А меня все-таки больше волнует соотношение сил против Зауберов/ФИ/ТР/Вильямсов и как там дела у Мерсов. Достать тройку, очевидно, не реально. А вот попасть в замес в середине пелотона не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...