Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 01.07.2011 в 15:59, Paltus сказал:

olex, это не все слова...

Будем верить и надеяться...

Закидать всегда успеем.  ;)

В нынешней ситуации со всеми запретами, ограничениями и грядущими потерями в скорости я лично вижу один, но очень большой плюс. Сейчас ни у нас, болельщиков и фанатов, ни, надеюсь, у команды, нет неоправданных ожиданий и надежд, которые в принципе не могут сбыться. Значит, не будет шока от того, что Виталий вылетел из очковой зоны, не будет сожалений, что приехал все-лишь на 5-е место, а мог бы... . Будет четкое и ясное понимание, что команда, и в первую очередь, ее инженерный костяк, должны пахать и пахать на будущий результат. Впереди еще 11 гонок и очень много работы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.07.2011 в 17:07, levelord сказал:

Я, честно говоря, не совсем понимаю как запрет горячего выхлопа скажется на машине в медленных поворотах. По сути в таких поворотах (70-120 км\ч) аэродинамика почти не играет роли, там ведь огромное влияние настроек подвески и резины, которые к аэродинамике лишь косвенно относятся. Так ведь? Кто владеет информацией проясните вопрос.

Если исходить из доступной мне информации, то упрощенная схема работы "выдувного" диффузора "горячего" типа такова: выхлопные газы с помощью всяких примочек направляются на диффузор, причем здесь не достаточно просто направить выхлопные трубы в соответствующую область, нужно их еще и распределить правильным образом. Так как выхлопные газы имеют довольно высокую температуру, то по законам физики они расширяясь создают зону пониженного давления в задней части автомобиля, в результате возрастает прижим задней оси. В РБ воспользовались конструктивной особенностью мотора Рено, который даже на холостом ходу имел открытый на 28% дроссель и генерировал много выхлопных газов. Затем мотористы Рено изменили программное обеспечение и заставили мотор при отпущенной педали газа работать чуть ли не на полную. Вследствие этого у РБ даже на торможении прижимная сила в "медленных" поворотах уменьшалась незначительно. Данную схему с разной эффективностью скопировали все команды за исключением Лорен. Они решили реализовать "передний" выхлоп, который дает больший прижим в средней части болида. Но как выяснилось у данной схемы есть существенный недостаток, на малых скоростях из-за ослабления набегающего воздушного потока часть выхлопных газов не попадает под днище болида, в следствии этого снижается прижим задней части болида. Отсюда и идет значительная потеря скорости Лорен на трассах с большим количеством "медленных" поворотов. Но если исходить из этой информации, то после запрета Наша команда должна потерять меньше чем те кто используют "задний" выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 05:12, Emina сказал:

В нынешней ситуации со всеми запретами, ограничениями и грядущими потерями в скорости я лично вижу один, но очень большой плюс. Сейчас ни у нас, болельщиков и фанатов, ни, надеюсь, у команды, нет неоправданных ожиданий и надежд, которые в принципе не могут сбыться. Значит, не будет шока от того, что Виталий вылетел из очковой зоны, не будет сожалений, что приехал все-лишь на 5-е место, а мог бы... . Будет четкое и ясное понимание, что команда, и в первую очередь, ее инженерный костяк, должны пахать и пахать на будущий результат. Впереди еще 11 гонок и очень много работы. :(

Человек так устроен, что всегда хочет большего. И как бы мы себя не уговаривали, понимая ситуацию, но после подиума мало кто сможет не расстраиваться вылету Виталия из очковой зоны. И всё равно в тайне многие будут надеяться, авось следующий раз что-то изменится. И никакое "четкое и ясное понимание" не поможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 06:12, Aleliz сказал:

Человек так устроен, что всегда хочет большего. И как бы мы себя не уговаривали, понимая ситуацию, но после подиума мало кто сможет не расстраиваться вылету Виталия из очковой зоны. И всё равно в тайне многие будут надеяться, авось следующий раз что-то изменится. И никакое "четкое и ясное понимание" не поможет. :)

Друзья, все будет ХОРОШО. Временные неудачи только укрепляют силу духа и делают команду единомышленников еще крепче. Наши победы еще впереди. Искренне верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по-поводу потерь в Сильверстоуне. Элиссон озвучил 0.4 секунды относительно своей же скорости. Значит действительно наши догадки были верны и в Валенсии в пятницу пилоты тестировали данные режимы. В среднем, друг относительно друга они теряли около 0,5 сек. В принципе это достаточно немного, осталось узнать сколько потеряют другие, но я думаю что Виталик за очки еще поборется. Напрягают, конечно слова Бруно о том что одному пилоту было легче, другому труднее, но надеюсь Виталий справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 07:18, VAGon сказал:

Кстати по-поводу потерь в Сильверстоуне. Элиссон озвучил 0.4 секунды относительно своей же скорости. Значит действительно наши догадки были верны и в Валенсии в пятницу пилоты тестировали данные режимы. В среднем, друг относительно друга они теряли около 0,5 сек. В принципе это достаточно немного, осталось узнать сколько потеряют другие, но я думаю что Виталик за очки еще поборется. Напрягают, конечно слова Бруно о том что одному пилоту было легче, другому труднее, но надеюсь Виталий справится.

Просто хочу уточнить, так Элиссон говорил 0,4 или 0,8 секунд? Я так понял что на Гран-при Европы практиковали уже новый регламент, и видно на болиде Петрова, так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 07:27, YKA сказал:

Просто хочу уточнить, так Элиссон говорил 0,4 или 0,8 секунд? Я так понял что на Гран-при Европы практиковали уже новый регламент, и видно на болиде Петрова, так ли?

Я конечно, в оригинале Элиссона не читал, но те переводы что мне доступны говорят следующее. В 0,8 секунд он оценил потерю от отмены "выдувных" диффузоров, что произойдет в 2012 году, а сейчас от запрета "особых" режимов двигателя потеря будет около 0,4 секунд. Цифры приблизительные и будут разнится в зависимости от трассы, но общее представление получить можно. А тестировали все это, я думаю не в гонке, а в пятничных практиках, в первой для Ника и во второй для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 07:41, VAGon сказал:

Я конечно, в оригинале Элиссона не читал, но те переводы что мне доступны говорят следующее. В 0,8 секунд он оценил потерю от отмены "выдувных" диффузоров, что произойдет в 2012 году, а сейчас от запрета "особых" режимов двигателя потеря будет около 0,4 секунд. Цифры приблизительные и будут разнится в зависимости от трассы, но общее представление получить можно. А тестировали все это, я думаю не в гонке, а в пятничных практиках, в первой для Ника и во второй для Виталия.

Спасибо. Но он еще один момент учел, а именно как это повлияет на баланс болида. И вот тут по его словам у них буду меньше проблем чем у других. ссылка

Как говорили Быки теряют 0,5, а Рено 0,4, то уже Рено отыграла 0,1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 07:50, YKA сказал:

Спасибо. Но он еще один момент учел, а именно как это повлияет на баланс болида. И вот тут по его словам у них буду меньше проблем чем у других. ссылка

Как говорили Быки теряют 0,5, а Рено 0,4, то уже Рено отыграла 0,1 :D

Это всё пока "на бумаге". Что покажут гонки достоверно неизвестно никому. Поэтому так и нетерпится посмотреть на Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: гонка без дозаправок обеспечивает больше борьбы

  Цитата
"Лично я думаю, что возвращение дозаправок было бы ошибочным шагом. Гонка без дозаправок обеспечивает больше борьбы на трассе, а не за счёт стратегий пит-стопов. Дозаправки замедляют пит-стопы и делают их менее зрелищными, чем нынешние. К тому же командам пришлось бы тратить много денег на транспортировку заправочного оборудования по всему миру плюс нужны были бы люди, которые следили за ним. При этом оборудование производим не мы: мы покупаем его у стороннего поставщика. Если что-то идёт не так, то очень обидно, что вы теряете шансы по ходу гонки из-за вещи, которую не можете контролировать", — приводит слова Эллисона официальный сайт "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 08:49, olex сказал:

Эллисон: гонка без дозаправок обеспечивает больше борьбы

Конечно ему лучше. Если механики постоянно косячат когда нужно только 4 колеса переобуть, то представляю какая паника будет на пит стопе, если еще и до заправлять машину нужно будет :) А если серьезно, то я считаю, что зря отменили дозаправки, зрелищность упала немного. Логично было бы сделать как и с резиной, принудительно разрешить 1-2 раза, но с разным бензином. Даешь 76й в формулу 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ролик, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 06:12, Aleliz сказал:

Человек так устроен, что всегда хочет большего. И как бы мы себя не уговаривали, понимая ситуацию, но после подиума мало кто сможет не расстраиваться вылету  Виталия из очковой зоны. И всё равно в тайне многие будут надеяться, авось следующий раз что-то изменится. И никакое "четкое и ясное понимание"  не поможет. :)

Уточню. Понадобится 1 гонка, чтобы понять, какое место в пелетоне может занять ЛоРен после всех изменений в регламенте. Как бы мы все, в том числе и я, ни хотели побед и подиумов, обстоятельства могут не позволить этого. И внутренне мы к этому уже готовы. Далее. После Сильверстоуна команде будут понятны расстановка сил и направления дальнейших действий. И в этом я тоже вижу плюс. Фактически, сезон 2011 начинается заново по воле ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.07.2011 в 20:01, Dorim сказал:

Так бы в морду и плюнул! Захотят стать новыми Петровыми и поймут, что это нереально. Автодромов нет, картодромов нет, кружков нет. Нихера нет. А в таком раскладе я бы так написал: Дети захотят стать новыми Петровыми. Мечтать не вредно!

категорически поддерживаю!

эти болтуны только и могут, что красивые лозунги озвучивать((

сам столкнулся с тем, что открыть картодром практически невозможно. У энтузиастов этого дела денеге нет, а те, у кого есть деньги и власть - плевать хотели на реальный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Ждем серьезных обновлений и попробуем побороться"

  Цитата
Виталий Петров рассчитывает, что грядущие изменения в регламенте не отразятся в худшую сторону на скорости его Renault R31. Об этом россиянин заявил в интервью ESPN. Также пилот из Выборга считает, что возможно навязать борьбу топ-командам, хотя это будет и непросто.

Комментируя грядущий запрет на использование «дожигающих» технологий в выпускной системе, Петров сказал: «Надеюсь, мы по-прежнему будем быстры, но никогда не знаешь, как такие перемены скажутся на вашей машине и на машинах других команд. Хотелось бы, чтобы остальные потеряли больше, чем мы – иначе нам придется непросто. Так что наши инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы что-нибудь придумать.

В начале сезона мы были по-настоящему быстры, но затем результаты начали снижаться – возможно, другие команды прогрессировали более высокими темпами. Но мы работаем над этим, и теперь уже точно знаем, что нам мешало ехать быстрее. К следующему этапу мы разберемся с этим, а также должны получить несколько серьезных обновлений – так что попробуем побороться».

По мнению Виталия, главная задача в нынешнем сезоне для него и команды остается неизменной – регулярно финишировать в первой десятке: «Самое важное – это очки. Нам нужно прибавлять, десятого места недостаточно – мы должны больше работать и добиваться таких результатов, как [пятое место] в Канаде, или даже лучше. Конечно, это непросто, поскольку топ-команды намного сильнее нас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про г-на Булье всё понятно, а вот в интервью Виталия :

  Цитата
«Надеюсь, мы по-прежнему будем быстры, но никогда не знаешь, как такие перемены скажутся на вашей машине и на машинах других команд. Хотелось бы, чтобы остальные потеряли больше, чем мы – иначе нам придется непросто. Так что наши инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы что-нибудь придумать.

В начале сезона мы были по-настоящему быстры, но затем результаты начали снижаться – возможно, другие команды прогрессировали более высокими темпами. Но мы работаем над этим, и теперь уже точно знаем, что нам мешало ехать быстрее. К следующему этапу мы разберемся с этим, а также должны получить несколько серьезных обновлений – так что попробуем побороться»

Поедет машина, не поедет... а фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С championat.com

  Цитата
Петров: в Сильверстоуне у "Лотуса-Рено" будут большие обновления

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что к Гран-при Великобритании, который пройдёт через неделю в Сильверстоуне, команда3D готовит большой пакет обновлений. Кроме того, россиянин выразил надежду на то, что введение ограничений на работу выдувных диффузоров повлияет на R31 меньше, чем на болиды других команд.

"Я надеюсь, что у нас будет сильная машина. Никогда не знаешь, как изменения в правилах повлияют на вас или ваших соперников. Я надеюсь, что другие команды пострадают больше нас, иначе мы будем не очень быстры. Так что мы работаем и пытаемся что-то сделать.

В начале сезона мы3D были достаточно сильны, но затем уровень выступлений немного упал. Возможно, некоторые другие команды добиваются большего прогресса, но мы работаем над этим. Мы знаем, где теряем время, и концентрируемся на этом перед следующим Гран-при. На следующей гонке у нас должно быть несколько больших новинок, с которыми мы попробуем побороться.

Весь вопрос в очках. Нам нужно добиться улучшения в скорости. Десятое место – недостаточно для нас, нужно работать, чтобы добиваться более высоких результатов, как в Канаде, или выступать даже лучше. Однако это непросто, потому что команды3D, находящиеся впереди, очень сильны", — цитирует Петрова ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Все так торопятся запостить одну и ту же новость B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boxter писал(а):

Петров: "Ждем серьезных обновлений и попробуем побороться

Вот за что люблю нашу ветку, так это за оперативность. Наша ветка пока правда не всегда, опережает наши СМИ, да что уж там, иногда наши СМИ берут новости с нашей ветки :) (если что, это моё личное мнение :) ) В любом случае Boxter большой плюс именно за оперативность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я РЕНО.Болтают перед каждой гонкой.Не едит ЛОРЕН, а надежда на Петрова,что он по европейским дорогам не разучился тормозить с подгозовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2011 в 14:20, Nascarovec сказал:

Уже и Виталий надеется на изменение правил... хороший знак :good:

А что ему остается? Только надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...