Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я бы не отказался от взрывной инфы, как никак хоть какая-нибудь инфа... Выборг, хоспитабл, ну скажите что-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При бане картографии по отношению ко всему пилетону Рено потеряла где то 0,5 секунды,остальные по отношению к друг другу ни чего не потеряли !!!,и это только на одной картографии , В Англии запретят горячий выхлоп и по оценкам специалистов Рено опять потеряет больше всех , с учетом всего этого мы станем по силе 9 командой в пилетоне . Итог будем бороться с Хайдфильдом за 17 место в квалификации !!,в гонке ловить будет нечего ,ибо болид жрет резину и тактика с меньшими питстопами навряд ли будет себя оправдывать :cray: :bomb:

в том то и странность..помню читал интервью кого-то с ЛР и писали что они практически не используют картографию..и что у них никакого особого квального режима нету...что и было видно раньше..ЛР всегда в гонке выглядела лучше чем в квале...бан картографии особо никак на гоночные настройки болида повлиять не мог...отсюда три варианта...либо не подходящая трасса абсолютно для ЛР...либо не попали в настройки.....либо просто другие гораздо быстрее развиваются а ЛР стоит на месте..по идее картография никак не влияет ни на разгон ни на стабильность машины..она просто гарантирует тор ч в квале машина работает в том же режиме что и в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от взрывной инфы, как никак хоть какая-нибудь инфа... Выборг, хоспитабл, ну скажите что-нибудь...

Дык никто бы не отказался, только возможно взрывной волной снесет головы и инсайдерам, и самому Виталику не поздоровится. Вот они и сидят в окопах, набрав воды в рот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от взрывной инфы, как никак хоть какая-нибудь инфа... Выборг, хоспитабл, ну скажите что-нибудь...

если там правда всё серьёзно, то Выборг точно не скажет, ибо проблемы могут потом возникнуть. :blush:

так что просто гонка была not good enough :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что особенно подозрительно, так это то, что молчат все инсайдеры. Вариантов два, либо инфы ноль (что очень вряд ли), либо она такая взрывоопасная, что никаким гарниром не прикроешь - будет большооооой бабах. Очень тревожно, честно говоря. :ph34r:

Ну если официальный пресс-релиз говорит, что в команде не могут понять причины, то и у инсайдеров то же будет. Ощущение такое, что не слабые машины стали сильнее и смогли обогнать Рено, а само Рено перестало ехать, будто ее подменили. Согласитесь, не ту мы машину по ходу сезона видели, совсем не ту. Разгильдяйство какое то. И виноватых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если официальный пресс-релиз говорит, что в команде не могут понять причины, то и у инсайдеров то же будет.

Не думаю что стоит верить официальным заявлениям, там только обтекаемые отмазки, никто не расскажет об истинном положении дел. А они, судя по гробовому молчанию инсайдеров, мягко говоря аховые. (

Ощущение такое, что не слабые машины стали сильнее и смогли обогнать Рено, а само Рено перестало ехать, будто ее подменили. Согласитесь, не ту мы машину по ходу сезона видели, совсем не ту. Разгильдяйство какое то. И виноватых нет.

Полностью согласна! Но как я вижу, с этим согласны практически все обитатели этой ветки. )

ЗЫ. А инсайдерам лучше бы появиться, а то ведь мы такого насочиняем за две недели, сбор средств практически начат, осталось только штурмовой десант в Энстоун отправить. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corrieredellosport.it/formula_1/2011/06/27-180664/Boullier+striglia+i+suoi%3A+%C2%ABInaccettabile%C2%BB

I piazzamenti sulla griglia erano sufficienti per avere una gara davvero competitiva, la nostra auto è veloce e in grado di battere quasi tutti gli avversari.

Места на стартовой решетке позволяли быть на подобающем уровне со всеми, наша машина быстра и в состоянии победить почти всех противников.

По теме.

Ясно, что тяжело. Ясно, что-то будет. В любом случае - оно произойдет не при нашем участии, но у нас на глазах. И если ему суждено случиться - оно произойдет.

Я не инсайдер. Я просто переживаю за него.

Думаю, не деньги ему нужны. У него очень ограниченный круг ЛЮДЕЙ вокруг. Но это удел сильных личностей - много одиночества. Только так он станет сильнее. Другого рецепта нет.

Мэнсэлл, например - один раз чемпион. А сколько после себя оставил... Один из лучших. А чемпион - единожды. Да. Я был в Японии в 1992 году, на предпоследнем этапе. Он сошел. Кругов за 10. Весь на уколах, температура. Его рвало в кокпите. Не показывали, как он выполз из машины и упал за рекламным щитом, а возле бегали кривоногие маленькие японские люди в оранжевом и беспомощно щебетали. Он уже был чемпионом. Ему не очки нужны были. Он - гонщик.

Наш - такой же. Время немного другое, жизнь немного другая. А он - такой же.

Так что схема все та же:

УПАЛ - ПОДНЯЛСЯ - СОБРАЛСЯ - ВПЕРЕД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что особенно подозрительно, так это то, что молчат все инсайдеры. Вариантов два, либо инфы ноль (что очень вряд ли), либо она такая взрывоопасная, что никаким гарниром не прикроешь - будет большооооой бабах. Очень тревожно, честно говоря. :ph34r:

Третий вариант - все на дачах или на морях. Заметили, что активность на форуме снизилась резко в конце мая?

Я бы не отказался от взрывной инфы, как никак хоть какая-нибудь инфа... Выборг, хоспитабл, ну скажите что-нибудь...

Хоспитабл - инсайдер - 100%? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборг кстати заходил на форум в тему -Этап Восьмой!-кажется в субботу, спрашивал, где можно посмотреть канал спорт1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инсайдерам лучше бы появиться, а то ведь мы такого насочиняем за две недели, сбор средств практически начат, осталось только штурмовой десант в Энстоун отправить. )

Думается, до Сильверстоуна все (и команды и инсайдеры) затаили дыхание. Никто толком не знает, что будет дальше. Перестановки в пелетоне будут, но насколько серьёзные?

Надо и нам взять некую паузу. На выбор: :lazy2: :holiday: :football: :beach: :strong: :coffee: :dance:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще доступны официальные результаты FIA. Кому интересно здесь.

Спасибо. Интересная статистика кстати.

Из нее следует, что Петров действительно любит эту трассу, однако ему очень не хватает стабильности.

Так, по лучшим временам прохождения сегментов круга в гонке он 8-й в первом, 7-й во втором и 4-й в третьем. (Эх если бы он хотя бы половину гонки показывал такие результаты...)

Его лушеее время круга 8-е в общем зачете (а Хайтфильд лишь 14-й!).

По максималке он третий!

Я лично считаю, что Петров стал заложником проблем технико-экономического плана. Например, нам никто так и не сказал о чем так громко стучали молотки на свободных практиках. Также интересно, почему он был стабильно на 0,5 секунды медленнее Хайтфильда, который выехал на старом шасси R31-04, хотя на предыдущих практиках/квалификациях Петров был в среднем на те же 0,5 быстрее. Ну и самое главное - почему Петров экономил мотор в гонке?

Понятно что экономию ресурса мотора никто афишировать не станет. Но про шасси можно было бы рассказать и поподробнее. А вместо этого мы слышым нечленораздельный бред и ноль конкретики. Пугает это. Обычно если люди сами анализируют такие моменты, то так или иначе проговариваются об этом. Такое ощущение, что люди пришли покататься на картинг, сели в машину, покатались, приехали 15-м, вышли и сказали "что-то не тянет она".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий вариант - все на дачах или на морях. Заметили, что активность на форуме снизилась резко в конце мая?

При наличии современных средств коммуникации? :blink: Ни вжисть не поверю! Это ж в какую глухомань нужно забраться, что бы не иметь возможности быть в курсе происходящего? Или на время отпуска напрочь потерять интерес к происходящему в Ф1? Тем более не поверю, инсайдеры все же не новички - глорики. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.. Хоспитабл после первой практики, когда Виталик был вторым, написала, что "Рено что-то придумали, не без проблем но это что-то хорошо работает". А потом Рено слила весь уикенд. Так что делайте выводы)

Вот тут как ни странно, слив и последующая недоуменная реакция на него, говорят о том, что это что-то имело место быть. Есть, работает, но работает непрогнозируемо... Что-то изменилось во внешних условиях и вместо положительного эффекта получился отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора тему инсайда выделить в отдельную, так сказать, для истинных любителей детективного жанра, чтобы не засорять основную ветку различного рода умозаключениями. Там было бы где развернуться дедуктивному методу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересная статистика кстати.

Из нее следует, что Петров действительно любит эту трассу, однако ему очень не хватает стабильности.

Так, по лучшим временам прохождения сегментов круга в гонке он 8-й в первом, 7-й во втором и 4-й в третьем. (Эх если бы он хотя бы половину гонки показывал такие результаты...)

Его лушеее время круга 8-е в общем зачете (а Хайтфильд лишь 14-й!).

По максималке он третий!

Я лично считаю, что Петров стал заложником проблем технико-экономического плана. Например, нам никто так и не сказал о чем так громко стучали молотки на свободных практиках. Также интересно, почему он был стабильно на 0,5 секунды медленнее Хайтфильда, который выехал на старом шасси R31-04, хотя на предыдущих практиках/квалификациях Петров был в среднем на те же 0,5 быстрее. Ну и самое главное - почему Петров экономил мотор в гонке?

Понятно что экономию ресурса мотора никто афишировать не станет. Но про шасси можно было бы рассказать и поподробнее. А вместо этого мы слышым нечленораздельный бред и ноль конкретики. Пугает это. Обычно если люди сами анализируют такие моменты, то так или иначе проговариваются об этом. Такое ощущение, что люди пришли покататься на картинг, сели в машину, покатались, приехали 15-м, вышли и сказали "что-то не тянет она".

По экономии ресурса мотора у меня следующие предположения - за счет пониженного расхода топлива, был сделан расчет на минимальный стартовый вес болида (помните, Айо даже воду для Виталия экономил?). Но это обосновано только одним - гонка принесена в жертву ради сбора данных для работы без "горячего" выхлопа. Другого логичного обоснования не вижу. Ну а отсутствие конкретики - это фирменный стиль Рено - туману они умеют напустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Мне кажется надежды, что гонка перенесена в жертву изучению. Рассыпятся так же как и все другие надежды на каждую гонку). И получим мы не какой болид, мне становится интересно, что в этом случае будет говорить Булье. Или он придерживается стратегии до конца чемпа гнать на пилотов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Мне кажется надежды, что гонка перенесена в жертву изучению. Рассыпятся так же как и все другие надежды на каждую гонку). И получим мы не какой болид, мне становится интересно, что в этом случае будет говорить Булье. Или он придерживается стратегии до конца чемпа гнать на пилотов.)

Если честно, мне тоже кажется что Валенсия была принесена в жертву. Ну не верю я что все так мощно прибавили. Особенно ФИ, при всем уважении. Если допустить что Валенсия это нечто среднее между Монако и Канадой, то давайте оглянемся на эти гонки. Да, в Монако были трудности, но гоночный темп у Виталия был не так уж плох. А в Канаде он вообще был одним из трех быстрейших на сухой трассе. И такой провал в Валенсии? Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Мне кажется надежды, что гонка перенесена в жертву изучению. Рассыпятся так же как и все другие надежды на каждую гонку). И получим мы не какой болид, мне становится интересно, что в этом случае будет говорить Булье. Или он придерживается стратегии до конца чемпа гнать на пилотов.)

Это да :) Булье стабилен, в отличие от некоторых пилотов :) Стабильно недоволен пилотами, стабильно обещает подиумы, стабильно находит веские обоснования невозможности попасть на подиум в конкретной гонке... и т.д. и т.п. Через неделю выдаст - мы нашли причину, пристегните ремни, ща взлетим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_Ra, Кстати да, я что то даже не подумал. Ведь у Петрова другое шаси было? Интересно интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Мне кажется надежды, что гонка перенесена в жертву изучению. Рассыпятся так же как и все другие надежды на каждую гонку). И получим мы не какой болид, мне становится интересно, что в этом случае будет говорить Булье. Или он придерживается стратегии до конца чемпа гнать на пилотов.)

Так народ,харэ,поныли и хватит,заканчиваем жуть нагонять.Все дружно верим в чудо,оно не раз случалось,и не раз ещё случится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, Я не видел чудес в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне тоже кажется что Валенсия была принесена в жертву. Ну не верю я что все так мощно прибавили. Особенно ФИ, при всем уважении. Если допустить что Валенсия это нечто среднее между Монако и Канадой, то давайте оглянемся на эти гонки. Да, в Монако были трудности, но гоночный темп у Виталия был не так уж плох. А в Канаде он вообще был одним из трех быстрейших на сухой трассе. И такой провал в Валенсии? Не верю!

Для проверки этой теории надо сравнить поведение машин Виталия и Ника. То что у Виталия машина себя вела как корова на льду, это заметили даже несведущие люди. А как у Ника с этим дела обстояли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог будем бороться с Хайдфильдом за 17 место в квалификации !!

а чо, раз очки не светят, будет хоть чистая борьба между собой, там и видно будет, кто рента, а хто оплачиваемый пайлот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Спросите в ветке Ника.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки этой теории надо сравнить поведение машин Виталия и Ника. То что у Виталия машина себя вела как корова на льду, это заметили даже несведущие люди. А как у Ника с этим дела обстояли?

Честно говоря не следил за ним B) Единственное что, смотрел по таймингу как Виталий приближался к Нику на 3м и в начале 4го отрезков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...