Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так ты не только гоночный инженер, но еще и пилот? :D Такая куча талантов......

Знаешь, я на твою подпись не налюбуюсь, особенно вот в этой части:

Интересно получается же, на входе в поворот промахиваемся мимо апекса, уезжаем на обочину, а потом еще и получаем занос задней оси и разворот?? :haha:

Забавно :D

Честное слово, я не хочу никого обижать, но читая твои опусы, все труднее и труднее сдерживаться. СЗОТ.

Да там ошибка у меня в подписи. Должно быть небольшая недостаточная поворачиваемость на входе написано. И это логично. На входе вес болида смещается вперёд, поэтому передок не должен резко дёргаться. Иначе возникнет сильный диагональный крен, который приведёт к большой потере сцепления с трассой и из-за этого можно потерять много времени на выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу только почти перевёрнутый флаг России

это тонкий троллинг китайцев:

IMG_0705.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты предлагаешь это сделать, если на уик-энд командам выдают новую резину, а не изношенную? Предлагаешь командам требовать у Пирелли изношенные покрышки, чтобы на них "искать настройки"?

К тому же настройки, дело очень тонкое. Меняется температура асфальта, все, настройки уходят. Столкновение, контакт, тоже меняют баланс автомобиля, особенно если повреждается что-то. Да и без видимых повреждений баланс меняется, могут быть повреждены тяги, рулевое управление, диффузор, да и просто балласт, что есть в машине, может поменять свое месторасположение, вследствие удара.

Ты очень простой в этих вопросах. А как быть с тем, что с большим "механическим сцеплением" машина намного быстрее жрет резину?

Изношенную резину можно по пятницам тестировать. Все равно она потом сдаётся. Увеличение хода подвески явно не изменит влияние температуры. Что касается второго вопроса, то сильный износ часто бывает из-за скольжения. Чем меньше сцепление, тем быстрее наступает грань при которой скольжение наступает. Поэтому если болиду не хватает прижимной силы в целом, а аэродинамику изменить нельзя, то единственный выход-увеличивать механическое сцепление с трассой. Хотя и тут могут быть проблемы при чрезмерном механическом сцеплении с трассой болид может вести себя более вяло, но это уже вопросы тонкой настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тонкий троллинг китайцев:

IMG_0705.jpg

Жестяра! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Вот вам и Феррари и РБ, а сзади кусок Мерса или Маки. Вот и гадай теперь, куда он перейдет :)

А что Российские цвета только я увидел?B)

upd Нет не один:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Российские цвета только я увидел?B)

upd Нет не один:)

Передок у них получился в цветах пародии Гарика Бульдога Харламова :o :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляет меня Пирелли - не берутся они прогнозировать. Ну коли так, то пусть хоть побольше комплектов резины везут, а то неровен час износ будет таким, что стандартного количества комплектов на гонку может и не хватить.

Уважаемый коллега, Pirelli надеются, что « уровень износа будет не таким большим, как прогнозируют многие эксперты».

Pirelli поставит «в Канаду те же составы, что использовались в Гран При Монако: мягкий и сверхмягкий». Итальянской компанией должны быть проработаны все возможные варианты, в том числе и Ваш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет там, где быстрее станет чемпионом. Для этого у него есть железная леди, которая видит со своего мостика дальше, чем Петров с болида. У ОК планы не идут в разрез с планами Петрова, только требования у нее еще круче чем у Булье. А Виталий очень хорошо это знает и понимает, да и характер уже заточен под это. Успеха им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передок у них получился в цветах пародии Гарика Бульдога Харламова :o :o

у него, кстати, флаг-нашивка в пародии тоже перевёрнутый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него, кстати, флаг-нашивка в пародии тоже перевёрнутый :)

Видимо, предполагаю, нельзя использовать в нормальном виде. Это ведь государственная атрибутика... Или как там ее правильно называть? Как то ведь был даже спор, не помню чем закончившийся, по поводу того что в принципе за гулянье с флагами по улице, к примеру после победных матчей в хоккее, грозит то ли штраф, то ли срок. Уж не знаю внесли поправки или нет. По моему да.

Но про мультики вряд ли думали и уж тем менее про Гарика! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будут разные классы.

eaefe50941a1.jpg

а вот, кстати, Виталий Петров:

Кажися это Приора из WTCC... Начинал гоняться на Ладе, теперь вот озвучил Ладу, что дальше? Может когда-нибудь примет участие в конструировании Лады, какой-нибудь такой... получше чем сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажися это Приора из WTCC... Начинал гоняться на Ладе, теперь вот озвучил Ладу, что дальше? Может когда-нибудь примет участие в конструировании Лады, какой-нибудь такой... получше чем сейчас)

Компания Мерседес купила завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе "Лада"!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают! Снова "Лада"!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - "Лада"!

Около завода сидят бывшие главный инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Инженер директору:

- Я ж тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки не оттуда" да "руки не оттуда".

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажися это Приора из WTCC... Начинал гоняться на Ладе, теперь вот озвучил Ладу, что дальше? Может когда-нибудь примет участие в конструировании Лады, какой-нибудь такой... получше чем сейчас)

Ну и фантазии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажися это Приора из WTCC... Начинал гоняться на Ладе, теперь вот озвучил Ладу, что дальше? Может когда-нибудь примет участие в конструировании Лады, какой-нибудь такой... получше чем сейчас)

А что вполне вероятно...

Можно вообще АвтВаз-у выпустить модель - VP, только чтобы не ломалась, была на европейском уровне и заводилась с первого раза ;):D

Может быть в будущем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фантазии :D

Не, ну зачем-то же его тень отца Гамлета автоваза преследует :) Не я конечно больше за то чтоб Виталий, на пенсии работал над доводкой Феррарей каких-нить или Порше. Но жигуляторы к нему явно липнут, если я конечно не ошибаюсь насчет прообраза его персонажа в "Тачках 2", но линией окон и вообще дверями похоже на вазовскую нетленку, имхо, остальное принесли в жертву выразительности и характеру персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вполне вероятно...

Можно вообще АвтВаз-у выпустить модель - VP, только чтобы не ломалась, была на европейском уровне и заводилась с первого раза ;):D

Может быть в будущем!

автомобильный Завод имени Петрова В.А. Дважды ордена Путина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Цитирую заголовок с главной:"Грожан заменит Хайдфельда в Lotus Renault?".

А теперь, знатоки, слушайте вопрос:"Если Грожан меняет Хайдфельда, то кого заменит Кубица при своем возвращении?"

Ну ум приходит только один вариант. Вит и Ник обеспечивают к концу сентября 4 место в КК и ... И могут идти на ... Конец сезона 2011 в Лорен доезжают восстанавливающийся Кубица и вкатывающийся Грожан.

В конце концов дать нынешним пилотам по лимону отступных Лорен, возможно, сможет. А получит при этом почти дрим-тим, с их точки зрения, на 2012-2014 годы.

Писсимистично, но увы, реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов дать нынешним пилотам по лимону отступных Лорен, возможно, сможет. А получит при этом почти дрим-тим, с их точки зрения, на 2012-2014 годы.

Потеряв при этом спонсоров Виталия?

С трудом в это верится, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряв при этом спонсоров Виталия?

С трудом в это верится, если честно.

Просто спонсоры Виталика станут спонсорами всей команды. Виталик всех приучил болеть за Лорен, значит он свое дело сделал и может идти гулять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Цитирую заголовок с главной:"Грожан заменит Хайдфельда в Lotus Renault?".

А теперь, знатоки, слушайте вопрос:"Если Грожан меняет Хайдфельда, то кого заменит Кубица при своем возвращении?"

Ну ум приходит только один вариант. Вит и Ник обеспечивают к концу сентября 4 место в КК и ... И могут идти на ... Конец сезона 2011 в Лорен доезжают восстанавливающийся Кубица и вкатывающийся Грожан.

В конце концов дать нынешним пилотам по лимону отступных Лорен, возможно, сможет. А получит при этом почти дрим-тим, с их точки зрения, на 2012-2014 годы.

Писсимистично, но увы, реально.

Из области фантастики! Убирать пилота, который очень неплохо прогрессирует, да еще и с деньгами. Логика то в чем?

А Грожан пока не плохо вкатывается в GP2, что будет в Формуле 1 не известно.

Про Кубицу вообще рано что-либо говорить! (пусть скорее поправляется)

Поэтому, мне кажется не надо так серьёзно воспринимать статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае, все прекрасно видят, что Виталик хорошо прогрессирует, хотя ещё несколько подиумов конечно же будет только в плюс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик всех приучил болеть за Лорен, значит он свое дело сделал и может идти гулять.

ИМХО, Виталик (в России, по крайней мере) своими выступлениями всех приучил болеть именно за него, а не за ЛР. А в этом сезоне особенно, учитывая соотношение фэйлов в паре команда/пилоты.

Если предположить, что его оттуда попросят, не думаю, что на стороне команды останется много наших фанов. В этой ситуации российским спонсорам продолжать сотрудничать с Рено смысла особого нет. Наверное, тогда им намного интереснее будет вкладываться в ту же Марусю, которая тоже позиционируется как российский проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику место на следующий год будет найти не так сложно теперь. хотя вариант с заменой Хайда Грожаном очень маловероятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла череда слухов...

Одно радует, что позиция Виталия непоколебима.

Я думаю мечтать о переходе в другую конюшню пока не стоит. Нужно максимально расположить к себе Рено и выступать на высоком уровне.

В этом сезоне выхлоп развернули вперёд и неплохо поехали, правда сейчас есть некоторые проблемы, но думаю они решаемы.

В следующем сезоне ещё что-нибудь развернём и поедем к титулу...не в следующем, так в 2013-ом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...