Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик Ника в квале, конечно, скорее всего уделает, но вот дадут ли в гонке?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно и точно подмечено, за крыло переживать не стоит. Но общая скорость не радует. На что я обратил внимание, что тональность высказываний Виталия и Ника о первых тестах все таки разные. Ник более пессимистично высказывается а Виталий более оптимистично. Вы не заметили?

Да, это бросилось в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это бросилось в глаза.

Слепой сказал, посмотрим. Я Витале больше доверяю, у него все же талант и это признали многие, а талант значит и чутье, и виденье .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Петровым работает тренер из... «Барсы»! Представляем Чави Сандоваля – нового члена команды российского пилота

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/460131

Во время гоночных уик-эндов этот невысокий, по-спортивному подтянутый человек средних лет неотлучно следует за Виталием Петровым, расставаясь с российским гонщиком «Лотус-Рено» разве что на трассе и во время общения Виталия с инженерами. Именно такой момент мы и выбрали для разговора с новым членом команды Виталия – Чави Сандовалем.

«ЗАПРЕЩАЮ ВИТАЛИЮ МУЧНОЕ»

Чави, в паддоках «Формулы-1» вы – будто тень Петрова. Как определить вашу должность? Массажист? Тренер? Диетолог?

– Если одним словом, то я физиотерапевт, главная моя задача – поддержание физической формы Виталия. А вот чтобы эту задачу успешно решать, приходится быть и массажистом, и фитнес-тренером, и диетологом, и еще много кем.

Наверняка самое трудное – поддерживать вес Виталия?

– Спросите уж напрямую: не приходится ли мне гонять Виталия, чтобы он не прибавлял в весе? Может, я вас и разочарую, но нет, не приходится. Виталий отлично понимает: раз существуют ограничения в весе машины, вес гонщика тоже постоянно находится под контролем. А потому очень внимателен в вопросах питания. Ну а если его вес по каким-то причинам начинает приближаться к критической отметке, мы справляемся с этим легко и быстро. Просто переходим на более агрессивный, как я это называю, режим: больше физических нагрузок, меньше еды.

То есть сажаете Виталия на голодную диету?

– Да что вы?! Я же не сказал «без еды», я сказал «меньше еды». Пищи должно быть ровно столько, чтобы дать достаточное питание организму, – и ни граммом больше. И еще важно, чтобы пища была сбалансированной по минералам, жирам, углеводам. А так от овощей, курицы, рыбы никто еще с голоду не умирал. Но, понятно, никаких десертов.

А если Виталию как раз сладенького захочется? Вы можете ему сказать: «Вот это я тебе есть запрещаю»? А главное, послушается ли он?

– Отвечаю по порядку. Первое: конечно, могу. Иначе какой я тренер-физиотерапевт? Второе: конечно, послушается. Я же старше! Хотя Виталий и сам знает: жирное нельзя, хлеб нельзя, вообще мучное нельзя.

А как же паста «помодоро», которую Виталий так любит и которая каждый день числится в меню моторхоума «Лотус-Рено»? Она ведь тоже – мучное.

– Паста незаменима перед гонкой: она быстро и хорошо усваивается организмом. А вот между соревнованиями ею лучше не злоупотреблять. Хотя если что – мы быстренько физическими упражнениями вес подкорректируем.

«Я СДЕЛАЛ ПЕТРОВА ФАНАТОМ «БАРСЫ»

Какими именно?

– О, их у меня в запасе достаточно! На каждый день расписываю разные упражнения. Один день мы работаем над наращиванием силы. Другой – занимаемся укреплением сердечной мышцы. Это беговые нагрузки, аэробика, да много всего.

А как с футболом, в который Виталий очень любит играть? Он формулическому пилоту на пользу или не очень?

– Еще как на пользу! Футбол ведь – не только физическая нагрузка, но и удовольствие, мощный заряд положительных эмоций. А это очень важно. «Формула-1» – спорт тяжелый не только физически, но и для мозгов. А футбол дает отличную психологическую разгрузку, помогает расслабиться. Конечно, небольшой риск присутствует, но это же не мотоцикл, гонять на котором пилотам «Формулы-1» запрещается.

Насколько я знаю, футбол вас с Виталием и познакомил.

– Можно и так сказать. Я как физиотерапевт работал с вратарем «Барселоны» Виктором Вальдесом. Вот лечащий врач Вальдеса, у которого консультировался Петров, нас с Виталием и познакомил. После этого я начал ему иногда помогать. А после прошлого сезона Виталий решил отказаться от услуг своего прежнего тренера и предложил мне поработать с ним. Так я и оказался в «Формуле-1».

Вальдес – голкипер. Петров – пилот, можно сказать, форвард. Сильно ли разнится работа с ними?

– Конечно, разнится. У всех видов спорта своя специфика, всем требуются разные упражнения, разные рекомендации. Но я не только с футболистами работал, но и с гольфистами, теннисистами.

Но, как я понимаю, именно футбол – ваша с Виталием общая большая любовь?

– Если уж говорить о любви – тогда добавьте еще и «Барселону». Я ведь фанат «Барсы» с детства. И Виталия в это дело затянул. Мы часто смотрели игры «Барсы» вместе – билеты-то Виталию я доставал. Эй, не смотрите на меня так – на «Уэмбли» у меня билетов нет!

Да мне и не надо – все равно финал Лиги чемпионов «Барса» – «МЮ» нам придется смотреть по телевизору.

– Оно и к лучшему – перед телевизором я меньше нервничаю.

Неужели боитесь, что «Барселона» проиграет?

– Как это проиграет? Такого просто не может быть! Вопрос только в счете. Виталий, например, поставил на 3:1 – конечно, в нашу пользу. А вот мой 11-летний сын, очень, кстати, приличный игрок для своего возраста, говорит, что три мяча «Барса» не забьет, будет либо 2:0, либо 2:1.

А вы какого счета ждете?

– Мне все равно. Главное, чтобы «Барса» победила. Представьте, каким будет после нашей победы настроение у Виталия, с какой страстью он ринется в воскресенье в гонку!

Верите, что Виталию под силу сотворить в Монако сенсацию?

– Смотря что называть сенсацией. На победу у него, понятно, шансов куда меньше, чем у «Барсы» на «Уэмбли». Но я верю, что подиум ему под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткие итоги четверга (1-я и 2-я практики).

1. Наш "Гагарин" снова кочку поймал. Слава богу не такую как раньше. Во время торможения после тоннеля машину чуть занесло. И всё бы ничего..... но вот кочка... Виталий молодец, справился. Крыло не в счёт!!!

2. Рено на данный момент времени так и не позволяет конкурировать на высоком уровне с другими топ командами.

3. Шумахер уже не тот. Долго думает. Пока решал куда податься - в церковь или в поворот трассы...... перед его болидом выскочил на дорогу отбойник. Хорошо, что мягкий.

4. Алонсо едет на пределе.

5. Быки пока слабее. Но могут мутить в глаза.

6. Резина с красной полосой явно хуже сцепляется с княжеским асфальтом, чем просто Софт.

7. Как они там ездят вообще? Скорость под 300 км/ч и с двух сторон мелькающие отбойники. Кукушка может улететь. Реальный респект всем, кто пилотирует на этой трассе.

8. Наша главная задача в воскресенье - привезти очки!!! Читай доехать до финиша. Просто я реалист.

9. Квалификация - фарс. Кто бы, что сейчас на ораторствовал по данному вопросу.

Виталий вперёд!!! Буль'Е'терьер - включи голову и навешай звёзд конструкторам, инженерам и киномеханикам!!! Вы ж все говорите КОМАНДА.

Короче, друзья и подруги - коллеги!!! Будем жечь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь внести немного позитива, основанного на сравнении составов резины и разницы результатов

при переходе с S на SS.

Как известно лучший результат Виталий показал на комплекте Софт, а на СуперСофте по сути просто

подтвердил его же. При этом СС был "убит" в трафике, потому как 1-й и 2-й сектора Виталий шёл в

атакующем режиме.

СтОит отметить, что даже время, показанное на Софте не отражает "реальной скорости", т.к. на момент

прохождения лучшего круга, для резины это был уже 6-й "зачётный", и 3-й "быстрый":

1.18.3

1.38.1

1.25.1

1.17.8

1.23.7

1.17.2(3)

У лидера 2-й практики Фернандо лучший круг был 4-м "зачётным" и первым быстрым:

1.39.8

1.24.3

1.28.1

1.16.3

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=766&dr2=239

Выходит, что на момент прохождения лучшего круга у Виталия была гораздо более "стёртая" резина.

В сравнении с Льюисом(2-й результат), у которого была схожая с Виталием ситуация по износу - видно,

что разница в темпе не так уж и критична - в районе 0,4 сек.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=766&dr2=482

Такой же "разрыв" и с 3-м местом Нико Росберга. Но свой результат он показал на "свежей" резине,

так что не факт, что быстрее по "чистой скорости":

1.24.2

1.24.2

1.16.8

Говоря о разнице между составами, представители команд заявляли о цифре в районе 1.0 секунды.

Но это лишь разница в "чистом виде" - при равном количестве топлива и состоянии асфальта.

Во время практики же, с учётом улучшения состояния трассы и опустошения баков, преимущество

круга на СС составило 1.4 - 1.7 сек., в зависимости от момента выезда на трассу(от состояния

покрытия).

1.4 сек. скинул Алонсо за счёт более раннего выезда на трассу на СС:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=766&dr2=239

Остальные "лидеры" в районе 1.7 сек

Хэмильтон - 1.7

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=766&dr2=482

Росберг - 1.7

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=766&dr2=565

Баттон - 1.6

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=766&dr2=381

Цифры в таблице почему-то не совсем точные - "слишком округлённые", но даже

при этом отчётливо видно что:

1. Во-первых лучший результат на Софте это далеко не максимум для этого же типа резины на

Рено (при более свежем комплекте на момент результата).

2. Во-вторых на комплекте СС Виталию вполне по силам было "с лёгкостью" скинуть 1.7 со своего

лучшего(но не идеального) результата на Софте, что вообщем-то и сделали другие пилоты.

Надеюсь, что в ТАКОЙ трафик Виталий в субботу не попадёт. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: решил попробовать другую траекторию — не получилось

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров объяснил, почему попал в небольшую аварию под занавес второй свободной тренировки Гран-при Монако.

"Мне кажется, что лучше сделать ошибку на тренировке, чем в квалификации или гонке. Причём не могу сказать, что это была именно ошибка — скорее часть плана. Под занавес сессии я решил попробовать другую траекторию в повороте — не получилось. К серьёзным последствиям это не привело", — цитирует Петрова "Спорт-Экспресс".

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-822822.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в принципе мы довольны результатами

— Виталий, подведите итоги тренировок. Как вели себя шины?

— Мы практически выполнили всю запланированную на тренировки программу. Проехали много кругов, попробовали и более жёсткий, и более мягкий типы резины. Ездили и с полными баками, и с пустыми. Есть над чем работать.

Супермягкий тип должен быть быстрее более, чем на секунду — примерно на 1.3 секунды. У нас были некоторые проблемы с температурой шин, но мы знаем куда двигаться. В принципе довольны результатами, ждём субботы!

— Насколько сильно в этом году итоги квалификации повлияют на итоги гонки?

— В Монако квалификация всегда очень важна, потому что тут невозможно никого обгонять, даже если ты заметно быстрее. Так что суббота будет действительно важна.

— Насколько быстрее все поедут в субботу?

— Думаю, условия на трассе пока ещё не идеальные — скорости ещё возрастут. Конечно, будем атаковать и в гонке, но вместе с тем нужно быть осторожным в поворотах.

— В этом году у вас есть DRS и KERS. Насколько сложнее с этими системами выступать в Монако?

— На самом деле, не очень сложно. Да, иногда нужно смотреть на рулевое колесо, чтобы следить за показаниями KERS. Если в этот момент машина впереди попадёт в аварию, то, возможно, у вас не будет времени, чтобы среагировать. Но в целом всё нормально.

— Какой подход к настройкам нужно избирать здесь? Со склонностью к недостаточной или избыточной поворачиваемостью?

— Фифти-фифти. В Монако желательно иметь хороший баланс машины. Мы всегда стараемся добиться его.

— Монако в том числе знаменито своими казино. Вы азартный человек? На кого поставите на этой гонке?

— Я вообще ни разу не был в казино, нет на это времени. Я люблю играть в покер с друзьями — и не люблю проигрывать! Ставить не на кого не буду — сам хочу показать хороший результат.

— Вы вторник играли футбол, а ведь это травматичный вид спорта — травма Даниила Мове лишний раз это доказала...

— Именно поэтому мы играем только с пилотами Формулы-1. Проводятся матчи, в которых соперники знают, что просто не имеют права нас "ломать". Мове, может быть, первый раз принимал участие в такой встрече. Наверное, очень хотел забить или ещё чего-то сделать. Когда я вижу, что ситуация опасная, то стараюсь в неё не лезть.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-86528.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полное интервью от Спорт-Экспресс. Некоторые подробности причин неудачи в Барселоне.

Виталий Петров: "В пятницу поработаю моделью"

интервью здесь
- Как прошли тренировки?

- Все в порядке. Мы отработали обе сессии по плану - без серьезных сбоев.

- Во второй части свободных заездов у вас была небольшая авария…

- Да, но мне кажется, что лучше сделать ошибку на тренировке, чем в квалификации или гонке. Причем не могу сказать, что это была именно ошибка - скорее часть плана. Под занавес сессии я решил попробовать другую траекторию в повороте - не получилось. К серьезным последствиям это не привело.

- Глава команды Эрик Булье перед началом уик-энда сказал, что здесь вы с Ником Хайдфельдом можете бросить вызов чуть ли не "Ред Буллам" и побороться за победу…

- В Монако возможно все. Здесь важны совершенно другие характеристики автомобиля - не те, что в Барселоне. Например, не так важна прижимная сила. Куда большее значение имеет механическое сцепление с трассой - как машина тормозит, как разгоняется. В Монако практически нет быстрых поворотов. Главное - найти правильный баланс. Еще раз повторю: здесь возможно все. Мы довольны результатами тренировок, знаем, где и что надо улучшить и за счет чего, так что… Все будет в порядке.

- "Пирелли" впервые в сезоне привезла на гонку сверхмягкую резину. Какие ощущения остались от новых покрышек?

- Пока достаточно смутные. Было тяжело добиться от них максимума. В принципе мы практически не улучшили время, когда их использовали, хотя понимаем, что сверхмягкая резина должна давать преимущество примерно в 1,3 секунды на круге. Но мы уже разобрались, в чем была проблема, почему не удалось использовать колеса эффективно. А раз мы знаем, как эту проблему решить, то в субботу все должно быть в порядке. В любом случае нет повода расстраиваться из-за не слишком высоких результатов на тренировках.

- Исторически ваша команда в Монако очень сильна. Роберт Кубица в прошлом году финишировал третьим, Ярно Трулли и Фернандо Алонсо, которые выступали за эту конюшню, выигрывали гонки - пусть это и было уже несколько лет назад…

- Да, так и есть. Пусть даже в прошлом году мы не могли считаться одной из лидирующих команд, но тем не менее в Монако выглядели неплохо - Роберт был вторым в квалификации, а затем финишировал третьим. Трасса подходила нашей машине, и в принципе мы могли бороться за самые высокие места. Но в этом году слишком много новых переменных. Это и шины, и регулируемое антикрыло. Ситуация может измениться. Я не хочу делать прогнозы. Надо работать. Сейчас нам предстоит еще немного потрудиться, чтобы правильно настроить автомобиль.

- Какие лично у вас воспоминания о "Гран-при Монако" прошлого года?

- Не слишком хорошие. В тренировке не обошлось без проблем, а затем в квалификации я ударил машину о барьер, и не удалось показать тот результат, на который мы рассчитывали. Гонка соответственно также не заладилась - в общем, воспоминания, я бы сказал, неважные. Это был не лучший мой уик-энд в "Формуле-1".

- Вам нравятся городские трассы?

- Они другие. Например, в Барселоне можно пробовать разные траектории, можно попытаться затормозить позже, начать разгоняться раньше - и у тебя почти всегда есть шанс "поймать" машину, если что-то пошло не так. Тогда как в Монако надо двигаться шаг за шагом от поворота к повороту, без риска.

- Из-за пожара, который был здесь во вторник, пришлось перестилать часть покрытия в первом повороте. Как вам новый асфальт?

- В том месте остались кочки. Машина прыгает на торможении, и очень сложно ее контролировать. Покрытие хуже, чем в прошлом году, - неровное, кочковатое.

- Нет волнений относительно того, что это тот самый поворот, в котором вы в прошлом году разбили машину?

- Нет, никаких волнений. Просто само по себе новое покрытие доставляет некоторые неудобства. Правильно затормозить в этом месте - непростая задача.

- Организаторы гонки приняли решение запретить пилотам использовать регулируемое заднее антикрыло (DRS) в скоростном повороте в туннеле. Вы считаете, это верное решение?

- Да, мне кажется, если бы это крыло разрешили использовать, это было бы небезопасно. Туннель - и без того очень сложный поворот, который проходится на полном газу, но, я уверен, некоторые гонщики попытались бы пройти его с "открытым" крылом. Представьте, к чему это могло бы привести. Кто-то может попасть в аварию. Больше того, это могло бы привести к массовому завалу, потому что поворот "слепой".

А вот почему нам по ходу этого уик-энда разрешили использовать DRS на других участках трассы, я не совсем понимаю. Здесь что с регулируемым задним антикрылом, что без него - обгонять практически невозможно. А теперь люди будут чаще смотреть в зеркала, что на этой трассе может привести к весьма серьезным последствиям. Здесь достаточно опасный выезд из боксов. Представьте, что кто-то покинет пит-лейн непосредственно перед сражающейся парой пилотов… Все это может очень плохо кончиться.

- Команда уже подвела итоги "Гран-при Испании"? Успели проанализировать, почему результат оказался не слишком хорошим?

- Да, мы многое обсудили и с инженерами, и с руководством команды. Многое поняли. Я был не слишком стабилен в конце гонки из-за того, что резина, грубо говоря, "плыла". От меня уже практически ничего не зависело. Сейчас мы знаем, в чем была проблема, - не совсем корректно работали тормоза. Это произошло во многом из-за того, что возникли неполадки в работе системы KERS в тренировках. Мы успели найти оптимальные настройки для квалификации, но в гоночной конфигурации машина была не так хороша. А все из-за малого количества пройденных кругов в пятницу в "боевых" условиях.

В плане настроек на гонку мы избрали несколько неправильное направление, и это в итоге привело к тому результату, к которому привело. Но… Это рабочий момент. Гонка сложилась не так, как нам хотелось бы, зато мы поняли, в чем проблема, и надеемся, что впредь подобное не повторится.

- В Монако традиционно не проводятся заезды в пятницу. Какие планы на свободный от прямых обязанностей день?

- Поработаю моделью. Здесь - тоже традиционно - по пятницам устраивают показ мод, и в качестве моделей выступают пилоты "Формулы-1". Меня приглашали в прошлом году, но тогда я только дебютировал в чемпионате, и мне нужно было больше времени проводить с инженерами, так что я отказался. А в этом году решил попробовать. Кто знает, может, после окончания карьеры в "Формуле-1" стану моделью…

http://formula.sport-express.ru/reviews/14145/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Лотус Рено" уверен: к субботе болид Петрова будет восстановлен

Технический директор "Лотус Рено" Джеймс Эллисон выразил надежду, что к субботней квалификации "Гран-при Монако" оба болида будут готовы на сто процентов. Говоря об итогах свободных заездов, он отметил, что на супермягких шинах машины показывают лучшие результаты.

- В первой тренировке мы ездили исключительно на шинах Soft, тогда как состояние трассы в Монако быстро улучшалось, - приводит официальный сайт Виталия Петрова слова Эллисона. - Во второй тренировке впервые после зимних тестов применялась резина SuperSoft, в том числе и при достаточно большом количестве топлива в баках.

По нашим данным, супермягкие шины позволяют проходить круги на секунду с лишним быстрее, чем мягкие. Кроме того, они оказались довольно износостойкими.. Никому из пилотов не удалось пройти на резине SuperSoft чистого круга, из-за чего они оказались в протоколе ниже, чем должны были. Несмотря на это, я ожидаю, что здесь мы будем более конкурентоспособны, чем на других трассах. Нам предстоит поработать, чтобы в субботу подняться как можно выше на стартовой решетке.

Оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость и вялые реакции машины на поворот руля. Мы изучим, что требуется изменить в настройках, чтобы устранить эти эффекты, не потеряв при этом механического сцепления с трассой в медленных поворотах. Эпизод в конце второй тренировки, когда Виталий задел ограждение, привел к повреждению переднего антикрыла и подвески правого заднего колеса. К субботе машина будет полностью восстановлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бы ло бы удивительно, если бы на замену носового обтекателя у них бы не хватило двух дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бы ло бы удивительно, если бы на замену носового обтекателя у них бы не хватило двух дней.

Вообще-то там подвеска повреждения получила. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть информация - сколько кругов работает суперсофт? По софту понятно - 25 и более выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Богом

_q0c5988-b1e3c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там подвеска повреждения получила. ;)

Перебор подвески - часа 2 максимум все равно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебор подвески - часа 2 максимум все равно :)

Возможно полуось, трансмиссия, коробка.

Боковой удар - это не шутки, когда надо совсем немного.

Повреждений может и не быть, но проверять все равно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula.sport-express.ru/reviews/13804/

Прошу прощения если было. :blush:

было уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гп монако прошлый год

5305d0341000.jpg

0dbd89a3f9d8.jpg

eb6bfcbbbd20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно полуось, трансмиссия, коробка.

Боковой удар - это не шутки, когда надо совсем немного.

Повреждений может и не быть, но проверять все равно надо.

Да блин, ну сказал же Эллисон, ничего страшного. Ну чего жути нагонять-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, ну сказал же Эллисон, ничего страшного. Ну чего жути нагонять-то?

об чем Вы , какая жуть? B)

Это обыденность для техников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: решил попробовать другую траекторию — не получилось

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров объяснил, почему попал в небольшую аварию под занавес второй свободной тренировки Гран-при Монако.

"Мне кажется, что лучше сделать ошибку на тренировке, чем в квалификации или гонке. Причём не могу сказать, что это была именно ошибка — скорее часть плана. Под занавес сессии я решил попробовать другую траекторию в повороте — не получилось. К серьёзным последствиям это не привело", — цитирует Петрова "Спорт-Экспресс".

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-822822.html

Надо заметить - получилось очень профессионально - крыло раздолбал? Ага! Все равно его менять было, чего боксы разным хламом загромождать? :) Пусть маршалы себе на сувениры старое забирают :)

И программу выполнил, и рискованный маневр попробовал, и машину не разбил. Молодец, что сказать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чем Вы , какая жуть? B)

Это обыденность для техников

Жуть это посты некоторых, типа все пропало, гипс снимают, клиент уезжает :haha:

ЗЫ: можно на ТЫ, мне не 80лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня обнадеживает то, что исходя из ресурса шин, облажаться со стратегией будет очень проблематично :) Суперсофт оказывается живуч, и тактика двух питстопов возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня обнадеживает то, что исходя из ресурса шин, облажаться со стратегией будет очень проблематично :) Суперсофт оказывается живуч, и тактика двух питстопов возможна.

Да, главное поймать момент когда начнется падение темпа.

Кстати в Турции это делалось очень не плохо, что даже чисто по пит-стопам, несмотря на их не идеальность, вывели Петрова на 5е место. Да, потом возникли траблы с машиной, но по тактике Турция была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...