Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да, такая, и Рено тоже, как и Ред Булл на жестком ехал не очень. Это что то да значит, а Маки на жесткой ехали лучше, чем Ред Буллы, но хуже на софте.

в ку1 профукали хард?

Ну не может быть так, что хард в ку1 так убился... в Мельбурне же похожая тактика была и приехал на подиум, а тут вниз откат...

мб и правда проблемы о которых не пишут? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий впереди. :haha:

Притом во всех комиксах этого года и на оф.фото;)...думайте самиB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом во всех комиксах этого года и на оф.фото;)...думайте самиB)

А как они, редиски, гонки Виталию проводят? Так что тут не знаешь, что и думать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они, редиски, гонки Виталию проводят? Так что тут не знаешь, что и думать....

Согласен, но прогиб Лорен в сторону Виталика засчитан:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ку1 профукали хард?

Ну не может быть так, что хард в ку1 так убился... в Мельбурне же похожая тактика была и приехал на подиум, а тут вниз откат...

мб и правда проблемы о которых не пишут? :o

Я понял о чем ВЫ, нет я не об этом в целом писал.Трассы разные и разные настройки машин, принцип тактики может быть таким же конечно, но настройки и износ резины все же отличаться. Я писал о том, что одна и та же настройка машины для разных составов резины может иметь разное значение. Так например меньшая прижимная сила на мягкую резину влияет так, что она и изнашивается оптимально и едет быстро(не на всех автодромах конечно), а на харт в другую сторону и держит плохо и изнашивается быстрее, чем при большей прижимной силе (как правило за счет мини пробуксовок и не стабильности в движении и за плохого держака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ку1 профукали хард?

Ну не может быть так, что хард в ку1 так убился... в Мельбурне же похожая тактика была и приехал на подиум, а тут вниз откат...

мб и правда проблемы о которых не пишут? :o

Еще раз повторю, мне не влом, честное слово.

Хард у Виталия стоял новый. А вот софт был весь заезженный в квалификации - все три комплекта, плюс неудачные запоздалые питы что и сказалось в итоге на результате. Даже если бы питы производились более своевременно, потом пришлось бы ехать еще дольше на медленном, все более деградирующем харде. Выход был один - не выезжать в Q1 на софте, использовать один софт в Q2, и выехать на харде в Q3 или не выезжать вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить множественные ньюансы, Виталий в Испании неудачно финишировал именно из за настройки машины.Всем давно известно, что гоночные настройки и настройки квалы - это разные настройки,(часто мы не думаем а почему собственно это происходит). Все команды стараются оптимизировать это.(команды лидеры в первую очередь, так как они в своей лиге выступают)Опытность и самое главное чутье подсказывает спецам где и какой придел всей этой истории. В Рено пока даже не стабильно питы проводят, и с чутьем беда.И только во вторых я лично ставлю излишни юзаную резину в квале. В третьих это питы. Вот в моем понимании последовательные по убыванию причины плохой гонки. И тут наглядно видно, что Виталя не мог тут сильно повлиять на решение стратегов из команды. Вины гонщика прямой тут нет. И я пишу это не потому что я болею за Витавика - просто на мой взгляд это так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких силов не хватает до конца ветку прочитать после гонки.

Уже и через пост читаю. и по диагонали, но вы, блин, строчите. :good:

Основной косяк стратегов был сделан еще в квалификации! Это часто встречающееся мнение и я с ним согласен. В гонке спасения у Виталия уже не было. Заминки на питах не сыграли особой роли. Выезжая на юзанном софте, Виталий проигрывал на протяжении всего отрезка тем, кто начал отрезок на новых шинах. И это логично, т.к. износ у всех примерно одинаковый. Единственное, что могло оставить его в первой десятке, это совершить второй отрезок на харде, и то - далеко не факт.

Косяк ли это был, трудно судить со стороны.

Один пилот с сэкономленной резиной у Рено уже был. Для Виталия они избрали более агрессивную стратегию, если принимать во внимание и квалу тоже. Виталию поставили более квальные настройки, что бы развести гонщиков по разные концы пелотона и запрыгнуть повыше на стартовой решётке, оттуда феерично стартануть, и уже с высоты занятых позиций откатиться на круг от лидеров и дотошнить на 5 месте (про него ведь Булье говорил, упоминая компьютерную симуляцию гонки?) до финиша.

Ничью стратегию не напоминает?

Просто для реализации подобных дерзновенных устремлений нужно идеально воплощать все слагаемые удачной стратегии. А у нас всё пошло вкривь и вкось с самого начала. Буквально ничего из задуманного не удалось воплотить, везде были косяки. Вот сумма этих косяков и дала такой эпический фейл.

Виноваты все, и пилот в том числе. Я от этого не перестану болеть ни за него, ни за команду. Напрягает, конечно, но и опыт даёт бесценный. Впереди Монако, там квала поважней будет, а как запрыгнуть на первые ряды мы уже знаем, пробовали, и почти получилось. Со свежей резиной пробиваться из хвоста пелотона там всё же потрудней будет, чем даже в Барсе.

Короче, за одного битого, двух небитых дают.

Монако ожидаю со сдержанным оптимизмом.

Погоняем ещё. :hello:

P. S. Что б не подумали, что это чьё-то мнение - волшебные буковки ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки так никто и не дал ответ на вопрос, для чего нужно было убивать один софт в конце Q1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки так никто и не дал ответ на вопрос, для чего нужно было убивать один софт в конце Q1...

Наиблее вероятный ответ - создать интригу, т.е. в Q1 заставить возможных конкурентов обуться в софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки так никто и не дал ответ на вопрос, для чего нужно было убивать один софт в конце Q1...

Что бы гарантированно выйти в Ку3.

Выезд был в конце сессии, когда нависла угроза непрохождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы гарантированно выйти в Ку3.

Выезд был в конце сессии, когда нависла угроза непрохождения.

тогда уж в q2, а не в q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить множественные ньюансы, Виталий в Испании неудачно финишировал именно из за настройки машины.Всем давно известно, что гоночные настройки и настройки квалы - это разные настройки,(часто мы не думаем а почему собственно это происходит).

Ну не знаю, мне так не кажется. На протяжении первого отрезка Виталий даже немножко уезжал от пары Мерсов. Условия, в тот момент времени, были практически идентичные. Значит настройки были вполне себе гоночные, и по крайней мере, позволяли показывать неплохое время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж в q2, а не в q3

Ну, как многие плетут тут теории заговора команды против пилота, я плету теорию единства и борьбы противоположностей :haha: , результатом которой должно было стать место в первых рядах стартовой решётки.

Поэтому Ку3. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Виталия они избрали более агрессивную стратегию, если принимать во внимание и квалу тоже. Виталию поставили более квальные настройки, что бы развести гонщиков по разные концы пелотона и запрыгнуть повыше на стартовой решётке, оттуда феерично стартануть, и уже с высоты занятых позиций откатиться на круг от лидеров и дотошнить на 5 месте (про него ведь Булье говорил, упоминая компьютерную симуляцию гонки?) до финиша.Ничью стратегию не напоминает?

Не разводили они своих гонщиков. Булье не раз говорил, что их главная цель - опередить в КК Ферров и Мерсы. Тут сгорел Ник, а "вокзал" обоих конкурентов начал отходить от ЛР. Вот они Виталия и бросили догонять, убили лишний софт.

С машиной было тоже не все гладко. Не даром тот же Булье в первом вью сказал, что Виталий ехал нестабильно, а позже - машина вела себя нестабильно.

Первый же затянутый пит сразу отбросил Виталия за Шуми, хотя этот отрезок они шли в одном темпе. Останься он впереди Михаэля, многое могло пойти по иному не только для них обоих, но и для тех, кто был позади.

Просто в этот день все отрицательное сошлось в тормозящий вектор. Все руководители команды в своих вью говорили, что надо разобраться в причинах произошедшего. Хорошо бы побыстрее. И это нужно не только Виталию, но и всей команде для опыта и совершенства машины и тактики гонок. Тогда и удачи придут и меньше фобов из соседней ветки здесь будем видеть.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки так никто и не дал ответ на вопрос, для чего нужно было убивать один софт в конце Q1...

Я попробую ответить.Если проанализировать, что написано выше Вы и сами поймете, но все же. Дело в том, что изначально настройки машины были подогнаны под софт.

Машина не ехала на харте из за недостаточной прижимной силы.(в гонке это было очевидно видно, что на харте она не ехала), был риск не пройти во второй сегмент, а это позор. Вот и поставили софт. Но прижимной силы для софта на этой трассе было более чем достаточно, отсюда результат в квале и провал в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки так никто и не дал ответ на вопрос, для чего нужно было убивать один софт в конце Q1...

Боялись, что Лотусы опередят на софте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне так не кажется. На протяжении первого отрезка Виталий даже немножко уезжал от пары Мерсов. Условия, в тот момент времени, были практически идентичные. Значит настройки были вполне себе гоночные, и по крайней мере, позволяли показывать неплохое время на круге.

То, что я написал не противоречит тому, что Вы написали. (я писал о настройках машины под конкретную резину) Вы пишете о скорости этой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боялись, что Лотусы опередят на софте..

но ведь Барикелло уже никуда не ехал и это было ясно, плюс за стеной стояла разобранная машина Хайфа и то что он сидел в ней было только военной хитростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь Барикелло уже никуда не ехал и это было ясно, плюс за стеной стояла разобранная машина Хайфа и то что он сидел в ней было только военной хитростью.

Вот это, извините, и бесит. Чутья не хватило и настройки правильно подобрать для Рено. У Ника в гонке уже совсем другие настройки скорее всего были. Мы это уже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боялись, что Лотусы опередят на софте..

Сомневаюсь я, что они этого боялись. Хайдфельд в это время в машине парился во всеоружии. На мой взгляд, в Рено тогда гадали на кофейной гуще: успеют выпустить Ника или нет. Вот и решили, что лишним не будет, если Петров на софте появится. Ведь так и конкуренты дергаться начнут, тоже софт обкатают (что хорошо для машины прорывающейся с хвоста пелетона), а если Ника успеют выпустить, то обе машины гарантировано дальше в квале пройдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику несказано повезло, если бы его успели выпустить то 100 проц это был бы софт. И он бы, тоже, "попал" как Виталя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки так никто и не дал ответ на вопрос, для чего нужно было убивать один софт в конце Q1...

На мой взгляд, Виталия заставили обуться в софт в первой квалификации из-за паники. Возникла серьезная угроза потери лица Бахаром. Шутка ли, Лотус Рено не проходит во вторую часть квалификации, а ТимЛотус - проходит, пусть и одной машиной. Этого Бахар допустить не мог, и надавил на всё, что мог. А мог он многое, вот и Булье до сих пор ёрзает и говорит странные вещи.

Опа, Джалс опередил с догадкой :) Значит не один я подозреваю, что для Бахара недопустимо было такой провал увидеть, чтоб его опередил другой Лотус, и он пошел на всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мог и не хуже мерсов проехать, но у него не было бы такого прорыва, который дал повод тролить тут некторым гостям из соседней ветки.

Та прям прорыв, убейся просто :). У Петрова в том году были такие прорывы на дубовых бриджах тех те. И вообще, любой топ пилот обязан приезжать в десятку с последнего места на нормальной машине, это не обсуждается даже. ;) А вот Кобояши молодец, это да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного не пойму, неужели нельзя нигде спионерить по комплекту Бриджей, пусть даже старых, и тупо содрать у них составы и конструкцию?
768dde357054.jpg

С Булье уже договорились, завтра у меня из гаража заберет! Обещал, что мужики в Энстоуне сделают за сутки - не проблема. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...