Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Знаете, он поначалу сказал что рад борьбе Виталия с Ником (когда они колесо в колесо ехали)а теперь передумал и говорит что он с ними поговорил и объяснил что такого быть не должно...

Булье- флюгер. Смотря какая температура под его сиденьем с обогревом- таково и его мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Виталий все таки худший пилот в современной формуле. И был прав Ферстаппен.

В корне не согласен. Просто убил шини на квалификации больше других скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если покрышки быстро у тебя быстро убиваются надо искать больше механического сцепления от болида. Тогда машину не будет сильно заносить в каждом повороте. Тем более каждый такой занос обходиться в 2-3 десятых в повороте. Можно конечно ещё настройки дифференциала менять, чтоб было меньше избыточной поворачиваемости. Тут кто-то сказал, что Петров поменял угол переднего крыла. В принципе он правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ,извиняюсь ,идиоты или прикидываются? :blink: Они что всерьез считают ,что возвращают настоящие гонки?У меня нет слов.Чтоб им такую резину в издеии №1 подсунули,умники ,блин :angry:

А с чего вы взяли, что в Pirelli вообще кто-то пользуется противогазом, который кстати и есть изделие №1? Это сейчас неактуально.

Кстати:

изделие №1 - противогаз

изделие №2 - презерватив (вы наверное его имели ввиду)

изделие №3 - ластик

изделие №4 - галоши

изделие №5 - шины Supersoft Pirelli

изделие 501 - атомная бомба

Пирелльщики могут использовать свои шины по любому из вышеперечисленных назначений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё маё половина гонщиков шины убивали на квале, но ехали нормально. Гонщик при нормальной машине так сливать гонку не может по сравнению с другими и похоже, что-то с машиной, но все молчат и нет инфы. Хотя 11 место это почти в 10-ке, а это как раз и Требуют от Петрова в этом году так что не всё так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё маё половина гонщиков шины убивали на квале, но ехали нормально. Гонщик при нормальной машине так сливать гонку не может по сравнению с другими и похоже, что-то с машиной, но все молчат и нет инфы. Хотя 11 место это почти в 10-ке, а это как раз и Требуют от Петрова в этом году так что не всё так плохо.

Да уж у Заубера всего на один комплект было больше. А они легко Петрова обошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж у Заубера всего на один комплект было больше. А они легко Петрова обошли.

Ну я о том и говорю, что с машиной что-то не так и Заубер вполне нормально обошол Рено если учесть чисто по шинам да и машина у них вполне конкурентна. Чую, что было что-то нам неизвесное из обновлений, но они несработали в гонке или не дали эффекта по ходу гонки или ещё что-то. Ну не может гонщик всем машинам так проигрывать. Можно Массу вспомнить который ехал почти как Петров, но у него коробка умирала и совсем накрылась, а что у Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же версия "B" болида. Про которую столько времени трещали? :D

Как где? На базе в Энстоне, сломанное валяется. Петров и в этом будет виноват, вот увидишь. Горько видеть такие отношения внутри команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё маё половина гонщиков шины убивали на квале, но ехали нормально. Гонщик при нормальной машине так сливать гонку не может по сравнению с другими и похоже, что-то с машиной, но все молчат и нет инфы. Хотя 11 место это почти в 10-ке, а это как раз и Требуют от Петрова в этом году так что не всё так плохо.

Да да. Мне тут минусов понаставили деятели простые как три рубля и без задней мысли и о сарказме неслышавшие. Я им говорю получается Петров худший пилот пелетона. Мне в ответ угрозы в личку пишут. Может IQ тест при регистрации ввести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как где? На базе в Энстоне, сломанное валяется. Петров и в этом будет виноват, вот увидишь. Горько видеть такие отношения внутри команды

Ситуация в Турции и Испании напоминает прошлогоднюю Австралию и вот чем. Виталик в интервью дает понять что был косяк команды но "он об этом не хочет говорить". Это можно заметить если постараться. Если бы были ошибки Виталия он бы первый о них сказал дабы снять с команды подозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Мне тут минусов понаставили деятели простые как три рубля и без задней мысли и о сарказме неслышавшие. Я им говорю получается Петров худший пилот пелетона. Мне в ответ угрозы в личку пишут. Может IQ тест при регистрации ввести?

Вероятно все-таки высказывание было с иронией. Если имел место сарказм, то минусы к месту. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Мне тут минусов понаставили деятели простые как три рубля и без задней мысли и о сарказме неслышавшие. Я им говорю получается Петров худший пилот пелетона. Мне в ответ угрозы в личку пишут. Может IQ тест при регистрации ввести?

Да видел я твои посты и думал, что ты специально тролить тут собираешся, но если ты и впрямь пытаешся объективно инфу выдавать, то и высказывайся о том, что ты объективно разобраться хочеш, а не просто хаеш, ругаеш и принижаеш нашего гонщика. Из некоторых твоих высказываний получается, что ты троль (ИМХО). А вообще минусы или плюсы ставить - это как-то несовсем корректно по отношению к любому человеку. Ну понятно что матом нельзя, но мнение есть мнение (ИМХО).

Кстати а где увидеть эти минусы, а то мож меня тут совсем заминусовали все?

Но то, что это худшая может гонка для Петрова я согласен лиж бы хуже небыло, а со всеми гонщиками бывает как взлёты так и падения и тут много факторов как и чисто человеческий тоже нельзя отрицать. Испанская гонка напоминает то, как в прошлом году Виталий ездил совсем неопытный в середине перетона, но там он пробирался к лидерам, а тут чисто отстал.

А Кстати в прошлом году кажется еслиб не вынужденный лишний питстоп в Монако он бы выше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Мне тут минусов понаставили деятели простые как три рубля и без задней мысли и о сарказме неслышавшие. Я им говорю получается Петров худший пилот пелетона. Мне в ответ угрозы в личку пишут. Может IQ тест при регистрации ввести?

Ну занешь, читать чужие мысли не все могут. Здесь такое пишут и на полном серьезе. А сарказм можно было бы понять из интонаций, но их здесь не слышно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё маё половина гонщиков шины убивали на квале, но ехали нормально. Гонщик при нормальной машине так сливать гонку не может по сравнению с другими и похоже, что-то с машиной, но все молчат и нет инфы. Хотя 11 место это почти в 10-ке, а это как раз и Требуют от Петрова в этом году так что не всё так плохо.

Возьмите покруговку и посмотрите, где и когда были сливы.

Пока Петров шел на софте - сливы были на питах, но не на трассе. На софте Рено Петрова шло в темпе мерсов, просто каждый пит был длиннее мерсовских на 3-4 секунды. Слив на трассе начался после переобувки в хард. Переобули в хард - машина стала колом. Кстати, Ник в подобной ситуации (на хардах) тоже по темпом не блистал даже относительно Зауберов.

Гонку разобрали уже до круга. Все дело в консерватории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Lotus Renault Эрик Булье о гран-при Испании и гран-при Монако

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье поделился с пресс-службой команды своими впечатлениями от прошедшего гран-при Испании, а также рассказал о том, чего в конюшне ждут от грядущего уикенда в Монако.

Вопрос: Гонка в Испании принесла команде двойственные ощущения. Каковы ваши эмоции от такого результата?

Эрик Булье: С одной стороны, она разочаровала. Виталий квалифицировался шестым и мог быть в субботу ещё быстрее, но затем в гонке он потерял ряд мест, так что мы ожидали от его машины большего. С другой стороны, мы рады за Ника, который стартовал с конца решётки и пробился на восьмое место, это позитивный момент. К тому же он догонял оба "Мерседеса", так что всё могло сложиться ещё лучше.

В: Похоже, ситуация в сезоне стала более устоявшейся, результаты выглядят более последовательными. Что команде нужно сделать, чтобы справиться с прибавившим Мерседесом?

ЭБ: Мы совсем недалеки от этого. Наша машина выглядит быстрой, так что нам просто нужно прибавить в стабильности при разработке стратегий и, конечно, в работе на пит-стопах. Если мы сделаем это, то решим задачу. Если мы не будем упускать шансы в квалификации, то сможем получать хорошие позиции на старте, а в гонках наша машина выглядит вполне конкурентоспособной для борьбы за топ-6. Как только мы сведём всё воедино, то добьёмся должных результатов.

В: На этой неделе у нас этап в Монако. Что вы думаете об этой уникальной гонке?

ЭБ: Исторически болиды из Энстона хорошо выглядели в Монако, и я думаю, что наша машина и в этот раз будет там хороша. Шинные стратегии будут очень сложными, но всё должно сработать для нас хорошо, так что посмотрим, чего мы добьёмся. Сама трасса серьёзно отличается от любой другой в календаре - она постоянно петляет, всё время следуют повороты, и там очень сложно обгонять другие машины. Кроме того, трасса меняется весь уик-энд (потому что в обычной жизни это дороги общего пользования), так что мы можем ожидать, что машины будут становиться всё быстрее после четверга. Мы как команда с нетерпением ждём этого уик-энда.

В: Какие у вас как главы команды впечатления от Гран При Монако, где такое ощущение, что вы намного ближе к эпицентру борьбы?

ЭБ: Во время уик-энда в Монако вы словно перестаёте дышать! У нас очень напряжённый уик-энд, меньше времени на сон и много работы, которую нужно сделать для того, чтобы добиться максимального результата. Я уверен, что мы хорошо выступим там.

В: Насколько важна гонка в Монако для Ф1?

ЭБ: Монако - одна из ключевых гонок в календаре по историческим причинам, а также по спортивным и даже по гламурным - это особая трасса. Это действительно уникальная гонка в календаре, которая создаёт магию Формулы 1.

В: В Монако разрешено использование DRS. Как вы думаете, насколько безопасно её использование и где на протяжении круга её будут задействовать?

ЭБ: Опасения насчёт использования DRS в Монако связаны с его потенциальным активированием в тоннеле. Этого не будет по ходу гонки, ведь DRS будет применяться только на главной прямой. Однако на свободных практиках и в квалификации использование DRS не ограничено. Поэтому команды будут стараться использовать антикрыло как можно больше по ходу круга. Будут места, где проблем возникнуть не должно, но будут и те места, где пилоты не будут чувствовать себя уверенно. В этом отношении ситуация совпадает с теми, что бывают на других трассах этого сезона - пилот должен определять, где он безопасно может использовать DRS. Всё внимание сфокусировано на тоннеле, ведь тут можно отыграть много времени, если позволит машина. Некоторые полагают, что шанс выиграть время подтолкнёт пилотов к необязательным рискам. По моему мнению, гонщики будут постепенно обретать уверенность по ходу свободных практик и к квалификации будут знать, в какой части тоннеля они могут безопасно использовать DRS. В прошлом часто бывало, что тоннель было сложно проехать на полном газу в начале уик-энда, когда сцепление низкое. Это не приводило к авариям пилотов, они просто постепенно повышали скорость до того момента, как чувствовали себя уверенно для прохождения на полном газу. Думаю, тот же подход будет и при использовании DRS.

Текст: Пресс-служба Lotus Renault GP

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут подумалось, вспомнилось... Прошлый год, Китай. Виталик под занавес обходит сначала Шумми, потом Уэббера... Радости у нас было - полные штаны. А ведь Михаэль и Марк были тогда в роли сегодняшнего Виталия. Их переиграли по стратегии, и всех делов. Так переиграли, что даже малоопытный новичок смог их обогнать.

ЛоРен в этом сезоне действительно применяет агрессивную тактику, но по закону больших чисел, нестандартные подходы ведут к нестандартным результатам. Вот вам и наглядные примеры, во что это может вылиться. Стратегия гонки была вполне здравая, при условии отсутствия ошибок со стороны пилота (ошибка в квале с кнопками и пресловутое 3-е место), при условии слаженной работы механиков (уйма потерянных секунд на питах). Это гонки. Там есть сильные команды, слабые команды, но нет статичных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛоРен в этом сезоне действительно применяет агрессивную тактику, но по закону больших чисел, нестандартные подходы ведут к нестандартным результатам. Вот вам и наглядные примеры, во что это может вылиться. Стратегия гонки была вполне здравая, при условии отсутствия ошибок со стороны пилота (ошибка в квале с кнопками и пресловутое 3-е место), при условии слаженной работы механиков (уйма потерянных секунд на питах). Это гонки. Там есть сильные команды, слабые команды, но нет статичных команд.

Да все это понятно, но черт побери, нафига было убивать в q1 мягкий комплект? Вроде как довольно здравые мысли проскакивали про то, что это спровоцирует некоторых выкатить на мягкой и облегчить жизнь Нику в гонке. Но для чего тогда все эти "бла бла бла" про равных пилотов тогда? Помогли, блин,Нику. А сами обосрались. Ну вот никак не понимаю я этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что бы изменил старт с 3 места? На питстопах и медленном отрезки на харде так же бы всех пропустил бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно, но черт побери, нафига было убивать в q1 мягкий комплект? Вроде как довольно здравые мысли проскакивали про то, что это спровоцирует некоторых выкатить на мягкой и облегчить жизнь Нику в гонке. Но для чего тогда все эти "бла бла бла" про равных пилотов тогда? Помогли, блин,Нику. А сами обосрались. Ну вот никак не понимаю я этого момента.

Да, про ошибки стратегов я забыл упомянуть. Эта ошибка стоила еще +6 секунд к результату Виталия (-3 круга на софте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что бы изменил старт с 3 места? На питстопах и медленном отрезки на харде так же бы всех пропустил бы...

Старт с 3-го места? - это был бы номер :) Виталий Петров выходит в лидеры гонки! (Исполнение этого номера мы увидели в исполнении Алонсо). Конечно, не факт, что ему удалось бы остаться лидером до первого пита, но несколько секунд он бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогли, блин,Нику. А сами обосрались

На это есть пословица хорошая:-"Друга выручи, а себя выучи!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё отрывок из интервью.

- Правда ли, что компьютерная симуляция, проведенная командой перед гонкой, предсказала, что Ник Хайдфельд, который пропустил квалификацию и благодаря этому сохранил три свежих комплекта покрышек, финиширует впереди Виталия?

- Нет. Система показала, что Ник должен финишировать непосредственно позади Виталия, но никак не впереди. Если бы Петров мог поддерживать постоянную скорость, он финишировал бы пятым.

По выделенному, хочется заглянуть в глаза Булье и спросить: "почему Ник то не 6-ым приехал, или даже 5-ым раз Виталик сзади оказался?" (стабильности не хватило?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите покруговку и посмотрите, где и когда были сливы.

Пока Петров шел на софте - сливы были на питах, но не на трассе. На софте Рено Петрова шло в темпе мерсов, просто каждый пит был длиннее мерсовских на 3-4 секунды. Слив на трассе начался после переобувки в хард. Переобули в хард - машина стала колом. Кстати, Ник в подобной ситуации (на хардах) тоже по темпом не блистал даже относительно Зауберов.

Гонку разобрали уже до круга. Все дело в консерватории.

Я во время гонки смотрел на время питстопов у Шуми на 1-м - 1.46, у Виталика - 1.51. , на 2 -м у Ника 1.46. у Виталика 1.52, На третьем у Ника 1.45. у Виталика 1.52. или около этого. Откуда хорошее настроение и спортивная злость ? Лично я обиделся бы и плюнул на всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, хочется заглянуть в глаза Булье и спросить: "почему Ник то не 6-ым приехал, или даже 5-ым раз Виталик сзади оказался?" (стабильности не хватило?)

спроси ... а вообще компьютерное моделирование идет при идеальных условиях, в реальности все идет не так ... например - не идеальное пилотирование, не идеальные питстопы, не идеальные обгоны, другая температура трассы, скорость ветра, состоние асфальта, разные износ шин ... и т.д. ... но имхо Ник был бы 6-м 100% если ушел на первый пит стоп не на 21, а на 19 круге ... 5-м извините он не был бы ... до Алонсе оставалось почти 20 сек ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

"Лотус-Рено" надеется победить в Монако

В преддверии "Гран-при Монако", которое пройдет в эти выходные, босс "Лотус-Рено" Эрик Булье поставил перед командой цель победить на шестом этапе чемпионата-2011. Пока же лучшим достижением британской команды остается третье место. "Я надеюсь, что нам удастся победить в Монако, - приводит autosport.com слова Булье. - Если машина будет в порядке, то я не вижу ни одной причины, почему мы не могли бы сделать это. Квалификация важна на каждом этапе, но если говорить о "Гран-при Монако", то тут ее роль повышается в разы. Остается только дождаться выступления наших пилотов".

"СПОРТ-ЭКСПРЕСС"

На Спортбоке немного другими словами

Руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье надеется бороться за победу в гонке шестого этапа чемпионата мира «Гран-при Монако».

- Надеюсь, мы сможем побороться за победу, — приводит слова Булье Autosport.com. — Если не будет никаких проблем с машинами, то у нас есть все шансы. Время покажет. Квалификация будет иметь ключевое значение. В Испании мы были крайне удивлены кругом Виталия Петрова в третьем сегменте квалификации. Он сделал небольшую ошибку, и все равно показал отличное время. Уверен, что наши болиды будут быстры в Монако. Мы будем совсем близки к лидерам, и при удачном раскладе сможем побороться с ними. В гонке все будет зависеть от пит-стопов. Главное — не застрять позади медленных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...