Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Минутку, а разве роль стратегии не заключается именно в том, чтобы как раз расчитать так, чтобы до конца гонки получить наиболее эфективных разультат? То что если бы еще несколько кругов или кто-то сошел, если бы да кабы...."то не о чем не говорит, гонка не резиновая, число кругов известно изначально. Барикелло на новом комплекте тоже показал второе время круга в гонке, и что? Но команда сказала, что это был просто новенький комплект на последникх кругах, это не дало НИКАКОГО результата. Стратегия как раз и заключается в том, чтобы переиграть тактически исходя из возможностей связки пилот-машина, используя все плюсы этой связки, и минусы , ПЛЮС динамическую ситуацию в гонке. И Феррари, насколько я могу судить, неплохо справились, во всякмо случае не дали Алносно провалиться куда-то. Хотя и так понятно что Феррари сейчас не обладает самой быстрой машиной, но тем не менее.

То есть стратеги Мерсов просчитали, что механики Рено накосячат и выпустят их машины вперед и без трафика? А успех Феров, что Фастер, лидируя до первого пита, удержался пятым а Масса слился? Только 4 машины могут позволить разыгрывать поул в КУ3. Для остальных важнее сохранить свежий софт. Это 3 круга. 9 секунд примерно. 3 новых софта минус 25 секунд. Что и доказали уже Марк и Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль , что Сэб не поехал на свежем софте вырывать поул у Марка. Где бы он сейчас был!? Но в РБ у нужных людей голова , а не ж...Отговорили. Виталий не хотел, но заставили. А в довершение втыкают "нож в спину", неся откровенную ересь.

До четверга всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...3 новых софта минус 25 секунд. Что и доказали уже Марк и Ник.

Не только минус 25 секунд по сравнению с более длинным отрезком на харде. Это еще и текущее преимущество по отношению к более юзанному софту, что позволяет без труда опережать оппонентов на пит-стопах, а также быстрее и безболезненнее преодолевать трафик из более медленных машин. Так что потенциал свежего софта, скорее всего, еще выше - секунд 35-40 в итоге. Как раз этих секунд Виталию и не хватило.

Но стоит признать, что получить аж 3 комплекта свежего софта у Виталия не было никакой возможности. Если только вообще забить на Q3, занять в Q2 последнее место ни разу не выезжая на софте, что как-то совсем радикально выглядит. Но после гонки становится понятно, что именно такое решение было бы верным. Тем более здорово наблюдать насколько Виталий оказался мудрее и прозорливее горе-аналитиков Рено, предлагая пожертвовать квалификацией ради свежей резины на гонку. Растет парень, и это радует! Наступит день и к его мнению начнут прислушиваться, тогда и придут победы!

Также радует, что люди реально близкие к F1 всё прекрасно понимают и нисколько не винят Виталия в проваленной гонке. А значит его "акции" не упали, а возможно, даже выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только минус 25 секунд по сравнению с более длинным отрезком на харде. Это еще и текущее преимущество по отношению к более юзанному софту, что позволяет без труда опережать оппонентов на пит-стопах.

Эх, нам бы с Вами в штаб Рено! Порвали бы Фитиля как Тузик грелку! :D А, если серьёзно, то ужасаюсь от того, что за 5 гонок Рено, безусловно осознавая всё это, чудит в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 5 минут "Неделя спорта" на Россия2 :)

Я пропустил начало, про Виталия что-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил начало, про Виталия что-то будет?

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил начало, про Виталия что-то будет?

Думаете это "что-то" прояснит ситуацию в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете это "что-то" прояснит ситуацию в команде?

Нет. Но мне приятно видеть Виталия! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря смотрел..... Булье рядом с какой-то "шишкой" как пионЭр стоял :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Но мне приятно видеть Виталия! :)

Приятно видеть его довольным и радостным. Сейчас его по человечески жаль. Говорят, что сочувствие, как любой благородный металл, можно облечь в конкретную форму. Подскажите в какую? Бессилие в данной ситуации порождает раздражение и злость на тех оленей, которые "творят" такие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть стратеги Мерсов просчитали, что механики Рено накосячат и выпустят их машины вперед и без трафика? А успех Феров, что Фастер, лидируя до первого пита, удержался пятым а Масса слился? Только 4 машины могут позволить разыгрывать поул в КУ3. Для остальных важнее сохранить свежий софт. Это 3 круга. 9 секунд примерно. 3 новых софта минус 25 секунд. Что и доказали уже Марк и Ник.

Я незнаю что именно расчитали стратеги Мерсов, но я предполагаю что они строили тактику так, чтобы меньше потерять начиная с квалфикации, и возможно отказ Шумахера выезжать был своеобразный финт. В 10ку он попал, а резину палить не стал, кто сейчас готов ответить 100% на этот вопрос? А Рено как то уж очень, пусть и субъективно, сработали топорно. Нику там без вариантов было, любой стратег адэкватный поступил, да вариантов других просто не было. А Виталику, возможно, возможно, неправильно спланировали еще с квалификации, о чем Виталий и сказал, что может и не стоило палить резину и прорываться высоко в квалификацию, т.к. читаем между строк "за РедБуллом и Маками нам все равно не угнаться, а остаться в очках реально было бы на другой тактике"

Феррари ну не едет так чтобы быть впереди, они и сами это признают и делают все чтобы меньше потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я походу тоже пропустил :(

Ещё не было о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: в Монако "Лотус-Рено" может провести одну из лучших гонок

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров считает, что на Гран-при Монако команда может провести одну из своих лучших гонок.

"Одно очевидно — квалификация в Монако будет определяющей из-за характера трассы. Это ключ к успеху, и я думаю, что мы можем провести там одну из наших лучших гонок.

Я уже упомянул шины, но также очень полезна DRS — к ней надо привыкнуть, но она очень помогает при обгонах. Можно получить пользу, если хорошо её использовать. Нам не стоит забывать и про KERS — это ещё одна вещь, которую командам нужно учитывать, но она тоже играет свою роль в борьбе", — цитирует Петрова официальный сайт команды.

Более сухого пресс-релиза от Петрова давно не читал. Виталий явно не в духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ошибка в Рено состоит в том, что они надеется только на пилота и машину. Да машина хорошая, по крайне мере где-то рядом или может даже впереди Феррари и Мерсов, но тактика однозначно хромает. Ну такая щас формула, что три фактора надо собирать а не два, типа выкладки пилота на 105%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, ребята, не надо переживать, Виталик - это вам не Нельсиньо Пике, всякой ерундой заниматься не будет, его, как того мальчишку, не зажмёшь, не сделаешь дурачком в глазах общественности, кому надо - те всё давно видят и знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта сейчас про Петрова. Все включаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ошибка в Рено состоит в том, что они надеется только на пилота и машину. Да машина хорошая, по крайне мере где-то рядом или может даже впереди Феррари и Мерсов, но тактика однозначно хромает. Ну такая щас формула, что три фактора надо собирать а не два, типа выкладки пилота на 105%!

Фигово то, что три фактора складываются не в равных пропорциях. Машина и пилот это не две трети и, даже не половина. Две трети успеха - стратегия на гонку. А это уже не те гонки, к которым мы привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично) Всем пока до четверга)) ждемс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более сухого пресс-релиза от Петрова давно не читал. Виталий явно не в духе.

Все ОК. Нормальный пресс релиз. Да и в Неделе Спорта было спокойное интервью. Немного не в настроении, но ничего особенного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово то, что три фактора складываются не в равных пропорциях. Машина и пилот это не две трети и, даже не половина. Две трети успеха - стратегия на гонку. А это уже не те гонки, к которым мы привыкли.

Ну сейчас разина очень много решает, т.е. тактика учитывающая ее износ и поведение. Скорее всего идет еще поиск оптимала, и надеюсь к концу сезона мы увидим этот потимум. Чтобы такие ситуации, что квалификация неважна совсем не возникало. Хотя конечно организаторам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Извините, что долго не заходил в вашу тему, но тут и без меня много всего понаписано.

Происходящее с Виталием не очень радует. Как говориться: "Что такое не везет, и как с этим бороться?". Плавали, знаем.

Ситуация мягко говоря неоднозначна. Опять Булье за старое принялся. :angry: Его высказывания вдвойне неприятны для пилота команды, особенно если и так приходится нелегко.

Не понимаю я, почему такое отношение в Рено к пилотам. Мало того что никакой морально поддержки, так еще раздражает то, что помимо болтовни, руководство не принимает никаких хоть сколь нибудь заметных действий для исправления ситуации. Опять лажают в стратегии и на питах. А ведь прошло уже 5 гонок.

Но и Петров в свою очередь на мой взгляд, не очень то и стабилен(хотя по сравнению с прошлым годом прогресс более чем очевиден). Не всегда угадаешь что с ним или с его машиной может произойти в тот или иной момент. Хотя откуда взяться стабильности, если и машина до сих пор полусырая, да и команда постоянно подводит.

Вот и получается, что команда не может полностью положиться на пилота, и пилот не может полностью верить в правильность решений, принимаемых командой. Что первично, я конечно не знаю. Но искренне желаю чтобы сложившаяся ситуация в ближайшее время разрешилась в пользу Виталика. И по возможности в ближайшей гонке.

Извините, если задел чьи либо чувства. Написал конечно слишком много воды, и может не слишком логично расписал ситуацию, но на данный момент мое видение всего этого довольно сумбурное, впрочем оно совпадает с текущим положением дел в ЛоРен.

В любом случае, как бы то нибыло, желаю Виталию терпения и чуточку удачи. :good_luck: Она ему сейчас нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете дать ссылку на неделю спорта, пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина хорошая, по крайне мере где-то рядом или может даже впереди Феррари и Мерсов, но тактика однозначно хромает.

Машина то хорошая. Скорость есть впринципе. Еще беда с надежностью. Даже не беда а просто атас. За 5 гонок три эпичнейших фейла. Первый - феерично разлетевшееся колесо. Ну и второй - пожар на борту Ника. Третий - замершая машина Петрова сразу после квалификационного круга. И это не считая уж откровенных мелочей типа потекшей тормозухи или покруче типа бешеной вибрации тоже подпортившей Петрову гонку. Все это конечно можно списать не на собственно шасси, а на технический персонал. Но от этого не легче. И когда это случается в практиках, создает авралы, срывает графики тестов и приводит к скомканности и излишнему напряжению как пилотов, так и механиков с командой. Вот мы жалуемся и костерим механиков. А ведь эти ребята всю субботу пролежали под боллидом Ника. Представьте их состояние в гонке. С ног поди валились. Вот такое общее состояние и приводит к куче мелочей и ошибок. В общем, вы, но рено как было ведром, так пока и остается. Только в этом сезоне ведро еще и с амбициями. Ну будем надеяться у них все олучится. Но ошибки есть и их надо подтягивать. Иначе место в топ3 не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейтмотив всего интервью Виталика:

Надо быстрее забыть

Вот... Что нам мешает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Алонсо решает, да и Феттель подозреваю тоже.

И Кубица решал 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...