Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

То, что бывают наивные посты не так страшно, как безразличие или отторжение. А знания, умение понимать и анализировать придут. Все мы здесь, по большому счету, те ещё аналитики. ;)

Не могу не согласиться. Надо быть терпимее. Но увы, не всегда получается, особенно после последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я не удержалась:

со вчерашнего вечера упорно изучаю покруговку Виталия и не вижу, ну никак не вижу разницу в 3 секунды на одном отрезке. Где? Может я считать разучилась?

На последнем отрезке самый быстрый результат - 1.30.575 (49 круг), самый медленный - 1.33.144 (57 круг). Итого максимальный разброс - 2.569.

Я вполне могу принять, что стабильность - понятие относительное и субъективное. Но секунды ведь легко посчитать?

Действительно хочется понять: я что-то проглядела? Или 3 секунды - это после того, как округлили?

Не горячитесь. Но и 2,5 секунды тоже немало.

Я не высказываю претензий Виталику - я хочу понять причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на харде Рено не едет, это понятно. Мне непонятно что происходило у Виталика между 43-46 и между 55-58 кругами? В это время он вместо "стандартных" 1.30, выдавал 1.31-1.33. Даже если это были круговые, то не мог он столько за ними потерять. Или мог? Но если это круговые, тогда непонятна претензия Булье.

И еще одна странность, на которую обратил внимание - по идее, после каждого пита, время на круге у Виталика должно было снижаться - но этого не было! На втором и третьем комплекте софта - никакого прироста в скорости! А машина ведь становилась легче. И самое интересное - обутый в хард Виталик едет в том же темпе что и на софте.... Я глазам не верю...

На 45 круге пропускает Ника первый раз.

На 56 второй раз его же.

На 57 пропускает Кобу.

Вот и весь секрет :)

А на харде с пустыми баками темп такой же как на софте с полными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячитесь. Но и 2,5 секунды тоже немало.

Я не высказываю претензий Виталику - я хочу понять причину.

О нет, я ни в чем таком Вас не подозревала)))

Просто именно Ваша фраза про 3 сек. оказалась последней каплей, вот и решилась наконец-таки уточнить: может кто-то еще, помимо Булье, увидел такой разброс?)

А про те отрезки, про которые Вы говорите - его там действительно обходили, но не круговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы прицепились к резине в монако? В Канаде суперсофт - вот это ады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 45 круге пропускает Ника первый раз.

На 56 второй раз его же.

На 57 пропускает Кобу.

Вот и весь секрет :)

А на харде с пустыми баками темп такой же как на софте с полными

Понятно. Спасибо.

Тогда остался один вопрос, уже фактически риторический - почему по ходу гонки темп практически не рос?

Отвечу сам - убитый софт и "нереношный" хард.

Ну теперь все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну суперская логика, браво :haha: :good:

Да епрст, ну хочется думать что Ник сильнее - да ради Бога, ну все лишь бы вы улыбались :D

Блин, чесслово не обобщаю всех болел Ника, ибо есть адекватные люди с которыми приятно побеседовать, даже поспорить. Но подобные прикатывания фактов под свои мерки - ну просто смешно, ка говорит молодежь - ржунимагу ;) Ник проиграл - КЕРС виноват, Вит проиграл - зазнавшемуся Петрову указали его место..... да пофиг граждане, в комплексах рождается спесь, не больше того (с) ;)

Я кстати не говорил,что Ник круче или быстрее и не являюсь его болелой.Я кстати за Виталика больше переживаю во время гонки. Просто высказал предположение. Просто станная какая-то ситуация в Рено. Вторую гонку к ряду у Виталика подения темпа в заключительной стадии гонки, а у Ника наоборот.

И еще не понимаю критику в адресс Булье, типа он вечно винит во всем Петрова. Если б так, то почему не прозвучала хоть слова упрека в Малайзии и Турции. Как по мне Булье как раз одинаково относится ко всем пилотам (кроме Роберта конечно, а если кто-то и сливает Виталика в команде, то явно не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже смеяться не хочется. После гонки был в шоке, сегодня хотел душу отвести, а ТАКОГО начитался, что диву даешься. В адеквате наверное процентов 40-50, остальное читать тяжело. Хотя, с другой стороны, это говорит о том, что число людей неравнодушных, переживающих за Виталия, его гоночную карьеру растет. Сегодня с десяток знакомых, абсолютно равнодушных к формуле 1, спросили "ну как там Петров? выиграл?". Еще год назад они вообще не знали что такие гонки существуют. Это реальность, которую принес нам Виталий. И это хорошо! То, что бывают наивные посты не так страшно, как безразличие или отторжение. А знания, умение понимать и анализировать придут. Все мы здесь, по большому счету, те ещё аналитики. ;)

Ну сделайте свой анализ в Монако, а то все токо критикуют, но свои не делают. Хотябы приблизительный, а гонка покажет, что есть на самом деле. Испания уже пройдена и чё кулаками махать после драки, что было - то свершилось. Надо в будущее смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы прицепились к резине в монако? В Канаде суперсофт - вот это ады.

Трасса узкая, стены близко, вот и прицепилась:o

А в Канаде есть зоны безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел прокомментировать интересный пост. И понял, что добавить нечего. По п.п. 1 и 2 согласен на 100%.

UPD. Ааа, вот. Что за конфуз с кнопками?

Говорят, что на втором секторе в Q3, Виталий вместо KERS, нажал на сцепление. На этом он потерял 0,6с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячитесь. Но и 2,5 секунды тоже немало.

Я не высказываю претензий Виталику - я хочу понять причину.

44-46 Первый подъезд Хайдфельда, 55 второй. Ну и борьба с Зауберами.

Упс, пока телился уже ответили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделайте свой анализ в Монако, а то все токо критикуют, но свои не делают. Хотябы приблизительный, а гонка покажет, что есть на самом деле.

Не зная характеристик резины на конкретной трассе, любой анализ возможных гоночных стратегий превращается в бессмысленную демагогию. Мало того, для подобных обсуждений есть соответствующие ветки форума.

Мы же все хотим конструктивных обсуждений вокруг всего, что касается карьеры Виталия, а не пустой болтовни, засоряющей ветку. Нам хватает легендарного Берни, одного "аналитика" вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как на таких шинах, с налипшими какашками, вообще можно ездить?:o

c81eaf69cf8c82563aadf671b8e5f3d5.jpg

Сами шинники из пирелли не довольны быстрым износом. Но должны пройти сезона 2, чтобы сделать неубиваемую резину как бриджстоун в прошлом году. В принципе хоть и говорят, мол как стали важны шины, но все равно на расстановку сил это не влияет - вот если бы с такой резиной хиспания вчера выиграла бы...

Еще хочу сказать про вчерашнее. ИМХО, Виталий в первом ГП задал настолько высокую планку, что руководство просто могло испугаться, что он в одну калитку разделается с Ником, и тем самым сильно взвинтит свои акции. А ведь глупо будет требовать спонсорских, когда твоего "клиента" хотят взять в в быструю команду, да еще и за зарплату (ну допустим). Поэтому, неудивительно выглядят всякие "заминки на питстопе", "проблемы с керс" и прочая хрень. Также теперь стало ясно о чем Саавар перетирал с Лопесом, когда писал о персонале команды, которые "плохо понимают для кого работают".. Вообщем, надо бы чтобы Булье посмотрел в глаза этим сотрудникам и убедился в их мотивации, так что желаем успехов магу Булье. Иначе, как тут уже сказали, придется выслать доктора, чтобы зачистил все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако ж вроде как должны быть супер софт и медиум? т.е. два совершенно "новых" состава, которые не использовались нигде, кроме как на тестах, и то я сомневаюсь, что это были именно те же составы. А Петров уже в Монако, судя по статусу в контакте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделайте свой анализ в Монако, а то все токо критикуют, но свои не делают. Хотябы приблизительный, а гонка покажет, что есть на самом деле. Испания уже пройдена и чё кулаками махать после драки, что было - то свершилось. Надо в будущее смотреть.

Чтобы делать приблизительный анализ гонки в Монако, необходимо располагать хоть какими то начальными данными поведения машины на данной трассе. Этот анализ команда начнет в четверг вечером. Многие уже пишут, что трасса "подходит" для Рено. Исходя из чего? Прошлогодний этап? Не знал, что в прошлом году в Монако R31 выступала. :D Но для построения предположений о предстоящей тактике, как минимум необходимо знать, что командам на уикэнд выдается 2 типа резины (в данном случае софт и суперсофт), а не 3, как предположили Вы. На что Ваше внимание и обратили. Не обижайтесь, но гонка точно не покажет наличия трех составов резины. :) Да и кулаками здесь не машут, а пытаются понять причины неудачной гонки. ИМХО во время трансляции всё охватить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная характеристик резины на конкретной трассе, любой анализ возможных гоночных стратегий превращается в бессмысленную демагогию. Мало того, для подобных обсуждений есть соответствующие ветки форума.

Мы же все хотим конструктивных обсуждений вокруг всего, что касается карьеры Виталия, а не пустой болтовни, засоряющей ветку. Нам хватает легендарного Берни, одного "аналитика" вполне достаточно.

У меня даже такое ощущение, что стратеги из рено точно так же думают. 3 сессии практики играют в стрип покер с девочками из паддока, а когда Булье их уже пинать начинает, они быстро "на отвали" чего то мутят и потом мы тут голову ломаем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов относительно вчерашней неудачи. Мне кажется, что в Рено попросту переоценили способности Виталия по экономии резины. Всегда есть предел человеческих возможностей. Виталий свой предел более-менее знает, вот и пытался достучаться до стратегов, требуя сохранить хотя бы один-два комплекта свежего софта. Но видимо, команда пока не готова прислушиваться к его мнению. Жаль.

Основной косяк стратегов был сделан еще в квалификации! Это часто встречающееся мнение и я с ним согласен. В гонке спасения у Виталия уже не было. Заминки на питах не сыграли особой роли. Выезжая на юзанном софте, Виталий проигрывал на протяжении всего отрезка тем, кто начал отрезок на новых шинах. И это логично, т.к. износ у всех примерно одинаковый. Единственное, что могло оставить его в первой десятке, это совершить второй отрезок на харде, и то - далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У виталика 4 мягкий комплект был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы прицепились к резине в монако? В Канаде суперсофт - вот это ады.

В Канаде слишком гладкий асфальт и недостаточно сцепления. Жёсткая резина просто скользит и перегревается. В итоге быстрая потеря свойств. У С и СС лучше сцепление с асфальтом, меньше скольжение и меньше износ по сравнению с М и Х. По крайней мере, с Бриджстоунами было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У виталика 4 мягкий комплект был?

Откуда в ж*пе алмазы (извиняюсь за свой хранцузский)? Три комплекта софта на квалу и гонку. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами шинники из пирелли не довольны быстрым износом. Но должны пройти сезона 2, чтобы сделать неубиваемую резину как бриджстоун в прошлом году. В принципе хоть и говорят, мол как стали важны шины, но все равно на расстановку сил это не влияет - вот если бы с такой резиной хиспания вчера выиграла бы...

Еще хочу сказать про вчерашнее. ИМХО, Виталий в первом ГП задал настолько высокую планку, что руководство просто могло испугаться, что он в одну калитку разделается с Ником, и тем самым сильно взвинтит свои акции. А ведь глупо будет требовать спонсорских, когда твоего "клиента" хотят взять в в быструю команду, да еще и за зарплату (ну допустим). Поэтому, неудивительно выглядят всякие "заминки на питстопе", "проблемы с керс" и прочая хрень. Также теперь стало ясно о чем Саавар перетирал с Лопесом, когда писал о персонале команды, которые "плохо понимают для кого работают".. Вообщем, надо бы чтобы Булье посмотрел в глаза этим сотрудникам и убедился в их мотивации, так что желаем успехов магу Булье. Иначе, как тут уже сказали, придется выслать доктора, чтобы зачистил все проблемы.

Как ни горько это признать, но логика в этом есть.

Я долго не мог понять - почему в пелетоне столько команд, которые фактически не имеют шансов на победу, но годами продолжают выступать в Формуле. Ведь главное - победа! Но нет. Оказывается не главное. Формула 1 - это коммерческий проект для большинства участников. Все в этом театре зарабатывают свой кусок хлеба. Тем или иным способом. Есть топ-команды, вокруг которых все строится, есть массовка (свита топов). А мы видим шоу. Впрочем я Америки не открыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трезвую такие мысли не приходят... ;)

В хоккее шайба попадая в штангу или в перекладину, не считается голом. Но это все попадания в створ ворот. Так и в формуле... У Виталика в Австралии не было штанг и перекладин, были сплошные голы и результативные передачи. Он приехал на подиум. А вчера сплошные... это спорт...

Будут еще голы!!! Я знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, сколько комплектов резины выдают на субботу-воскресенье? м\ж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов относительно вчерашней неудачи. Мне кажется, что в Рено попросту переоценили способности Виталия по экономии резины. Всегда есть предел человеческих возможностей. Виталий свой предел более-менее знает, вот и пытался достучаться до стратегов, требуя сохранить хотя бы один-два комплекта свежего софта. Но видимо, команда пока не готова прислушиваться к его мнению. Жаль.

Даже телеметрию не обязательно смотреть, просто взглянуть на финальный протокол. Кто там у нас самый бережливый в отношении резины - правильно Баттон. Он проиграл 35 секунд, а время пита в свою очередь 20-22 секунды. Хем на тактике 4 питов проиграл менее секунды самовозке с такой же тактикой! Вся экономия резины в этом году - просто болтовня для прессрелизов, и дешевые отговорки. Т.к. даже невооруженным телеметрией взглядом понятно, что кто на свежей резине, тот и вин. И поэтому очень смешно, что рено что-то там переоценили. С математикой проблемы - расчет на кассе, и гуляй по зеленой травке в вечно плохой погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, сколько комплектов резины выдают на субботу-воскресенье? м\ж

На квалификацию и гонку по 3 комплекта.

Стесняюсь спросить, Вы зарегистрировались на сайте в июле 2010. Думаю как минимум год вы формулу смотрели. Почему Вас этот вопрос заинтересовал только сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...