Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Опыт приходит с каждым новым заездом. Сейчас Виталику надо оставить остатки юношеских эмоции и действовать очень расчетливо. Он очень здорово прибавил в этом году, явно повзрослел. Если, вкупе с этим, будет гораздо гибче командная тактика и достаточно стабильная работа техники - результаты будут. Он созрел для того, чтобы войти в десятку лучших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Виталик на протяжении всего уикенда хмурый и сосредоточеный, а тут весёлый и жизнерадостный) может всё же ЛоРен существенно доработали машину.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня все остальные, но если кто нибудь каким то чудом сможет обогнать РБ это будет мега-классный сезон.

Сезон 2009, битва самовозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Виталик на протяжении всего уикенда хмурый и сосредоточеный, а тут весёлый и жизнерадостный) может всё же ЛоРен существенно доработали машину.....

Думаю, что конкретика будет озвучена только после гонки, и то ,вероятно, не вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Виталик на протяжении всего уикенда хмурый и сосредоточеный, а тут весёлый и жизнерадостный) может всё же ЛоРен существенно доработали машину.....

Видимо - поймал кураж.

Знаете, бывают такие дни, когда чувствуешь, что все будет как надо и все получится. Конечно, такая уверенность рождается не на пустом месте, но то что она есть - это хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо - поймал кураж.

Знаете, бывают такие дни, когда чувствуешь, что все будет как надо и все получится. Конечно, такая уверенность рождается не на пустом месте, но то что она есть - это хорошо :)

Самое главное - не переступить эту тонкую грань.... . главное - холодная голова, твердая рука и уверенность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый этап - новая возможность, ждем прогресса, ждем победу! Виталий, порви их всех!

ЗЫ: Как говорят американские морпехи - делай то что должен, и будь что будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалса от души поздравляю, надеюсь теперь в теме будет порядок, а то развели бардак понимашь :D

Игорь удачи тебе на новом нелегком поприще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалса от души поздравляю, надеюсь теперь в теме будет порядок, а то развели бардак понимашь :D

Игорь удачи тебе на новом нелегком поприще :)

Присоединяюсь :D :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалса от души поздравляю, надеюсь теперь в теме будет порядок, а то развели бардак понимашь :D

Игорь удачи тебе на новом нелегком поприще :)

А что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалса от души поздравляю, надеюсь теперь в теме будет порядок, а то развели бардак понимашь :D

Игорь удачи тебе на новом нелегком поприще :)

Присоединяюсь! С новым Боссом - к новым победам!:hello::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось?

Игорю выдали желтые штаны, так что трындец всем флудерам этой ветки, перебирайтесь от греха подальше во флудильню, благо есть куда :D

Тут давно порядок пора навести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь :D :hello:

Просмотр сообщенияSlaF1 (06 Май 2011 - 08:45) писал:

Джалса от души поздравляю, надеюсь теперь в теме будет порядок, а то развели бардак понимашь :D

Игорь удачи тебе на новом нелегком поприще :)

Тоже присоединяюсь! Весьма заслуженно! :good:

Вспоминаем...

Надеемся на не меньший результат... ...но не теряем головы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, поздравляю. Ты занял давно причитающееся тебе место. Будь строгим, но справедливым. И да воцарится порядок во вверенной тебе ветке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, поздравляю. Ты занял давно причитающееся тебе место. Будь строгим, но справедливым. И да воцарится порядок во вверенной тебе ветке!

Ага,сейчас он придёт и должен будет почистить поздравления самому себе :D Казус однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,сейчас он придёт и должен будет почистить поздравления самому себе :D Казус однако :D

Перенесет во флудотему, делов-то, ну и нам пряников накидает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: «В дождь все возможно»

717351-8545701-317-238.jpgAFP

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров считает, что в дождливую погоду у его команды больше шансов на успех, чем у Ferrari.

«Гран-при Турции» пройдет с 6 по 8 мая в Стамбуле. На данный момент в городе установилась пасмурная погода с периодическими осадками.

«Трудно ответить, сможем ли мы подобраться к Ferrari и McLaren. С такой погодой, как сейчас, все возможно. Как известно, в дождь все совершенно по-другому. Но McLaren и Red Bull, наверное, слишком далеки, а вот «Скудерию» мы можем достать, поэтому должны просто сконцентрироваться на гонках и хорошо работать», - заявил на пресс-конференции россиянин.

Виталий отметил, что в этом сезоне приходится намного больше времени уделять тактике. «В прошлом году мы обсуждали тактику, допустим, минут 20, а в этом – около 50, решая, что делать и какую стратегию использовать. Иногда стоит остаться на круг дольше (перед пит-стопом), чем надо, и все – позиция потеряна. Думаю, что этот год намного более зрелищный, ты должен думать в течение гонки, пилоты говорят с командой, объясняя, как себя ведут шины», – сказал Петров.

Взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Петров входит в десятку лучших гонщиков мира

Менеджер пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Спорт-Экспрессу» подвела итоги старта сезона и сказала, что пьет кофе в боксах «Феррари».

— В Малайзии Ник Хайдфельд, напарник Петрова, стал третьим, повторив суперрезультат Виталия в Австралии. Вот поклонники вашего подопечного и думают: какова обстановка в команде, кто в ней лидер?

- Считаю, лидера можно определить только по результату. Лидер — это тот, кто зарабатывает очки. Вчера преуспел Виталий, сегодня — Ник, завтра все опять может перемениться. Сейчас в «Лотус Рено» такая ситуация, когда каждый пилот ценен, к каждому относятся очень уважительно. И они оба достойны внимания команды. Сегодня тот «номер один», кто впереди. И я думаю, это честно.

— Если брать ту же Малайзию, то до досадного схода Петрова впереди него ехали лишь чемпионы мира и человек, проведший за рулем «Формулы-1» в 11 раз больше времени, чем Виталий, — Хайдфельд. Разве такую позицию вашего подопечного можно назвать плохой?

- Конечно, нет! Виталий входит в десятку лучших гонщиков мира. Причем уже на второй год выступлений в «Больших призах». А это значит, что мы не абы кого в «Формулу-1» привели… В прошлом году было много разговоров в такой тональности — понятно, мол, он принес деньги русских спонсоров, только для этого и нужен. Сейчас все эти разговоры разбиваются в пух и прах. Петров едет на подиум, Петров в десятке сильнейших в квалификации. И давайте не забывать, он сейчас на седьмом месте в зачете чемпионата!

— Вы и Виталий — представители России. Общаетесь с «Марусей» — русской командой? Как вообще в «Формуле-1» с дружбой?

- Есть люди, с которыми ты общаешься. И не важно, из твоей они команды или нет. У меня хорошие отношения с руководителем «Лотус Рено» Эриком Булье, так вот он иногда шутит: «Как думаешь, когда я уйду в какую-то другую команду, у нас будут такие же хорошие отношения?»

Общение в «Формуле-1» — это вопрос именно человеческих отношений. Нынешняя работа или приписка к какой-то команде ни при чем. Человек, с которым я дольше всех знакома в «Формуле-1», — Массимо Ривола. Мы работали с ним еще во времена Джанкарло Минарди. Сейчас Ривола — директор команды «Феррари»… И я хожу пить кофе в «Феррари». Но это не значит, что мы общаемся как менеджер пилота и директор команды. Хотя некоторые, а особенно пресса, делают именно такие выводы!

В «Марусе» я много времени провожу с Андреем Чеклаковым, который занимается молодежной программой компании. Что касается Николая Фоменко… А куда же мы друг от друга денемся, когда в «Формуле-1» всего трое русских: он, Виталий и я. Мы живем в «Формуле-1» своей диаспорой. И все русские, которые приезжают как гости в любую другую команду, идут к нам.

— Лидер чемпионата команда «Ред Булл» ездит на моторе «Рено», как и «Лотус Рено». Позиции у команд разные. А моторы?

- У нас абсолютно одинаковые моторы. Вся разница в машине. Знаю я этот вопрос: почему же «Ред Булл» — чемпион мира, а «Лотус Рено» нет? Потому что машины «Формулы-1» не сходят с конвейера. Нет завода по выпуску болидов «Ф-1»!

Что касается мотора «Рено», то это система клиентских двигателей в действии. Есть завод «Рено» в Вири-Шатийон, его все знают, он располагается недалеко от Парижа. Завод производит двигатель, который отдают в руки команд, которые начинают его «обращивать» шасси, коробкой передач, аэродинамическими элементами.

— Но двигатель не опечатан?

- Опечатан. В прошлом году «Ред Булл» на «Рено» занял первое место в Кубке конструкторов, а «Рено» с таким же мотором — пятое. Эта разница — вопрос шасси. Но надо помнить, что в прошлом году Булье получил команду в «никаком» состоянии, находящуюся на психологическом спаде. На сегодня все в команде иначе — она воспрянула духом. Пьедестал Виталия был в этом смысле невероятно важен. Пьедестал Ника, разумеется, тоже.

Кстати, «Мерседес», «Макларен» и «Форс Индия» используют абсолютно одинаковый мотор, а результаты разные.

— Выхлоп вперед у «Лотус Рено» оправдал себя?

- Вот этот самый выхлоп вперед, я думаю, будет тем, что начнут «воровать» другие команды. Машина «Лотус Рено» поехала в сезоне-2011 быстрее. Почему? Из-за выхлопа, подвижного крыла или опыта Виталия Петрова. Из-за всего этого.

— Кстати, о подвижном антикрыле. Непонятно, как пилотам удается соблюсти рамки его использования: от этой линии до этой, да еще на протяжении определенного количества секунд, да еще на скорости?

- Для начала есть инженер, который напоминает, где можно манипулировать крылом. Дальнейшее — дело гонщика. Ребята же не забывают все эти кнопки на руле нажимать! У меня лично, правда, по поводу этого нововведения такое «непрофессиональное» мнение: всем этим пытаются бедному гонщику навешать еще больше проблем, еще больше технически усложнить ему жизнь, чтобы он наконец-то сбился и где-нибудь ошибся.

— Три прошедших Гран-при — это ничто, но одновременно это уже что-то. Трассы были очень разные, складывалось все по-разному, но какой-то расклад сил мы уже имеем. Он справедлив?

- Думаю, нынешний расклад сил еще не объективен. К европейским этапам все команды готовят обновления. Лучше даже сказать так — не всегда все команды готовы поставить все новинки к началу сезона. Очень много обновлений готовят на Европу команды со средним и небольшим бюджетом.

— Так как будет изменяться расклад сил в пелотоне, на ваш взгляд?

- «Ред Булл» и «Макларен» продолжат ехать очень быстро. Нет сомнений в том, что «Феррари» к ним приблизится.

— А кто соперники «Лотус Рено»?

- У нас есть абсолютная цель, которую никто не скрывает. Никто не заявляет, что «Лотус Рено» в этом году будет выигрывать чемпионат, «Лотус Рено» в этом году борется с «Мерседесом». Этим все сказано.

— А изначальное занижение притязаний — это хорошо?

- Это не занижение, это объективная оценка. Не надо ставить себе объективно невыполнимые задачи.

— А что делал Виталий в перерыве между Гран-при?

- В том числе был и на фабрике в Энстоуне, проанализировал с гоночным инженером все, что было сделано за прошедшие три этапа чемпионата. Рассчитываем, что в Стамбул команда поедет с кое-какими новшествами. А главное — вооружившись оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, поздравляю, ты заслужил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порой во флуде что то найти весьма и весьма сложно да и лень читать!

Я не спорю флуд тоже должен быть, но он должен бы уместен и достаточно ограничен.

Надеюсь теперь будет порядок) больше конкретики и позитива.

Лучше готовимся к просмотру первой практики) лияно я буду наблюдать как Виталий прогрессирует и оттачивает своё мастерство и получать истинное удовольствие!)

35 минут осталось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то товарищи Петрова по цеху, принялись его нахваливать, сначала Льюис, теперь вот Ник

Вопрос: Вы удивили многих отличным стартом в Малайзии, вы уже знаете, как этого добиться…

Ник Хайдфельд: Да, это было здорово! Но хочу сказать, что был удивлён, увидев рядом Виталия. Обычно вы следите за тем, что происходит вокруг, но в тот момент я обгонял соперников и не думал, что кто-то может быть быстрее, когда внезапно увидел его на внешнем радиусе!

я вот не припомню что бы пилот вообще что то говорил в таком духе о другом пилоте.

признание? или проф уважение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то товарищи Петрова по цеху, принялись его нахваливать, сначала Льюис, теперь вот Ник

я вот не припомню что бы пилот вообще что то говорил в таком духе о другом пилоте.

признание? или проф уважение?

Ну так это же здорово. Значит не только мы видим, что Виталий гораздо сильнее стал.

Ждём практику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как погода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Берни месть за желание искуственно менять природные условия :D

Это для Берни повод настаивать на своей идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...