Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да, про Китай ты путаешь. В Китае у Рено в квалификации был фейл. В счет это конечно войдет, но все понимают, что просто так сложились обстоятельства. Нам подарков не надо, опережать надо в честной борьбе.

ЗЫ правда это не умаляет того факта, что Виталий сегодня молодец.

Не будь Ник "скрягой" с резиной и поедь на 2 минуты раньше, с Виталием был бы скорее всего там же но без отмазы!

Шумахер въехал в впереди едущих а стартует повыше! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про Китай ты путаешь. В Китае у Рено в квалификации был фейл. В счет это конечно войдет, но все понимают, что просто так сложились обстоятельства. Нам подарков не надо, опережать надо в честной борьбе.

ЗЫ правда это не умаляет того факта, что Виталий сегодня молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируемые передние крылья с этого года запрещены !

Значит не угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешняя мягкая Пирелли после квалификационного круга гораздо ближе к показателю "убитая", чем к "прикатанная".

просто у нее есть ярко выраженный пик работоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня никто никого не побил.

Шины вашему другу надо уметь беречь. Не пинайте на зеркало , что оно кривое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь Ник "скрягой" с резиной и поедь на 2 минуты раньше, с Виталием был бы скорее всего там же но без отмазы!

Шумахер въехал в впереди едущих а стартует повыше! :haha:

Ну не надо на Ника тут наезжать - когда и на чем выезжать в квале решает команда. Его вины тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обратной стороны руля вроде управление КЕРСом находиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Это касается и Хайдфельда? Он ведь тоже с комфортом разъезжает на R-31!

Это скорее Ник и команда местами фейлят, а не Виталий чудеса показывает, хотя для нас выступление в свою силу по большему счету уже чудо... но вот сегодня могло быть реальное чудо в районе 4-5 места на старте, однако не сложилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая позиция на старте, 10 или 15 ? Когда точно будет известно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины вашему другу надо уметь беречь. Не пинайте на зеркало , что оно кривое.

да ладно, я припрячу для него в гараже пару комплектов на всякий... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я буду не первый (читать ВСЕ - уму не растяжимо!) в своем мнении: РЕНО надо заканчивать с рискованной тактикой одного круга в квале и надежды на дождь в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обратной стороны руля вроде управление КЕРСом находиться

У КЕРСа кнопка, а тут рычаг. Возможно из-за излишка кнопок и переключателей на руле, команды туда убрали рычаг переключения дифференциала. Кстати, сегодня Алексей Львович про это говорил во время практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая позиция на старте, 10 или 15 ? Когда точно будет известно ?

Завтра в 11.00

Слишком много вариантов чтоб это сейчас обсасывать. А конкретных фактов нет! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я буду не первый (читать ВСЕ - уму не растяжимо!) в своем мнении: РЕНО надо заканчивать с рискованной тактикой одного круга в квале и надежды на дождь в гонке.

легко сказать "заканчивать". Машина здорово отстает по скорости, сегодня маки, быки и мерс(кажется) спокойно откатали Ку1 на жестком комплекте, наши же висели до последнего 17-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мейджинг прав в том, что не надо зазнаваться. Это только начало сезона и возможно, то что сделал Виталька - самое лучшее, чего он сможет добиться в карьере. Кто его знает как дальше все сложится? (Как бы не хотелось, чтобы так случилось).

По крайней мере у меня нет уверенности в его стабильности. Постоянно приходится держать руку на пульсе так сказать, смотреть за каждым отрезком в тайминге, проехал ли, не улетел ли. Второй Гран При сердце замирает. Вот сегодня остановился - и мысли в голове - Что опять?!

Да уж. Только вроде успокоились (Абу-Даби 2010, Австралия 2011). И после полета в Малайзии (хотя по сути случайного в-общем то) снова начинаешь вздрагивать при появлении желтых флагов и думать "а вдруг из-за Петрова флаги?" Хотя вот Ник например за две сессии умудрился два антикрыла разбить. Просто мы за Виталиком следим очень пристально и поэтому все его ошибки замечаем. А стабильность ведь вроде начинает появляться. И скорость есть.

Вопрос только в том, как ехал бы Кубица - может с Феттелем боролся бы... А может и нет, кто же теперь знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я буду не первый (читать ВСЕ - уму не растяжимо!) в своем мнении: РЕНО надо заканчивать с рискованной тактикой одного круга в квале и надежды на дождь в гонке.

А что, есть выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето все так привыкли к клёвым прорывам рено на старте, что уже хочется верить, что Вит сразу феррари пройдет, а Ник в десятку въедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко сказать "заканчивать". Машина здорово отстает по скорости, сегодня маки, быки и мерс(кажется) спокойно откатали Ку1 на жестком комплекте, наши же висели до последнего 17-18.

Особенно хорошо откатал Марк на жестком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть выбор?

Я заранее извиняюсь за свое невежество, ибо никогда не приходилось работать в паддоке, но ИМХО, каждый боевой (да и тренировочный) круг на трассе - это лишний балл в один из скиллов в гонщика. Опять таки, если другие команды выигрывают на тактике, значит выбор по любому есть! изнт ит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, как ехал бы Кубица - может с Феттелем боролся бы... А может и нет, кто же теперь знает.

Виталий ехал на его уровне иногда даже быстрей, когда все нормально складывалось. Можно предположить что где то в пятерке с заделом на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на буржуйском форуме автоспорта ,люди винят команду в том что Ника слили в квале ,из за своей тактики выезда на последних минутах. Петрову никто в вину не ставит что у него машина исдохла ,в отличии от наших адекватов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая позиция на старте, 10 или 15 ? Когда точно будет известно ?

15 быть не должно. Штрафа за КПП не будет, а за двигатель +10 :(

Но будем надеяться, что это была электроника и ничего менять не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на буржуйском форуме автоспорта ,люди винят команду в том что Ника слили в квале ,из за своей тактики выезда на последних минутах. Петрову никто в вину не ставит что у него машина исдохла ,в отличии от наших адекватов )

Так оно и есть все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето все так привыкли к клёвым прорывам рено на старте, что уже хочется верить, что Вит сразу феррари пройдет, а Ник в десятку въедет :D

Да, прям какие-то шапкозакидательские настроения. :) Спокойнее нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...