Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Блог Виталика по Малазии

Блог Виталия Петрова: Гран При Малайзии. Второй этап сезона с самого начала складывался не очень хорошо. В пятницу на тренировках возникли проблемы с подвеской, квалификация тоже прошла так себе, а гонка закончилась аварией.

Мы сделали все, что в наших силах, и по скорости могли бороться на Сепанге с Ferrari и McLaren, но нам просто не хватило тренировочного времени. Из-за этого мне не удалось показать хорошее время в квалификации – хотя и сам я не все сделал идеально – а потом, в гонке, настройки тормозов оказались не совсем верными.

Самым приятным моментом этапа стал старт: мы здорово подобрали параметры сцепления, я хорошо среагировал на сигнал светофора. К сожалению, впереди все пространство было перекрыто соперниками, пришлось смещаться на самый внешний радиус. Но все равно в первом повороте мне удалось отыграть позиции у Ferrari.

Думаю, что на первых кругах я немножко перегрел задние колеса, поскольку попробовал сразу оторваться от Массы и Алонсо. После этого оказалось тяжело удержаться впереди. Фелипе воспользовался подвижным задним крылом, его скорость на прямой была значительно больше, не было никакого смысла идти на жесткий манёвр, блокируя его. Потом передние колеса заблокировались на торможении, и это привело к ошибке. Я потерял еще одну позицию, но это обычный гоночный инцидент.

Связка 7 и 8 поворотов – одна из самых сложных на этой трассе, на входе там есть очень коварная кочка. На 53-м круге я вошел в 7-й поворот без ошибки, даже не заезжая на поребрик. Но прямо на траектории лежал кусок резины – видимо, он только что отлетел у кого-то из соперников. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот, поэтому притормозил и специально взял чуть левее. Лучше проехать по асфальтовой зоне безопасности за поребриком, но не потерять при этом скорость.

В принципе, в этом месте такие ошибки были у многих – и все проезжали по зоне безопасности и возвращались на трассу. Я хотел сделать так же, но даже не ожидал, что между асфальтом и травяным газоном окажется большая кочка. Никто и подумать не мог, что на автодроме Формулы 1 такое может быть. Это очень опасно: нам еще очень повезло, что после приземления потерявшая управление машина продолжила движение прямо. Если бы она дернулась вправо или влево – последствия были бы куда серьезнее…

Хорошо, что между гонками в Малайзии и Китае всего неделя. Я уже в Шанхае и готовлюсь к новому уик-энду, а события на Сепанге остались в прошлом – но я сделал из них важные выводы.

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет смысла?

Формула 1 без Попова это заменитель сахара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 без Попова это заменитель сахара.

С этим абсолютно согласна. Но если не будет Попова, что ж поделать? Не смотреть из-за этого то же как-то глуповато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играет большой роли № шасси. Мастерство и хладнокровие как пилотов так и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим абсолютно согласна. Но если не будет Попова, что ж поделать? Не смотреть из-за этого то же как-то глуповато.

смотреть с японскими комментаторами!

http://smotri.com/video/view/?id=v15601050e60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати шасси под №1, научил ездить именно Виталий, т.к. первым вывел его на трассу в первый день тестов, тем самым, оживив как бы малютку R31. :play_auto:

В Австралии R31 капризничала в руках Хайдфельда, то в трафик попадёт, то понтон об Буэми разобьёт, в общем не ехала.

Теперь то, шасси с индексом 01, вспомнит "Папкины" красные сапожки, перестанет капризничать и поедут они вместе с Виталькой к подиуму :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть с японскими комментаторами!

http://smotri.com/video/view/?id=v15601050e60

Тояма токанава... Хай! Хай! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все должно быть хорошо,ведь у нас отписался Мэджик,причем в таком объеме,что ,как минимум,на победу тянет :D

Реинкорнация Барона? :blink:

Барон - загадка. Не дает покоя. Я уже неделю "вынашиваю" рассказик про него. Обязательно притащу на форум после Китая - там время будет аж до восьмого мая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть с японскими комментаторами!

http://smotri.com/video/view/?id=v15601050e60

:D Вот беда, японского то я не знаю :cray: Уж пусть лучше Гришин с его "летучим кругом" вещает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t-rider, о да, это отличный ролик! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот беда, японского то я не знаю :cray: Уж пусть лучше Гришин с его "летучим кругом" вещает :)

и чего все прицепились к летучему кругу?) по-моему, это не так и неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего все прицепились к летучему кругу?) по-моему, это не так и неправильно.

Ну да, flying lap = летучий круг, а I have a dog = я имею собаку. Ну не по-русски это как-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего все прицепились к летучему кругу?) по-моему, это не так и неправильно.

А кто сказал, что не правильно? Просто звучит не привычно, от того юморно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"летучим кругом"

Так как английский язык штука многогранная, слово flying имеет значение - быстрый; быстро проходящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Вот беда, японского то я не знаю :cray: Уж пусть лучше Гришин с его "летучим кругом" вещает :)

По мне всё понятно: Айоо манан крашеееееее!!!!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес на главной разошёлся...

Теперь подиумы регулярные, и непременно победа!

Не хочу быть черною крестьянкой, хочу столбовой дворянкой, прямо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего все прицепились к летучему кругу?) по-моему, это не так и неправильно.

как лингвист ответственно заявляю - абсолютно неправильно! выбешивает каждый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Гришин понравился, с утра самое то. Попов ему расскажет про разноцветные колесики(хард и софт) и все нормально будет.

А "летучий круг" - визитка теперь, не сотрешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально задние кулаки тоже поворотные. Только поворачивают их механики в боксах при регулировке схождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как английский язык штука многогранная, слово flying имеет значение - быстрый; быстро проходящий

ну дык и русский язык многогранный, слово "лететь" имеет много значений))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже на ухо давят эти круги летучие, но ф1 это особый мир и я бы сказал если его пытаться вписать с правилами грамматики будет как то еще более криво слушаться.

Но то что Гришин говорит лишь бы говорить, это реальность.

Я не хочу слушать на примере некоторых личностей :"ну вот машины (или автомобили) выстроились на старте, внимание сейчас по гаснут огни и ...... Старт!.... (сказав это комментатор обделался)"Словно разбег на 1000000 баксов а прыжок и на цента не тянет.

Я не скажу, что Попов мега и все тут. Да он порой Мега но есть свои косяки. Но при этом в то мгновение перед стартом, Алексею удается передать накал нервной системы пилотов, жар моторов и их безумный рев. Как Алексею это удается загадка. Ну да с Алексеем порой валидолом надо запасаться) и тонко понимать его речь но это того стоит.

Не надо мне Гришина, в пусть футбол комментирует.

Еще раз прошу прощения, но промолчать я не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержим Виталика в голосовании "Самые знаменитые люди Петербурга"

Виталий Петров – автогонщик

За что номинирован: за виражи на «Формуле-1» и пьедестал на Гран-при Австралии

Ох уж опять эта собака. Не к ночи (Уикэнду) будь помянута! :)

Катя, почитайте пару страниц о ней годовалой давности и Вам все станет ясно.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=18700

Сорри за офф-топик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что с шасси 01 все в порядке, по крайней мере в команде с этим и изменениями напрягов нет. Самое главное, что бы настройки болида прошли без сбоев и Виталию удалось все одстроить как нужно. Тем более для практики дается дополнительный комплект резины.

Потому что поломал 03.

А я наоборот рад что на 01 поедет, лучше оно, чем наспех склеенное скотчем 03. До турции далеко - пусть хорошенько соберут :)

ох...

Еще лет десять назад машину вхлам разбивали в квале, а то и в утренней воскресной тренировке, потом садились в запасную и лепили победы...

А теперь все стонут из-за того что другое шасси... это же тоже самое, это просто запасная машина, на которой все будет выставлено и настроено так же, как и сломанной. Они будут абсолютно идентичны... Ну разве что 03 несколько могла быть модернизирована... Зато на 01 все эти модернизации и даже с плюсом могут быть.

Кстати шасси под №1, научил ездить именно Виталий, т.к. первым вывел его на трассу в первый день тестов, тем самым, оживив как бы малютку R31. :play_auto:

В Австралии R31 капризничала в руках Хайдфельда, то в трафик попадёт, то понтон об Буэми разобьёт, в общем не ехала.

Теперь то, шасси с индексом 01, вспомнит "Папкины" красные сапожки, перестанет капризничать и поедут они вместе с Виталькой к подиуму :happy:

А мне вот интересно среди вас есть человек с техническим образованием, хотя бы на уровне техникума, потому что даже там преподают сопромат и понятие остаточной деформации и накопленных напряжений или бравада для вас это смысл жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! судя по фотографиям крутят гайки уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...