Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

То что на фото - самый обыкновенный кулак, от подвески на спаренных поперечных рычагах(задней, кстати), несущий исключительно силовую и кинематическую функции. Это я как механик говорю. Стойка - деталь от подвески системы Макферсона, совмещающая в себе силовой элемент, демпфер(амортизатор) и опору для несущего элемента(пружины). Стойка в принципе не может применяться в опенвилз, ибо для нее требуется верхняя опора(загляните под капот переднеприводного автомобиля, от зубила до чего угодно забугорного - увидите.)

Самого достал этот бред со стойками... неужели настолько технически неграмотны переводчики и комментаторы технического вида спорта?

уже разобрались благодаря GelioSKA. :) но тебе тоже + за разъяснения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мужик по правую руку от Виталия ожесточённо ковыряет в носу :)

это Шанхай?

cocaine:fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды Lotus Renault GP очередной сезон Формулы 1 начался не только с двух подиумов, но и с двух поврежденных в авариях машин. В Альберт-парке Нику Хайдфельду уже на первом круге разворотили правый боковой понтон, а спустя две недели шасси с заводским номером 03, на котором выступал Виталий Петров, вышло из строя после прыжка в результате наезда на кочку в Малайзии.

Механикам прошлось немало поработать над восстановлением техники – но если немцу к Гран При Малайзии успели подготовить новую машину, то в случае с Петровым ситуация приняла более серьезный оборот – за четыре дня, что разделяют гонку на Сепанге и первые тренировки в Шанхае, доставить шасси на базу в Англию, восстановить и вернуть назад оказалось невозможно.

Поэтому в команде приняли решение, что Гран При Китая россиянин проведет на той машине, которую его напарник использовал в Австралии. «После прыжка отказалось серьезно повреждено днище. Поэтому в Шанхае я буду выступить на шасси 01, которое использовалось еще на предсезонных тестах», – рассказал Виталий F1News.Ru.

Но уже в Турции Петров рассчитывает вновь вернуться за руль «тройки», на которой завоевал первый в карьере подиум. В Китае эта машина будет исполнять роль запасной.

С главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику!!! Помнится как в 98 в стартовом как мне помнится Херберт убил свой бенетон сделав переворот, но замес был такой что старт перенесли и срочном порядке те кто побил болиды принялись чинить. В итоге на старт вышли все, но второй старт тоже был с косяком и тоже замес, и тогда мика сошел (чет на машине сгорело).

!!!Но главное !!! Херберт пересел на запасную машину которая не прошла ни единого км и стартовав с питлейна болид проходил свои первые метры, и машина летела и он заработал не плохие очки)

Вспомним как запасная машина получила настройки за 20 минут и была быстрей машины напарника!

Хватит пророчить мифическое отставание которое уже точно определили в промежутке от 0,3 до секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборг хоть и недалеко, но всё же не пригород Питера.

Санкт-Петербург и Ленинградская область - юридически разные субъекты , но для жителей, они все равно являются чем-то единым. ;)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним как запасная машина получила настройки за 20 минут и была быстрей машины напарника!

Хватит пророчить мифическое отставание которое уже точно определили в промежутке от 0,3 до секунды.

я бы ещё вот на что обратил внимание: Ник был недоволен этим шасси, а вот Виталий во время тестов наоборот - очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю посты на счет замены шасси у Петрова, и мне кажется что люди больше верят несуществующей проблемой с шасси, а не то что Петров сможет с другим шасси хорошо выступить в Китае, почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на шасси №03 - третье место на подиуме,

шасси №01 - первое... :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику!!! Помнится как в 98 в стартовом как мне помнится Херберт убил свой бенетон сделав переворот, но замес был такой что старт перенесли и срочном порядке те кто побил болиды принялись чинить. В итоге на старт вышли все, но второй старт тоже был с косяком и тоже замес, и тогда мика сошел (чет на машине сгорело).

!!!Но главное !!! Херберт пересел на запасную машину которая не прошла ни единого км и стартовав с питлейна болид проходил свои первые метры, и машина летела и он заработал не плохие очки)

Вспомним как запасная машина получила настройки за 20 минут и была быстрей машины напарника!

Хватит пророчить мифическое отставание которое уже точно определили в промежутке от 0,3 до секунды.

может да, а может нет. Во всяком случае вероятность кривого шасси существует. Вон Веббер в прошлом году говорил, что в первую очередь жалко удачного шасси, а Феттелю их вообще меняли как перчатки. Виталик у нас пока не настолько протеже в команде, что бы по первому недовольству ему заменили шасси. Будем надеяться что все эти домыслы беспочвенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: задний кулак еще часто называют цапфой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю посты на счет замены шасси у Петрова, и мне кажется что люди больше верят несуществующей проблемой с шасси, а не то что Петров сможет с другим шасси хорошо выступить в Китае, почему так?

Психологическая подушка... Солома на случай неудачного этапа. Это нормальное состояние человека. Просто иногда это надо держать в себе, а некоторые не могут. Вот и паника и пессимизм. ;)

А завтра будет! Лучше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что с шасси 01 все в порядке, по крайней мере в команде с этим и изменениями напрягов нет. Самое главное, что бы настройки болида прошли без сбоев и Виталию удалось все одстроить как нужно. Тем более для практики дается дополнительный комплект резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю посты на счет замены шасси у Петрова, и мне кажется что люди больше верят несуществующей проблемой с шасси, а не то что Петров сможет с другим шасси хорошо выступить в Китае, почему так?

Потому что поломал 03.

А я наоборот рад что на 01 поедет, лучше оно, чем наспех склеенное скотчем 03. До турции далеко - пусть хорошенько соберут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианта 2

1. Виталий выигрывает у Ника и все говорят, что шасси удачное.

2. Виталий проигрывает Нику и все говорят, что в этом виновато кривое шасси.

как-то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологическая подушка... Солома на случай неудачного этапа. Это нормальное состояние человека. Просто иногда это надо держать в себе, а некоторые не могут. Вот и паника и пессимизм. ;)

А завтра будет! Лучше! :)

Конечно будет лучше! Должна же быть динамика в выступлениях, а то вон смотришь на Феттеля ни в верх и не вниз, сплошная прямая полоса. Одним словом скукота. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поофтоплю, кто нибудь собирается лично посетить ГП турции? Поделитесь инфой как действовать если соберусь в путь дорогу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может да, а может нет. Во всяком случае вероятность кривого шасси существует. Вон Веббер в прошлом году говорил, что в первую очередь жалко удачного шасси, а Феттелю их вообще меняли как перчатки. Виталик у нас пока не настолько протеже в команде, что бы по первому недовольству ему заменили шасси. Будем надеяться что все эти домыслы беспочвенны.

ох...

Еще лет десять назад машину вхлам разбивали в квале, а то и в утренней воскресной тренировке, потом садились в запасную и лепили победы...

А теперь все стонут из-за того что другое шасси... это же тоже самое, это просто запасная машина, на которой все будет выставлено и настроено так же, как и сломанной. Они будут абсолютно идентичны... Ну разве что 03 несколько могла быть модернизирована... Зато на 01 все эти модернизации и даже с плюсом могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз всем говорю - шасси 01 в полном порядке, а настройки болида - это немножко другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох...

Еще лет десять назад машину вхлам разбивали в квале, а то и в утренней воскресной тренировке, потом садились в запасную и лепили победы...

А теперь все стонут из-за того что другое шасси... это же тоже самое, это просто запасная машина, на которой все будет выставлено и настроено так же, как и сломанной. Они будут абсолютно идентичны... Ну разве что 03 несколько могла быть модернизирована... Зато на 01 все эти модернизации и даже с плюсом могут быть.

Я вообще не понимаю из-за чего вся эта паника началась.... Вот если бы вообще шасси другого не было.... тогда можно и паниковать начинать. А так проблем особых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Владелец команды Жерар Лопес, в интервью Gazzetta dello Sport, отметил, что важную роль в успешных стартах играет не только техника, но и пилоты: «Мы знаем, что у нас хорошая система, но очень многое в этой ситуации зависит от гонщиков. Нет сомнений, что Петров очень силен в этом отношении, а Хайдфельд хорошо показал себя в Австралии, где на первых же метрах опередил шестерых или семерых. На Сепанге оба пилота стартовали выше всяких похвал». :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю из-за чего вся эта паника началась.... Вот если бы вообще шасси другого не было.... тогда можно и паниковать начинать. А так проблем особых нет.

Ну вот если Виталик ушатает это шасси на тренировках(не дай Бог конечно*стучу по дереву), то тогда действительно можно будет немного паниковать Кстати, что будет в этом случае, чисто гипотетически?Виталий не будет участвовать в гонке?Или все-таки 3 шасси пригодно для езды?(*еще раз стучу по дереву)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если Виталик ушатает это шасси на тренировках(не дай Бог конечно*стучу по дереву), то тогда действительно можно будет немного паниковать Кстати, что будет в этом случае, чисто гипотетически?Виталий не будет участвовать в гонке?Или все-таки 3 шасси пригодно для езды?(*еще раз стучу по дереву)

дело не в том, пригодно или нет, а успеют его привезти или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Владелец команды Жерар Лопес, в интервью Gazzetta dello Sport, отметил, что важную роль в успешных стартах играет не только техника, но и пилоты: «Мы знаем, что у нас хорошая система, но очень многое в этой ситуации зависит от гонщиков. Нет сомнений, что Петров очень силен в этом отношении, а Хайдфельд хорошо показал себя в Австралии, где На Сепанге оба пилота стартовали выше всяких похвал». :good: :good: :good:

и это с шестого места! :rofl::thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, пригодно или нет, а успеют его привезти или нет.

Написали же - шасси №3 будет в Китае в качестве запасного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...