Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий при входе в споследний поворот действительно сделал резкое движение рулём, но колёса не шелохнулись.

Ну с такой машиной у него в дождь никаких шансов не было бы.

Всё там нормально было с рулём, не надо додумывать. Пересмотрите внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я к этому и клоню, баланс был, но не на первых кругах. Да и в Мельбурне помоему не айс.

Воможно мало бензовозят на практиках?

А как, интересно, было бензовозить в практиках в этот раз, если из-за аварии для Виталия время было потеряно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае на выходные намечется дождь!!! Особенно в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы никак не успокоитесь то, ну не знал Виталий, что там трамплин, пока не взлетел. И только в этом его реальная ошибка. Остальное, после не большой помарки в конце первого поворота, он всё делал правильно.

В смысле не знал? Он блин на полном газу на траву поехал, его что Канада 2010 ни чему не научила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и беда, что он нажал газульку уже после того как вылетел и ехал по зоне безопасности, тут кстати выхлоп уже работал против него, вжимая машину в землю, вследствие чего она еще сильнее от пружинила от кочки. Возможно не нажми он газ на обочине руль бы и не отвалился))

Это все конечно легко говорить просматривая замедленный повтор, но в реальном масштабе времени реакция должна быть на уровне инстинктов...

Могло быть и иначе.

Получает Петров по радио: "Сильно рулём не крути, у тебя проблема с креплением, осталось пять кругов"

Тормозить нельзя, закрутит. Рулём сильно крутить нельзя, оторвётся.

Остаётся только педаль газа.

Он не раллист, а кольцевик, о кочках думает в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не знал? Он блин на полном газу на траву поехал, его что Канада 2010 ни чему не научила?

Да просто этих трамплинов там не должно быть. Одно дело когда это просто кочка где-то в стороне от трассы, другое когда она прямо на выезде из зоны безопасности. Орги могли бы включить моск и понять, что не все проедут четко по зоне безопасности, кому-то может не хватить буквально пары метров (как в случае с Виталиком). Так что стык асфальта с травой должен был быть более менее ровный, без подобных трамплинов. Поехал и поехал на траву, в Мельбурне ездил и не он один, в Сепанге ездили многие в других поворотах, да и на каждом ГП ездят. Однако не везде бугры на обочинах растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там нормально было с рулём, не надо додумывать. Пересмотрите внимательно.

При входе в последний поворот он сделал более резкое движение рулём, чем до этого и сразу же инстинктивно делает обратное движение. По идее болид должен был чуть чуть заскользить от такого резкого движения, но он продолжил ехать по "траектории". Может у Рено это противозаносная система какая-то. Также думаю, что если б на входе в предыдущем повороте блокировка дифференциалом была бы жёстче Виталий прошёл бы поворот нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп в момент полета как раз работал ого-го... Посмотрите кадры с HD-трансляции - во время полета под корпусом ЛоРен струя раскаленного газа очень четко отслеживается... Ракета, ни дать, ни взять... Ирония судьбы...

ЗЫ: Но каков был старт... Каков был стаааарт! Во устроили они кипишу на пару с Ником...

Виталий вообще молодец со стартами. Четко было видно что он быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз замечу.

Пилот, в конце-то концов, сам должен оценивать ситуацию с резиной/питом и мог бы поспособствовать выпадению штаба из летаргического сна.

Пилот, в конце-то концов, сам сам не может оценить вероятность дождя. Сделали ставку на подиум, а то и на победу. В случаи провала, потенциально мог занять 6 место. Чем плоха такая тактика? А сход - уже из другой планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как, интересно, было бензовозить в практиках в этот раз, если из-за аварии для Виталия время было потеряно?

Да пятницу прокакали из-за пластилиновых рычагов, тут все понятно.

Все же есть что настраивать Рено в Шанхае. Остается надеется что машину Виталий разложил не сильно на кочке и не придется собирать конструктор из двух R31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При входе в последний поворот он сделал более резкое движение рулём, чем до этого и сразу же инстинктивно делает обратное движение. По идее болид должен был чуть чуть заскользить от такого резкого движения, но он продолжил ехать по "траектории". Может у Рено это противозаносная система какая-то. Также думаю, что если б на входе в предыдущем повороте блокировка дифференциалом была бы жёстче Виталий прошёл бы поворот нормально.

Посмотрел 5 раз, ничего подобного не увидел. Нормально все там с рулем и колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел 5 раз, ничего подобного не увидел. Нормально все там с рулем и колесами.

Вот когда Виталий понял, что немного широковато входит в свой последний в гонке поворот он делает резкое движение рулём(немного резче обычного), но ничего не происходит и он принимает решение проехать вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Виталий понял, что немного широковато входит в свой последний в гонке поворот он делает резкое движение рулём(немного резче обычного), но ничего не происходит и он принимает решение проехать вне трассы.

по идее он правильно делал, что решил плавно выйти через травку, ктож знал, что там кочка такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из тутошних споров можно сделать вывод, о том, что ездить вне трассы надо отучаться. Мало ли что. Можно завязнуть в гравии, проколоть колесо, поскользнуться на влажной траве. Все таки дождь немного моросил как никак. В Сингапуре или Монако такое поведение не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, в конце-то концов, сам сам не может оценить вероятность дождя. Сделали ставку на подиум, а то и на победу. В случаи провала, потенциально мог занять 6 место. Чем плоха такая тактика? А сход - уже из другой планеты.

Зато пилот может оценить износ резины и поведение болида на таком комплекте.

Глупо рассчитывать на какой-л. резйльтат, пусть и на один пит меньше, идя медленнее остальных, уступая позицию за позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выключил, прочитав в текстовой трансляции об аварии (на россии-2 после рекламы гонка прилично отстает).

Самое обидное знаете что? То, что когда я не смотрю гонку, Виталий показывает отличные результаты. Подтверждено в прошлом году: Китай, Венгрия и Бельгия. В этом году, я не смог посмотреть Австралию. Исключение (подтверждающее правило), гонка в Абу-Даби. Честно заявляю, след. гонку смотреть не буду. Может быть поможет.

Уважаемый nymphorever, Вы не одиноки в своих чувствах. У нас с Вамистоль велик уровень сопереживания, что пытаемся разделить вину за ошибки (реальныеи мнимые)нашего пилота, команды вот таким, описанным Вами, образом.

Пользуясь случаем, поделюсь несколько иным наблюдением за собой и некоторыми другими болельщиками. Ловлю на мысли, что у нас, у некоторых завышен уровень притязательности в оценке возможностей команды и нашего пилота. Мы приписываем порой желаемое за действительное. Действительно, почему не помечтать: подиум хорошо, но даешь победу! И как не вспомнить слова,пролившего бальзам на наши сердца, одного из нас: «...в Китае даст перцу». После чего, несколько успокоенно рассуждаем: конечно же, подождем до «ГП» Китая. Но поскольку уровень наших притязаний адекватный, то будем ждать реальных успехов В.А.Петрова, при условии, правильной стратегии (признаюсь: переоценил их шахматные способности), что не будет материальной части в составе болида, которая на ходу «подламывается» и никто не будет "мешать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато пилот может оценить износ резины и поведение болида на таком комплекте.

Глупо рассчитывать на какой-л. резйльтат, пусть и на один пит меньше, идя медленнее остальных, уступая позицию за позицией.

из блога А.Попова

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/4244.html

На этом фоне вылет Петрова за несколько кругов до финиша, конечно, обиден невозможно. Но и здесь нельзя не выделить позитивные моменты. Во-первых, — потенциал машины есть — это и подиум Ника и третий лучший круг самого Виталика после Феттеля и Алонсо. Во-вторых он действительно признался мне в интервью, что ждал дождя и сознательно оттягивал пит-стопы. Да, — ставка не оправдалась. Но она была, а это о многом говорит. О том, что просто «на доезд» больше никто работать не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Все всё равно будут стоять на своем и продолжат игнорировать официальные слова :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_ljg64ttbS91qbm0mn.png

Vitaly Petrov > Ken Block

-"Кедор"!

-"Я Заря Один, пять секунд полёт нормальный"

парни я уже Китаем живу , и вам желаю... держим удар, верим в Виталика , он может и мы знаем !

..еще хорошо, что позвоночник не вылетел , а Сенну мне болеть не итересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Из-за несвоевременных (по факту) пит-стопов Виталий потерял времени не более, чем на 6 место в итоговом протоколе. А так шел на 7-ое. Прямо-таки провал стратегов, ога.

Не согласен. Основное время он проиграл как раз из-за несвоевременных пит-стопов и каких-то заминок на самих пит-стопах. На первом пит-стопе это более 6 секунд, так как отставание от Алонсо до пит-стопа у него было стабильно в районе 4 секунд с копейками, а после уже почти 11. Если бы заехал во-время, то оказался позади Хайдфельда с отставанием где-то 3 секунды, вместо 9,5. Далее, на втором заезде в боксы, до пит-стопа отставание от Ника было 5,5 (т.е. 4 секунды Виталий отыграл и при своевременном заезде ехал бы вместе с Ником), после пит-стопов отрыв Ника уже в районе 11,6 секунд. И снова минус 6 секунд. Далее Виталию ставят жесткий комплект. То ли мягкая резина в квале пришла в негодность, то ли рассчитывали на нем доехать до конца. Если это так, то, как мы уже знаем, снова не угадали. И Виталию предстоит еще один пит-стоп. Нику поставили мягкую резину, и он отыграл 4 секунды супротив жесткого комплекта Виталия. (если бы вовремя заезжали на пит-стопы был бы позади Ника в районе 4 секунд).До пит-стопов здесь отставание в районе 15 секунд, после уже 30, правда из этих 15 секунд 6 проиграно на пит-стопе. После пит-стопа Виталий отыграл 5 секунд за 7 кругов и темп только наращивал, ехал примерно на секунду быстрее Ника, пока не взлетел.

В итоге из-за не своевременных пит-стопов и заминки на третьем пит-стопе проиграно 27 секунд. На 52 круге(круг вылета Виталия) отставание от Ника 25,1 секунды,т.е. Виталий был бы либо впереди Ника, либо активно прессинговал имея секундное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башку бы разбил этому переводчику :angry:.

Вот правильный перевод слов Баттона. Как всегда в своей веселой манере Дженсон сказал что просто не ожидал увидеть кого либо там где оказался Ник.

пора бы Баттону привыкать. но пока он ещё удивляется :)

ГП Австралии

«Я хорошо стартовал сегодня, но был немало удивлен, увидев Петрова на внутреннем радиусе поворота. »

ГП Малайзии

«Дженсон Баттон: Внутренний апекс в повороте 1 считается лучшим, поэтому моей задачей было как можно быстрее выехать на него. Я шел по траектории, рядом был Льюис, как вдруг я увидел едущую по внешнему радиусу черную ракету (обращаясь к Хайдфельду) Как вас теперь называть?

Ник Хайфельд: Lotus Renault GP.

Дженсон Баттон: Это были два болида Lotus Renault. У них был потрясающий старт, но помимо этого они также великолепно отработали в первом повороте»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бред то? Хотя каждый понимает так как хочет.

ну, хотя бы потому, что имя Хайдфельда он не называл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...