Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не, ну в конце концов они там не на светский вечер собрались. Между прочим там мужики занимаются опасным спортом, главное чтобы удобно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое крыло?

Какое гибкое крыло... тупо колесо спущено на половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль конечно,но повидимому только в поворотах

Да это не крыло гнущееся , а колесо мнущееся ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно, костюмы, это помомему рекламный ход от Протона. Ибо цвет ничего не дает при жаре, сидя в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно, костюмы, это помомему маркетинговый ход от Протона. Ибо цвет ничего не дает при жаре, сидя в кокпите.

Смотри еще где нибудь такое не скажи. Засмеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии. Во второй сессии использовались стойки из другой партии, которые не вызвали никаких нареканий.

Джеймс Эллисон, технический директор:«В самом начале первой сессии на машинах Виталия и Ника в момент торможения разрушились стойки передней подвески. В качестве меры предосторожности мы приостановили работу на трассе до определения причин случившегося. Быстро стало понятно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, причем другие детали из этой партии до настоящего момента не использовались.

Потребовалось какое-то время, чтобы отбросить другие возможные причины – и как только мы четко поняли, что дело именно в материале стоек, машины смогли вернуться на трассу. Это произошло в середине послеобеденной тренировки, и ее вторая часть прошла без проблем».

Ник Хайдфельд (7-й/8-й): “Из-за утренних неприятностей сегодня нам удалось проехать не так много кругов. Из-за этого во второй тренировке было важно сосредоточиться на самом главном – мы решили, что это длинные серии на мягких шинах. Нам все же удалось получить определённый объем данных, в особенности о темпах износа резины Soft.

Учитывая, что сегодня не вышло толком поработать с настройками, весьма приятно оказаться в первой десятке по итогам обеих сессий. Теперь нужно постараться продвинуться как можно дальше вперед в завтрашней утренней тренировке”.

Виталий Петров (24-й/13-й): “Не самый удачный день. Утренние проблемы стали для нас неожиданностью – мы решили не выезжать на трассу, пока не разберёмся с ними. Когда же в итоге покинули боксы – машина показала себя хорошо, но времени оставалось совсем мало, и нам фактически не удалось приступить к работе с настройками.

Как мы и предполагали, резина здесь изнашивается весьма быстро, особенно мягкий состав – но он явно обеспечивает лучший уровень сцепления с трассой и позволяет проходить круги на две секунды быстрее, чем жесткий. Завтра нас ждет новый день – надеюсь, мы все-таки сможем хорошо провести этот уик-энд”.

Также в команде решили, что золотые комбинезоны, позволяющие легче переносить жару, возможно, будут использоваться и в некоторых других гонках по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно, костюмы, это помомему маркетинговый ход от Протона. Ибо цвет ничего не дает при жаре, сидя в кокпите.

В рено сказали что из-за жары, зачем еще что-то придумывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые комбезики-АЦстой!,,,Мне жутко не понравились:angry:

Нормальных фоток нет. Когда Виталий шел на подиум, я обратила внимание: как хорошо смотрится на черном комбезе золотой пояс, как он украшает гонщика (особенно если он сложен как Виталик). А вот вариант "наоборот"... Хотелось бы посмотреть на фотке в полный рост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

216714_152555344808488_100001620703749_341637_5576571_n.jpg

216114_152555351475154_100001620703749_341638_6280317_n.jpg

А вот вариант "наоборот"... Хотелось бы посмотреть на фотке в полный рост

В полный рост пока нашел только Ника.

205491_152555364808486_100001620703749_341639_826901_n.jpg

208201_152555371475152_100001620703749_341640_1683791_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради Виталика конечно готовы,,но смотрится как дедушкины кальсоны,,,Фиии:(

мне тоже не очень, но черный на жуткой жаре - это убийственно. Поэтому правильно сделали, что изменили цвет для жарких стран!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне эти комбинезоны нравятся больше, даже можно и на все оставшиеся гонки такие оставить.

...

Чего сегодня Виталя не в красных ботинках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С детишками

7ovje.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент истины для Айо, в экстремальных условиях доказать, действительно ли он так хорош. И для тандема Виталий и Айо, так ли они хорошо понимают друг друга. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент истины для Айо, в экстремальных условиях доказать, действительно ли он так хорош. И для тандема Виталий и Айо, так ли они хорошо понимают друг друга. :good:

Ну как-то несколько опрометчиво называть это "тем самым" моментом истины... Я бы назвала это первым совместным испытанием.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент истины для Айо, в экстремальных условиях доказать, действительно ли он так хорош. И для тандема Виталий и Айо, так ли они хорошо понимают друг друга. :good:

Ситуации разные бывают. Надо еще уметь проигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor

на фото - смотри Виталька, на форуме Ф1 ньюс всем не нравится твой комбез! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полный рост пока нашел только Ника.

Спасибо, вижу, что черные комбезы смотрятся гораздо лучше. Но черный цвет "собирает" тепло, поэтому в жарких гонках придется терпеть золото, лишь бы парням было комфортнее. А вот на верхней ступеньке пьедестала в золотом комбезе... В этом что-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего сегодня Виталя не в красных ботинках?

Он борется с суевериями в стане болельщиков х)

Да и день сегодня прошёл как минимум неплохо, удалось даже на мопеде покататься:

0318554.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему народ на этих вконтактах и т.д. так паникует? Но сломалось, бывает. А то развели блин панику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные ботинки под черные комбезы. Я так понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Вот прицепились к этим комбезам с тапками. Если где проскочит инфа в каких трусах выступают Виталий и Ник то я обязательно вам сообщу. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные комбинезоны или золотые, лично мне - "фиолетово". Пилоты - не куклы Барби, чтобы их переодевать, а потом любоваться. Эстетика - под № 16. Важна функциональность, в первую очередь; традиции, цвет бренда спонсора - во вторую. Содержание определяет форму. Сегодня утром, содержание, а точнее качество и свойства материалов стоек переднего шасси сыграли плохую шутку. Одно радует, что всё произошло не во время гонки! Но ситуация настораживает... Опять проблемы с надёжностью! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии. Во второй сессии использовались стойки из другой партии, которые не вызвали никаких нареканий.

В принципе неважно какими причинами «ЧП» с болидами №9, №10 команды «Лотус-Рено» являются: качество изготовления, нарушение технологического процесса, недостаточная отработанность сборочных узлов в заводских условиях или что-то еще.…. Уверен высококлассные специалисты еще раз проанализируют, разберутся с истинными причинами. Объяснить можно все, но главное исключить впредь подобные дефекты.

Нам время от времени напоминают о «космических технологиях», об уникальных, «штучных» специалистах, о высочайшей культуре производства. Мы действительно верим, что организационно- технологическая структура работает без сбоев.

Искренне переживаем за все неполадки наподобие, имевших место, на практиках 08.04.11. Желаем поменьше всевозможных нештатных ситуаций команде в целом и в частности нашему гонщику В.А. Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...