Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хайдфельд: болид ведёт себя так, как не в лучшие дни тестов

Чемпионат.ру

Извините если было!

Весьма интересное заявление, на фоне того что Виталий болидом доволен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой емае..... ну не хочу спорить, ну точно баном кончится дело...... забавно право слово :D . Одно лишь скажу - создается впечатление что я один сижу на диване, а мои оппоненты все пилоты Ф1 :haha: Ну и выделенная фраза сама по себе забавна в своей наивности. Ладно хорош спорить, мы все равно немного о ином говорим, просто понять не хотите, ну или не можете. Бывает ;)

Когда говорил о диванных спецах, имел ввиду себя, в ответ на призыв делать прогнозы.

По поводу наивной фразы. Что может быть банальней утверждения, что Земля круглая? Заездили донельзя, но от этого Земля не стала же квадратной. Не так?

Поэтому глобальных выводов и не делаю на основании тестов (самовоз) и практик (ведро с болтами). Кое-какое мнение сложилось, но с окончательными выводами подожду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересное заявление, на фоне того что Виталий болидом доволен. :)

Машины у них теперь разные, настраивают их разные люди. Значит у Виталия команда справилась лучше (не зря так браво шагали :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у Виталия команда справилась лучше

Всётаки оно понятно, инженеры уже год с ним проработали, более или менее понимают что нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорил о диванных спецах, имел ввиду себя, в ответ на призыв делать прогнозы.

По поводу наивной фразы. Что может быть банальней утверждения, что Земля круглая? Заездили донельзя, но от этого Земля не стала же квадратной. Не так?

Поэтому глобальных выводов и не делаю на основании тестов (самовоз) и практик (ведро с болтами). Кое-какое мнение сложилось, но с окончательными выводами подожду .

Блин.....как бы объяснить то..... во, придумал!

Когда все идут проторенным путем, побеждает тот кто найдет что-то новое. Простой пример - Ньюи. Он всегда уходит от банальных (истинных) вещей, и делает конфетку там, где у остальных, идущих проторенным путем, получается нечто иное.

Ну и как не вспомнить что раньше считалось аксиомой что Земля плоская и на китах стоит. ;) Так и тут - банальные заезженные фразы часто могут отражать не более чем распространенные заблуждения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник как Алонсо сразу заякал, а как до гонок дошло- заныл. Видно и в тестах на труде Петрова выезжал, жалко быстро скис. Завтра посмотрим расклад сил, желания и опыта. Взяли Ника как спеца по настройкам болида, а на деле, что начинается. Один доволен машиной, другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята, вот и я:)

Чемпионат начинается не так уж плохо. По крайней мере, времена, показанные Виталиком в сравнении с Ником, показывают (надеюсь), что как гонщик Петров действительно вырос, о чём и сам говорил в своём недавнем интервью.

Если это так, то сбываются наши самые лучшие ожидания, поэтому - да не обидятся на меня поклонники лично и мне очень симпатичного Хайдфельда - буду держать пальцы скрещёнными за то, чтобы русский парень оказался впереди немецкого и по итогам квалификации, и по итогам гонки, а если получится, и чемпионата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин давайте с Ником в ветку Ника а.... Сейчас опять тут на страницы три растянется обсуждение того как немец машиной не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята, вот и я:)

Чемпионат начинается не так уж плохо. По крайней мере, времена, показанные Виталиком в сравнении с Ником, показывают (надеюсь), что как гонщик Петров действительно вырос, о чём и сам говорил в своём недавнем интервью.

Если это так, то сбываются наши самые лучшие ожидания, поэтому - да не обидятся на меня поклонники лично и мне очень симпатичного Хайдфельда - буду держать пальцы скрещёнными за то, чтобы русский парень оказался впереди немецкого и по итогам квалификации, и по итогам гонки, а если получится, и чемпионата!

Будем надеяться что в этом сезоне Виталий будет в десятке лутших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин давайте с Ником в ветку Ника а.... Сейчас опять тут на страницы три растянется обсуждение того как немец машиной не доволен.

А зачем это вообще обсуждать? Пока слишком мало информации для этого. Бог даст, будут пилоты на равных, для нас это уже очень хорошо. Зачем Хайдфельда сразу пинать, если он машиной недоволен?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это вообще обсуждать? Пока слишком мало информации для этого. Бог даст, будут пилоты на равных, для нас это уже очень хорошо. Зачем Хайдфельда сразу пинать, если он машиной недоволен?:(

А я то тут причем? Я по этому поводу слова не сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорил о диванных спецах, имел ввиду себя, в ответ на призыв делать прогнозы.

По поводу наивной фразы. Что может быть банальней утверждения, что Земля круглая? Заездили донельзя, но от этого Земля не стала же квадратной. Не так?

Поэтому глобальных выводов и не делаю на основании тестов (самовоз) и практик (ведро с болтами). Кое-какое мнение сложилось, но с окончательными выводами подожду .

Ну на самом деле форма земли это не шар, а геоид :) Это что-то вроде эллипса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал я тут 1 практику в HD... Красота! Хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал я тут 1 практику в HD... Красота! Хочу!

Да, красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле форма земли это не шар, а геоид :) Это что-то вроде эллипса

это многое меняет в контексте данной дискуссии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось Ник уже лазаря запел по прнцыпу Алонса. Да плохому танцору всегда что то мешает. Не верит Ник ни в себя ни в машину. Плохо.

Та же песня была у Роберта, когда он Виталику проигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Tyre-fears-subside-after-opening-practice,20475.html

Tyre fears subside after opening practice

Sutil says two-stops possible

Friday 25 March 2011 - 15h13, by GMM

Despite all the fears of four or possibly even five-stop strategies in Melbourne, Adrian Sutil on Friday said the tyre situation in Melbourne is not so bad.

F1’s new official supplier Pirelli has copped a barrage of criticism for the extreme degradation seen in winter testing, but the tyres did not wear so badly during the three hours of practice under cool and cloudy skies as the 2011 season finally kicked off.

"They need at least a lap to get up to temperature, but I did a long run without any problems, because there are so few fast corners," said Force India driver Adrian Sutil, according to Auto Motor und Sport.

Tacticians had travelled to Australia this week expecting at least three pitstops, and possibly four.

"Two stops may be possible," said Sutil, "as you lose a lot of time here in the pits. So it may well be that some try to do two."

Pirelli has said consistently that its P-Zero product would work better in higher temperatures, with boss Paul Hembery confirming that "Our rubber is working better" at Albert Park than at recent tests.

"We will definitely not see a ridiculous race with five stops (per car) or something," said Sutil.

Williams’ technical director Sam Michael explained: "Melbourne doesn’t have the high speed corners of Barcelona or Jerez, so the tyre has a simpler task."

Опасения по поводу шин уменьшаются после открытия практики.

Сутиль утверждает: возможны лишь два питстопа.

Пятница 25 Марта 2011 - 15h13, по GMM

Несмотря на все опасения о необходимости применения в Мельбурне стратегии в виде 4 или даже 5 пит-стопов, Адриан Сутиль сказал сегодня, что ситуация с шинами, на трассе в Мельбурне, не так уж плоха.

На нового официального поставщика Pirelli обрушился шквал критики по поводу быстрого износа и разрушения их продукции, наблюдаемых во время проведения зимних тестов; однако, сезон 2011 года, наконец, стартовал, и шины не проявили себя так плохо в течение трех часов практики, в условиях прохладной и облачной погоды.

"Покрышкам необходим, по крайней мере, круг, чтобы они разогрелись до рабочей температуры, но я мог долго атаковать без каких-либо проблем, поскольку здесь мало быстрых поворотов"- сказал пилот Force India Адриан Сутиль, передаёт Auto Motor Und Sport.

Команды, приехавшие в Австралию на этой неделе, предполагали тактику с не менее, чем тремя пит-стопами, а, возможно, и четырьмя.

"Две остановки вполне возможны"- сказал Сутиль - "ведь вы теряете уйму времени здесь, на пит-лейне. Так что, может быть, что некоторые попытаются сделать и две."

В Pirelli последовательно заявляли, что их P-Zero продукт будет работать лучше при более высоких температурах; в то же время, глава Pirelli Paul Hembery, подтверждает, что "Наша резина работает лучше" в Альберт-парке, чем на последних тестах.

"Безусловно, нет ничего нелепее гонки с пятью пит-стопами (для каждой машины) "- заявил Сутиль.

Технический директор Williams Сэм Майкл объяснил: "В Мельбурне нет высокоскоростных поворотов как Барселоне или Хересе, так что шины несут меньшую нагрузку."

С главной страницы:

Михаэль Шумахер: «Погодные условия были нестабильными, но сегодня мы собрали много полезной информации. В частности, шины, которые подверглись серьезной критике после зимних тестов, показал себя весьма неплохо. Резина Pirelli мне очень понравилась».

А что вы можете сказать о шинах? Сколько кругов, по-вашему, сможет продержаться мягкая резина?

Дженсон Баттон: Этого я сказать не могу. Такое чувство, что она уже работает лучше, чем на тестах, и лучше держит трассу. Но если давление в шинах будет больше, чем нужно, они износятся быстрее. Кроме того, наблюдалось некоторое гранулирование, но это было и у других команд.

Жесткая резина, по-моему, показала себя неплохо. Многие гонщики проехали на ней довольно большое число кругов. Утром нам удалось показать на этих шинах неплохое время. Но я не знаю, почему здесь шины работают лучше, чем на тестах. Могу высказать предположение, что в Мельбурне менее абразивный асфальт.

25/03/2011, пятница, пресс-служба Lotus Renault GP

…Шины Pirelli показали себя на шасси R31 лучше, чем ожидалось, а при движении с полными баками тормоза и система охлаждения машины работали без неполадок.

Виталий Петров : “… Я уже весьма доволен балансом машины. Еще одна хорошая новость – шины показали себя вполне неплохо и сохраняли рабочие свойства даже чуть дольше, чем мы рассчитывали”.

Интрига нарастает. Ситуация с покрышками - непонятная, вообще. Конечно, всё покажет гонка. Ждуууу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же песня была у Роберта, когда он Виталику проигрывал

Почему я не удивлен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Виталий машиной доволен, а Ник жалуется...

Моё впечатление по практикам, что машины Рено займут на старте гонки 6-8 место... и

Надеюсь сон мой меня не подведет. :) Но Виталий должен оказаться впереди Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустил две практики. завтра пропущу практику и квалу. а вот гонку смотреть буду точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы сегодня изучили:

- Шины работали лучше, чем ожидалось.

- Дневные круги с большой загрузкой топливом подтвердили, что нет причин опасаться насчёт торможения и охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

171994.jpg

171866.jpg

post-42875-0-81372100-1301071595.txt

post-42875-0-90021800-1301071630_thumb.j

на двух верхних есть на нижних нету карбоновых вставок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но посмотрел сейчас отрывки с сегоднешнего дня работы пилотов и какая красота получается. Куда Нику было работать с болидом ЛР, когда он спать хотел и на сессию пришел сонный. С таким состоянием и отношением к работе только и остается ныть,что машина плохая и не готова. ДА дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но посмотрел сейчас отрывки с сегоднешнего дня работы пилотов и какая красота получается. Куда Нику было работать с болидом ЛР, когда он спать хотел и на сессию пришел сонный. С таким состоянием и отношением к работе только и остается ныть,что машина плохая и не готова. ДА дела.

Да не цепляйтесь вы к Нику,а то сейчас из соседней ветки народ зайдет,почитает и будем до самой практики холивар разгребать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...