Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прочел статью про нынешнего напарника Виталия. Статья, хоть и содержит некоторые неточности, доброжелательно прослеживает путь Ника в F1. Однако, лейтмотив статьи по сегодняшней ситуации в LR GP вызывает лично у меня некоторую настороженность. Конечно, каждый воспримет ее по-своему, но по мне - она ненужно напрягает обстановку.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asencour/162104.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел статью про нынешнего напарника Виталия. Статья, хоть и содержит некоторые неточности, доброжелательно прослеживает путь Ника в F1. Однако, лейтмотив статьи по сегодняшней ситуации в LR GP вызывает лично у меня некоторую настороженность. Конечно, каждый воспримет ее по-своему, но по мне - она ненужно напрягает обстановку.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asencour/162104.html

давайте дадим сезону начаться, вот тогда и посмотрим. рано еще напрягаться :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел статью про нынешнего напарника Виталия. Статья, хоть и содержит некоторые неточности, доброжелательно прослеживает путь Ника в F1. Однако, лейтмотив статьи по сегодняшней ситуации в LR GP вызывает лично у меня некоторую настороженность. Конечно, каждый воспримет ее по-своему, но по мне - она ненужно напрягает обстановку.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asencour/162104.html

С твоей аватаркой, я бы тоже не стал сильно напрягаться. ;) Эта статья, всего лишь бальзам на раненную душу болельщиков Ника. Для каждых "болезней", свои пилюли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел статью про нынешнего напарника Виталия. Статья, хоть и содержит некоторые неточности, доброжелательно прослеживает путь Ника в F1. Однако, лейтмотив статьи по сегодняшней ситуации в LR GP вызывает лично у меня некоторую настороженность. Конечно, каждый воспримет ее по-своему, но по мне - она ненужно напрягает обстановку.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asencour/162104.html

По мне так максимально адекватная и корректная статья. Видно что человек не равнодушен к формуле, ну и к Нику тоже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел статью про нынешнего напарника Виталия. Статья, хоть и содержит некоторые неточности, доброжелательно прослеживает путь Ника в F1. Однако, лейтмотив статьи по сегодняшней ситуации в LR GP вызывает лично у меня некоторую настороженность. Конечно, каждый воспримет ее по-своему, но по мне - она ненужно напрягает обстановку.

http://www.sports.ru...our/162104.html

да ладно, наоборот) "Худенькие плечи" будут выращивать еще одну новую звезду. Все логично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоей аватаркой, я бы тоже не стал сильно напрягаться. ;) Эта статья, всего лишь бальзам на раненную душу болельщиков Ника. Для каждых "болезней", свои пилюли... :)

Про пилюли, абсолютно согласна! Ясно одно - Ник хороший командный пилот. Для Виталия это несомненно плюс. А дальше... посмотрим, сезон покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоей аватаркой, я бы тоже не стал сильно напрягаться. ;) Эта статья, всего лишь бальзам на раненную душу болельщиков Ника. Для каждых "болезней", свои пилюли... :)

Спасибо на добром слове. Очень хочется, чтобы для Виталия этот сезон был успешным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоей аватаркой, я бы тоже не стал сильно напрягаться. ;) Эта статья, всего лишь бальзам на раненную душу болельщиков Ника. Для каждых "болезней", свои пилюли... :)

Пилюли пилюлями, но пусть не забывают, что ни один вменяемый босс команды не позволит подменному гонщику схватить те преференции, которые были деланы для основных пилотов. Не очень туманно выражаюсь? Я тут ранее говорил, что я очень надеюсь на то, что к концу сезона Ник успеет сделать его потенциальное выселение из машины невыгодным для боссов Рено, потому что я уверен, что Ника высадят из кокпита как только Роберт будет готов, невзирая на все, чего Ник успеет добиться к моменту готовности Роба. Даже могу допустить, что будет справделивым, если Ника заменят на Бруно Сенну, если Роб еще не готов будет, Ник будет идти первым, Виталий вторым. Ника в этом случае поделом сменят, команде выгоднее подтвердить легенду о создании чемпиона "с нуля", чем "со скамейки запасных", да еще и не своей скамейки. Но сейчас болелам Ника такой расклад может показаться вопиющей несправедливостью, хотя ни слова неуважения к Хайду в моем посте нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут ранее говорил, что я очень надеюсь на то, что к концу сезона Ник успеет сделать его потенциальное выселение из машины невыгодным для боссов Рено, потому что я уверен, что Ника высадят из кокпита как только Роберт будет готов, невзирая на все, чего Ник успеет добиться к моменту готовности Роба. Даже могу допустить, если Ника заменят на Бруно Сенну

Ну ты прав, я просто подкреплю твои слова данными. Довольно авторитетный польский журналист, имеющий непосредственный допуск "к телу" Морелли и Роберта, и бывающий на тестах и в больнице пару дней назад сказал/подтвердил, что Ник действительно выдвигал условие о годичном контракте, и если будет удачным сезон, гарантии места в 2012. Но контракт в итоге заключается на каждую гонку, т.к. ему видимо быстро напомнили какой талантливый Льюцци. Сокол сказал, что это означает не только то, что Роберт может вернуться, но и команда может рассмотреть возможность посадки в кокпит другого, своего, гонщика.

источники на польском

Видео_интервью с 5.31 минуты

статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что Халк шустрый малый, но честно говоря, кроме поула в Бразилии особо в его исполнении вспомнить нечего со знаком плюс я имею ввиду. Он был 6-м вслед за Виталиком в Венгрии, но там сплошь сходы были, 7-м в Монце, но срезками он там изрядно всех остал. В Корее удачно ехал, но позади Петрова всё-таки.А так - особо ничего нету.

Но поул есть поул, это да.

З.Ы. Да и тролль он средней жирности.

Ну он однозначно талантлив. Как бы Виталию не оказаться вечноподающему надежды стать чемпионом. Может быть прорвёт его когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилюли пилюлями, но пусть не забывают, что ни один вменяемый босс команды не позволит подменному гонщику схватить те преференции, которые были деланы для основных пилотов. Не очень туманно выражаюсь? Я тут ранее говорил, что я очень надеюсь на то, что к концу сезона Ник успеет сделать его потенциальное выселение из машины невыгодным для боссов Рено, потому что я уверен, что Ника высадят из кокпита как только Роберт будет готов, невзирая на все, чего Ник успеет добиться к моменту готовности Роба. Даже могу допустить, что будет справделивым, если Ника заменят на Бруно Сенну, если Роб еще не готов будет, Ник будет идти первым, Виталий вторым. Ника в этом случае поделом сменят, команде выгоднее подтвердить легенду о создании чемпиона "с нуля", чем "со скамейки запасных", да еще и не своей скамейки. Но сейчас болелам Ника такой расклад может показаться вопиющей несправедливостью, хотя ни слова неуважения к Хайду в моем посте нет и в помине.

Ни один руководитель команды(в здравом уме) на такое не пойдёт, так как-это политическое самоубийство, так как этот поступок был бы самым мерзким за всю историю Ф1.....

Пример такого решения
Вы только представьте себе картину, ипподром идёт забег на звание чемпиона , и в нём вам принадлежат два скакуна один не молод , но опытен, а у второго ещё всё впереди, и дабы про-пиар-ить молодого вы на глазах толпы стреляете из ружья в опытного скакуна который идёт первым, а молодой идущий вторым увидев эту картину.......падает и ломает ногу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он однозначно талантлив. Как бы Виталию не оказаться вечноподающему надежды стать чемпионом. Может быть прорвёт его когда-нибудь.

Не могли бы вы этого своего таланта не таскать на облизывание вами же в ветку Петрова, а делать это в ветке этого вашего молодого таланта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы этого своего таланта не таскать на облизывание вами же в ветку Петрова, а делать это в ветке этого вашего молодого таланта?

А что? Болелы Петрова должны уважать Халка ведь он без денег попал. Это не облизывание, а констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один руководитель команды(в здравом уме) на такое не пойдёт, так как-это политическое самоубийство, так как этот поступок был бы самым мерзким за всю историю Ф1.....

Пример такого решения
Вы только представьте себе картину, ипподром идёт забег на звание чемпиона , и в нём вам принадлежат два скакуна один не молод , но опытен, а у второго ещё всё впереди, и дабы про-пиар-ить молодого вы на глазах толпы стреляете из ружья в опытного скакуна который идёт первым, а молодой идущий вторым увидев эту картину.......падает и ломает ногу.....

Трупа господина Доменикали мы так и не увидели, ни натурального, ни "политического", хотя он в этом году отжег по полной и вполне в прогнозируемом мной духе. Так что не надо выдумывать насчет каких-то непонятных "политических самоубийц" в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Болелы Петрова должны уважать Халка ведь он без денег попал. Это не облизывание, а констатация факта.

Куда без денег попал Нико предлагаю обсудить в его ветке, ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трупа господина Доменикали мы так и не увидели, ни натурального, ни "политического", хотя он в этом году отжег по полной и вполне в прогнозируемом мной духе. Так что не надо выдумывать насчет каких-то непонятных "политических самоубийц" в Формуле 1.

Доменикале-это отдельная песня, КТ в Феррари это печальная традиция(А с обычной тактикой там тоже давно беда), здесь же ситуация иная, вы же понимаете ,что ЭБ лицо подневольное, и его начальство в лице ЖЛ и ДБ будет в ярости если Булье выгонит лидера ЛЗ , а идущий вторым ВП вдруг не возмёт титул, а всё ещё может быть печальней(для ЭБ) если НХ потеснит второго номера одной из топ команд и возьмёт титул для другой команды, то при таком раскладе карьера ЭБ будет завершена.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикале-это отдельная песня, КТ в Феррари это печальная традиция(А с обычной тактикой там тоже давно беда), здесь же ситуация иная, вы же понимаете ,что ЭБ лицо подневольное, и его начальство в лице ЖЛ и ДБ будет в ярости если Булье выгонит лидера ЛЗ , а идущий вторым ВП вдруг не возмёт титул, а всё ещё может быть печальней(для ЭБ) если НХ потеснит второго номера одной из топ команд и возьмёт титул для другой команды, то при таком раскладе карьера ЭБ будет завершена.......

Команда Рено тоже славна своими "традициями" работы на первого пилота исключительно, как нас тут постоянно убеждают и как нам ни хотелось бы, чтоб это было не так. И что Рено как-будто изменилось со сменой хозяев. По прошлому сезону видно было, что традиции живы, сильны, и почему-то не очень хотят отмирать. Так что я очень даже допускаю, что Булье и Лопес будут играть в сторону преференций основным пилотам (даже Сенна основной по сравнению с Ником), а не в сторону приглашенной звезды. Тем более, что пятницы, по слухам, были у Сенны гарантированы в сезоне и явно не за счет Петрова. И место пилота было гарантировано в случае, если что-то случится в первыми двумя. Боссы Рено это каким-то образом утрясли с менеджментом Бруно, значит Бруно не сильно подвинули и дали какое-то обещание, устроившее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Рено тоже славна своими "традициями" работы на первого пилота исключительно, как нас тут постоянно убеждают и как нам ни хотелось бы, чтоб это было не так. И что Рено как-будто изменилось со сменой хозяев. По прошлому сезону видно было, что традиции живы, сильны, и почему-то не очень хотят отмирать. Так что я очень даже допускаю, что Булье и Лопес будут играть в сторону преференций основным пилотам (даже Сенна основной по сравнению с Ником), а не в сторону приглашенной звезды. Тем более, что пятницы, по слухам, были у Сенны гарантированы в сезоне и явно не за счет Петрова. И место пилота было гарантировано в случае, если что-то случится в первыми двумя. Боссы Рено это каким-то образом утрясли с менеджментом Бруно, значит Бруно не сильно подвинули и дали какое-то обещание, устроившее его.

Я вам говорю, что ни один владелец команды(в наше время) не позволит себе выгнать лидера сезона из команды, вы хоть представляете во сколько встанет такое решение?

И какова ни была эта политика-она будет скорректирована на один сезон уж точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам говорю, что ни один владелец команды(в наше время) не позволит себе выгнать лидера сезона из команды, вы хоть представляете во сколько встанет такое решение?

И какова ни была эта политика-она будет скорректирована на один сезон уж точно!

До того, как Ник пришел в команду, Рено уже было обвешано многостраничными контрактами с кем только возможно, набрав себе еще и длинную "скамейку запасных".

Встроить быстро и безболезненного еще одного, совершенно неожиданного, пилота в эту паутину дело почти невозможное, кому-то придется двигаться. А кто готов двигаться в этом тесном сообществе в ущерб себе? Лидером сезона надо еще стать сперва, то есть не лидером по отношению к только Петрову, а лидером всего пелетона, лидером чемпионата, безусловным лидером. Могут ведь банально "не дать", и все будет шито-крыто, и всем репутациям даже под подозрение не случится попасть, не то что пошатнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как Ник пришел в команду, Рено уже было обвешано многостраничными контрактами с кем только возможно, набрав себе еще и длинную "скамейку запасных".

Встроить быстро и безболезненного еще одного, совершенно неожиданного, пилота в эту паутину дело почти невозможное, кому-то придется двигаться. А кто готов двигаться в этом тесном сообществе в ущерб себе? Лидером сезона надо еще стать сперва, то есть не лидером по отношению к только Петрову, а лидером всего пелетона, лидером чемпионата, безусловным лидером. Могут ведь банально "не дать", и все будет шито-крыто, и всем репутациям даже под подозрение не случится попасть, не то что пошатнуться.

#66429 karramba

Тут вы написали что если НХ будет идти первым, а ВП вторым, то можно выгнать НХ из команды.....

Поэтому я и возразил этому предложению, так как оно немного неразумно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Рено тоже славна своими "традициями" работы на первого пилота исключительно, как нас тут постоянно убеждают и как нам ни хотелось бы, чтоб это было не так. И что Рено как-будто изменилось со сменой хозяев. По прошлому сезону видно было, что традиции живы, сильны, и почему-то не очень хотят отмирать. Так что я очень даже допускаю, что Булье и Лопес будут играть в сторону преференций основным пилотам (даже Сенна основной по сравнению с Ником), а не в сторону приглашенной звезды. Тем более, что пятницы, по слухам, были у Сенны гарантированы в сезоне и явно не за счет Петрова. И место пилота было гарантировано в случае, если что-то случится в первыми двумя. Боссы Рено это каким-то образом утрясли с менеджментом Бруно, значит Бруно не сильно подвинули и дали какое-то обещание, устроившее его.

Касаемо Бруно. Скорее всего контракты такого рода прорабатываются до самых мелочей, и особо оговариваются обстоятельства нестандартного характера. А с учетом того, что рено просто не будет оставлять лазейки в случае самых неожиданных ситуаций, то контракт Бруно видимо составлен так, что случаи замены кого-либо на Бруно оговорены перечнем, и не оговоренные ситуации (как получилось Кубицей) будут рассматриваться "согласно внутренним корпоративным процедурам рено, учитывающих мнение каждой из сторон".

Самый ближайший пример с хорошей проработкой контракта - контракт Виталия сезона 2010. Там оговаривалось 25% очков от первого пилота позволят автоматически задействовать опцион Виталию, но там скорее всего не оговаривались миллион способов, которыми рено может сделать выполнение условий опциона невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Бруно. Скорее всего контракты такого рода прорабатываются до самых мелочей, и особо оговариваются обстоятельства нестандартного характера. А с учетом того, что рено просто не будет оставлять лазейки в случае самых неожиданных ситуаций, то контракт Бруно видимо составлен так, что случаи замены кого-либо на Бруно оговорены перечнем, и не оговоренные ситуации (как получилось Кубицей) будут рассматриваться "согласно внутренним корпоративным процедурам рено, учитывающих мнение каждой из сторон".

Самый ближайший пример с хорошей проработкой контракта - контракт Виталия сезона 2010. Там оговаривалось 25% очков от первого пилота позволят автоматически задействовать опцион Виталию, но там скорее всего не оговаривались миллион способов, которыми рено может сделать выполнение условий опциона невозможным.

Вот именно, и если уж дело дошло до заявлений от Виталия о том, что "там было, но говорить об этом я не могу", то поле для маневра там непаханное, и не факт, что это поле дадут пахать Нику по полной. Даже если он будет первым. Хотя это конечно выглядит странно, но возможность исключать я бы не стал на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, и если уж дело дошло до заявлений от Виталия о том, что "там было, но говорить об этом я не могу", то поле для маневра там непаханное, и не факт, что это поле дадут пахать Нику по полной. Даже если он будет первым. Хотя это конечно выглядит странно, но возможность исключать я бы не стал на 100%.

Когда Виталий сделал это заявление (относительно неприятности прошлого сезона, о которой не хочет говорить) я почему-то как раз подумал про обязательства. И ведь все правильно, юридически рено себя обезопасила, оставив большую свободу маневрирования, и в тоже время Виталий строго привязан к конкретным требованиям. Но видимо ОК решила все-таки принять эти условия, т.к. по другим условиям переговоры наверное были невозможны. Люди все взрослые прямо и решительно заявлять о своих интересах на таком уровне для каждой стороны неприемлемо с этической и коммерческой точек зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеки Стюарт: Гонщики должны расплачиваться за ошибки26.02 23:45

На страницах британской The Telegraph трeхкратный чемпион мира Джеки Стюарт назвал свой рецепт повышения интереса к гонкам - по его мнению нужно изменить конфигурацию трасс, чтобы гонщикам приходилось расплачиваться за свои ошибки.

На новых автодромах широкие зоны безопасности - допустив ошибку на торможении гонщики имеют возможность вернуться на трассу с минимальной потерей времени, тогда как на исторических автодромах, вроде Сузуки, приходится соизмерять меру риска - даже небольшая ошибка приводит к вылету, поэтому каждую атаку приходится просчитывать.

Джеки Стюарт: "Отмена Гран При Бахрейна - верное решение, хотя я надеюсь, что в этом году Формула 1 всe же приедет на эту трассу.

Новые трассы сделали гонки менее интересными. В Австралии борьба обычно складывается весьма любопытно, но не все автодромы могут этим похвастать. В своe время я увлекался игрой в гольф и думал о том, чем интересны лучшие поля, ведь все они состоят из одинаковых элементов. Одни поощряют точность, другие знамениты протяженностью, но у каждого свои, уникальные характеристики, и при этом в числе лучших нет двух полей, построенных одним дизайнером.

Я считаю, что главная причина почти полного отсутствия обгонов на современных трассах - тот факт, что все они разработаны одним человеком, немецким архитектором Германом Тильке.

Да, из-за увеличения эффективности тормозов и аэродинамической прижимной силы зоны торможения стали короче - когда-то речь шла о двухстах метрах, теперь достаточно пятидесяти, но есть ещe одна причина - конфигурация трасс. Сейчас все они - почти точные копии друг друга, и общая тенденция - прощать ошибки гонщиков.

Вспомните финальную гонку 2010 года - четверо гонщиков могли выиграть титул в Абу-Даби, и Фернандо Алонсо был фаворитом. Он мог финишировать четвeртым, чтобы завоевать третий чемпионский титул в карьере, но этого не произошло потому, что он не смог обогнать Виталия Петрова, проводившего первый сезон в Формуле 1 и не имевшего большого опыта гонок в условиях жесткого прессинга.

Алонсо четыре раза широко выходил из поворота, атакуя пилота Renault, но ехавший следом Марк Уэббер на Red Bull тоже не мог обойти испанца. Широкие зоны безопасности позволяли Фернандо допускать довольно грубые ошибки и всe же сохранить позицию. Это неправильно.

Со времен моих выступлений трассы серьeзно изменились, и я благодарен Богу за это. Тогда у гонщиков, которые провели пять лет в Формуле 1 было два шанса из трeх погибнуть. От четырeх до шести пилотов за год лишались жизни - это было недопустимо, и я организовал компанию по повышению безопасности, которая, к счастью, оказалась успешной.

Прошло почти 17 лет с тех пор, как гонщик погибал за рулeм Формулы 1. Я не думаю, что где-нибудь в промышленности, спорте или бизнесе умеют столь серьeзно контролировать степень риска. Но, мы зашли слишком далеко. Трассы не должны позволять гонщикам злоупотреблять мерами безопасности без немедленного наказания, которое очевидно для болельщиков и телезрителей. Безопасность - это одно, злоупотребление привилегиями - совсем другое.

Тильке разработал почти все новые трассы Формулы 1 с начала 90-х. С одной стороны он проделал большую работу в повышении роскошности нашего спорта, но почти ничего не добился в том, что касается интереса зрителей. Если трассы не изменятся, боюсь болельщикам и телезрителям придeтся на какое-то время свыкнуться с дефицитом обгонов.

Многие годы руководство FIA исходило из того, что число обгонов можно увеличить изменениями технического регламента - к примеру, переходом от сликов к шинам с канавками, но этого не произошло. В этом году в чемпионате дебютируют управляемые элементы заднего антикрыла, вернутся системы KERS - всe это должно способствовать обгонам, но у меня есть другое решение.

Тильке достаточно изменить конфигурацию поворотов на построенных им трассах так, чтобы гонщик, широко вышедший из поворота, был наказан. Зоны безопасности можно скорректировать для обеспечения более серьeзной потери скорости, тогда оставшийся на трассе соперник получит преимущество над тем, кто допустил ошибку.

Способ достаточно простой и гораздо более дешевый, чем развитие KERS. Все мы в жизни допускаем ошибки, и в большинстве случаев расплачиваемся за них.

Это именно то, что хотят видеть поклонники гонок - борьбу лучших гонщиков в мире на лучших машинах за чемпионский титул. При этом они не смогут подняться на вершину, избежав наказания за допущенные ошибки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт прав, нельзя допускать того что делал хюлькенберг, пытаясь отбиться от веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...