Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да вроде нормально всё. Бензовозят и всё. Вон времена как у пилотов гуляют от 1.21 до 1.27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в прошлом году на тестах как раз Браун лидировал с большим преимуществом вроде.

Да это в прошлом году, но бывали и обратные случаи - кстати в прошлом году и Феррари почти во все тестовые дни была на втором месте в протоколах - и все восторгались ее стабильностью и скоростью на гоночной дистанции, что вышло в итоге - все видели

Но ситуация в Рено и правда неоднозначная и приходится искать какие то объяснения, хотя в Бахрейне по идее сможем уже сказать определеннее ведро али нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное время, с одной стороны Кубица сегодня даже уступил Петрову, с другой стороны уж большая разница, четыре секунды от лидера, можно только предположить, что Виталик и Кубик работали по одной программе, с большим кол-во топлива.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица в Хересе уже отметился вторым ИТОГОВЫМ временем. Так что думаю программа такая у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья это только тесты. Для сравнения результаты последних зимних предсезонных тестов 2009(На тестах Ник и Кими лидируют, а в гонках как-то не очень):

1 день.

b76b589eaac7.jpg

2 день.

2b2259aaca17.jpg

3

11c751a24feb.jpg

4

5bcc50f0a0ff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вообще случилось с чемпионской командой 2005-2006 годов? Почему такой провал, может кто-нибудь в двух словах объяснит?

Да всё не так уж и сложно, как вы думаете. Основная причина - это покрышки. Именно "от колеса" строятся все спортивные автомобили, поэтому они(порышки) имеют такое важное значение.

А вот и подтверждение моих слов:

Высказывание самого Ф. Бриаторе:

Вопрос: Какова ваша самая большая ошибка в Формуле 1?

Флавио Бриаторе: В этом бизнесе все ошибки большие. Я ошибся, не убедив Михаэля Шумахера продлить контракт с Benetton в конце 1995-го, не смог уговорить Michelin провести ещё один сезон в Формуле 1. Две ошибки стоили мне двух титулов

Кстати, именно благодаря этой неспортивной, на мой взгляд, Бриджстоуновской "льготе" у команды Феррари и появилось такая аура "победителей" с 7ми кратным "чемпионом" во главе. Ведь с 2000 года только эта единственная команда имела уникальную возможность строить свою машинку под эту резину, тогда как все остальные ждали своей очереди. Во многом отсюда у МШ и его команды эти 5 титулов. А получили они эту "льготу" за то, что в какой-то момент удачно легли под ФИА. Там что-то связано с голосованием всех команд участниц. Все были против и объявили какой-то общий протест. Все, кроме Феррари, за что последняя получила как денежные премиальные (больше половины от общих годовых доходов за ТВ транслации) так и "льготный статус" по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё не так уж и сложно, как вы думаете. Основная причина - это покрышки. Именно "от колеса" строятся все спортивные автомобили, поэтому они(порышки) имеют такое важное значение.

Должен полностью с Вами согласиться. вот моя статейка по анализу использования шин в 2009 году от 19.02:

Спасибо ВДУМЧИВЫМ форумчанам которые работают в этом направлении и пытаются анализировать конструкции и высказывать свои предположения по поводу конкурентоспособности машин. Начало сделали и я продолжил, чтобы для себя сделать анализ и далее наблюдая за гонками делать выводы: о удачности или не удачности решений.

Сначала я решил провести анализ прошлогодних машин, так как уже есть результаты, известны все случайности и погодные условия. Сначала сделал картинку, поставив машины по передней оси:

Уменьшено: 65% от [ 776 на 587 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Вглядываясь в изображения пытался понять почему Браун GP восемь этапов выиграла и в трёх после дублей Ред Бул была второй. Пришло на память, что начиная с Сильверстоуна гонщики Браун GP жаловались на недостаточный прогрев резины не позволявший им поддерживать большую скорость. Даже было странным наблюдать, как Дженсон во время гонки ехал зигзагами, прогревая резину перед поворотами. Гонщики Макларен и Ферарри, в тех гонках где выигрывали Браун GP и Ред Бул, жаловались на грануляцию резины не позволявшую им атаковать в полную силу, хотя им помогала KERS. Обращаем внимание на картинку и замечаем, что гонщик у Б находится ближе к передней оси чем у РБ, но у М одинаково, а у Ф ещё ближе(я строил картинку по Браун GP). Теперь вспоминаем, что греет резину? Тепловая энергия, возникающая при разгонах, торможениях и поворотах. В прошлогоднем случае проблемы были с передними шинами, так как они были той же ширины, что и задние. Передние шины прогреваются на поворотах и в жёстких торможениях. Если в поворотах машины одинаковой массы выделяют одинаковую энергию, то при торможениях большое значение имеет развесовка на переднюю ось, так как на низких скоростях аэродинамика утрачивает эффективность. Теперь посчитаем количество жёстких торможений на круге и в целом за гонку.

Жёсткие торможения на круге (за гонку) далее места занятые командами:

Мельбурн – 6(348)Браун, Ред Бул - сход;

Малазия – 6(336)Б - дождь; Китай – 5(280)Р 1,2, Б 3,4 ;

Бахрейн – 6(342)Б 1,5, Р 2 ;

Барселона – 7(462)Б 1,2, Р 3,4 ;

Монако – 8(624)Б 1,2, Ф 3,4, Р 5;

Турция -5(290)Б 1, Р 2,3; Сильверстоун – 4(240)Р 1,2, Б 3,6;

Нюрбургринг – 4(240)Р 1,2, Б 5,6;

Венгрия – 5(350)Макларен, Р 3;

Валенсия – 6(342)Б 1,8, Р сход; Спа – 4(176)Ферари, Р 3, Б - сход;

Монца – 5(265)Б, Р 8; Сингапур – 8(488)М, Р 4, Б 5,6;

Судзука – 5(265)Р 1, Б 7,8;

Бразилия – 4(284)Р 1,4, Б 5,8;

Абу Даби – 6(330)Р 1,2, Б 3,4.

Анализ говорит, что в тех гонках, где в гонке 290 и более торможений - у Браун GP проблем с прогревом нет и результат высокий, а в большей степени высший. А что же другие? Ред Бул немного перегрузила переднюю ось и получала отличный результат на трассах с количеством торможений от 240 до 330. Макларен и Ферари, имея за спиной гонщика KERS, получили дополнительную нагрузку на переднюю ось и как следствие борьбу с перегревом резины. У Ферари гонщик ещё ближе к передней оси по этой причине они и четвертые. Ещё к преимуществам Браун GP и Ред Бул следует добавить наличие балласта, положением которого они наверняка варьировали в разных гонках. Если сравнить времена показанные на квалификациях (пятнадцать машин в одной секунде), то можно с уверенностью сказать выиграл чемпионат тот, кто эффективнее использовал резину, т.е. угадал с развесовкой.

А 22.02 я посмел сделать небольшой прогноз:

Уменьшено: 65% от [ 776 на 1044 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Я думаю, что зиму даром не сидели, - работали в трубе, надеюсь не в «трубу».

Наконец появились хорошие фотки с Хереса и можно разложить машинки.

Теперь можно и провести предварительный анализ, основываясь на прошлогоднем анализе.

Мерседес удовлетворённый балансом прошлогодней машины решил не рисковать, разместив бак как можно компактней, гарантирует своей машине нормальный прогрев жёсткого компаунда в течение большей половины гонки, а к концу гонки, когда баки опустеют, поставят мягкую резину, что позволит иметь наивысшую скорость по ходу всей гонки.

Ред Бул, с целью незначительного увеличения нагрузки на переднюю ось, умудрился подвинуть гонщика в перёд.

Ферари и Макларен, напротив, отодвинули гонщика назад и удлинили базу, чем значительно, по сравнению с прошлым годом, уменьшили нагрузку на переднюю ось. В эту кампанию войдет и Рено. Но если учесть, что гонщики Рено крепкие парни (в смысле веса), то может Рено присоеденится к верхней двойке.

Вильямс явно не догрузил переднюю ось, а Заубер будет иметь проблемы с перегревом передних шин.

А может Вильямс угадал, так как передние шины стали уже и нужно уменьшенная нагрузка на переднюю ось и тогда?

Всё это конечно субъективно и относится к тем трассам где за гонку происходит от 250 до 400 тяжёлых торможений. После Бахрейна (342 торможения) можно будет уже посмотреть, кто как угадал с развесовкой и выстроить приблизительный рейтинг команд.

Как известно, что последний день в Хересе некоторые команды тестировали квалификацию с последующей серией полностью заправленной машиной.

И сегодня начинает раскрываться картинка. То что это одна из самых тяжёлых трасс для резины - это факт(462 жёстких торможения за гонку)! А Вильямс с недогруженным передком должен иметь на ней преимущество, что сегодня и произошло. но это только часть дела нужна ещё скорость в гонке. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-losi

От это дааааа!!! От это отгрузил. Тебя уже счас можно в Ф1 инженером отправлять.МОЛОДЕЦ

Я пока что только один спорный момент нашёл:

Теперь вспоминаем, что греет резину? Тепловая энергия, возникающая при разгонах, торможениях и поворотах.

Гхмм, есть ещё и такая необъятная история как "настройки подвески". Если примитивно, то это развал/схождение. Но это скорее всего гораздо менее определяющий фактор по сравнению с той громадной энергией, что выделяется на торможении болида весом 700 кг с 300 до 80 км/ч за 2 секунды. Так что в твоём анализе вроде всё пучком.

Спасибо БОЛЬШОЕ за такую толковую статью. Я б такую прям щас без тени сомнения на главную F1news выкладывал. Ведь есть и у нас толковые ребята, а не только всякие там забугорные Джеймсы Аллены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на тестах. Почти весь день, с 9-15 до 16-00. Сидел напротив боксов Рено, прямо с торца стойки с подвешенными светофорами для старта гонки, на самом высоком ряду. Может, кто-то из команды и видел меня, иногда махавшего руками при выезде Виталика. Небось, думали: что за придурок в одиночестве что-то там изображает не в такт всем остальным эспектодоресам (зрителям)?)))))

Вообще, неудобно было. Информации -- ноль. О том, что тесты останавливали красными флагами можно было догадаться только по привезённым значительно позже машинам, причинившим остановку. Сравнивать скорости... бесполезно. Так что, интересной информации не получал, а потому и сам её предоставить практически не могу. Болид, вроде, такой же, как и в Хересе. Ничего в глаза не бросилось. Но, почему-то, когда закрывались ширмами, собиралась большая толпа заглядывающих сверх них, фотографировали. Наверное, всё дело в том, что я дилетант в технике изначально и не могу видеть того, что видят специалисты. Кстати, другие команды такого количества любопытствующих болидом не собирали. Кроме Рено один раз фотили Ред Бул (извините, здесь и дальше -- без кавычек). Ну и, ясно, охотились за Алонсо. Конечно, фсегда фотили любую машину, проезжающую рядом. Но это, думаю, проф-привычка кадр ловить. В общем, что нового у Рено, я не понял.

Виталик вышел из боксов только в перерыв, где-то в 13-45 (15-45 по Москве). До этого крутился внутри не очень активно. Вышел, потому что в очередной раз зрители загудели-засвистели, увидев Алонсо. Боксы были почти рядом. Между Рено и Феррари был только Заубер, на чей выезд всякий раз так же свистели, приветствовали Педро. Так вот, Виталий спросил о присходящем у инженера. Тот объяснил. Потом, как я интерпретировал, Виталик задавал риторические вопросы, типа: а что это за тележка, наверное, очччень удобная штука? Инженер тут же раскрывался во всей красе, страстно рассказывая, что эта тележка незаменима при пит-стопах. С её помощью машину приподнимают вот-так... Ну, и демонстрировал -- как, мол, рычаг надо опустить вниз, и тогда всё и призойдёт. Виталий, не вытаскивая рук из карманов, кивал и соглашался, типа: надо же!! В общем, процесс интеграции в коллектив, обратить внимание на который призывал Ди Си, идёт без задоринки.

Пару раз со второго этажа через боксы выходила какая-то толпа. Вели себя, как-то, по-русски. Один мужик курил, что "резало по глазам". Кажется, среди них была Косаченко. И ещё один обособленный мужчина в красном пуловере. Его я виртуально принял за отца Виталика, ибо в лицо последнего не знаю. Подышав свежим воздухом толпа опять отправлялась наверх, где, кажется, судя по характерным столам и убранству была столовая. Собственно выездами Виталика эта толпа не интересовалась, если, конечно, они были лишены трансляции так же, как и я))

Пока --всё. Хотел бы только заметить по поводу интервью Виталика: http://www.championat.ru/auto/article-50828.html

"Есть мне чем заняться, чем отвечать "Вконтакте". Это звучит в видео. В статье корреспондент подкорректировал. Да и в видео постарался нивелировать непродуманную форму, придав фразе другре звучание. То, что отвечать на посты тяжело и, соответственно, маловыполнимо, совершенно понятно, много объяснять не надо. А, вот, насчёт "есть, чем занятья", это --не прибавляет уважения. Мне, уверяю, молодой человек с позывными "Виталик", тоже есть, чем заняться, вместо того, чтобы ездить в Монтмело. Но тема патриотизма последнее время поднимается довольно часто. Как говорится, назвался груздем...... Если кто-то поддерживает, то, по естесственным причинам поддеоживают в первую очередь русского в Ф-1. И форма сказанного, ИМХО, на противопоставлении, не совсем уважительная. Пишут многие, в том числе и те, кому есть, чем заняться кроме того. И, даже, 100% знаю, что пишут люди заслуженные не только на словах.

Вчера я немного снимал. Не знаю, как получилось. У меня с этим всегда проблемы. Прошу моего сына разобраться с полученным материалом. Если что-то вышло, то скину . Если нет -- не судите строго. У меня руки совсем не пришиты, как следует. По жизни занимаюсь другими вещами.

Если "viborg" прочтёт этот пост, Виталику привет. И, только вперёд!...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ещё добавляют! Много добавляют. Я, конечно, свою страничку просматриваю, но практически никогда на сообщения не отвечаю — сами понимаете, одному отвечу, другой обидится, что не ответил. Да и вообще, мягко говоря, есть и поважнее дела (смеётся). Лучше приезжайте на гонки!

хыы он мне отвечает)))))дилетант спасибо за репортаж из *горячей* точки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ещё добавляют! Много добавляют. Я, конечно, свою страничку просматриваю, но практически никогда на сообщения не отвечаю — сами понимаете, одному отвечу, другой обидится, что не ответил. Да и вообще, мягко говоря, есть и поважнее дела (смеётся). Лучше приезжайте на гонки!

хыы он мне отвечает)))))дилетант спасибо за репортаж из *горячей* точки)))

стасон, ну ведь может и не сам отвечает. всяко может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не всегда канечн, но на счет гонки звезд охотно отвечал) :rolleyes:

[url="http://www.championat.ru/auto/news-430806.html

отличные новости)) теперь практики пятничные будут показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Есть мне чем заняться, чем отвечать "Вконтакте". Это звучит в видео. В статье корреспондент подкорректировал. Да и в видео постарался нивелировать непродуманную форму, придав фразе другре звучание. То, что отвечать на посты тяжело и, соответственно, маловыполнимо, совершенно понятно, много объяснять не надо. А, вот, насчёт "есть, чем занятья", это --не прибавляет уважения.

....Если "viborg" прочтёт этот пост, Виталику привет. И, только вперёд!...))))

Да у нас везде теперь свои люди! Спасибо "дилетант" что поделился. Очень было интересно почитать. Как будто я сам там побывал.

Я уверен, если любого человека за один день так атаковать с этими интервью, то в каком нибудь из них любой нормальный человек оговориться должен хоть разок. Никаких неуважительных ноток в этом очередном интервью я найти не смог и уверен, что и искать не стоит, т.к. это настоящее живое интервью в отличие от всех тех, что тоннами наговаривают заученными фразами другие пилоты.

Да и действительно, что за бред - сиди мол, в контакте отвечай, ты ж ведь в Ф1 и всем значит должен сообщения отписывать. Извиняюсь, если грубо получилось, но я думаю Виталик хотел сказать, что ему действительно есть пока чем заняться. Самое главное - подготовиться и начать добывать хорошее паблисити для команды с середины и к концу сезона. Ведь Рено в последние годы именно на это время делает основной упор. На весь сезон видимо их пока не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем сказать Виталию спасибо уже за то, что теперь Россия 2 будет транслировать и пятничные практики :) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем сказать Виталию спасибо уже за то, что теперь Россия 2 будет транслировать и пятничные практики :) :rolleyes:

это точно! +повторы и обзоры! красота, можно будет уталить любую жажду формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-430806.html

отличные новости)) теперь практики пятничные будут показывать

Как говорил кот Матроскин "я и так счастливый был, а теперь я вдвойне счастливее буду!"

Теперь бы только еще и Рено поехало нормально и тогда вооообще!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к Матроскину.

а еще спасибо Попову (думаю с его подачи об этом задумались)

и каналу.

УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера был на тестах. Почти весь день, ...............

Если "viborg" прочтёт этот пост, Виталику привет. И, только вперёд!...))))

надеюсь, что эту тему он не читает.. я сам ее с трудом перевариваю из-за склок и зуденья про всякие гонорары, "недостоин", "купил место". причем все абсолютно на пустом месте.. и все из желания кому то сделать хуже, так как их любимца кто-то мочкует в темах.. так, ради практики.. чтобы не потярять навык обгаживания соперников.

ради таких сообщений как ваше и от Стасон-Москаль и изредка заглядываю сюда..

по поводу слов Петрова что есть чем заняться, чем отвечать вконтакте. то я смотрю на это с другой стороны - ему действительно есть чем заняться.. я буду рад, если вместо часа потраченного на ответы рядовым болельщикам он проведет лишний час на подготовку к сезону, чтобы хоть немного улучшить результаты и порадовать себя и нас ими.

нет времени сидеть вконтакте - это не тоже самое, что нет времени пообщаться с болельщиками. тут в теме выкладывали ссылку на его встречу с болельщиками - поглядите, после такого у меня нет сомнений по этому поводу.. и про грузди и кузовы не придется вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, что эту тему он не читает.. я сам ее с трудом перевариваю из-за склок и зуденья про всякие гонорары, "недостоин", "купил место". причем все абсолютно на пустом месте.. и все из желания кому то сделать хуже, так как их любимца кто-то мочкует в темах.. так, ради практики.. чтобы не потярять навык обгаживания соперников.

ради таких сообщений как ваше и от Стасон-Москаль и изредка заглядываю сюда..

по поводу слов Петрова что есть чем заняться, чем отвечать вконтакте. то я смотрю на это с другой стороны - ему действительно есть чем заняться.. я буду рад, если вместо часа потраченного на ответы рядовым болельщикам он проведет лишний час на подготовку к сезону, чтобы хоть немного улучшить результаты и порадовать себя и нас ими.

нет времени сидеть вконтакте - это не тоже самое, что нет времени пообщаться с болельщиками. тут в теме выкладывали ссылку на его встречу с болельщиками - поглядите, после такого у меня нет сомнений по этому поводу.. и про грузди и кузовы не придется вспоминать.

ох спасибо :blush: тыж знаешь я за Виталика стеной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я же как увидел анонс на России 2 так сразу и написал, что в пятницу теперь и практики показывать будут, а то тут некоторые очень недоверчивые товарищи на форуме такие дебаты развели... ну да и ладно. Главное что такой объем инфы на нас упадет СУПЕР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, что с приходом Петрова будет прогресс. Вот, уже и пятничные практики будут показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин и хорошо что будет трансляция практик по пятницам.Но увы на работе все пятницы.

А видик стал прошлым веком.Записывать на комп без присутствия возле него проблематично.

Вот добавилось головной боли.А так не было и не надо............... :wacko: :wacko: :wacko:

Хотя с мобильного всетаки смотреть буду пытатся как и в прошлые годы.Но этож блин не то...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх блин и хорошо что будет трансляция практик по пятницам.Но увы на работе все пятницы.

А видик стал прошлым веком.Записывать на комп без присутствия возле него проблематично.

Вот добавилось головной боли.А так не было и не надо............... :wacko: :wacko: :wacko:

Хотя с мобильного всетаки смотреть буду пытатся как и в прошлые годы.Но этож блин не то...........

Я себе специально для этого решил купить маленький телевизор, конечно на работе придется смотреть урывками, но все таки хоть немного и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх блин и хорошо что будет трансляция практик по пятницам.Но увы на работе все пятницы.

А видик стал прошлым веком.Записывать на комп без присутствия возле него проблематично.

Вот добавилось головной боли.А так не было и не надо............... :wacko: :wacko: :wacko:

Хотя с мобильного всетаки смотреть буду пытатся как и в прошлые годы.Но этож блин не то...........

Я себе на работу на комп уже ТВ-тюнер купил... чтоб пятницы смотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...