Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Помятуя о том, как много времени уходит на замену и подгонку кресел, выделение половины дня на тестирование процедуры питстопов одновременно для двух пилотов, считаю неэффективным использованием рабочего времени. Правильнее было бы на мой взгляд, провести подобные тесты с каждым пилотом по отдельности, в его тестовое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помятуя о том, как много времени уходит на замену и подгонку кресел, выделение половины дня на тестирование процедуры питстопов одновременно для двух пилотов, считаю неэффективным использованием рабочего времени. Правильнее было бы на мой взгляд, провести подобные тесты с каждым пилотом по отдельности, в его тестовое время.

Вообще-то да. В Хересе, помнится у Вильямса(вроде) возникли проблемы со сменой пилотов во время тестовой серии.

Но в нашей ситуации, мне кажется, немного другое, а что это ? Только в Рено знают наверняка biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такой расклад может получиться?

в БМВ они были равны между собой все 3 года...

кому-то больше везло, кому-то меньше.

после того, как Льюис выпилил Кими на гп Канады 08 БМВ отдала ту победу Кубику(если бы им было выгодно, они раньше зазвали бы Ника и Кубик на трассе его не смог пройти)

но это было оправданно по очкам.

а так по сути мегабыстрого в квалах поляка Ник зачастую обгонял в квалах да и в гонках смотрелся ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, в связи с наличием КЕРС, по моему немного изменилась процедура покидания гонщиком болида. Гонщик, вроде бы сейчас должен выпрыгивать из болида (чтоб его током не шибануло).

Так вот ни у кого нет фотки Витали, где он выпрыгивает из машины ?

просто нельзя "заземлять болид" ибо если вдруг где-то отдает, то через пилота пройдет не хилый такой разряд.

Помятуя о том, как много времени уходит на замену и подгонку кресел, выделение половины дня на тестирование процедуры питстопов одновременно для двух пилотов, считаю неэффективным использованием рабочего времени. Правильнее было бы на мой взгляд, провести подобные тесты с каждым пилотом по отдельности, в его тестовое время.

там как бы не только подгонка кресел...

еще и перераспределение балласта.

оно на порядок больше времени занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нельзя "заземлять болид" ибо если вдруг где-то отдает, то через пилота пройдет не хилый такой разряд.

представляю... гонщик финишировал, выкидывает железный трос с металлическим штырем, а потом и сам выбирается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю... гонщик финишировал, выкидывает железный трос с металлическим штырем, а потом и сам выбирается:)

дык поэтому и прыгают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, в связи с наличием КЕРС, по моему немного изменилась процедура покидания гонщиком болида. Гонщик, вроде бы сейчас должен выпрыгивать из болида (чтоб его током не шибануло).

Так вот ни у кого нет фотки Витали, где он выпрыгивает из машины ?

Вроде должно быть как обычно без прыжка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нельзя "заземлять болид" ибо если вдруг где-то отдает, то через пилота пройдет не хилый такой разряд.

Я и про тоже самое ))) Вот где-то попадалась, по моему, фотка Массы, выпрыгивающего из болида.

Хотелось бы такую же Виталия )))

там как бы не только подгонка кресел...

еще и перераспределение балласта.

оно на порядок больше времени занимает.

Само собой. Но в нашем случае, я думаю ограничаться подгонкой кресла и педалей. Чтобы круг проехать в прогревочном режиме, больше и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но в нашем случае, я думаю ограничаться подгонкой кресла и педалей. Чтобы круг проехать в прогревочном режиме, больше и не надо.

нет смысла ехать на несбалансированной машине.

данные неправильные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве нельзя сбросить заряд КЕРСа после парковки? Заглушил машину, разрядил КЕРС, и все, никаких прыжков. Хотя с прыжками оно конечно веселее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в БМВ они были равны между собой все 3 года...

кому-то больше везло, кому-то меньше.

после того, как Льюис выпилил Кими на гп Канады 08 БМВ отдала ту победу Кубику(если бы им было выгодно, они раньше зазвали бы Ника и Кубик на трассе его не смог пройти)

но это было оправданно по очкам.

а так по сути мегабыстрого в квалах поляка Ник зачастую обгонял в квалах да и в гонках смотрелся ярче.

Я не про соотношение скилла. Я про то, что у нас еще есть предмет данной ветки - Виталий. И он в текущих условиях получается константа, а другой пилот - переменная. И чтобы говорить о том, что кто-то из пары Роберт-Ник мог стать вторикеллой для другого, надо чтобы эта пара сперва сложилась, а для этого надо, чтобы наш Виталий либо изрядно налажал, либо, наоборот, взмыл к звёздам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве нельзя сбросить заряд КЕРСа после парковки? Заглушил машину, разрядил КЕРС, и все, никаких прыжков. Хотя с прыжками оно конечно веселее :)

имеется в виду шанс того, что где-то что-то замыкает... тогда болид будет под током.

но шины так как резиновые являются диэлектриком и как таковой разрядки сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про соотношение скилла. Я про то, что у нас еще есть предмет данной ветки - Виталий. И он в текущих условиях получается константа, а другой пилот - переменная. И чтобы говорить о том, что кто-то из пары Роберт-Ник мог стать вторикеллой для другого, надо чтобы эта пара сперва сложилась, а для этого надо, чтобы наш Виталий либо изрядно налажал, либо, наоборот, взмыл к звёздам.

я имел в виду прошлый год(вариант, что Кубик положил в условия контракта с Рено НЕ подписывать Ника в партнеры)

Не думаю, что Сабж этой темы будет сильно лажать в новом сезоне.

он по-моему уже в прошлом году налажал на целую карьеру вперед.

думаю Виталий набрался опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве нельзя сбросить заряд КЕРСа после парковки? Заглушил машину, разрядил КЕРС, и все, никаких прыжков. Хотя с прыжками оно конечно веселее :)

КЕРС - не батарейка от часов. Там очень приличный заряд. Его надо куда-то сливать. Если тупо КЗ сделать - полыхнет так, что мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что не надо нагнетать панику. Но с другой стороны никаких поводов для оптимизма нет. Меня не вставляет перспектива смотреть повторение прошлого сезона, я хочу чтобы наш пилот побеждал, а не когда ему это "разрешит" начальство. Берем телеметрию прошлого года и сравниваем - к квалах Виталий сливает по секунде, в гонке едет в темпе Роберта. Чего там они нам туфту втирают - надо квалу подтянуть... Надо просто взять и вырубить топливосберегающий режим у Виталия, включить форсаж как у первого пилота, настройки одни и те же. И все! Остальное сам Виталий сделает. А Булье пусть сидит на капитанском мостике и молится, чтобы никто в них не засадил.

Вся эта ситуация пошла совсем не в интересах Виталия. Да вообще рено жестко кинуло всех, даже Бруно досталось.

В прошлом году и Ник сливал бы Кубице в квалах много, ибо шины были дубовые, а прогреть их за круг сложно пилоту с мягким стилем.

В этом году Виталию будет проще понять, что с его машиной происходит и настоять на изменениях в требуемую ему сторону, опыта то прибавилось, и доверия техперсонала тоже больше. Поэтому думаю, что в этом году все будет получше.

Да и инженеры теперь лучше знают предпочтения Петрова по настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все вода для пресс-релизов. С таким уже успехом можно каждый год говорить "в этом году он еще прибавит", "а уж потом, мы все будем ждать от него результатов".

Т.е. давайте плакаться теперь, ой мамочки, Петров точняк уступит Нику, прощай карьера, ну точно будет сливать в квалах по секунде, уволят.

Может для начала пару гонок поглядим?

Это что Вы уверены что Петров бездарь? Если уже предсказываете ему сливы в квалах по секунде.

Ник первый пилот благодаря опыту, но команда вокруг него не построена, на него ставки нет, его будут больше слушать при работе с машиной и все, поддержка пилотов будет равнозначной.

Петров если и уступит в квалах, то не со счетом 17-2, а как минимум будет 15-5 и проигрыши будут не более 0,3.

Тем более квала в 2011 будет не так важна, как в 2010, главное будет гонка и пилоты будут настраиваться на гонку в первую очередь. Вспомните 2009 год, Марк постоянно уступал в квалах Феттелю, но потом выяснялось что у него больше топлива, он изначально делал ставку на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответов мы не получим в принципе, по крайней мере от тех кто такие решения принимает :) Но по тому как Виталий уже поделился тестами с Ником - все понятно, рено просто встала на прежнюю колею, совершенно не постеснялась особой ситуации. Есть вероятность, что я ошибаюсь, но она ничтожно мала. Был бы рад ошибиться, и тестами Виталий поделился с Ником, чтобы тот внимательнее подходил к доводке машины для первого пилота. Но очередность осталась прежней, и как Ник будет доводить машину, если сначала едет Виталий?

Виталий провел 2 дня в Хересе, Ник 1 день, плюс у Петрова гандикап в виде тестов в Валенсии и в работе на базе, Нику надо наверстывать, пара часов большой роли не играет чтоб тут паниковать, истерички какие то из-за такой малости похоронили пилота.

А если пол сезона и Ник лидирует? Вот-вот. Еще не понятные отношения с Виталькой. Как бы не в интересах Ника рассказывать ему все, как Барик.

Все зависит от характера, Ник всегда делился опытом, с Кими, с Массой, с Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему прочему, вряд ли за зиму Виталий разучился стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей быстро реагирует на наши просьбы!

Просили программу с Поповым? Вот вам:

Россия 2. Всё вклёчено (тынц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не научился настраивать машину за год в ф1, то делать ему там нечего

Ну, сколько можно об одном и том-же? Не было тестов в 2010 году.

Не было у Петрова тестов, в отличие от Хюлькенберга и Кобаяши.

Те жалкие часы по пятницам, мало что давали для опыта.

И если бы Петров, при таких условиях, стал хорошим тестером,

то это гениальный гонщик (ни больше, ни меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла ехать на несбалансированной машине.

данные неправильные будут.

А зачем им какие-то данные снимать, если они питстопить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им какие-то данные снимать, если они питстопить будут?

глупости какие)

для тренировки пита никто не ездит круги...

просто откатывают на 50 метров болид и делают как на практиках в дни ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тестить они в любом случае будут... просто видимо будут чаще заезжать в пит и во время заездов будут менять шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тестить они в любом случае будут... просто видимо будут чаще заезжать в пит и во время заездов будут менять шины.

Ну не знаю, завтра посмотрим, что и как они там тестить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...