Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Просветите, а что Кубица и Лиуцци друзья?

скорее Кубица боится что Ник поедет, и потом Летом его типа не захотят менять (если он очухается к тому времени, что вполне вероятно), тогда возвращения придется ждать до след. сезона. а так Льюцци имеет меньше шансов остаться до конца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Кубица боится что Ник поедет, и потом Летом его типа не захотят менять (если он очухается к тому времени, что вполне вероятно), тогда возвращения придется ждать до след. сезона. а так Льюцци имеет меньше шансов остаться до конца :)

Об этом я тоже об этом сразу подумал, да и с Ником то он не очень ладит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Виталия в противовес Лиуцци :) кто-то в этом увидит возврат небольшого долга Роберту..

как бы там ни было решать будут боссы и вся ответственность на них и это правильно.

PS рад что Виталя будет 1 и 3 день рулить в барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , получается Виталик популярен не только у своих российских болельщиц, но и в других странах.:)

Ревнуешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/40993.html?cmp=viral_story

ESPN F1 согласно своим источником выяснила, что Роберт наставивает на кандидатуре Лиуцци

Роберт надеется вернуться если не в этом,то в следующем году точно.Льюцци не тот пилот который способен поменять стратегию команды в отношении первого пилота.Ведь начиная примерно с середины сезона начинается постройка машины на следующий сезон,и если команда в этом деле будет ориентироваться на Хайдфельда то это не совсем хорошо для Кубицы учитывая их совместные годы в БМВ когда команде было трудно находить компромисс в создании машины с разными предпочтениями и габаритами пилотов.Плюс ко всему Ник знает себе цену и подпишет контракт с определёнными гарантиями,Льюцци же (при быстром восстановлении Роберта) можно попросить и в середине сезона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревнуешь? :)

Еще бы:), поклонниц у Фернандо отбивает:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтая пресса пиарится скорее всего

ESPN не желтая да и не первый источник об этом говорит, то что у Кубицы с Хайдфильдом сложные отношения знают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт надеется вернуться если не в этом,то в следующем году точно.Льюцци не тот пилот который способен поменять стратегию команды в отношении первого пилота.Ведь начиная примерно с середины сезона начинается постройка машины на следующий сезон,и если команда в этом деле будет ориентироваться на Хайдфельда то это не совсем хорошо для Кубицы учитывая их совместные годы в БМВ когда команде было трудно находить компромисс в создании машины с разными предпочтениями и габаритами пилотов.Плюс ко всему Ник знает себе цену и подпишет контракт с определёнными гарантиями,Льюцци же (при быстром восстановлении Роберта) можно попросить и в середине сезона...

У Виталия контракт на 2 года и команда должна строить болид на следующий год с учётом его антрапометрических данных(которые кстати не сильно отличаются от Кубицы). К тому-же Булье предусмотрит аспект замены по ходу сезона. Ведь не спроста идёт торг и нет подтверждения по поводу замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com...cmp=viral_story

ESPN F1 согласно своим источником выяснила, что Роберт наставивает на кандидатуре Лиуцци

Всё таки "стало известно", и про источники тут не говорится.

Тот же слух, но без ссылки на первоисточник в лице краш.нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт надеется вернуться если не в этом,то в следующем году точно.Льюцци не тот пилот который способен поменять стратегию команды в отношении первого пилота.Ведь начиная примерно с середины сезона начинается постройка машины на следующий сезон,и если команда в этом деле будет ориентироваться на Хайдфельда то это не совсем хорошо для Кубицы учитывая их совместные годы в БМВ когда команде было трудно находить компромисс в создании машины с разными предпочтениями и габаритами пилотов.Плюс ко всему Ник знает себе цену и подпишет контракт с определёнными гарантиями,Льюцци же (при быстром восстановлении Роберта) можно попросить и в середине сезона... :)

Так любой контракт с кем бы он сейчас не заключался, должен содержать фразу, что как только врачи "выписывают" Роберта, то как говорится всем спасибо, все свободны и не важно Лиуцци это или Ник. Не уверена что Ник сейчас вправе заламывать бОльшие права, чем надо. Единственное что можно прописать, так это право остаться, если Роберт не вернется в Ф1, что вряд ли случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная страница известного японского журнала о Формуле 1. Присмотритесь на "шапку"... ;) Не Шумахер, не Алонсо... :D

84e90fed61e05c557ba7f0cfb4344813.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная страница известного японского журнала о Формуле 1. Присмотритесь на "шапку"... ;) Не Шумахер, не Алонсо... :D

Кубица:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yaro, Ну я бы не сказал, что Петров так ДОЛЖЕН БЫЛ говорить про Ника. Он мог гораздо лояльней высказатся)

По мне так вполне корректное высказывание)

Меня вот интересует такой вопрос: понятно, что тесты нужны, чтобы обкатать машину, проверить новинки и устранить неполадки, но ведь кроме всего прочего это и накат для пилота. Помнится по ходу прошлого сезона у Виталия не совсем заладилось с квалификациями, вроде ему было сложно собрать все сектора на одном круге. Но до сих пор (судя по временам и коментариям пилота и команды) Виталик на тестах не катался в квалификационном режиме, в Барселоне вообще дождь возможен, Бахрейн под угрозой срыва. Неужели команда не планирует дать Виталику попрактиковать квалификацию?

В этом году накат для Виталия важен чуть меньше, так как уже есть за плечами целый сезон, а значит и опыт. Тем более

После короткой паузы нас ждут тесты в Барселоне. Я буду работать в первый и третий день. Программа простая – проехать как можно больше. Это позволит нам выявить возможные неисправности до начала сезона.

так что всё нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует такой вопрос: понятно, что тесты нужны, чтобы обкатать машину, проверить новинки и устранить неполадки, но ведь кроме всего прочего это и накат для пилота. Помнится по ходу прошлого сезона у Виталия не совсем заладилось с квалификациями, вроде ему было сложно собрать все сектора на одном круге. Но до сих пор (судя по временам и коментариям пилота и команды) Виталик на тестах не катался в квалификационном режиме, в Барселоне вообще дождь возможен, Бахрейн под угрозой срыва. Неужели команда не планирует дать Виталику попрактиковать квалификацию?

Все знают, что квалификация - слабое место Виталика (было, в прошлом году). Однако всем известен факт, что темп в гонке у Виталия вполне сопоставим с темпом Роберта. Учитывая, что в нынешнем сезоне регламент нацелен на облегчение обгонов, получаем, что результаты квалификации становятся важны именно на тех трассах, где обгон затруднен из-за конфигурации трассы (Монако например), а иначе - быстрая машина (и быстрый пилот) догонят и обгонят медленную. Как ни странно, но нынешний регламент несколько принижает значимость места на стартовой решетке. Самовоз, стартуя с последней позиции, имеет шансы вырваться в лидеры уже через 10-15 кругов. Даже если, Виталию так и не удастся научиться грамотно квалифицироваться, то общий его темп на трассе, так или иначе приведет его на то место (или близко к нему), которое заслуживает он и его машина. Но! Прорывы с хвоста пелетона - это конечно хорошо, зрелищно, но нервы то у нас не железные!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица:P

:blink: Каким боком? Виталик это!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная страница известного японского журнала о Формуле 1. Присмотритесь на "шапку"... ;) Не Шумахер, не Алонсо... :D

и присматриваться не надо, наш hero... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорывы с хвоста пелетона - это конечно хорошо, зрелищно,

Прорывы - прорывами а позволит ли новая резина совершать их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица :)

Это он в Виталькином шлеме шифруется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная страница известного японского журнала о Формуле 1. Присмотритесь на "шапку"... ;) Не Шумахер, не Алонсо... :D

Всегда уважал японцев :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия контракт на 2 года и команда должна строить болид на следующий год с учётом его антрапометрических данных(которые кстати не сильно отличаются от Кубицы). К тому-же Булье предусмотрит аспект замены по ходу сезона. Ведь не спроста идёт торг и нет подтверждения по поводу замены

Вопрос стоит о кандидатуре который будет заменять первого пилота команды и что было бы удобней для Роберта.Место Виталия никто под сомнения не ставит,но в то же время у него ещё не достаточно опыта чтобы задать основное направление для создания машины,в первый сезон у него врядли вообще было время подумать о таких тонких вещях,хотя безусловно команда должна ориентироваться и на его пожелания тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так любой контракт с кем бы он сейчас не заключался, должен содержать фразу, что как только врачи "выписывают" Роберта, то как говорится всем спасибо, все свободны и не важно Лиуцци это или Ник. Не уверена что Ник сейчас вправе заламывать бОльшие права, чем надо. Единственное что можно прописать, так это право остаться, если Роберт не вернется в Ф1, что вряд ли случиться.

Только не стоит забывать будет ли это лучше для команды в перспективе постройки нового болида(и не только) на сезон2012 если в команде будет или Льюцци или Хайдфельд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорывы - прорывами а позволит ли новая резина совершать их?

Прорывы совершать, скорее всего, позволит, а вот позволит ли проехать хоть несколько кругов после прорыва..Вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорывы совершать, скорее всего, позволит, а вот позволит ли проехать хоть несколько кругов после прорыва..Вопрос!

В принципе я это и имел ввиду, износ резины при агрессивном пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают, что квалификация - слабое место Виталика (было, в прошлом году). Однако всем известен факт, что темп в гонке у Виталия вполне сопоставим с темпом Роберта. Учитывая, что в нынешнем сезоне регламент нацелен на облегчение обгонов, получаем, что результаты квалификации становятся важны именно на тех трассах, где обгон затруднен из-за конфигурации трассы (Монако например), а иначе - быстрая машина (и быстрый пилот) догонят и обгонят медленную. Как ни странно, но нынешний регламент несколько принижает значимость места на стартовой решетке. Самовоз, стартуя с последней позиции, имеет шансы вырваться в лидеры уже через 10-15 кругов. Даже если, Виталию так и не удастся научиться грамотно квалифицироваться, то общий его темп на трассе, так или иначе приведет его на то место (или близко к нему), которое заслуживает он и его машина. Но! Прорывы с хвоста пелетона - это конечно хорошо, зрелищно, но нервы то у нас не железные!!! :)

ну это еще не факт, что эта примочка будет работать должным образом, вон Алонсо говорит, что особо ничего не изменится. А квалификация как была, так и останется краеугольным камнем результата гонки. Считаю, что Петрову повезло, что пришел он в формулу, когда отменили дозаправки. Раньше стратегия гонок была другой и проблемы в квалификационном темпе в этом случае вылезли бы и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...