Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ясно же слышно в интервью...

журналист: Сенна, Лиуцци, Хайдфельд?

Булье : очевидно что да, но есть и другие варианты

думаю для рено сейчас нет очевидных фаворитов, они всех подряд кто свободен вполне рассматривать могут, слижком уж неожиданно все случилось...

уже послезавтра будут тесты, наверняка из резервных пилотов первым сядет Сенна,

от того как он себя покажет и будет зависеть будут ли вообще смотреть в сторону остальных

ну это мое имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю для рено сейчас нет очевидных фаворитов, они всех подряд кто свободен вполне рассматривать могут, слижком уж неожиданно все случилось...

уже послезавтра будут тесты, наверняка из резервных пилотов первым сядет Сенна,

от того как он себя покажет и будет зависеть будут ли вообще смотреть в сторону остальных

ну это мое имхо

У Попова мнение другое - Виталий скорее всего проедет весь Херес, а вот в Валенсии уже будет пилот заменяющий Роберта. И в этом есть смысл - зачем сажать пилота, который не будет основным в сезоне. Пусть лучше Виталий больше проедет, толку явно больше, чем отдавать ограниченные сессии не боевому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Попова мнение другое - Виталий скорее всего проедет весь Херес, а вот в Валенсии уже будет пилот заменяющий Роберта. И в этом есть смысл - зачем сажать пилота, который не будет основным в сезоне. Пусть лучше Виталий больше проедет, толку явно больше, чем отдавать ограниченные сессии не боевому пилоту.

Ну как зачем - надо ж Бруно как то оценить. Если его рассматривают как вариант то глупо не оценить по тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как зачем - надо ж Бруно как то оценить. Если его рассматривают как вариант то глупо не оценить по тестам.

Времени нет чтобы оценивать его таким способом, да и сам способ не очень. Если после его сессий возьмут другого, то типа Бруно плохо проехал? Так не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа, что Буллье полетел в Финляндию -смотреть Кими в глаза :)

Точно известно, что летят представители Рено, но скорее всего лететь может только сам Буллье.

только Кими скорее всего в швеции уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени нет чтобы оценивать его таким способом, да и сам способ не очень. Если после его сессий возьмут другого, то типа Бруно плохо проехал? Так не делают.

Ну способ не очень, но не брать же его без тестов вообще? А если не планируют брать то зачем называть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Кими скорее всего в швеции уже

это может создать проблемы в переговорах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что вложив десятки миллионов в разработку болида, в рено найдут еще миллионов 5-10 на з.п. для кими.....если он конечно хоть немного хочет погонять:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа про тесты в Хересе?? Сколько Виталик дней поедет 2-3-4? И какие именно дни? А то на выходные там вроде дождь обещают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа про тесты в Хересе?? Сколько Виталик дней поедет 2-3-4? И какие именно дни? А то на выходные там вроде дождь обещают...

Думаю четверг и пятницу, как запланировано. В сб-вс будет кто то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну способ не очень, но не брать же его без тестов вообще? А если не планируют брать то зачем называть...

а его скорее всего вообще не планировали "брать". А называть его в качестве "кандидата" - обычная практика. Тем более реальный кандидат там только Ник, остальные "добить" список. И я уверен, что этот список не полный, т.к. Кими в списке нет. Но с ним как минимум будут контакты и обсуждение возможного контракта. С этичной точки зрения правильнее было бы заключать контракт как сказал Попов, т.е. "на несколько этапов" (типа на 3-4), и потом его "продлевать" еще на столько же. Т.к. объявить о контракте "сразу на год" можно даже этой инфой демотивировать Роберта. Вся проблема - это какие сроки восстановления. Понятно, что прессе стараются говорить об самых оптимистичных вариантах, но не оговаривают их оптимистичность. Если сроки восстановления Роберта "до года", то Кими тут отпадает, остается Ник. Если машина окажется не очень, то могут Бруно за дополнительную плату во второй половине сезона взять на второго пилота.

Короче, все упирается в сроки восстановления Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну способ не очень, но не брать же его без тестов вообще? А если не планируют брать то зачем называть...

вот именно! смысл тогда вообще в тест пилоте?

конечно Петров поедет большую часть Хереса, но и один из тестеров должен засветиться, а у рено их целых 5(!)

если тот же Бруно хорошо покажет себя в тестах (хотя понятно что это тесты не пилотов а новой машины), то тем более потом странно будет выглядеть сажание того же Хайдфельда, который бообще не факт что поедет лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, зачем эти переговоры с Кими? Думаю, Хайдфельд справится не хуже него.... И уговаривать никого не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно! смысл тогда вообще в тест пилоте?

конечно Петров поедет большую часть Хереса, но и один из тестеров должен засветиться, а у рено их целых 5(!)

если тот же Бруно хорошо покажет себя в тестах (хотя понятно что это тесты не пилотов а новой машины), то тем более потом странно будет выглядеть сажание того же Хайдфельда, который бообще не факт что поедет лучше...

да рено попало в крайне фиговую ситуацию, но с другой стороны, если там кто-то из этих "тестеров" начнет возмущаться (я думаю это вряд ли), то с ним могут просто расторгнуть контракт, либо если уж они совсем прилично заплатили, то могут быть какие-нибудь компромиссы. Ну строго говоря, "тестеры" отлично понимали, что за руль они не сядут даже по пятницам. Но тут ситуация принципиально изменилась. Уверен, что они не станут раздувать конфликты в надежде воспользоваться ситуацией и сеть за руль. Думаю, реально из все пятерых "тестеров" за руль не сядет никто по крайней мере до половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но не надоели вам про Айсмена сказки эти?? Он ведь ясно давал понять пол года назад что ему это не интересно... Хотят чемпиона в команду, им тогда к Вильневу скорее по адресу, тот вроде собирался вернуться с новой командой перед прошлым сезоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нормально пойдут дела, не говоря про хорошо, никто из них за руль вообще не сядет.

тест-пилоты это на 50% детский сад (грожан) на 50% маркетинг (сенна)

использовать их в качестве боевых вместо кубицы, я думаю такое Буллье только в страшном сне снилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: осознал, что мы стали с Кубицей хорошими товарищами

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров после визита в госпиталь "Санта-Корона", где он навестил своего напарника Роберта Кубицу, признал, что между ними установились не только профессиональные отношения.

"Раньше мне казалось, что наши с Робертом отношения были лишь профессиональными. Но после его аварии я осознал, что за последний год мы стали ещё и хорошими товарищами. Конечно же, я при первой возможности полетел в Италию, чтобы поддержать напарника. Очень надеюсь, что он как можно быстрее присоединится к нам на трассе. Роберт — настоящий профессионал и очень опытный пилот. Нам будет его не хватать при подготовке к сезону", — цитирует Петрова его официальный сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, зачем эти переговоры с Кими? Думаю, Хайдфельд справится не хуже него.... И уговаривать никого не надо...

Тут ответ лежит на поверхности, потому, что Кими не ровно Хайдфельд. Чемпион как- никак. Вообще, если Булье и на самом деле поехал к Кими, то реношники уверены в своём болиде. Интересненько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, зачем эти переговоры с Кими? Думаю, Хайдфельд справится не хуже него.... И уговаривать никого не надо...

Тут не чистая же математика, цирк же публичный. "Здездность" имеет очень большое значение. Плюс с Кими в том, что не нужно серьезно пересматривать стратегию - Кими первый пилот, Виталий второй, все также как и с Робертом. Все остальные варианты - это неизбежное перемена статусов пилотов. Т.к. полная глупость и растрата ресурсов, если Виталий будет прикрывать тылы пенсионерам (почти пенсионерам), либо зеленым "талантам". А вот провести полную реорганизацию стратегической концепции в очень сжатые сроки (да там даже сроков нет, все еще должно быть сделано вчера) в таком немаленьком предприятии как команда - задача в принципе нетривиальная и вообщем-то недешевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Кими скорее всего в швеции уже

Я представляю себе Буйе, которой внезапно выпрыгивает из сугроба на трассу на СУ прямо перед Кими, держа в руках готовый контракт, мол назад дороги нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на главной вывесили интервью с халком, он там опять сделал "шикарный" вброс про тугие кошельки :hello:

думая есть все шансы получить непримиримое соперничество, взяв его в рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не чистая же математика, цирк же публичный. "Здездность" имеет очень большое значение. Плюс с Кими в том, что не нужно серьезно пересматривать стратегию - Кими первый пилот, Виталий второй, все также как и с Робертом. Все остальные варианты - это неизбежное перемена статусов пилотов. Т.к. полная глупость и растрата ресурсов, если Виталий будет прикрывать тылы пенсионерам (почти пенсионерам), либо зеленым "талантам". А вот провести полную реорганизацию стратегической концепции в очень сжатые сроки (да там даже сроков нет, все еще должно быть сделано вчера) в таком немаленьком предприятии как команда - задача в принципе нетривиальная и вообщем-то недешевая.

я к тому, что они время зря с Кими потратят и нервы... Не думаю, что он согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Первые два дня - в четверг и

пятницу (10 и 11 февраля) -

машину будет тестировать

Виталий . А что будет потом,

пока неизвестно, как

неизвестно и то, кто заменит

Кубицу", - рассказала

корреспонденту "Р-Спорт"

Косаченко по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто напомнит, где Петров обошёл Шуми и ещё двух монстров ? Хочу пересмотреть гонку-не могу вспомнить где было ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...