Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Странно, Виталий в своём интервью говорил, что время в Валенсии в этом году уступает прошлогоднему 4 секунды. Но ведь всего же 2!

в первый день было 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Кубица с какой версией руля гонял, Виталий же говорил, что у него была старая версия руля, где кнопки по другому расположены.

Прошлогодний руль Виталия.

9c516319cad2a9d0e52f6869445b822a.jpg

А такой был на машине Роберта перед презентацией и официальными тестами.

14867224a55bbbd27e506dded6a77ca9.jpg

Почувствуйте разницу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но и спецу надо накат чтобы пальцы автоматом на кнопки жали ,а пока Виталику не дают этого сделать по причине дискриминации в пользу Пана ,где Барон который говорил что тот кто был вверху будет внизу , призываем к ответу !!

Ты случаем в ЛДПР не состоишь? Ты лучше со своими призывами в другом месте подискутируй...Ты тут первый Барону "плюсики" ставил, а теперь "к ответу"...

И еще. Чем меньше вы будете писать о "дискриминации" Виталика, тем меньше негатива будет в его адрес и в адрес нормальных болельщиков. Все слова сказанные, имеют эффект бумеранга. Так что в следующий раз подумай, что пишешь.

Да, и не забывайте, что веточку-то читают не только друзья и болелы Виталия, но и его, мягко говоря, недоброжелатели, которые будут весьма рады, если мы между собой будем собачиться и обижать наших инсайдеров, которые периодически вносят "коррекцию в диссонанс нашего восприятия действительности" (ффу, еле вышептал). А проще говоря, снимают накопившееся напряжение хорошими новостями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ,какие то тревожные что то отзывы пилотов.Если все резюмировать,то получается,что машина кушает резину с большим аппетитом,крыло это никак не желает выпалнять возложенные на него функции,а кнопок на руле ,что на клавиатуре,и нажимать их нужно все разом,а при этом нужно еще и смотреть по сторонам и крутить баранку.Вобщем что то я очкую :cray:

Рубенс: число кнопко на руле настораживает, но я не думаю, что это опасно.

Еще сказал что у всех разные рули и кому то будет проще адаптироваться. Вит. вроде говорил что в Рено скоро поменяют руль на более комфортный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пост сводиться лишь к одному ,что надо накат в этих условиях ,чтоб все было на инстинкте ,а при таких условиях что сейчас его просто напросто не будет ,и в гонках это может сказаться не лучшем образом ,при этом еще руль делают по лекалу пана ,и для пана и Виталика !и при условии что у Рено нету симулятора ох как тяжело будет привыкать. При этом на резине Пирелли Виталий не катал ,а все откатал Кубица , из всех таких мелочей с складываются большие проблемы в квале и гонке

Да будет накат! Только два дня тестов прошло, а ты уже в панику впадаешь! И с чего ты вдруг взял, что руль делают под Куба? Да и резину "пожечь" время еще будет. Не нагоняй истерику, ты ж вменяемый болела! Хапни "Флагмана" - и жизнь наладится! ;) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Роберт Кубица считает, что износ шин, который наблюдается в Валенсии, явно избыточен, однако признает, что этому могут способствовать и погодные условия, и характеристики трассы: «Да, износ слишком велик. Если вы хотите, чтобы гонки проходили с пятью-шестью пит-стопами, тогда все нормально, но в этом случае нам понадобится больше комплектов шин! Я шучу. На самом деле все зависит от конкретной смеси, но уже ясно, что более жесткая резина ведет себя лучше. Но это не проблема гранулирования – это износ. Внезапно шина начинает деградировать.

Надо быть очень внимательным, потому что в гонках мы всегда стремимся остаться на трассе подольше, и в этой ситуации надо задуматься о безопасности: меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются.

Да, похоже еще и с шинами намучаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс: число кнопко на руле настораживает, но я не думаю, что это опасно.

Еще сказал что у всех разные рули и кому то будет проще адаптироваться. Вит. вроде говорил что в Рено скоро поменяют руль на более комфортный.

Из пресс-релиза команды.

- Роберт использовал новое рулевое колесо и остался доволен новым расположением кнопок, которое делает управление KERS и подвижным задним антикрылом проще.

И успокойтесь уже с рулем... Не в бирюльки же играют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну не могу это слышать... Вы наверное, не испыьывали "больших перегрузок" и вам кажется, что это как сидеть голой попой на углях??? НО для ЗДОРОВЫХ, ФИЗИЧЕСКИ крепких, СПОРТСМЕНОВ - это абсолютно нормально!!И даже доставляет удовольствие!!!Сам занимаюсь таким спортом, где перегрузки доходят до 6g, при этом во всех направлениях(вертикальные и горизонтальные) и это мой драйв!! :good: :bomb: Я уверен у пилотов Ф1 тоже самое - когда их не испытываешь, начинается даже..."ломка". Так что не надо так трагично писать..!

+1! Правильно, не надо нагонять тоску на пустом месте! Для человека, увлеченного (а Виталий, видимо, фанат состояния постоянного драйва), дополнительные "прибамбасы", способствующие получению еще большего кайфа от

ВП "...пообгоняться можно..."
- только в радость! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ребята...верите вы всему. Почитай следуший мой пост - я там ответил, что занимаюсь спортом(только как любитель) и сам всё оплачиваю и тысячи людей в мире так же рискуют как и я, переловать себе позвоночник, сломать ноги и т.д..

Не паркур ли? :D

Так, если не ошибаюсь, Баттон в тритлоне еще большой спец! А Виталий в "качалке", едва ли не прописался. Алонсо и Хемильтон на лыжах с гор "зажечь" не прочь!

А по поводу риска, то "кто не рискует, тот не пьет шампанского". Риск - адреналин - драйв! Это и есть настоящая жизнь! Кто-то рискует, чтобы заработать, а кто-то зарабатывает, чтобы рисковать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солнце вообще непонятно какого цвета болид...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже еще и с шинами намучаются!

Если шины будут и впрямь такие как о них все отзываются для пилотов это будет ужас -а для зрелищности просто находка. Только представить допустим 4 пит-стопа вместо стандартного одного в прошлом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Роберт Кубица считает, что износ шин, который наблюдается в Валенсии, явно избыточен, однако признает, что этому могут способствовать и погодные условия, и характеристики трассы: «Да, износ слишком велик. Если вы хотите, чтобы гонки проходили с пятью-шестью пит-стопами, тогда все нормально, но в этом случае нам понадобится больше комплектов шин! Я шучу.

Что-то Роберт в этом году расшутился! Новая программа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Роберт в этом году расшутился! Новая программа?

За Виталиком повторяет, он последнее время много шутит. :)

А может это у них это новая корпоративная программа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же как и говрилось вчера, напарник Петрова...жаль неизвестно на какой резине выезжал напарник Петрова...

Той же палкой, только другим концом? :haha: ржуНЕмАгу... . Да он же вроде уже "исправился", когда "шутил" на тему, что кой-чему научился за год у ПЕТРОВА - например, удерживаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу риска, то "кто не рискует, тот не пьет шампанского". Риск - адреналин - драйв! Это и есть настоящая жизнь! Кто-то рискует, чтобы заработать, а кто-то зарабатывает, чтобы рисковать! :)

Черт, риск, 6g и омлет на сидении в кокпите - это одно и то же?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний руль Виталия.

9c516319cad2a9d0e52f6869445b822a.jpg

А такой был на машине Роберта перед презентацией и официальными тестами.

14867224a55bbbd27e506dded6a77ca9.jpg

Почувствуйте разницу... ;)

хм. я, правда, не следил за регламентом, но всё же: трекшн-контроль вернули, что ли? (обратите внимание на регулятор TCS Mode на новом руле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шины будут и впрямь такие как о них все отзываются для пилотов это будет ужас -а для зрелищности просто находка. Только представить допустим 4 пит-стопа вместо стандартного одного в прошлом сезоне!

А чего представлять? В прошлых годах было много пит-стопов и зрелищности это не прибавляло. А прошлый сезон, на мой взгляд, был самым интересным за последние годы формулы 1. По-моему, гораздо интереснее наблюдать за обгонами на трассе, чем тактическими объездами во время пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро в Валенсии...

i8wpa.jpgmtaw.jpgss4wn.jpg

Кубица проехал установочный круг. Говорит, что трасса холодная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, риск, 6g и омлет на сидении в кокпите - это одно и то же?!

Да, с чего все взяли , что сиденье не имеет таплоизоляции?! И почему решили, что выхлопные трубы проходят под сиденьем, а не под понтонами с выходом вперед?

А риск присутствет везде и всегда, даже когда выходишь из дома погулять. Где-то его больше , где-то меньше! В автоспорте его (риска) - выше крыши! А поскольку мы следим за автоспотром, то и черт, и 6g, и омлет на сидении, и много чего еще - это одно и то же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых зависть - чёрное чувство.

А во вторых все спортсмены и кинозвёзды платят порой очень жестоко, за свои миллионы.

Футболисты, по большей части, с искалеченными ногами, у теннисистов вывихи не редкость, причём вывихи очень болезненные, баскетболисты - это сломанные ключицы. У пилотов в Ф1 профессиональная болезнь таже, что и у пилотов палубной авиации - отслоение сетчатки глаза из-за продольных перегрузок. Не говоря уже о том, что уровень подготовки пилота Ф1 практически не уступает космонавту. А сама по себе реальная работа пилота - это тяжеленный физический труд. Попробуй 2 часа, без перерыва крутить баранку, при том, что максимум через 2/3 дистанции организм просто-напросто обезвоживается, постоянные перегрузки, причём не равномерные и перегрузки огромные. У неподготовленного человека, в лучшем случае, при 4Жэ, наступит временная слепота при продольных перегрузках, в среднем - сотрясение мозга, в худшем - сломаются шейные позвонки, а при вертикальных (отрицательных или положительных) либо содержимое желудка в мозг вопьётся, либо прямотоком наружу пойдёт.

А Менсела напомнить? Да, он заработал десятки миллионов в Ф1, да, он чемпион. Но цена, лично для меня, слишком высока. Сломанные позвонки, отбитые внутренности, угробленная спина.

Так что прежде чем такие вот посты выдавать, задумайся, а ты готов заплатить за эти миллионы такую цену? Ты готов ломать ноги, получать сотрясение мозга, отбитые внутренности, перетерпеть десятки операций, чтобы быть постоянно "молодым и красивым"?

вы конечнео все красиво расписали, но сами то поняли что вы написали? есть куча аттракционов куда приходят обычные люди и ловят нагрузки в 4-5G, и ничего, инвалидами не выходят, слепыми не становятся.

по поводу Мансэлла, блин ну не сравнивайте болиды 80-х с современными, вон Кубица в Канаде вписался так, что будь это 80-е был бы финиш карьеры, а так тока лодышку потянул :) много операций перенес Барикелло за свою Карьеру, Шумахер тока 1 раз ногу сломал, ему это не помешало в итоге взять 5 титулов, не надо драматизировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер тока 1 раз ногу сломал, ему это не помешало в итоге взять 5 титулов,

А что так мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так мало?

По-моему, это много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, голос вечером в телефонной трубке у нашего пилота был весьма радостный — и это приятно

так же как и нам всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. я, правда, не следил за регламентом, но всё же: трекшн-контроль вернули, что ли? (обратите внимание на регулятор TCS Mode на новом руле)

а как вы расшифровали TCS?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...