Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Два последних круга Абу-Даби.

две вялые атаки со стороны Нандо и вагончик Ред Булл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две вялые атаки со стороны Нандо и вагончик Ред Булл...

Нечего себе вялые о_О. Алонсо иногда даже внутри был, но Виталий стряхивал его! Со сломанным стабилизатором, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=p5QmoYRMVwg&feature=related

Два последних круга Абу-Даби.

А молоцы всеже! Алонсо молодец, что не сдавался до последнего поворота, использовал весь свой талант и атаковал, наколько это было возможно в той ситуации, Виталик молодец, что справился с давлением, не совершил ошибок, и устоял в борьбе с двукратным чемпионом. Инженеры Рено молодцы, что после смены руководства и скандала, грозившего вовсе уничтожить именитую команду, воспряли и вспомнили, что они чемпионская команда, умеющая делать отличные гоночные машины, и что тоже не сдавались до последней гонки, пытаясь улучшить машину. Ну и после Турции Виталию наверное сто крат приятнее после такого завершения той гонки в Абу-Даби. Тогда не получилось Алонсо удержать, да еще благодаря удивительной случайности очки упустил, а тут и очки привез себе и команде, и Алонсо удержал таки, что для начинающего пилота несомненно приятно. Достойная точка в непростом сезоне.

Скорей бы уж новый сезон, чувствую, он подарит нам еще больше переживаний. Хотелось бы конечно, чтоб только положительных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему никто из наших журналистов до сих пор не спросил Алонсо о том, как изменился пилотаж Петрова с Турции до Абу-даби. И там и там Алонсо ехал довольно долго позади Петрова и мог изучить его со всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему никто из наших журналистов до сих пор не спросил Алонсо о том, как изменился пилотаж Петрова с Турции до Абу-даби. И там и там Алонсо ехал довольно долго позади Петрова и мог изучить его со всех сторон

Здается мне, Нандо не до изучения особенностей пилотажа Вита было :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, Нандо не до изучения особенностей пилотажа Вита было :lol:

а как иначе обгонять?) Посидел, посмотрел как тормозит, как выходит из поворота, нашел слабое место, обогнал. В книге Бергера речь шла об этом: на какой-то трассе он заметил, что соперник тормозит чуть раньше чем надо (буквально на пять метров) в одном из поворотов. Через несколько кругов обгон случился именно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как иначе обгонять?) Посидел, посмотрел как тормозит, как выходит из поворота, нашел слабое место, обогнал. В книге Бергера речь шла об этом: на какой-то трассе он заметил, что соперник тормозит чуть раньше чем надо (буквально на пять метров) в одном из поворотов. Через несколько кругов обгон случился именно там

ну вы не сравнивайте Турцию и Абу, 2 абсолютно разные трассы, на 1-й мест для обгона куча, на другой одно. изучай не изучай, все равно пока впереди идущий не ошибется фиг ты обгонишь :( такова современная ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интригу нагнал Automoto365(или один индивидум из Рено), в Рено уже решили, что первым будет Петров :)

Да, скорее всего так) Просто утомило это всё малость, даже в межсезонье, поскорее бы уже на трассу)

ну вы не сравнивайте Турцию и Абу, 2 абсолютно разные трассы, на 1-й мест для обгона куча, на другой одно. изучай не изучай, все равно пока впереди идущий не ошибется фиг ты обгонишь :( такова современная ф-1

Пусть изучает, да потщательнее, уже в следующем сезоне понадобится... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Манускрипту и мне на Украину дошёл автограф Виталия. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Манускрипту и мне на Украину дошёл автограф Виталия. :good:

почтальоны всех стран объединяются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Манускрипту и мне на Украину дошёл автограф Виталия. :good:

Я тоже афтограф хочу :) А как заказать?.....Знаю,знаю выше уже говорили ,но странички лень листать,повторите плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже афтограф хочу :) А как заказать?.....Знаю,знаю выше уже говорили ,но странички лень листать,повторите плиз :)

13:35:23alexander_kabanovsky: Те, кто хочет получить автограф Виталия, не забудьте указать в письме на адрес pressa@manuscript-agency.com свое полное имя и точный адрес, включая индекс
:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

Спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почтальоны всех стран объединяются :D

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы не сравнивайте Турцию и Абу, 2 абсолютно разные трассы, на 1-й мест для обгона куча, на другой одно. изучай не изучай, все равно пока впереди идущий не ошибется фиг ты обгонишь :( такова современная ф-1

Ну да, трассы разные. Но ситуации то подобные, несмотря на разность трасс. В Турции Виталий тоже долго держал Алонсо позади, и чисто пройти Виталия не получилось, так чтоб без контакта. Трассы трассами, но умение ездить тоже присутствует, как ни крути. Ну и крепость нервов, и от этого безошибочность пилотирования. В этом сезоне обещают попытаться переломить ситуацию, когда без ошибки впереди идущего догоняющему про обгоны можно накрепко забыть, очень хочется надеяться, что эта система заработает как надо хотя бы с третьей гонки, да и потом "следящие стюарды" не будут забывать вовремя давать разрешения на применение обгонного поворота заднего антикрыла. Наверное неуклюже звучит, но как я понял из описания системы изменяегого заднего антикрыла, то получается, что за каждым пытающимся совершить обгон должен будет следить стюард, следящий, приблизился ли догоняющий меньше чем на 1 сек, и можно ли ему дать в данном конкретном случае разрешение на изменение заднего антикрыла, или нет. А сколько тех стюардов надо для того, чтоб уследить за всеми обгоняющими на трассе, а успеют ли они дать всем разрешения? Вобщем вопросы имеются, и ответит на них только первая гонка, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, трассы разные. Но ситуации то подобные, несмотря на разность трасс. В Турции Виталий тоже долго держал Алонсо позади, и чисто пройти Виталия не получилось, так чтоб без контакта. Трассы трассами, но умение ездить тоже присутствует, как ни крути. Ну и крепость нервов, и от этого безошибочность пилотирования. В этом сезоне обещают попытаться переломить ситуацию, когда без ошибки впереди идущего догоняющему про обгоны можно накрепко забыть, очень хочется надеяться, что эта система заработает как надо хотя бы с третьей гонки, да и потом "следящие стюарды" не будут забывать вовремя давать разрешения на применение обгонного поворота заднего антикрыла. Наверное неуклюже звучит, но как я понял из описания системы изменяегого заднего антикрыла, то получается, что за каждым пытающимся совершить обгон должен будет следить стюард, следящий, приблизился ли догоняющий меньше чем на 1 сек, и можно ли ему дать в данном конкретном случае разрешение на изменение заднего антикрыла, или нет. А сколько тех стюардов надо для того, чтоб уследить за всеми обгоняющими на трассе, а успеют ли они дать всем разрешения? Вобщем вопросы имеются, и ответит на них только первая гонка, видимо.

Мне кажется эта система будет автоматической, так ,что проблем быть не должно.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё стюарды. Система автоматическая. Работает при помощи GPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё стюарды. Система автоматическая. Работает при помощи GPS.

Ну как какие стюарды... официальные ФИАшные стюарды, какие там еще стюарды могут быть.

Вот из интервью Паскаля Васселона, с главной:

«Система хронометража будет постоянно высчитывать интервал между двумя машинами на трассе, – добавил глава Toyota Motorsport. – Когда интервал станет меньше секунды, официальный представитель FIA разрешит тому, кто едет позади, активизировать ПЗК, снизить лобовое сопротивление своей машины и попытаться совершить обгон.

Или Васселон что-то не так сказал, или на каждую обгонную пару по "официальному представителю ФИА" отряжать придется, чтоб вовремя давать разрешения на активизацию системы тому, кто пытается обогнать, возможно что и поочередно.

Например Феттель обгоняет Алонсо, разрешение надо дать Феттелю, а как обгонит , то уже надо дать разрешение Алонсо, а Феттелю запрет. Причем давать эти разрешения возможно одновременно нескольким парам гонщиков надо на формульных скоростях, то есть "щелкать тумблерами" быстро и точно, а то потом после гонки "официальный представитель ФИА", напортачивший и тем оказавший влияние на результат гонки, получит таких синяков на лицо, что страшно представить.

А в ситуации "паровозик Трулли" сколько стюардов может понадобиться, чтоб одновременно разрешать и запрещать ПЗК сразу нескольким гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как какие стюарды... официальные ФИАшные стюарды, какие там еще стюарды могут быть.

Вот из интервью Паскаля Васселона, с главной:

Ну вот, я было уж поверила, что и правду автоматически! Ан нет! Человеческий фактор, а следовательно и цирк неистребим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Васселон что-то не так сказал

Во-во... Или Васселон, или журналисты Auto123.

Вот что по этому поводу говорит технический регламент:

3.18.2 The adjustable bodywork may be activated by the driver at any time prior to the start of the race and, for the sole purpose of improving overtaking opportunities during the race, after the driver has completed a minimum of two laps after the race start or following a safety car period. The driver may only activate the adjustable bodywork in the race when he has been notified via the control electronics (see Article 8.2) that it is enabled. It will only be enabled if the driver is less than one second behind another at any of the pre-determined positions around each circuit. The system will be disabled by the control electronics the first time the driver uses the brakes after he has activated the system. The FIA may, after consulting all competitors, adjust the above time proximity in order to ensure the stated purpose of the adjustable bodywork is met.

Всё переводить неохота. Вкратце: о допустимости активации системы будет сообщать управляющая электроника, роль же представителей ФИА состоит в том, чтобы, проконсультировавшись с командами, установить предел. Насколько надо приблизиться, чтобы использовать систему.

А то, если на каждый обгон будет санкция стюардов, это такое бугага будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает при помощи GPS.

Ой не надо поднимать тему про GPS, кольев уже наломали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, если на каждый обгон будет санкция стюардов, это такое бугага будет...

Вот и я того представить даже боюсь, это же такое болото получится... После каждой гонки оспаривать действия стюардов, да еще не от одной команды .... Ужас же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что по этому поводу говорит технический регламент:

Всё переводить неохота. Вкратце: о допустимости активации системы будет сообщать управляющая электроника, роль же представителей ФИА состоит в том, чтобы, проконсультировавшись с командами, установить предел. Насколько надо приблизиться, чтобы использовать систему.

А там все переводить и не надо. Достаточно вот это предложение перевести, и с ним разобраться:

The driver may only activate the adjustable bodywork in the race when he has been notified via the control electronics (see Article 8.2) that it is enabled.

У меня перевод такой получился:

Водитель можеть активировать ПЗК в гонке только тогда, когда он получит уведомление через электронику управления, что это разрешено.

То есть уведомляться о получении разрешения гонщик будет с помощью электроники, а вот само разрешение не написано от кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть уведомляться о получении разрешения гонщик будет с помощью электроники, а вот само разрешение не написано от кого.

:) Не написано, но "notified via the control electronics" указывает, что уведомление будет не от человека. От электроники. В параграфе 8.2, на который ссылаются по поводу электроники, речь идёт про ECU. Не про радио.

Систему специально упростили до разрешения на обгон в одном месте трассы, а именно на прямой, чтобы легко высчитывать, можно ли включать систему. И после этого не электроника, а "бабушка опускает верёвочку"? :D

Кстати, если бы требовалось разрешение человека, то обязательно прописали бы, что это должен быть официальный представитель ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не написано, но "notified via the control electronics" указывает, что уведомление будет не от человека. От электроники. В параграфе 8.2, на который ссылаются по поводу электроники, речь идёт про ECU. Не про радио.

Систему специально упростили до разрешения на обгон в одном месте трассы, а именно на прямой, чтобы легко высчитывать, можно ли включать систему. И после этого не электроника, а "бабушка опускает верёвочку"? :D

Кстати, если бы требовалось разрешение человека, то обязательно прописали бы, что это должен быть официальный представитель ФИА.

То и оно, что "control electronics" может в данном случае означать и как чисто индикационную систему, и как принимающую решения систему, а точно не оговорено.

После слов Васселона я озадачился, до этого тоже был уверен, что управляющая система сама будет выдавать гонщику разрешение на применение ПЗК.

Официальный представитель в приведенной тобой цитате не упомянут, но неявно подразумевается в то части, что ПЗК можно применять после двух кругов от старта гонки, или от ухода машины безопасности. Время ухода машины безопасности определяет человек, значит и отсчет двух кругов будет вести он же, а не робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...