Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вирус учи историю, http://www.f1news.ru/Championship/2009/germany/ ну ладно я не знал про Симуляторы, так как источников никаких толком нету, но утверждать что-то, даже не подумав что можно глянуть в источники :haha: не будь смешен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и эти трассы начали расти когда? когда Алонсо обрел популярность

Вы далеко ушли. В 80-е трассы начали строиться из-за того, что Алонсо стал выигрывать в Ф1. Вроде все логично для Galleonlaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galleon,

Pathetic Loser

Чего вы с ним спорите?

Нашли блин, с кем.

Фееричные заявления товарищ делает... Начиная с попадания в Ф1, и продолжая о..

..О симуляторе "Рено", которого нет.

..О трассах теперь..

Этот кораблик сам себя потопил уже. Воздайте ему последние почести, и пусть покоится на дне.

По теме.

Интерлагос трасса вполне себе пилотажная, так что Виталику будет на ней полегче чем на тилькедроме.

Впрочем, завтра сможем убедиться в чём нибудь. У меня чувство, что "Рено" способно за 5-6 места бороться.

Выше не позволят борцы за титул.

Но, есть фактор двигателей, Виталик может использовать из на максимум. У некоторых же уже всё - предел.

Но, это не самый важный фактор, влияющей на время круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуж-то только благодаря Шумахеру в Германии смогли ездить на Нюрбургринге Сертис, Стюард, Бребем, Хилл, на Хоккенхайме Прост, Пике, Сенна, Лауда...

:lol:

Неуж-то все эти герои Ф1 выступали В ВАКУУМЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти трассы начали расти когда? когда Алонсо обрел популярность :) когда 2 немецкие трассы стали принимать ф1? когда туда пришел Шумахер, и о чем это говорит, о том что формула 1 в этих странах была не особо популярна. но приход этих пилотов поднял популярность формулы 1.. Петров сейчас делает тоже самое в Россие, что вас удивляет?

ну и дальше, назови мне гран-при, кроме Сильвера Монако и Испании где трибуны были под завязку? :) и поймешь, где ф1 популярна а где нет :)

Вот это перл так перл! Грандизно!

Ты это, не уходи пожалуйста никуда с этой ветки, без тебя будет очень скучно :lol:

Пиши почаще, и поподробнее :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 70е, не надо выдергивать фразы. Но ведь в 70е Шумахер как бы в Ф1 не выступал, а Нюрбургринг уже принимал Гран При.

а причем тут 70-е? я спросил когда одновременно германские трассы принимало 2 гран-при? только тогда, когда в Германии формула 1 стало дико популярна благодаря МШ.

Неужели не понимаешь? Тебе уже несколько раз объяснили, заходя с разных сторон. "Любой" не поедет как Петров, никоим образом это невозможно, как ни тренируй.

Поясню, тут уже этот пример приводили, да ты что-то не среагировал на него.

Допустим, 30 человек одного возраста решили пробиваться в Ф1 (:D ). После года тренировок и соревнований в картинге определили трех лучших. Дальше конечно могут все 30 тоже тренироваться, но на ступень выше пойдут только первые трое, остальные двадцать семь - под большим сомнением. Любой может попробовать начать, тут ты прав. Но получится достичь хоть какого-то уровня точно не у любого.

а откуда ты знаешь что из тех 27 просто кому-то не повезло, ездят до тех пор пока сами не решат бросить, но вопрос был в том, что что мне теоретически помешает ехать в темпе боевых пилотов формулы 1 при соответствующей подготовке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти трассы начали расти когда? когда Алонсо обрел популярность :)

Херес и Монтмело были популярны и до Алонсо. Под Алонсо Валенсию открыли.

когда 2 немецкие трассы стали принимать ф1? когда туда пришел Шумахер, и о чем это говорит, о том что формула 1 в этих странах была не особо популярна. но приход этих пилотов поднял популярность формулы 1..

Ну конечно, до Шумахера, не было ни Нюрбурга, ни Хоккенхайма? ;)

Я уже молчу про дикое противостояние Мерсов и Ауди в 30-е.

Петров сейчас делает тоже самое в Россие, что вас удивляет?

ну и дальше, назови мне гран-при, кроме Сильвера Монако и Испании где трибуны были под завязку? :) и поймешь, где ф1 популярна а где нет :)

Популярность Ф1 и наличие автоспортиной культуры, что есть популярность автоспорта, - разные вещи.

Так вот Петров, Чагин и другие поднимают в России интерес к автоспорту в целом, что может положительно повлиять на на автокультуру. Алонсо же и Шумахер поднимали как раз интерес к Ф1, ибо автокультура в этих странах и так на высоте.

Зы. Я так понимаю это пустой разговор, и если кто-то не понимает простые истины, то я не вижу смысла ему пережевывать и переубеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, смотрите ка, где и как всплыл известный нам персонаж

http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/

Однако, оказавшись возле большого офисного здания "Маруся Моторс", про "бытовуху" забываешь - мы, как и хотели, попали на производство спорткаров. Об этом красноречиво свидетельствует припаркованная перед крыльцом Marussia B1, на которой на работу каждый день приезжает главный конструктор Marussia и вице-президент РАФ Игорь Ермилин. В советские времена Ермилин работал в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ. Затем, четыре года назад, создал гоночный прототип Fenix, который не попал в серию из-за отсутствия инвесторов.

Оказывается, дядька то не просто Турист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. У Galleon до Шумахера в Германии вообще Ф1 не популярен был (а сам Mersedes то откуда был в свое время? :D )

И на Нюрбургринге и Хоккенхамринге вроде как и не ездили. А вот Шумахер пришел, и все, сразу же открыли трассы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а теперь посещаемость гран-при Испании укажи мне, и ещё укажи прирост телеаудиториии в Испании с приходом Алонсо. наличие ГП не значит что формула 1 популярна, вон в Турции есть ГП, и что, сильно популярна? а во Франции формула 1 получается вапще уже никому не интересна, раз туда уже несколько лет не могут вернуть ГП, и не факт что вернут?

Наличие трасс, которые могут принять ГП Ф1 говорит об отношении страны к автоспорту. Никто не будет строить трассы, если автоспорт не интересен. В Германии же есть еще Хоккенхаймринг. И так же как и Нюрбургринг он появился в Ф1 раньше Шумахера.

Возвращаясь к теме, это как-раз про Виталия можно сказать, что он из страны которой автоспорт безразличен и во многом благодаря нему у этой страны наконец будет свой ГП Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы далеко ушли. В 80-е трассы начали строиться из-за того, что Алонсо стал выигрывать в Ф1. Вроде все логично для Galleonlaugh.gif

ну как тебе сказать, трассы то появлялись, но где счас старые трасы, я отвечу нигде, так как изменялись требования по безопасности и одна трасса сменялась другой, вот и все. но как это указывает на популярность формулы 1 в испании я не пойму? и переезд ГП Европы из Германии в Испанию чистейшей воды совпадение? или когда до Алонсо Испания претендовала на 2 ГП?

Вот это перл так перл! Грандизно!

Ты это, не уходи пожалуйста никуда с этой ветки, без тебя будет очень скучно :lol:

Пиши почаще, и поподробнее :good:

ну давай, удиви меня, год в котором 2 немецкие трассы принимали у себя гран-при формулы 1? http://www.f1news.ru/Championship/2009/germany/ вот тебе в помощь историческая справка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы издеваетесь чтоли? или читаете между строк? КОГДА 2 НЕМЕЦКИЕ ТРАССЫ В 1 ГОДУ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1... в 1995, когда в формуле 1 появился МШ...

Ага. У Galleon до Шумахера в Германии вообще Ф1 не популярен был (а сам Mersedes то откуда был в свое время? :D )

И на Нюрбургринге и Хоккенхамринге вроде как и не ездили. А вот Шумахер пришел, и все, сразу же открыли трассы. :lol:

где я писал что там не ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как тебе сказать, трассы то появлялись, но где счас старые трасы, я отвечу нигде, так как изменялись требования по безопасности и одна трасса сменялась другой, вот и все. но как это указывает на популярность формулы 1 в испании я не пойму? и переезд ГП Европы из Германии в Испанию чистейшей воды совпадение? или когда до Алонсо Испания претендовала на 2 ГП?

И чего? Суть вопроса у тебя была какая? До Алонсо и Шуми в Ф1 небыло не Испании ни Германии. А пришли они и трассы в этих странах расли как грибы. И уже на следующий год после дебюта эти страны начали принимать по 2 ГП. И я не могу зачем ты приплел сюда безопастность и т.д., если речь шла о популиризации после Шуми и Алонсо. Ты уж определись.

а причем тут 2 ГП в итоге? Вв этих странах до прихода Алонсо и Шуми было куча трасс или это все выдумки и их небыло и построили их только после прихода этих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galleon, любой нормальны человек, от всего то, что вы тут бредового наплели в теме, стал бы цветом оттенка вашего аватара от стыда... Но видимо это чувство вам не известно. Бросьте, а то из-за вас вся тема превратилась в "Шоу Бенни Хилла". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы издеваетесь чтоли? или читаете между строк? КОГДА 2 НЕМЕЦКИЕ ТРАССЫ В 1 ГОДУ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1... в 1995, когда в формуле 1 появился МШ...

В 1984...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и о чем это говорит, о том что формула 1 в этих странах была не особо популярна. но приход этих пилотов поднял популярность формулы 1..

Вот он. Бред сивой кобылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1984...

и все? в 85 решили что 1 ГП достаточно, а потом решили что вапще на нем лучше не ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут 70-е? я спросил когда одновременно германские трассы принимало 2 гран-при? только тогда, когда в Германии формула 1 стало дико популярна благодаря МШ.

а откуда ты знаешь что из тех 27 просто кому-то не повезло, ездят до тех пор пока сами не решат бросить, но вопрос был в том, что что мне теоретически помешает ехать в темпе боевых пилотов формулы 1 при соответствующей подготовке?

Ты запросто можешь оказаться в числе 27 на одной из отборочных ступеней по пути в Ф1, это тебе может очень помешать ехать в темпе боевого пилота Ф1. И твой уровень никого интересоать не будет, и с Петровым тебя сравнивать никому и в голову не придет. Машину тебе кто даст, чтоб ты поехал в искомом темпе? Сам сделаешь? А что, вполне в духе твоих заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего? Суть вопроса у тебя была какая? До Алонсо и Шуми в Ф1 небыло не Испании ни Германии. А пришли они и трассы в этих странах расли как грибы. И уже на следующий год после дебюта эти страны начали принимать по 2 ГП. И я не могу зачем ты приплел сюда безопастность и т.д., если речь шла о популиризации после Шуми и Алонсо. Ты уж определись.

а причем тут 2 ГП в итоге? Вв этих странах до прихода Алонсо и Шуми было куча трасс или это все выдумки и их небыло и построили их только после прихода этих пилотов?

где я писал что до Алонсо и Шумы не было в этих странах трасс? я писал что формула-1 была там непопулярна как таковая. боже ну откройте глаза, включите мозги, прочтите нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я писал что до Алонсо и Шумы не было в этих странах трасс? я писал что формула-1 была там непопулярна как таковая. боже ну откройте глаза, включите мозги, прочтите нормально...

Завязывай с оскорблениями.Это твои слова. Не мои.

и эти трассы начали расти когда? когда Алонсо обрел популярность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Херес построили под MotoGP, поняли что для f1 не подходит

И наверно по тому, там проводят множество тестов Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтопить! Вы опять хотите, чтобы тему закрыли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Херес построили под MotoGP, поняли что для f1 не подходит и построили Барселону.. где счас Харама? Монжуи Парк вроде хотят возродить, где проводили ГП Испании до появления Хереса? и это ты мне говоришь про популярность Испании?

ну так все эти трассы появлялись задолго до прихода Алонсо. Не было бы популярности - не строили бы трассы. Каталунья вон с 91 принимает.

необязательно будет популярность, если есть выигрывающий пилот. Иногда достаточно просто пилота. А вообще если в целом есть автоспортивная культура. или жажда зрелищ. Так что если будет Петров в 2014 году. Придут и на него смотреть(каким бы он не ехал и где бы не ехал), и на Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наверно по тому, там проводят множество тестов Ф1...

тесты там проводят из-за теплого климата :haha: как и вапще традиционно все тесты проводятся в Испании... у меня ощущение что в этой ветке иксперты стали смотреть формулу 1 только в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтопить! Вы опять хотите, чтобы тему закрыли?!

А что бы тему Ферров не закрыть, пусть на себе почувствуют прелесть поледствий от своего засланца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...