Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Обидно за Рубенса. Уж кто кто,а он имеет законное право победить на родной трассе

Да, обидно. Рубенс достоин победы. И не только на этой трассе, но и в чемпионате. Но, не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено даже симулятором их "симулятор" с натяжкой можно назвать. Сколько раз уж Петров говорил, что трассы он изучает по каким-то играм...

очередная байка от Косаченко? симулятор есть у всех команд, его не может не быть, в эру запрета тестов и компьютеров симулятор одно из немногих средств позволяющее оценить поведение болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей логике можно на симуляторе на базе так трассу заучить, что прибывая на неё ты уже знаешь как её надо проходить, а с учетом того что на симуляторе практически полностью воссоздаются условия как на трассе, то адаптация должна происходить достаточно быстро. у Петрова пробелма с быстрым кругом, в гонке он нормально держит темп, что он в Квале забывает конфу, а в ночь на воскресенье её учит по вашему?

Ваша логика ошибочная по многим причинам.

У Рено не было симулятора как такового. И как вы дилетант, можете с уверенностью говорить, что адаптация должна происходить достаточно быстро?

А вторая причина в том, что вы нам, болельщикам Петрова, ничего не докажете, как и мы вам... Тогда зачем все эти "слюни"?

И мне до сих пор не понятна ваша "миссия" в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная байка от Косаченко? симулятор есть у всех команд, его не может не быть, в эру запрета тестов и компьютеров симулятор одно из немногих средств позволяющее оценить поведение болида :)

Если был симулятор, способный полностью расчитать поведение болида на трассе, то тогда бы аэродинамические трубы были не нужны. Я уже молчу про перегрузки, которые на симуляторе не воспроизвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас дома за плэй-стэйшн можно трассу изучить.... так что списывание на неопытность уже неактуально, по крайней мере для меня.

Браво .. когда ждать вашего дебюта в формуле 1?, честное слово, меня мягко говоря удивляют некоторые всезнайки-самоучки из этой темы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша логика ошибочная по многим причинам.

У Рено не было симулятора как такового. И как вы дилетант, можете с уверенностью говорить, что адаптация должна происходить достаточно быстро?

А вторая причина в том, что вы нам, болельщикам Петрова, ничего не докажете, как и мы вам... Тогда зачем все эти "слюни"?

И мне до сих пор не понятна ваша "миссия" в этой теме.

с чего вы взяли что у рено нет симулятора?

и какая миссия вас в этой теме, визжать от присутствия Петрова в формуле? я просто адэкватно без фанатизма воспринимаю его выступление, и никому ничего не доказываю, идет дискуссия вроде .

Если был симулятор, способный полностью расчитать поведение болида на трассе, то тогда бы аэродинамические трубы были не нужны. Я уже молчу про перегрузки, которые на симуляторе не воспроизвести.

а каким образом симуляция нагрузок влияет на знание точек торможения и скорости прохождения поворотов?

Браво .. когда ждать вашего дебюта в формуле 1?, честное слово, меня мягко говоря удивляют некоторые всезнайки-самоучки из этой темы :blink:

как только Янукович даст 15 миллионов и ЗАЗ станет спонсором Феррари так сразу и ждите. меня поражают такие комментарии, я говорю про симулятор команды формулы 1 позволяющий изучить трассу, а там возможностей намного больше чем у того-же РФактора, но почему-то многие просили спецов по рфактору пройти кочку в Корее и посмотреть а не занесет ли как Петрова.. проводите паралели иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был симулятор, способный полностью расчитать поведение болида на трассе, то тогда бы аэродинамические трубы были не нужны. Я уже молчу про перегрузки, которые на симуляторе не воспроизвести.

Ну вот это ошибочно. Взять тот же симулятор от Ред Булла. Может до 5G симулировать. И для симуляции физики используется суперкомпьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaly’s preparation for this race has involved watching video footage to learn the track layout and studying the data from last year. Regarding an F1 driver simulator, it’s not a tool that we use at Enstone

Для непонятливых.

208075.jpg?t=1276284766

Вот он! Великий симулятор Renault!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для непонятливых.

это в какой гонке было? не тогда когда там из Австралии в Малайзию надо было перелететь за 3 дня? естественно симулятора нет и приходится учить трассу так.

а вапще вот на главной интересная статья, почитайте http://www.f1news.ru/tech/61337.shtml

по вашему мнению где инженеры симулируют трассы, и кто обкатывает решения?

ага, а вот Сутил в великом симуляторе ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хочется сказать, что сейчас в Интерлагосе, Виталик объедет Кубика или по крайней мере будет от него в 0,1-0,2секунды, НО учитывайте тот факт, что Кубик по ней проехал 4ГП - 283 круга, у него уже в мозге все пропечатано...... Но конечно я все равно надеюсь на прорыв Виталика.

4 ГП это не только гонки, но ещё и практики с квалификациями, так что накат у него далеко за тысячу кругов по этой трассе.

Объехать Кубицу по объективным причинам будет ОЧЕНЬ сложно. Петров всю пятницу будет только трассу учить, а Кубица уже сможет искать тонкие настройки для своего болида. Почувствуйте разницу. Опыт, опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото перед Канадой. Цитата Булье перед Сингапуром (с Renaultf1.com). Времени было предостаточно. Моделируют поведение болида на суперкомпьютерах. Например в комплексе ANSYS. В статье про VPG нет ни одного намека на работу с пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото перед Канадой. Цитата Булье перед Сингапуром (с Renaultf1.com). Времени было предостаточно. Моделируют поведение болида на суперкомпьютерах. Например в комплексе ANSYS. В статье про VPG нет ни одного намека на работу с пилотом.

а кем настройки тестируются :)

Вопрос: Как вы готовитесь к корейской гонке?

Виталий Петров: В этом случае сложно говорить о каких-то специальных приготовлениях – ведь нам предстоит выступать на совершенно новой трассе, где пока не было гонок. Потому у нас не так много информации. Так что я поработал на симуляторе, чтобы выучить конфигурацию. Думаю, в этот раз мне будет чуть легче, ведь все окажутся в одинаковой ситуации, поскольку будут вынуждены осваиваться на новом кольце.

перед Кореей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в какой гонке было? не тогда когда там из Австралии в Малайзию надо было перелететь за 3 дня? естественно симулятора нет и приходится учить трассу так.

а вапще вот на главной интересная статья, почитайте http://www.f1news.ru/tech/61337.shtml

по вашему мнению где инженеры симулируют трассы, и кто обкатывает решения?

ага, а вот Сутил в великом симуляторе ФИ

А Петрову даже кокпит выплавили специально для игрулек. :lol:

Инженеры симулируют трассы, но, к сожалению, НИКТО не обкатывает решения. Не на чем.

DRIVE.RU: Как вы учите незнакомые трассы? Есть ли какие-то продвинутые, близкие к реальности заводские симуляторы?

В.П.: Ничего такого нет. Просто PlayStation. Я учил на нём Австралию, а потом приехал туда и понял, что в реальности всё по-другому. Так можно только последовательность поворотов запомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петрову даже кокпит выплавили специально для игрулек. :lol:

Инженеры симулируют трассы, но, к сожалению, НИКТО не обкатывает решения. Не на чем.

ага, а перед Кореей симулятор уже есть? :haha: ты представляешь себе команду уровня Рено без симулятора, если даже Фернандес свой симулятор будет строить опираясь на технологии авиасимулятора? или Малья, в общем кто-то из авиаперевозчиков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом симуляция нагрузок влияет на знание точек торможения и скорости прохождения поворотов?

А Вы сами попробуйте ловить апекс при перегрузке 5g. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а перед Кореей симулятор уже есть? :haha: ты представляешь себе команду уровня Рено без симулятора, если даже Фернандес свой симулятор будет строить опираясь на технологии авиасимулятора? или Малья, в общем кто-то из авиаперевозчиков..

Ты как-будто совсе ничего не читаешь!Тебе же написали,нет симулятора у рено!

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров серьёзно подготовился к Гран-при Кореи. Ранее сообщалось, что Петров изучал трассу с помощью новой компьютерной игры, F1 2010.

Однако, как сообщает AutoHebdo, он также готовился к гонке на симуляторе компании Wirth Research, специализирующейся на инжиниринге и аэродинамике. Напомним, что эта компания принадлежит техническому директору "Вёрджина" Нику Вирту и тесно сотрудничает с британской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы сами попробуйте ловить апекс при перегрузке 5g. ;)

Эка ты к троллю на "вы" обращаешся :lol:

Этот клоун где-то на рутрекере уже говорил, мол пусти его за руль и он покажет результаты не хуже Петрова.

Дураков то много нынче в интернете, сказывается массовое распространение оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кем настройки тестируются :)

Ни с кем. С компьютером. Совмесно с пилотами определяется идеальная траектория, а потом комп час, а может и не один, расчитывает прохождение одного круга. А уж затем вносят изменения и все снова. Так что пилот не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекват какой-то. Привожу цитаты Петрова и Булье, о том, что симулятор отсутствует, а он мне талдычит, что есть.

Фотография из Энстоуна, а он мне презентацию игры скидывает. Клоун! :haha:

http://www.drive.ru/talks/2010/06/11/3394154/protsess.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Сейчас какое-то общение с "Рено" насчёт будущих тестов идёт?

— У нас прямой контакт с Эриком Булье и Аланом Пермейном. Уже сейчас идёт подготовка, мы начали контактировать уже на следующий день после финиша сезона в Мировой серии. Скоро я полечу в Энстоун делать сиденье и работать на симуляторе.

расскажите ещё что у Рено нет симулятора :) это Алешин о подготовке к тестам в Рено http://www.championat.ru/auto/article-68924.html

http://www.f1news.ru/news/f1-61562.html

покатайся на симуляторе в Энстоуне :) расскажите ещё что у Рено нет симулятора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию этого симулятора смотреть выше. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка ты к троллю на "вы" обращаешся :lol:

Этот клоун где-то на рутрекере уже говорил, мол пусти его за руль и он покажет результаты не хуже Петрова.

Дураков то много нынче в интернете, сказывается массовое распространение оного.

я сказал что дай мне практики 7 лет в гонках и я поеду не хуже петрова. также как и любой из всех тут присутствующих. ну а хуже лучше зависит от индивидуальных рефлексов и степени подготовки. типа в формулу 1 отбирают детей ещё от рождения по твоему? :haha:

Фотографию этого симулятора смотреть выше. :bye:

а тебе обязательно нужен экран на пол стены, или главное чтобы поведение болида соответствовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня эта цитата Алешина повеселила

Повторюсь, я со своей стороны сделал всё, и никто в России не смог добиться большего. Если даже при таком раскладе не удастся попасть в Ф-1, то будет грустно.

Я думал только его папа с менеджерами могут Виталика принижать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дураков то много нынче в интернете, сказывается массовое распространение оного.

Хм, а я-то всегда думал, что это из-за массового распространения первых :haha: Опять во всём виноват интернет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе обязательно нужен экран на пол стены, или главное чтобы поведение болида соответствовало?

Перегрузки, в отличии от симулятора Red Bull, уж точно не симулирует. :hello:

И вообще Булье сказал, что симулятор в Энстоуне ничего не дает пилоту. Или английский не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...