Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

смысл статьи не понял :blink:

Есть один очень богатый дядя, решивший раскрутить бренд Лотус и учетверить продажи. Для этого была выбрана стратегия как у Феррари - реклама выступлениями в F1. Но дяденька не хотел создавать команду с нуля, а создать её на базе действующей, в данном случае Renault F1. Но, вот беда, жадный дядя Фернандес получил права на название Team Lotus в Формуле 1 раньше. Возможно с этим связаны задержки с контрактом на счёт двигателей и финансирование самой RenaultF1, т.к. богатый дядя не уверен, что получит права на название Lotus, а значит смысла вкладывать денег в Рено нет. По крайней мере пока один из "Лотусов" не купит другой. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61562.html

Команда Renault F1 решила перенять опыт Williams. Уже несколько лет британская команда собирает гостей на своей базе – заплатив вступительный взнос, болельщики могут стать членами эксклюзивного клуба, смотреть гонки на больших экранах, слушать полную версию переговоров команды в боксах.

Renault F1 проведёт подобный эксперимент во время уик-энда в Абу-Даби – команда приглашает желающих в Энстоун. Помимо просмотра гонки, болельщики смогут попробовать себя на симуляторе, сфотографироваться за рулём машины, а во время гонки насладиться хорошей кухней.

Стоимость визита вполне умеренная – 175 фунтов на человека. Подробности опубликованы на сайте команды

Не мытьем, так катаньем, собирают деньги на новую машинку Виталику :D в замен разбитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Лотус в Ф1 сам по себе без принадлежности кому-то не является рекламой автопроизводителя? А если так то владельцам автомобильного завода какая разница кому она, команда, принадлежит. В любом случае реклама есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонимус недоумевает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рено  ждали решения вопроса на счёт Лотуса, перед тем как подписать контракт о поставке двигателей.  Соглашение вроде бы достигнуто, только теперь возможно есть некоторые проблемы у  Лопеса, с его займами у банка. 

У Российских инвесторов, есть неплохая возможность выкупить Рено, если Лопес не решит проблем с займами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет разворачивается не слабый. Но сейчас мне хотелось бы понять, если была информация, что Лотус вместе с коробкой РБ приобрёл и её подвеску, а Рено в Бразилии вдруг будет использовать новую подвеску(хотя говорилось, что никаких новых обновлений больше не будет) - это что, подвеска РБ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Лотус в Ф1 сам по себе без принадлежности кому-то не является рекламой автопроизводителя? А если так то владельцам автомобильного завода какая разница кому она, команда, принадлежит. В любом случае реклама есть.

Худший сон маркетолога - когда кто-то владеет "твоим" брендом, и ты на это не можешь повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять трактовку слов Виталия, что все идет по плану, первый год планировалось посветить обучению, а потом уже работать на результат, что такая тактика в GP2 принесла ощутимый успех. Откуда такая уверенность в будущем сезоне? Похоже не все так плохо и контракт с как минимум одной командой у Виталия есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне кажется, что если теория Савара верна - то возможно Лопес изначально был неким временщиком, которого Обаид попросил на пару лет взять контроль над командой Рено, до тех пор пока в час X она не перейдет в руки Бахара и будет переименована в Лотус..Понимая что для него этот проект краткосрочный, Жерар и не спешит вкладывать свои деньги, переконтовываясь на Российских спонсорах и кредитах в разных банках и ожидая спасительного дня, когда Обаид и Бахар выкупят у него команду..Бахар не видел большой угрозы от Фернандеса, думая что в конце года спокойно отберет у него права на имя..Но Тони решил купить права на Team Lotus, что спутало карты Обаиду и Бахару..Теперь проблема решается в судах..Но если Тони будет назван законным преемником Team Lotus, Бахару придется отказаться от затеи с Рено, это нарушит и планы Жерара, так как он поймет что больше не нужен Обаиду с Бахаром.Но свои деньги он в любом случае не хочет вкладывать, а так как многих спонсоров он найти не смог, скорее всего будет пытаться продать команду, при этом покупатель должен будет еще и оплатить кредиты Snoras и EFG. В любом случае Жерар возможно и не планировал долго оставаться в Ф1, а лищь хотел дождаться момента продажи Бахару, но так как теперь планы нарушены, он захочет сплавить команду кому угодно еще быстрее. Но это в случае если Тони разрешат продолжить использовать имя Лотуса

В общем ясно что ничего не ясно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.15min.lt/naujiena/sportas/autosportas/snoras-gandu-apie-renault-f1-komandos-peremima-nekomentuoja-25-121817

Снорас говорит, что доволен сотрудничестовм с Рено и не собирается брать контроль над командой, отрицая проблемы с платежами по счетам у Лопеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне кажется, что если теория Савара верна - то возможно Лопес изначально был неким временщиком, которого Обаид попросил на пару лет взять контроль над командой Рено, до тех пор пока в час X она не перейдет в руки Бахара и будет переименована в Лотус..Понимая что для него этот проект краткосрочный, Жерар и не спешит вкладывать свои деньги, переконтовываясь на Российских спонсорах и кредитах в разных банках и ожидая спасительного дня, когда Обаид и Бахар выкупят у него команду..Бахар не видел большой угрозы от Фернандеса, думая что в конце года спокойно отберет у него права на имя..Но Тони решил купить права на Team Lotus, что спутало карты Обаиду и Бахару..Теперь проблема решается в судах..Но если Тони будет назван законным преемником Team Lotus, Бахару придется отказаться от затеи с Рено, это нарушит и планы Жерара, так как он поймет что больше не нужен Обаиду с Бахаром.Но свои деньги он в любом случае не хочет вкладывать, а так как многих спонсоров он найти не смог, скорее всего будет пытаться продать команду, при этом покупатель должен будет еще и оплатить кредиты Snoras и EFG. В любом случае Жерар возможно и не планировал долго оставаться в Ф1, а лищь хотел дождаться момента продажи Бахару, но так как теперь планы нарушены, он захочет сплавить команду кому угодно еще быстрее. Но это в случае если Тони разрешат продолжить использовать имя Лотуса

В общем ясно что ничего не ясно )

В общем вписывается в схему бизнеса Лопеса, описанную Саваром:

покупка пошатнувшегося бренда - поиск инвесторов - выведение из кризиса - продажа. Если с Лотусами не выгорит, то Снорас прямо обделается от счастья. :D Если верно, что в кредите участвовали российские деньги, как тут писали, то появляются интересные варианты. И для Петрова в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять трактовку слов Виталия, что все идет по плану, первый год планировалось посветить обучению, а потом уже работать на результат, что такая тактика в GP2 принесла ощутимый успех. Откуда такая уверенность в будущем сезоне? Похоже не все так плохо и контракт с как минимум одной командой у Виталия есть.

В том то и дело, что все шло по плану до... середины сезона, но потом у Булье взыграли амбиции и он переиначил задачу Виталику на этот сезон с "обучения" на "давай парень, гони".

Тут одно из двух, либо Виталик забил на Булье, и продолжает "обучение" (шутка, для тех кто в танке) :) либо Булье дал ясно понять (а он дал) что от результатов Виталика зависит контракт на 2011 год.

Не понятно одно, если Виталик все-таки утверждает, что все идет по плану что это может быть, гарантированное место в Рено на другой год, или все-таки другая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вписывается в схему бизнеса Лопеса, описанную Саваром:

покупка пошатнувшегося бренда - поиск инвесторов - выведение из кризиса - продажа. Если с Лотусами не выгорит, то Снорас прямо обделается от счастья. :D Если верно, что в кредите участвовали российские деньги, как тут писали, то появляются интересные варианты. И для Петрова в частности.

Только продажа Лотусам(Бахару) планировалась еще до покупки Рено. Через пару лет. В какой-то момент Жерар испугался, что Тарек может не сдержать слово, тогда Тарек его подстраховал, выкупив часть акций команды

Но теперь в любом случае план под угрозом, и если Лотус останется за Тони, Жерар будет срочно искать покупателей . Он боится влезть в еще большие долги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл статьи не понял :blink:

Ну вот зачем такой оверквотинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только продажа Лотусам(Бахару) планировалась еще до покупки Рено. Через пару лет. В какой-то момент Жерар испугался, что Тарек может не сдержать слово, тогда Тарек его подстраховал, выкупив часть акций команды

Но теперь в любом случае план под угрозом, и если Лотус останется за Тони, Жерар будет срочно искать покупателей . Он боится влезть в еще большие долги...

Между тем свежие слухи гласят, что и разногласия между двумя "Лотусами" могут быть устранены чуть ли не на этой неделе. Мы будем только рады, если у симпатичной малайзийской команды всё окажется в порядке: во-первых, в лице "Лотуса" мы должны получить достойного новобранца Ф-1, а во-вторых, кто знает, не будет ли у нас повода пристальнее следить за командой уже в следующем году. Ну, вы понимаете, о чём мы…

http://www.championat.ru/auto/article-69516.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи разные ходят..правды пока нет

По словам Косаченко, если Алешин "заключит контракт с командой ("Ф-1"), то это будет здорово". Она сообщила, что наличие в текущем чемпионате сразу семерых немецких пилотов - хороший пример для подражания.

"Но более актуален другой вопрос: нужно ли такое количество гонщиков стране, которая еще не понимает, что такое культура "Формулы-1"? Да, можно воспитать двух, трех гонщиков высокого класса, но правильнее будет начать развивать автомобильную культуру в целом, строить картодромы, вкладывать деньги в молодежь, которая через несколько лет сможет оказаться за рулем болидов "Формулы-1", - отметила Косаченко.

Собеседница агентства дала понять, что она "пока особого интереса к Алешину не заметила", "на этапах "Формулы-1" его не видела". По ее мнению, мировая серия "Рено" - соревнования не того калибра, из которых можно сразу переходить в "Королевские гонки".

"Раньше, действительно, это был очень сильный, хороший чемпионат. Именно из мировой серии Рено в "Формулу-1" пришли Роберт Кубица и Себастьян Феттель. Но за последние два-три года уровень этих соревнований значительно упал, - пояснила Косаченко. - Михаилу нужно как минимум год, а лучше два, провести в серьезной серии - такой как "Гран-при 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи разные ходят..правды пока нет

Французы говорят, что Алёшин ищет 10 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы говорят, что Алёшин ищет 10 млн. евро.

Он сам это говорит) а кто их не ищет? и Гарде ищет, и Геррьери.

ВОт только как гонщики они более готовы к Ф1 чем Алешин.Оксана справедливо заметила что Алешину надо в Гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается, ошибки как таковой со стороны Витали не было? Срыв заднего моста на кочке, занос в воду, а дальше неуправляемый болид. 

Именно в этом и ошибка. Про эту кочку он должен был знать. Именно для этого и ходят пешком по трассе в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом и ошибка. Про эту кочку он должен был знать. Именно для этого и ходят пешком по трассе в четверг.

По кочке Тун прошелся(они вместе с Виталиком ходили по трассе), и специально скрыл про нее от Виталика :) Зачем ему лишние конкуренты на место в составе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом и ошибка. Про эту кочку он должен был знать. Именно для этого и ходят пешком по трассе в четверг.

:angry: Про эту кочку он и так знал , в гонке аж 40 раз по этой кочке прехаться успел. (для тех кто в танке) Если сравнивать с 30 кругом , то прохождение кочки визуально было мягче , чем это произошло на 41 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам это говорит) а кто их не ищет? и Гарде ищет, и Геррьери.

ВОт только как гонщики они более готовы к Ф1 чем Алешин.Оксана справедливо заметила что Алешину надо в Гп2

Насколько я понимаю, папа считает, что в Гп2 надо отправить всю его школу, а сына в Ф1 :hello:

Кстати, всё-таки, как ты считаешь, новая подвеска Рено и подвеска РБ как то связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, папа считает, что в Гп2 надо отправить всю его школу, а сына в Ф1 :hello:

Кстати, всё-таки, как ты считаешь, новая подвеска Рено и подвеска РБ как то связаны?

Думаю не связаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана справедливо заметила что Алешину надо в Гп2

После его этих его слов приход в ГП2 будет просто фееричным ( отсюда ) :D

Серия ГП2 - это в принципе, очень хороший продукт, за исключением отсутствия нормального количества тестов и тренировок(что необходимо для становления гонщика), а так же просто космического бюджета! Просто проведите анализ и посмотрите, где выступают профессиональные пилоты, которых поддерживают не папы, а профессиональные программы поддрежки молодых пилотов, наподобие Ред Булла! Ни одной(!) такой компании и программы не представлено в серии ГП2...

Я уже много писал про серию ГП2. Мне не кажется что главное в молодежных сериях это престиж. Главное это возможность учится, при этом выступая не с папенькиными сынками а с серьезными пилотами, которых поддерживают серьезные компании на основании их таланта а не связей-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только продажа Лотусам(Бахару) планировалась еще до покупки Рено. Через пару лет. В какой-то момент Жерар испугался, что Тарек может не сдержать слово, тогда Тарек его подстраховал, выкупив часть акций команды

Но теперь в любом случае план под угрозом, и если Лотус останется за Тони, Жерар будет срочно искать покупателей . Он боится влезть в еще большие долги...

Да как-то мозаика складывается так, что похоже в Бразили многое должно проясниться. Всё один к одному:

и непотверждённый состав Лотуса и неподписанный Петров (опцион на которого продлён до Бразилии) и контракт на моторы, ожидаемый в Бразилии и Карлос Гон случайно на родине окажется в эти дни так кстати...

Подождём-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...