Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще-то в геодезии с помощью GPS можно любую точность получить, хоть до миллиметров, а что касается точности бытовых приемников, то я слышал, что их специально загрубляют, а вот у военных с точностью все в порядке, в Ф-1 вряд ли используют бытовые GPSки, так что и у них с точностью должно быть все в порядке, прошу прощения за оффтоп :)

Для гражданского сектора нет никаких ограничений с 2007 года.

Про миллиметры для геодезии очень сомнительно, здесь военных обскакали? :D (у которых такой точности нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гражданского сектора нет никаких ограничений с 2007 года.

Про миллиметры для геодезии очень сомнительно, здесь военных обскакали? :D (у которых такой точности нет)

а зачем военным такая точность? Геодезистам-то понятно - чтобы дома, мосты и т.д. не падали. А военным?

ГПС способен до мм определять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в геодезии с помощью GPS можно любую точность получить, хоть до миллиметров, а что касается точности бытовых приемников, то я слышал, что их специально загрубляют, а вот у военных с точностью все в порядке, в Ф-1 вряд ли используют бытовые GPSки, так что и у них с точностью должно быть все в порядке, прошу прощения за оффтоп :)

Бытовые приемники уже давно не "загрубляют". Повторюсь, что в результате научных экспериментов использования 2х систем получили точность 1-3 метра, что пока считается лучшей при использовании спутниковой навигации.

Миллиметры в геодезии (да и не только) получают лазерным сканированием местности, что к GPS относится точно также как и выстраивание траектории движения машины по телеметрии - то есть никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллиметры в геодезии (да и не только) получают лазерным сканированием местности, что к GPS относится точно также как и выстраивание траектории движения машины по телеметрии - то есть никак.

А как же такие http://www.geo-spektr.ru/product_111.html ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю самодовольные рассуждения нубов.

Т.е. во всем мире считается нормальным погрешность 3-5 метров, четко обоснованы факторы, влияющие на эти погрешности, разрабатываются методики уменьшения погрешности, а тут некто выдает про точность в сантиметры, да еще оперируя частотой приемника, которая является не более чем частотой обновления данных и на точность определения координат вообще никак не влияют.

В выделенном Вы глубоко ошибаетесь. Эффект Доплера основополагающий для навигации.

Правда и тот кому Вы отвечали тоже, т.к. частоты в навигации измеряются величинами 1575,42 МГц, 1227,60 МГц и 1176.45 МГц.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юморист-автодорожник! Это не ты у нас в городе в снег ямочный ремонт делаешь?

Нет ни я у Вас делаю ямочный ремонт !!!, и по поводу ямочного ремонта в снег есть технологии и его можно делать даже в снег .А если Вы не являетесь специалистом в дорожном строительстве то нечего вам ерничать и писать всякие глупости ,по той ситуации с ямой, она простая и к гонки решить вопрос можно без особого труда и больших затрат времени .имеется ввиду временное решение на 1 гонку .

и по поводу дорожного полотна я в шоке какие криворукие там строители .,в некоторых кривых дорожное полотно имеет минусовой уклон в поперечном профиле ужас !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается точности бытовых приемников, то я слышал, что их специально загрубляют, а вот у военных с точностью все в порядке

даже тогда, когда это было справедливым, никто не загрублял бытовые приемники - трансляция сигналов шла отдельно для военных в зашифрованном виде и отдельно для гражданского применения в открытом. для Ф1 открывать военные шифры никто не дал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямо теория относительности какая-то!

Вообще-то оба гонщика проезжают одинаковое расстояние и находятся в равных условиях. Если вы уж начали коррелировать скорость по времени, то за основу возьмите хотя бы время 1 мин 30 сек. В чемпионате разброс времени на круге плюс/минус 20 секунд. Самый короткий круг в Монако (01:15), самый длительный круг в СПА и в Сингапуре. Так что 20 секунд не в счет!!

А вообще относительная разница в скорости зависит еще и от техники пилотажа, настроек болида, а не только от расстояния и сложности трассы.

Окончательно судить можно только по квалификациям, когда гонщики добиваются максимально быстрого круга.

Ты не понял. Имеется ввиду процетное отставние. НапримерБ у одного круг 1.40 (100 сек), у другого 1.41 (101 секунда). Второй на 1% медленее первого. Если будет у 1-го - 1.15, у 2-го - 1.16. То тут 2-ой за эту же секунду оказался на 1,33 процента медленее. Для того, что бы быть по прежнему на 1% медленее втророму бы понадобилось на второй трассе проехать круг за 1.15.750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью О. Косаченко для СЭ (22.10.10)
ЭККЛСТОУН БОЯЛСЯ ОБЖЕЧЬСЯ С "ГРАН-ПРИ РОССИИ"

- В прошлый четверг в Сочи владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун подписал контракт на проведение "Гран-при России" с 2014 года. Российский этап в календаре чемпионата мира может положительно повлиять на будущее Виталия Петрова в "Формуле-1"?

- Это важно не столько для Виталия, сколько для страны в целом. Потому как "Гран-при России" - большой шаг к тому, чтобы по-настоящему начать развивать автоспорт. Не секрет, что во многих европейских странах сначала развили автоспорт до определенного уровня, а уж потом претендовали на этап "Формулы-1". Но мы пошли своим путем, который в целом соответствует современной мировой тенденции. Совсем скоро впервые в истории состоится "Гран-при Кореи". И что, кто-то может назвать уровень корейского автоспорта высоким? Или назвать хоть одного мало-мальски известного корейского гонщика?

Для Виталия "Гран-при России" тоже, безусловно, важен. Куда бы мы ни приезжали, видим одну и ту же картину - своего пилота публика поддерживает совершенно иначе, чем остальных. Виталий, к примеру, каждый раз, проезжая по трассе до гонки, считает на трибунах российские флаги. Потом прибегает: "Один видел!" Или: "Десять видел!".

- Логика подсказывает, что за решением о проведении этапа чемпионата мира в России может последовать решение3D о создании российской команды.

- В свое время попытки создания такой команды были. Помните, как Алекс Шнайдер сделал команду Midland, которая ездила по российской лицензии? Однако надо четко понимать, чего мы хотим. Скажем, что мы подразумеваем под российской командой? Собственно, разработки автомобилей? Страна к этому не готова. Разработки двигателей для болидов "Формулы-1"? Даже для этого нам потребуются десятилетия. Что мы можем делать, так это внедрять свои технологии3D, и разговоры об этом велись неоднократно. Если говорить прямо, то чисто российскую команду "Формулы-1" мы в обозримом будущем не сделаем.

- Как же тогда быть?

- Мне кажется, сейчас важнее сделать обычным явлением присутствие российских гонщиков в "Формуле-1". Обычным, понимаете, а не чем-то сверхъестественным! Чем больше этих пилотов там окажется, тем лучше. В Германии их семь, и они не мешают друг другу на стартовой решетке. 7 из 24 пилотов "Формулы-1"- немцы, представляете?! Петрову уже 26 лет, это немало для автоспорта. Нужно выдвигать кого-то на смену или параллельно готовить других гонщиков. Но делать это не в условиях конкуренции между людьми, стоящими за российскими пилотами, а в условиях партнерства, взаимовыручки и понимания общей задачи. Исключительно важно создать некую государственную программу, которая включала бы в себя и строительство трассы, и развитие автоспорта в целом, хотя бы на уровне картинга, и присутствие российских компаний в "Формуле-1" не только с точки зрения внедрения технологий, но и спонсорства. Год назад я3D ходила по компаниям, рассказывала им про первого русского в "Формуле-1", но спонсоры от меня отворачивались. Сейчас с этим стало намного проще. Те люди, которые год назад и говорить на эту тему не хотели, перезванивают сами. Они готовы сотрудничать.

- Если вернуться к команде "Формулы-1", то в России скорее пойдут по такому пути: купят готовую структуру и повесят на нее российский флаг. Это имеет смысл?

- Думаю, да. Вопрос только, кто ее купит. А главное - кто продаст? Но, в конце концов, это выход из ситуации, потому что создавать команду с нуля невероятно сложно. Можно купить команду и начать сотрудничество с российскими инженерами, постепенно внедряя их в этот высокотехнологичный мир3D. Потому что инженерная мысль "Формулы-1" сегодня - это англичане, испанцы, французы и итальянцы. Даже не немцы, несмотря на 7 гонщиков.

Надо еще понимать, что купить команду - это относительно недорого. Куда дороже ее содержать, тем более не один-два года, а десять. Я3D убеждена в том, что инициатором покупки команды "Формулы-1" должна стать не отдельная компания, которая через пару лет в одностороннем порядке может отказаться от ее финансирования, а государство. Или такая компания, которая будет связана с государством обязательствами в этом вопросе. Это не ноу-хау. В свое время команда Force India поддерживалась правительством Индии.

- Сколько сегодня прибыльных команд в мире "Формулы-1"?

- Думаю, тратят все больше, чем зарабатывают. Средним бюджетом команды считается 150 миллионов долларов. Например, в "Рено" в этом году заложено 200 миллионов, хотя они еще в феврале начали подготовку к сезону-2011. На деньги сезона-2010, между прочим. Команды с более мощным бюджетом больше вкладывают и в технологии3D, а значит, выше других стоят3D в Кубке конструкторов, зарабатывая на победах и высоких местах. Аутсайдерам, чьи бюджеты не превышают 100 миллионов, остаются только спонсорские деньги и доходы от телетрансляций.

- Переговоры об организации "Гран-при России", до этого дер-жавшиеся в секрете, стали достоянием общественности лишь после того, как в паддоках "Гран-при Бельгии" и "Гран-при Сингапура" были замечены губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и вице-премьер правительства Дмитрий Козак. Вы их там видели?

- Да, мы встречались. Переговоры не были секретными, просто они велись в недоступном для широкой публики формате. По понятным причинам: мы слишком долго говорили о строительстве трассы в Нагатине, гонке вокруг Кремля. Потом было Молжаниново, затем в какой-то момент возникло Пулковское кольцо. Поэтому "закрыть" переговоры, на мой взгляд, было абсолютно правильным решением.

- Появление российских политиков в паддоках осталось замеченным?

- Мягко говоря, да. Особенно после того, как Берни Экклстоун лично водил Дмитрия Козака по паддоку, питлейн, вывел его на стартовую решетку. Я3D познакомила Дмитрия Николаевича с Петровым, представила его команде ("Рено". - Прим. "СЭ"). Дмитрий Николаевич, кстати говоря, впервые в жизни был на "Формуле-1", осваивался в непривычных условиях. Те, кто был в паддоке, знают, как там жестко регламентирован доступ. Туда нельзя, сюда нельзя. Вице-премьер провел на "Гран-при" очень насыщенные три дня и, по сути, именно в Сингапуре было принято решение3D о том, что "Гран-при России" - быть.

- После 2002 года, когда соглашение о будущем "Гран-при России" было сорвано прямо в день подписания контракта в Москве, владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун настаивал на том, чтобы любые инициативы об организации гонки в России имели поддержку не просто на региональном или городском уровне, а на государственном.

- Он действительно очень сильно боялся обжечься. Мы с Экклстоуном достаточно хорошо знакомы, и еще за несколько дней до подписания контракта я3D по его просьбе делилась информацией. В частности, обозначила 18 пунктов, в которых он должен был разобраться на месте, то есть в Сочи.

- Что за пункты?

- Логистика. К примеру, возможность прямых рейсов в Сочи из Европы или удобных стыковочных рейсов. Гостиничный фонд, особенно недорогой - ведь большинство болельщиков, которые приедут в 2014 году в Сочи, не смогут себе позволить жить в 5-звездочных отелях. Безопасность, отношение местных жителей к гонке, сервис. И многое другое. Не сомневаюсь, что перед подписанием контракта все эти вопросы были проговорены на самом высоком уровне.

- Интересно, как отреагировал Петров на новости о "Гран-при России"?

- Виталия, как это ни странно, не было в Сочи, поэтому о контракте он узнал только через два дня. Обрадовался, конечно, это же какой стимул оставаться в "Формуле-1"! Огорчился он лишь тому, что вряд ли сможет побороться в России с Шумахером. Едва ли тот останется в "Больших призах" до 2014 года.

"ПАРЕНЬ, ТЕПЕРЬ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ"

- Команда "Рено" как-то отреагировала на появление "Гран-при России"?

- Пока никак. Завтра (разговор состоялся в понедельник. - Прим. "СЭ") я3D лечу в Корею, и там наверняка эта тема будет обсуждаться более конкретно.

- Расскажите, как сегодня обстоят дела с продлением или не продлением контракта Петрова с "Рено" на 2011 год?

- Впереди еще три этапа чемпионата мира. И эти этапы - в Корее, Бразилии и Абу-Даби - станут едва ли не самыми сложными, так как ни на одной из трасс Виталий еще не бывал. Определенно я3D могу сказать только то, что Виталий, вне зависимости от решения "Рено", остается в "Формуле-1".

- На сезон-2011?

- И на 2012 год тоже.

- Но решение3D в "Рено" действительно еще не принято?

- Действительно. Поверьте, помимо спортивной составляющей там масса разных нюансов. И сочинский проект только добавил ситуации, скажем так, интриги. Могу еще сказать, что дело вовсе не в деньгах. А то я3D только и слышу о миллионах, которые мы с Петровым должны якобы принести в команду. Это неправда. Мне кажется, что принципиальное решение3D в "Рено" по поводу Петрова уже созрело. Просто в команде ждут подтверждения своим мыслям. В любом случае объявлять о судьбе Виталия в "Рено" мы с нашим партнером - госкорпорацией "Ростехнологии" - будем в конце сезона.

- Что конкретно смущает "Рено" в пилоте Петрове со спортивной точки зрения? Нестабильность результатов?

- Объясню. Когда человек попадает в совершенно новый3D для себя мир3D, ему требуется время для адаптации - это очевидно. В команде это прекрасно понимали, не дергали Виталия по пустякам - дали ему, так сказать, год на раскачку. И вот теперь смотрите. В середине сезона стратегические планы "Рено" внезапно меняются. Принимается решение3D о том, что уже с 2011 года команда будет бороться за титул. В связи с этим мы оказываемся в очень непростой ситуации. Виталию приходится сворачивать ту программу подготовки, которую мы наметили. К Петрову начинают предъявляться более жесткие требования. Чтобы было понятно, речь идет не о результатах на трассе. Вернее, не столько о результатах.

Видите ли, ни одна другая гоночная серия не предполагает такого объема работы, которую нужно делать вне трассы. Работа с инженерами, работа на симуляторе, физическая подготовка и правильное питание. Колебания в живом весе пилота даже на 200 граммов - это катастрофа для инженеров.

В гонке может случиться тысяча разных событий. Тысяча! И вот представьте, что Виталий с инженером перед каждой гонкой на симуляторе прорабатывают великое множество вариантов будущей гонки. Это колоссальный труд! Когда Виталий гонялся в GP2, мы после гонки пару часов сидели, разбирали что да как, но часов в 9 вечера разъезжались. А тут порой сидишь в полночь и думаешь: "Господи, как бы попасть домой". Просто потому, что в 8 утра нужно возвращаться на работу снова. Пока что Виталию не хватает понимания того, сколько себя надо отдать этому делу. "Формула-1" не терпит работы не на износ. 18-часовой рабочий день воспринимается вполне нормально. Ты, конечно, можешь сократить его, отдыхать побольше, но тогда будь готов к тому, что ты многое упускаешь. В общем, быть пилотом "Формулы-1" - это очень сложно.

- Впечатляет. И Шумахер на пятом десятке лет работает по 18 часов?

- Все так работают. А Шумахер еще больше остальных, так как ему надо следить за физической формой: ведь ему 41, а не 26.

- Какова была ваша реакция в тот момент, когда "Рено" поставила вас в известность о своих амбициях на сезон-2011?

- Шок. Видите ли, любой бизнес должен быть плановым. Заключая контракт, и мы, и они понимали, что первый3D сезон Петрова уйдет, что называется, на прикатку. И вдруг нас похлопали по плечу и сказали Петрову: "Парень, все хорошо, только теперь, пожалуйста, в два раза быстрее". Отношение к Виталию теперь такое, что он должен быть в первой десятке, а это совершенно иное внимание общественности, нежели то, которое уделяется пилотам, барахтающимся в конце. И это место в десятке Петров должен обеспечивать, несмотря на свою неопытность, на "сырую" машину, которая дорабатывалась по ходу сезона.

Мне доводилось читать, что вот, дескать, Петров с Косаченко пришли в такую команду, как "Рено"… Меня это задевает. Пользуясь случаем, напомню, в какую команду мы пришли. "Рено" в тот момент находилась в стадии продажи. Она занимала 8-е место в чемпионате, весь персонал ходил с опущенными руками. Мотивации - ноль. Ее новый3D руководитель Эрик Булье сравнивал команду в тот момент с умирающим ребенком на руках, которого надо немедленно спасать. И эта реанимация проводилась при нас - надо было дать людям уверенность в будущем, заявить, что мы и дальше будем инвестировать в этот проект.

Поймите правильно, я3D вовсе не осуждаю бывшего руководителя "Рено" Флавио Бриаторе. Он сделал максимум, Фернандо Алонсо при нем дважды стал чемпионом. Но дальше у Флавио появились другие интересы - нормальное житейское явление. "Рено" для него превратилась в чемодан без ручки. Когда он ушел, у "Рено" были временные управляющие - нонсенс для такого вида спорта, как "Формула-1". Вот в какую команду мы пришли!

- То есть судьба Петрова в "Рено" в 2011 году зависит не только от результатов последних трех гонок, а еще от того, как он покажет себя в ежедневной работе?

- Да. Команда в этом сезоне уже поняла свое место. До "Мерседеса" не дотянуться, то есть четвертыми не стать, а позади - пропасть. Поэтому вопрос для руководителей "Рено" в отношении Петрова ставится так: способен этот пилот вписаться в наши амбициозные планы или нет. Причем команда склоняется к тому, что Виталий способен. Булье считает, что Виталию в следующем сезоне вполне по силам стабильно быть шестым, седьмым или в крайней случае десятым. Он не просто так говорит о том, что "Петров - выбор номер один" на сезон-2011. Так что будущее Виталия в этой команде сейчас находится в его руках.

ПОКЕР НА ДЕНЬГИ

- В Сингапуре случился момент, когда Петров в самой концовке гонки пропустил вперед своего напарника Роберта Кубицу, которому пришлось заехать на незапланированный пит-стоп. Это было указание команды или инициатива Петрова?

- Команда указаний не давала, Петров сам принял такое решение3D. Он знал, что Роберт едет на "быстрых" колесах и как минимум на 0,6 секунды на каждом круге быстрее. К тому же Кубица борется за высокие места в чемпионате. Поэтому поступок Виталия был абсолютно логичен, тем более что Роберт немедленно "съел" еще двоих, шедших впереди Виталия.

Знаете, меня часто спрашивают о Кубице, просят сравнить его мастерство с мастерством Виталия. Что я3D могу ответить? У Роберта за плечами десятки тысяч километров "наката" до "Формулы-1" и 5-летний опыт пилотирования машины в "Больших призах". Петров же впервые сел за руль болида "Формулы-1" 3 марта 2010 года.

- Не помните, как сложился для Кубицы его первый3D сезон?

- Безрезультативно. Еще могу напомнить, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который пришел в "Формулу-1" в 2001 году, свои первые очки заработал в 2003-м.

- Эрик Булье в интервью "СЭ" говорил, что взаимоотношения Кубицы и Петрова могли бы быть и лучше...

- Их отношения сложились так, как сложились. Они не могли стать лучше, как мне кажется. У ребят просто нет времени на то, чтобы их улучшать, а интересы Виталия и Роберта слишком разнятся, чтобы проводить вместе свободное время. Если Виталий играет в футбол с пилотами, то Роберту это неинтересно. И так далее.

- Они хоть раз посидели за столом, выпили пива?

- Оба непьющие. В покер играли. Кто выиграл? Роберт, он фанат этого дела. Кстати, как и многие другие пилоты - они часто играют друг с другом. На деньги.

- У пилотов в контрактах существуют ограничения на деятельность? Скажем, многим хоккеистам запрещено кататься на горных лыжах.

- Стандартный пункт любого контракта гласит, что пилот обязан поддерживать себя в форме, позволяющей принимать участие в гонках. Кроме того, по ходу чемпионата гонщики подписывают с командами дополнительные соглашения, в которых сказано, что им запрещается заниматься экстремальными видами спорта. Что такое экстремальный вид - остается на усмотрение команды. Я3D хочу сказать, что к этому вопросу чаще всего подходят гибко. Виталий гонял, гоняет и будет гонять на водных мотоциклах, а Роберт не видит себя без ралли. Оба берут на себя все риски. Потому что если ты травмирован больше трех гонок, тебя имеют право заменить до конца чемпионата. Кому это нужно?! У Виталия был уже негативный опыт. В 2005 году он сломал палец на руке и не смог принять участие в одном из гоночных чемпионатов, где мы хотели выступить. Теперь он знает, насколько все серьезно.

- Вы знакомы почти со всеми пилотами. Кто из них вам наиболее симпатичен?

- Пожалуй, Марк Уэббер. Открытый и общительный человек из очень бедной австралийской семьи. Марк долго ждал своего шанса и теперь получил его, даже несмотря на неоднозначное отношение к нему в "Ред Булле", где, это всем очевидно, благоволят молодому Себастьяну Феттелю. Уэббер мне чем-то напоминает Петрова - не ходит по паддоку с улыбкой, всегда сосредоточен. Оба прямые, говорят, что думают.

Много очень симпатичных ребят среди молодежи. Тот же Феттель, у которого улыбка не сходит с лица. Помню, когда он был совсем маленьким и гонялся в "Формуле-BMW", носил брэкеты. Мы тогда его звали Зубастиком.

- А есть те, к кому вы относитесь без симпатии?

- Пожалуй, к Алонсо. Честно сказать, я3D его не люблю, особенно после того, как узнала одну историю из его жизни. Виталий выступал в GP2 в команде Адриана Кампоса, первого менеджера Алонсо. Фернандо из очень бедной семьи, и обязан своим настоящим именно Кампосу, у которого даже жил несколько лет. Тот же Адриан познакомил Фернандо с Экклстоуном, которому в тот момент понадобилась Испания. Когда-то в этой стране никакой "Формулы-1" не было и в помине - одни мотогонки. Алонсо начал свое восхождение в "Больших призах", естественно, вокруг нашлись какие-то шустрые менеджеры. И Фернандо не придумал ничего лучше, чем прекратить отношения с Кампосом, человеком, который его "сделал".

Все это, однако, не мешает мне уважать Алонсо-спортсмена. Пахать так, как он, способны единицы. Более того, он второй человек в новейшей истории "Формулы-1", которому удалось построить вокруг себя команду. Оба раза это было в "Феррари": сначала это сделал Шумахер, теперь он.

- Шумахер в жизни действительно такой же надутый индюк, каким выглядит по телевизору?

- Да прекратите! Я3D хорошо его понимаю. Он вернулся в "Формулу-1" и теперь смотрит на весь этот "киндергартен", где по паддоку разгуливают его соперники-малолетки… Ему просто трудно быть своим в таком окружении. Хотя Шумахер, конечно, не душка, никого по плечу похлопывать не станет. Достаточно посмотреть, как жестко он ведет себя на трассе.

- Есть мнение, что популярность "Формулы-1" снижается из-за вышедшей на первый3D план безопасности гонщиков. В связи с этим растет популярность мотогонок, где люди по-прежнему гибнут. Зрителям нужна кровь?

- В "Формуле-1" и обгонов-то не так много стало, какая там кровь. А все действительно хотят шоу. Современные автодромы, построенные Германом Тилке, в высшей степени безопасны. Поэтому многие испытывают ностальгию по прежним временам, любят старые трассы - Спа, Нюрнбургринг, Хоккенхайм.

- Вам не кажется, что Петров по своему стилю гонщик для американских серий - Nascar и тому подобных?

- В свое время мы с Виталием и спонсорами решали вопрос: "Если не "Формула-1", то что?". У нас были шикарные предложения из Америки, где можно было бы зарабатывать деньги - там ведь платят призовые за победу. Но Виталий был настроен принципиально: "Если не в "Формулу-1", то никуда". И в этом был резон. Вся его многолетняя подготовка была направлена на то, чтобы оказаться в "Формуле-1". И сегодня он там, где должен быть.

Ссылка на источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытовые приемники уже давно не "загрубляют". Повторюсь, что в результате научных экспериментов использования 2х систем получили точность 1-3 метра, что пока считается лучшей при использовании спутниковой навигации.

Миллиметры в геодезии (да и не только) получают лазерным сканированием местности, что к GPS относится точно также как и выстраивание траектории движения машины по телеметрии - то есть никак.

Вообще-то я имею самое непосредственное отношение к геодезии и точность 1-3 м не лезет ни в какие ворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же такие http://www.geo-spektr.ru/product_111.html ?

это другая система. в ней все завязано на мощном сигнале базовой станции, точное местоположение которой известно (и определено, что характерно, совсем не с помощью GPS). а эти приемники определяют не абсолютные координаты, а относительные к базовой станции. для этого можно и без спутников обойтись в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я имею самое непосредственное отношение к геодезии и точность 1-3 м не лезет ни в какие ворота :)

потому и ползают геодезисты с теодолитами и прочей труднопроизносимой чепухой, а не с карманными GPS-трекерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Имеется ввиду процетное отставние. НапримерБ у одного круг 1.40 (100 сек), у другого 1.41 (101 секунда). Второй на 1% медленее первого. Если будет у 1-го - 1.15, у 2-го - 1.16. То тут 2-ой за эту же секунду оказался на 1,33 процента медленее. Для того, что бы быть по прежнему на 1% медленее втророму бы понадобилось на второй трассе проехать круг за 1.15.750

смотрю формулу с 95 года, но такой вид статистики вижу впервые... :wacko: Мне она не очень понятна... Объясните в чем цимус такой статистики.

Может это профессиональный показатели, которыми оперируют гоночные инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и ползают геодезисты с теодолитами и прочей труднопроизносимой чепухой, а не с карманными GPS-трекерами.

А с профессиональными двухчастотными GPS приемниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю формулу с 95 года, но такой вид статистики вижу впервые... :wacko: Мне она не очень понятна... Объясните в чем цимус такой статистики.

Может это профессиональный показатели, которыми оперируют гоночные инженеры.

Хорошо, доступным языком, для старого формулиста - в полсекунды разницы в Монако между Петровым и Кубицей влезло еще 12 пилотов. В полсекунды разницы между Кубицей и Петровым в Корее влезло всего 3 пилота. Вот в этом и есть разница этих полусекунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю формулу с 95 года, но такой вид статистики вижу впервые... :wacko: Мне она не очень понятна... Объясните в чем цимус такой статистики.

Может это профессиональный показатели, которыми оперируют гоночные инженеры.

ну как это в чем смысл? если время прохождения круга 30 секунд - то на нем ни отыграть много, ни проиграть не получится, новичок и чемпион уложатся в десятую друг от друга. а на круге длиной в две минуты возможностей отыграться или ошибиться гораздо больше, и там типичный разрыв будет ближе к секунде. это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выделенном Вы глубоко ошибаетесь. Эффект Доплера основополагающий для навигации.

Правда и тот кому Вы отвечали тоже, т.к. частоты в навигации измеряются величинами 1575,42 МГц, 1227,60 МГц и 1176.45 МГц.

СЗОТ

Для начала всетаки нужно понять о чем одет речь, прежде чем давать замечания. Если мы говорим о герцах, без приставки кило или мего, то речь идет о других частотах, нежели о частотах передачи сингала.

В данном случае речь действительно идет о частоте измерений координат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю формулу с 95 года, но такой вид статистики вижу впервые... :wacko: Мне она не очень понятна... Объясните в чем цимус такой статистики.

Может это профессиональный показатели, которыми оперируют гоночные инженеры.

Этим объясняется почему на длиной трассе разрыв может быть немного больше чем в среднем на более коротких, при той же расстановке между гоночной формой пилотов.

---------

deadbeef привел хороший пример с кругом в 30 секунд.

Если на такой круг пустить Кубицу и Петрова, то разрыв будет около 0.15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с профессиональными двухчастотными GPS приемниками :)

только меньше теодолитов на улицах не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это DriftBox. На присоске клеиться к стеклу, внешних датчиков нет. Это работает, несмотря на все теории теоретигов. Мотек рабоатет точно также, только прёмник у него получше и антенна побольше.

Теоретиги, есть абсолютная и относительная погрешность. Грубо говоря практические и теоретические координаты могут не совпадать на пару метров (вся трасса смещена на пару метров для навигатора) - это аболютная погрешность, но она будет смщена и сегодня и завтра и через год. А относительная погрешность в пределах трассы будет минимальна.

типа МОТЕС, способны выстраивать траектории движения не на основании данных ГПС приемника, а на основании показаний датчиков которыми оборудована машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это DriftBox. На присоске клеиться к стеклу, внешних датчиков нет. Это работает, несмотря на все теории теоретигов. Мотек рабоатет точно также, только прёмник у него получше и антенна побольше.

Теоретиги, есть абсолютная и относительная погрешность. Грубо говоря практические и теоретические координаты могут не совпадать на пару метров (вся трасса смещена на пару метров для навигатора) - это аболютная погрешность, но она будет смщена и сегодня и завтра и через год. А относительная погрешность в пределах трассы будет минимальна.

практег, относительные координаты можно вообще без спутников вычислять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, оффтопите по-черному!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это DriftBox.

все же надо хоть элементарно разбираться в оборудовании на которое ты ссылаешься.

Давайте я подведу резюме, в качестве завершения этого небольшого оффтопа:

Итак чистый GPS не способен выдать очень высокие точности измерений координат. Оспаривать это бессмысленно, просто примите как факт.

Дальнейшие же повышения точности определения представляют собой более сложные системы, в которых GPS (или если быть правильным GNSS) являются лишь небольшой частью куда более сложной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с профессиональными двухчастотными GPS приемниками :)

У мну соседка геодезистка. Как-то увидел её с огромным чемоданом, когда узнал, что это GPS, выпал в осадок. Поинтересуюсь у неё точностью прибора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...