Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Бьёт машины Виталий зрелищно , я с Вами согласен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гп2 в распоряжении Виталия была сильная машина и команда ,и то на сколько я помню напарнику он сливал (хотя там ему тоже не везло )))

Не смеши, кампос, он же барва аддакс никогда не считалась сильной. Вот aрт- это дa. И не сливал он грожану, шли лоб в лоб,а вот 6 сходов из-за моторов - это трындец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объективно то Виталя завалил сезон..., что не гонка то авария , да и прогресса по отношению к Кубику нет . Низнаю на каком основании его можно оставить , я за рокировку на Алёшина. ;)

Для освежения памяти предлагаю пересмотреть видеоархив , который лежит на rutube (не ругайте хостинг , знаю что тормознутый) создал 2 видеоальбома с хорошими моментами гонок , а также с фэйлами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гп2 в распоряжении Виталия была сильная машина и команда ,и то на сколько я помню напарнику он сливал (хотя там ему тоже не везло )))

Грожан ушел на ГП Валенсии, на тот момент у него было 45 очков у Витали 41. Сильно сливал? В какой то момент у Витали было больше очков, до ухода Грожана;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гп2 в распоряжении Виталия была сильная машина и команда ,и то на сколько я помню напарнику он сливал (хотя там ему тоже не везло )))

Команда в ГП2 не имеет такого большого значения как в Ф1 -болиды то у всех одинаковые. Да Вит. уступал он более опытным Ди Грасси и Пантано. Хенли и Вальсекки были далеко позади, да и Грожана он опережал, когда тот покинул чемпионат.

Алешин же даже в 2008 под конец стал проигрывать дебютанту Роберту Викенсу,хоть и опередил его по итогам всего чемпионата. В 2007-м Феттель с парой гонок в 2006 против целого сезона у Алешина уже со второго этапа оказался на голову сильнее Миши, посередине сезона Феттеля сменил пришедший из ГП2 Амермюллер, несмотря на отсутстиве опыта в ВСР в одном из трех этапов он в квалификациях и гонках был уверенно быстрее.

Ну и первый год Алешина в ВСР -2006. Вначале сезона он уступал опытному Колину Флемингу, от которого ждали большего и уволили из команды после 5 этапа. Пришедший на смену Феттель за те пару этапов, что провел в команде учинил Мише разгром, прежде чем уступил место Цауггу. Тот в четырех этапах из шести был тоже быстрее(а он о не обладал способностями уровня Феттеля).Даже всеми забытый да и тогда никому не известный Гэвин Гронье, пришедший на два этапа в конце сезона, во втором смог опередить Мишу. Все эти годы Ред Булл менял в Карлине напарников Алешина как перчатки, и большая часть из них была быстрее Миши, несмотря на меньший опыт. В этом году же его победа выглядела как титул студента среди школят(другому студенту Геррьери не дали полный сезон ).

Я ничего никогда не имел против Миши и всегда поддерживал его, но все эти заявления в последние дни " Петров все провалил, давайте поменяем его на суперчемпиона Алешина очень сильно огорчают" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан ушел на ГП Валенсии, на тот момент у него было 45 очков у Витали 41. Сильно сливал? В какой то момент у Витали было больше очков, до ухода Грожана;)

тех проблемы типо не учитываем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, если верить тем, кто утверждает что Виталя сам сидит вконтакте, то я только что побеседовал с ним  :lol:, притом он первый вышел на связь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет.  :o

а чего такого? погляди онбоард хюлька - он несколько раз смотрит в правое зеркало и специально держит траекторию, котора был бы неудобна для обгона и ни одного момента, чтобы он чуть двинулся направо - нет. ни единого. он жестко оборонялся. хайдфельд тоже молодец - специально перекрыл траекторию виталию, причем очень резко и без видимой причины - слева его никто не прижимал, и он мог ехать спокойно прямо. но он просто встал перед петровым. если бы виталий успел всунуть нос туда (а для этого было достаточно 1 секунды, то ник просто наехал бы на него.

единственная ошибка виталия - он недооценил хюлькенберга, его разгон.  и вместо того, чтобыотпустить газ или чуть ударить по тормозам - решил увернуться.

нико и ник по сути взяли виталия в коробочку по диагонали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тех проблемы типо не учитываем? ;)

Они были у обоих;) Факт остается Фактом. Сливом там не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нико и ник по сути взяли виталия в коробочку по диагонали.

На ГП Европы Виталика тоже взяли в коробочку , но уже три пилота Лиуции , Росберг и Сутиль :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, если верить тем, кто утверждает что Виталя сам сидит вконтакте, то я только что побеседовал с ним  :lol:, притом он первый вышел на связь :D

ты другого видимо Виталия Петрова добавил:) и чо он пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объективно то Виталя завалил сезон..., что не гонка то авария , да и прогресса по отношению к Кубику нет . Низнаю на каком основании его можно оставить , я за рокировку на Алёшина. ;)

А на каком основании можно взять Алёшина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: на машине Петрова была парочка проблем

Глава "Рено" Эрик Булье ещё раз прокомментировал выступление Виталия Петрова на Гран-при Японии.

"Квалификация прошла для Виталия не слишком хорошо, 13-е место — недостаточно хороший результат, мы ожидали большего, но мы знаем, что на его машине была парочка проблем, из-за чего он не мог прибавить.

В гонке у Виталия был один из лучших стартов, которые я только видел за последние пять лет. Может быть, он стартовал даже слишком хорошо: Хайдфельд, ехавший впереди, не ожидал, что он будет прямо позади, и начал перемещаться. Это вынудило самого Виталия менять траекторию и, к сожалению, привело к касанию машины Хюлькенберга. Это был конец его гонки", — рассказал Булье в официальном подкасте "Рено".

чемп ру

лучше, чем обычно :)

Адекватная оценка, вот только почему аппеляцию на штраф не подали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватная оценка, вот только почему аппеляцию на штраф не подали?

Не хотели нарваться на неприятности после косяка на болиде Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если объективно то Виталя завалил сезон..., что не гонка то авария , да и прогресса по отношению к Кубику нет . Низнаю на каком основании его можно оставить , я за рокировку на Алёшина.

alexy5, какие-то флюгерообразные настроения у Вас - или хвАлите или "рокировка":lol:

Если Вы следили за карьерой Виталия до ф1, то должны знать, что прогресс шел, медленно но верно. В немалой степени обусловлено тем, что карьера развивалась не как у остальных гонщиков картинг-младшие серии-тесты-ф1, а с кузовов, да не с 11, а с 17 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты другого видимо Виталия Петрова добавил:) и чо он пишет?

Нет, это тот самый Петров. Попросил ссылку на цитату Булье, я спросил потом кто следит за страничкой Виталия, он ответил: "Я". Написал ему чтоб передавали Виталию огромный привет от болельщиков и чтобы он продолжал нас радовать "одним из лучших стартов за 5 лет"  и отличными гонками  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexy5, какие-то флюгерообразные настроения у Вас - или хвАлите или "рокировка":lol:

Если Вы следили за карьерой Виталия до ф1, то должны знать, что прогресс шел, медленно но верно. В немалой степени обусловлено тем, что карьера развивалась не как у остальных гонщиков картинг-младшие серии-тесты-ф1, а с кузовов, да не с 11, а с 17 лет.

ничего плохого против Виталия не имею, как болел за него так и буду болеть. Наверно он сам пока не очень доволен своими выступлениями . Везёт не везёт это мало кого интересует (кроме нас ) , все в равных условиях , прогресса с первого старта не видно, как было в среднем о,6 сек. от Кубика так и осталось, со стабильностью тоже не очень пока . Делать ставку на быстрый старт, мне кажется тоже не совсем правильно (уж слишком рискованно)

Я хотел сказать, что если Виталия не дай бог не продлят , то хотелось бы видеть на его месте нашего гонщика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего плохого против Виталия не имею, как болел за него так и буду болеть. Наверно он  сам пока не очень доволен своими выступлениями . Везёт не везёт это мало кого интересует (кроме нас ) , все в равных условиях , прогресса с первого старта  не видно, как было в среднем о,6 сек. от Кубика  так и осталось, со стабильностью тоже не очень пока . Делать ставку на быстрый старт, мне  кажется тоже не совсем правильно (уж слишком рискованно)

Я хотел сказать, что если Виталия не дай бог не продлят , то хотелось бы видеть на его месте нашего гонщика..

Давайте посмотрим на ситуацию Виталия и малость сравним.

Первое отличие от Кобояши и Хулькенберга - отсутствие тестов. Кто то скажет что это не так важно. Но по началу это очень и очень важно вот к концу сезона с появлением наката это уже не влияет большой роли.

Второе  отличие в большей части от Хюлькенберга. То что тот уже пришел в команду с выстроенными отношениями. Все его знали он всех знал. А Виталя никому не знакомый русский парень с не очень правильным англ.

Следующее. По началу ни  Виллы ни  Заубер не ехали. Так что Хулькен и Кобояши как бы вкатывались в то время как опытный напарник доводил машину. Рено же выстрелило сразу. И Кубица нашел скоростные пределы. Таким образом Виталию приходилось искать свой предел настройки и прочее в очень сжатые сроки. И пол сезона на вкат первоначально анонсируемые командой начали сжиматься тем более потенциал у Петрова есть. Затем перед Рено замаячило 4 место в КК и начался пресинг и требование результатов. Многие говорят что это ошибка Косаченко что Вит попал в Рено да еще к Роберту. Но перед началом сезона ни кто не мог сказать как поедет Рено. Потому это был хороший вариант. Ошибкой будет если в ожидании продления командой Рено Петрова забудут остальные варианты и Виталя уйдет. Но думаю что волшебным образом Сузука все решила. Рено потеряло шансы волею судьбы а не из за неопытного Виталия. Потому амбиции поубавятся. Кроме того Виталя всетаки показал что прессинг для него не так страшен. (Посмотрите на Массу). Стабильное отставание от Роберта в 0.5-0.6 это в Квалификации. Но 1 в начале сезона на знакомых трассах. А во второй половине трассы не знакомые но разница более менее стабильна и это уже показатель прогресса Петрова, а уж точно не топтания на месте. Думаю команда это понимает. И Булье продлит Виталия. Через пару лет огранив алмаз в великолепный бриллиант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Булье продлит Виталия. Через пару лет огранив алмаз в великолепный бриллиант.

:good: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы следующий год не стал роковым. Если продлят, в следующем году будет еще сложнее в плане прессинга. Есдинственный плюс - знакомые трассы и настройки для них уже более-менее известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет огранив алмаз в великолепный бриллиант. 

Вооот цитата недели!

Четко и ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет огранив алмаз в великолепный бриллиант.

Честно, пока не уверен в этом. В Корее посмотрим, там многое будет видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский автогонщик Михаил Алешин, завоевавший в воскресенье чемпионский титул в престижной мировой серии «Рено», готов к переходу в «Формулу-1», заявил ответственный секретарь Российской автомобильной федерации (РАФ) Сергей Ушаков.

«Это большое достижение для российского автоспорта, ведь до Алешина никому из наших соотечественников такого успеха добиться не удавалось.

В прошлом году Алешин стал вторым после Виталия Петрова российским гонщиком, заработавшим суперлицензию «Формулы-1», - напомнил собеседник. - В минувшее воскресенье Михаил подтвердил, что действительно достиг в автогонках высочайшего уровня».

Алешин готов к выступлениям в «Больших призах», считают в федерации. «В 2004 году Михаил выступал в организации «Ред Булл» вместе с Себастьяном Феттелем, и в «Формулу-1» он мог попасть еще тогда. Но эта возможность представителей российского бизнеса в то время не очень интересовала, поэтому «Ред Булл» предпочел гонщика, который сейчас борется за чемпионское звание.

Теперь Алешина спонсируют в структуре «Газпрома». Можно с уверенностью сказать, что Михаил в воскресенье сделал очень уверенный шаг к тому, чтобы его заметили в главной гоночной серии мира – «Формуле-1», - заключил Ушаков.

все с позицией РАФ ясно.Виталика никто с вице-титулом ГП2 не поздравлял...

Особенно понравилось, что Алешин мог попасть в Ф1 еще в 2004 прямо как Кими из Формулы Рено 2,0 :lol:

Быки конечно щас логти кусают, что выбрали Феттеля а не Алешина. Миша бы конечно сейчас лидировал с 260 очками, вел против Марка 14-2 в квалификациях, да и приколов Себа как в Турции или Спа явно бы не допускал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joe saward пишет, что в текущих условиях не продлять Петрова для Рено равносильно самоубийству...

и про Билайн... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...