Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Чтобы развеять все сомнения с инцидентом почему Хюльк неккоректно совершил манёвр (2 минута 14 секунда ролика). Виталик итак прижался на левую сторону на прямой перед поворотом и убраля с траектории , чтобы одновременно заблокировать немца и нормально войти в поворот , однако "умница" Хюльк прижался ещё левее , т.е в поворот вписаться уже никак не мог. Здесь виден явный просчёт Хюлькенберга.

Прижался на прямой, и даже не прижался а просто так пролегает траектория, дальше видно как Масса выходит еще шире(Выходит Петров, Выходит Масса). Сразу перед тем как появляется повтор атаки Халка, видно что слева между Петровым и стеной может поместиться две машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой кадр? Объясните мне, что такого нелегального сделал Нико? До поворота два корпуса, они едут уже с одинаковой скоростью колесо в колесо (если даже сейчас не верите, могу хоть раскадровку сделать). Он на внутренней траектории, всеми колёсами на трассе. Где нарушение? Виталий, находясь на оборонительной траектории, начинает поворачивать и вынуждает Нико заехать на бордюр. Банальный гоночный инцидент.

Хотя бы теперь-то понятно, что Нико не "в последний" момент влетел в закрывающийся апекс?

криминальное тут то, что он ехал по внутренней траектории с одинаковой сокростью с виталием. это закон - если ты внутри, ты должен тормозить раньше и сильнее того, кого хочешь пройти. а он тупо затормозил позже виталика (из-за чего и смог поравняться) и влез внутрь, не имея никакого шанса вписаться в тот поворот на такой скорости. даже виталий по такой траектории вписывался еле-еле.

обычный комикадзе-стайл.

а то, что все говорят что его вытолкали на поребрик - у него было достаточно места, чтобы на него не лезть. он тупо перестраховался. как и виталик в канаде на старте. после чего ударил деларосу и получил проезд по питлейн. а халк ничего не получил да еще и обогнал вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

криминальное тут то, что он ехал по внутренней траектории с одинаковой сокростью. это закон - если ты внутри, ты должен тормозить раньше и сильнее того, кого хочешь пройти. а он тупо затормозил позже виталика и влез внутрь, не имея никакого шанса вписаться в тот поворот на такой скорости. даже виталий по такой траектории вписывался еле-еле.

Ну я тогда могу только развести руками, и погрузиться в глубокие раздумия о том, как же тогда вообще возможны обгоны на торможении по внутренней траектории. Извините, но тут здравая логика заходит в тупик. Сама суть обгонов на торможении по внутренней - оттормозиться так, чтобы к апексу идти наровне или впереди соперника. А уж сколько будет времени потеряно из-за неоптимального выхода из поворота - дело вторичное.

Последняя попытка: Виталик был на оборонительной траектории - она гораздо хуже и медленее оптимальной, которая гораздо шире перед поворотом. Понимая это, Виталик тормозил жёстче. Но если Нико хватило прыти оттормозится до такой же, меньшей скорости, значит и он тормозил сильнее обычного. Ну хотя бы так принимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если Нико хватило прыти оттормозится до такой же, меньшей скорости, значит и он тормозил сильнее обычного. Ну хотя бы так принимаете?

ну ясно, обычный троль. то что Хюльк сумел попась в поворот оттормозившись об Петрова ему уже не доказать. ладно не будем кормить троля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тогда могу только развести руками, и погрузиться в глубокие раздумия о том, как же тогда вообще возможны обгоны на торможении по внутренней траектории. Извините, но тут здравая логика заходит в тупик. Сама суть обгонов на торможении по внутренней - оттормозиться так, чтобы к апексу идти наровне или впереди соперника. А уж сколько будет времени потеряно из-за неоптимального выхода из поворота - дело вторичное.

Последняя попытка: Виталик был на оборонительной траектории - она гораздо хуже и медленее оптимальной, которая гораздо шире перед поворотом. Понимая это, Виталик тормозил жёстче. Но если Нико хватило прыти оттормозится до такой же, меньшей скорости, значит и он тормозил сильнее обычного. Ну хотя бы так принимаете?

обгоны на внутренней траектории возможны, если поравняться до торможения, оттормозиться позже соперника и закрыть ему апекс. нико поравнялся только на торможении ничего закрыть виталию он не мог, если бы делал все здраво.

а про то, что хюлькенберг смог оттормозиться до такой же скорости как и виталий - я уже сказал, ему надо было торомзить сильнее, он был внутри, и не вписывался в поворот параллельно с виталием, а перекрыть апекс он не успел, поэтому и прыгнул на поребрике, поэтому и ударил машину виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споров очень много по поводу не очень хорошего выступления Виталика в Сингапуре, но то что он сказал в интервью полностью перекрывает все измышления и расставляет все точки над i.

Виталий Петров: Я старался держаться за Фелипе Массой и ждал, пока он начнет атаковать идущего впереди Хюлкенберга. Тогда я бы тоже постарался что-нибудь изобразить и проскочить мимо. Но такого случая мне не представилось. Один раз ошибся сам Фелипе, я попробовал атаковать его, но нужно было идти на риск, а мне совершенно не хотелось разбить машину.

Выделенное жирным и есть ключевой момент. Именно этот факт имеет очень сильное воздействие на пилота. Сначала его просили просто доезжать до финиша, теперь от него требуют результат. Гонки без риска не могут быть. Нет риска - нет результата. И прессинг Булье на Петрова ничего хорошего не принесёт. Да машины бить дорого, но и без этого никак. Требования к пилоту просто-напросто завышены. Мне кажется Хюлькенберг в более позитивной ситуации относительно команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на внутренней траектории, всеми колёсами на трассе. Где нарушение? Виталий, находясь на оборонительной траектории, начинает поворачивать и вынуждает Нико заехать на бордюр. Банальный гоночный инцидент.

так ли вынуждает?.. у Хюлькена было 3 варианта: оттормозиться, и таки пропустить Петрова; срезать поворот, не заезжая на бордюр, ширины зоны безопасности там как раз должно было бы хватить, и третий вариант - гнать на таран, при той же скорости (не представляю, как можно определить скорость болида по статичному изображению >_>), виталик наверняка подходл к повороту на торможении, а Хюлькенгберг - не сбавляя скорости. Притормози виталий перед поворотом чуть сильнее, Нико бы прошел поворот практически по прямой в стену. В данном случае вместо стены был виталий - это ли не таран?..

Не удивлюсь, если в Сузуке Виталик как Веббер в сильверстоуне вытолкает Хюлькенберга на гравий, имеет полное право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к пилоту просто-напросто завышены. Мне кажется Хюлькенберг в более позитивной ситуации относительно команды.

Они завышены. Но вся проблема в том, что Хюлька пока тоже не подписали. А в Рено решают между Петровым, Райкконеным и уже не известными. Возможно еще Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю про риск. Феттель тоже мог бы побольше рисковать и атаковать Алонсо. Но наверняка команда немного его сдержала и он спокойно доехал на своём втором месте, чему был довольно-таки рад. В конце немного прессанул, но не более. Так что риск должен быть, но он должен быть в границах здравого смысла. И ещё. Посмотрев на стиль вождения Петрова можно сделать вывод, что он пилот осторожный. И моё мнение, что его напрягают городские трассы. На всех городских трассах он не блистает. Отсюда совпадение кучи факторов и в результате то место, какое есть. Оно вполне заслуженное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю про риск. Феттель тоже мог бы побольше рисковать и атаковать Алонсо. Но наверняка команда немного его сдержала и он спокойно доехал на своём втором месте, чему был довольно-таки рад. В конце немного прессанул, но не более. Так что риск должен быть, но он должен быть в границах здравого смысла. И ещё. Посмотрев на стиль вождения Петрова можно сделать вывод, что он пилот осторожный. И моё мнение, что его напрягают городские трассы. На всех городских трассах он не блистает. Отсюда совпадение кучи факторов и в результате то место, какое есть. Оно вполне заслуженное.

А Валенсия в GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ясно, обычный троль. то что Хюльк сумел попась в поворот оттормозившись об Петрова ему уже не доказать. ладно не будем кормить троля.

Халк заехал на поребрик из-за того что Петров его туда вынудил заехать - Вильямс подскочил на поребрике и соприкоснулся с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю про риск. Феттель тоже мог бы побольше рисковать и атаковать Алонсо. Но наверняка команда немного его сдержала и он спокойно доехал на своём втором месте, чему был довольно-таки рад. В конце немного прессанул, но не более. Так что риск должен быть, но он должен быть в границах здравого смысла. И ещё. Посмотрев на стиль вождения Петрова можно сделать вывод, что он пилот осторожный. И моё мнение, что его напрягают городские трассы. На всех городских трассах он не блистает. Отсюда совпадение кучи факторов и в результате то место, какое есть. Оно вполне заслуженное.

Да но в ГП2 в Валенсии он выигрывал и не раз, а это тоже городская трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны на внутренней траектории возможны, если поравняться до торможения, оттормозиться позже соперника и закрыть ему апекс.

Не надо закрывать апекс, достаточно наличие машины внутри. До поворота Халк поравнялся и у него преимущество внутренней траектории - Петров проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0c1404bae123.jpg

Как вам такой кадр? Объясните мне, что такого нелегального сделал Нико? До поворота два корпуса, они едут уже с одинаковой скоростью колесо в колесо (если даже сейчас не верите, могу хоть раскадровку сделать). Он на внутренней траектории, всеми колёсами на трассе. Где нарушение? Виталий, находясь на оборонительной траектории, начинает поворачивать и вынуждает Нико заехать на бордюр. Банальный гоночный инцидент.

Хотя бы теперь-то понятно, что Нико не "в последний" момент влетел в закрывающийся апекс?

тк нико не вышел вперед, то должен был он оттормаживатся, а не выталкивать Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ясно, обычный троль.

Твой трололометр барахлит. Но на первый раз прощаю. Мне кажется, я уже говорил, что я поклонник Петрова. Хоть я и стал болеть за него только в этом году, но делаю это абсолютно искренне. Но я всегда старался смотреть на ситуацию объективно. Виталик провёл очень хорошую гонку. Впрочем, я считаю, он весь сезон проводит великолепно. Но в ситуации с обгоном Нико, считаю, виноватых нет. Оба пилота действовали зрело и оба действовали достаточно жёстко. Как итог - красивая борьба. Ничего более. Если даже за такое наказывать - нафиг тогда вообще гонки?

то что Хюльк сумел попась в поворот оттормозившись об Петрова ему уже не доказать.

Ладно, будем считать, что у нас разные точки зрения на допустимость борьбы на трассе. Но я всегда считал и считаю, что настоящий обгон возможен только против равного соперника. А в этом случае, без дерзости и прыти не обойтись. Иначе тогда обгон возможен только из-за чужой ошибки или банальной разности в скорости. А уже это не обгон, а объезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо закрывать апекс, достаточно наличие машины внутри. До поворота Халк поравнялся и у него преимущество внутренней траектории - Петров проиграл.

Судя по всему переубеждать бесполезно , иначе может произойти переход на личности. Каждый при своём мнении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем?

Зело зашуганый не есть чемпион.

Отбросить все. На Рено свет клином не фокусируется.

Натуру свою показать надо. Ведь раньше никого не стеснялся и мог, а тут...

Корпоративная этика, бл-ть!

ИМКО просто ОН забыл, что ОН первый русский пилот в F-1, а не просто член команды Рено.

Он и показывает, в меру своего опыта управления болидом Ф1. Нет там никакой зашуганности, просто малоопытность и не более того. Наберется опыта - границы возможного лично для себя расширит, благо есть куда расширять.

А сейчас ему в гонке машины колотить никак нельзя, пропадут бесценные возможности получать этот самый гоночный опыт, что в будущем непременно аукнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0c1404bae123.jpg

Как вам такой кадр? Объясните мне, что такого нелегального сделал Нико? До поворота два корпуса, они едут уже с одинаковой скоростью колесо в колесо (если даже сейчас не верите, могу хоть раскадровку сделать). Он на внутренней траектории, всеми колёсами на трассе. Где нарушение? Виталий, находясь на оборонительной траектории, начинает поворачивать и вынуждает Нико заехать на бордюр. Банальный гоночный инцидент.

Хотя бы теперь-то понятно, что Нико не "в последний" момент влетел в закрывающийся апекс?

Объясняю:

65401831.png

88329341.png

24368101.png

Совершил обгон соперника с выездом четырьмя колёсами за пределы трассы, при этом не спровоцированно выдавив соперника туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни смотрел, ничего криминального не нашел.

Петров сместился левее для блокировки Хюлкенберга, но места на прямой ему оставил, чтобы не прижать к стене. Нико, имея выгодную траекторию для обгона оттормозился перед Виталиком не вписываясь в поворот. Петров также не смог перекрестить траекторию.

Петров осторожничал, т.к. права на ошибку, имхо, у него нет, да и на городской трассе цена ошибки выше. Халк пошел на рискованный обгон. В результате Петров данную дуель проиграл, более того потерял сразу три позиции, а Халк - не выиграл (у Нико была цель выиграть позицию, а не любой ценой оказаться впереди Виталика). Обидно, досадно ..., но это гонки.

В конце концов могло быть и хуже для обоих.

Странно было видеть комментарий Нико по данному поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вслед за Адрианом Сутилом стюарды Гран При Сингапура оштрафовали прибавкой двадцати секунд и Нико Хюлкенберга – за срезанную шикану в седьмом повороте первого круга гонки.

интересно и что вы обсуждаете?

Этот инцидент индеитичен Уэббер-Хэмильтон. Точь-в-Точь и поворот тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю:

65401831.png

88329341.png

24368101.png

Совершил обгон соперника с выездом четырьмя колёсами за пределы трассы, при этом не спровоцированно выдавив соперника туда же

Это уже называется казуистика, слышали такой термин? Я не хочу начинать полемику насчёт вашего утверждения. Мне тут уже утёрли нос, сказав, что для легального обгона по внутренней нужно непременно выйти вперёд, но при этом, если не получиться, обязательно оттормозиться сильнее, что приводит мой разум в состояние критической ошибки. А теперь вы говорите, что Нико совершил обгон уже после апекса, выехав за трассу. При этом я чётко вижу, что перед выездом за пределы трассы Нико уже впереди. Как можно выехать за трассу впереди соперника и получить при этом наказание? Вы тогда уж рассматривайте весь эпизод, а не последствия. Начните с причин, почему Нико, находясь вровень с Виталием на трассе, вдруг в повороте уже оказался двумя колёсами на бордюре и при этом места правее у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлетая к бордюру, Хюлькенберг понимал, что полетит прямо и вынесет Виталия. Ну не может машина взять и повернуть сразу на 90 градусов. Виталия там могло бы и не быть, пускай Нико даже и не заежал бы на бордюр. Но подъезжая на такой траектории, он гарантированно вылетел бы прямо и заворачивал бы уже за пределами трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни смотрел, ничего криминального не нашел.

Петров сместился левее для блокировки Хюлкенберга, но места на прямой ему оставил, чтобы не прижать к стене. Нико, имея выгодную траекторию для обгона оттормозился перед Виталиком не вписываясь в поворот. Петров также не смог перекрестить траекторию.

Петров осторожничал, т.к. права на ошибку, имхо, у него нет, да и на городской трассе цена ошибки выше. Халк пошел на рискованный обгон. В результате Петров данную дуель проиграл, более того потерял сразу три позиции, а Халк - не выиграл (у Нико была цель выиграть позицию, а не любой ценой оказаться впереди Виталика). Обидно, досадно ..., но это гонки.

В конце концов могло быть и хуже для обоих.

Странно было видеть комментарий Нико по данному поводу.

:lol:

Конечно, ничего криминального... просто в стену отправил...

:lol: :lol: :lol:

Был бы Виталик не Петров, а Петросян, то, ка в том анекдоте, мог бы сказать:

-СлЮшай, НикО, а как ты пАвАрачиваещь, кагда мина нЭт?!!! :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлетая к бордюру, Хюлькенберг понимал, что полетит прямо и вынесет Виталия. Ну не может машина взять и повернуть сразу на 90 градусов. Виталия там могло бы и не быть, пускай Нико даже и не заежал бы на бордюр. Но подъезжая на такой траектории, он гарантированно вылетел бы прямо и заворачивал бы уже за пределами трассы.

Вам тоже нужно доказывать по кадрам, что Виталик и Нико подъезжали к повороту на одинаковой скорости? Тут уже приводились кадры, где Нико был колесо в колесо с Виталием и в момент прохождения апекса, и за 20 метров до него. Отсюда простейший вывод - скорость была одинаковая. А значит и повернуть оба вполне смогли бы, учитывая что оба заходили со скорость меньше оптимальной. Единственная причина, по которой произошёл контакт, это потому, что Нико в апексе подпрыгнул на бордюре. Заехал ли он на бордюр потому что ему просто так захотелось, или потому, что у него банально не осталось места - решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тоже нужно доказывать по кадрам, что Виталик и Нико подъезжали к повороту на одинаковой скорости? Тут уже приводились кадры, где Нико был колесо в колесо с Виталием и в момент прохождения апекса, и за 20 метров до него. Отсюда простейший вывод - скорость была одинаковая. Единственная причина, по которой произошёл контакт, это потому, что Нико в апексе подпрыгнул на бордюре. Заехал ли он на бордюр, потому что ему просто так захотелось, или потому, что у него банально не осталось места - решать вам.

А вобще такой маневр Хюлькенберга не одобрил даже немецкий комментатор RTL - бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер, я думаю что бы мы ни говорили, ему-то эта ситуация понятней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...