Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да ё моё, почти ж очевидно, что они тестируют разный уровень прижима у двух гонщиков, как и многие другие команды. Посмотрите на разрывы в парах и не будьте такими наивными паникёрами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а саму трассу то чего учить? :)

К тому же она простая как три копейки.

А вот это обманчивое впечатление, не такая уж она тривиальная. Есть достаточно поворотов, выходы из которых критичны для времени на круге и хорошо их пройти не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё моё, почти ж очевидно, что они тестируют разный уровень прижима у двух гонщиков, как и многие другие команды. Посмотрите на разрывы в парах и не будьте такими наивными паникёрами. :)

Что же максималка тогда у них одинаковая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера:

vitalypetrovru - "Первая тренировка Гран При Италии была 

посвящена работе с F-воздуховодом. Результат - 13-е место"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31a4c5c22db3.jpg

Праздничный торт в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же максималка тогда у них одинаковая?

Согласен, не доглядел. Вот например у Марка и Себа она отличается ощутимо.

Но настройки могут всё-равно разные тестить, или же Виталий себя придерживал. 1.5 секунды на круге - это слишком много.

Кстати дудка-то на обоих болидах была? А то я только конец практики застал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что команда тестирует воздуховод, установленный только Кубице, но максимальные скорости у обоих болидов Рено почти одинаковые. С другой стороны, может у Кубицы всё же стоял воздуховод, а у Петрова просто маленькое заднее антикрыло, и эта разница была получена в поворотах... Всё это гадания на кофейной гуще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.09.2010 г., Монца

38cee06b9c39t.jpgd61d1a1f3794t.jpg38a1e960e685t.jpg350f427d8da2t.jpg0066a3a1818bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, не доглядел. Вот например у Марка и Себа она отличается ощутимо.

Но настройки могут всё-равно разные тестить, или же Виталий себя придерживал. 1.5 секунды на круге - это слишком много.

Кстати дудка-то на обоих болидах была? А то я только конец практики застал.

А как по ящику понять - была дудка или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по ящику понять - была дудка или нет?

ее видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по ящику понять - была дудка или нет?

По трубкам, идущим к заднему крылу. В Спа она была довольно запоминающегося вида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по ящику понять - была дудка или нет?

Ушки по бокам вернхего воздухозаборника. Впервые появились в Бельгии во время 1-й практики.

9a974ef1cab7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно судить о чем-то можно только по 3-й практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено будет использовать воздуховод в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да некомфортно Виталику с воздуховодом похоже - не может привыкнуть, чтобы там не говорил..Может еще и поэтому что в Спа что в Монце такие отрывы. Но подождем новых практик и посмотрим оставят ли дудку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да некомфортно Виталику с воздуховодом похоже - не может привыкнуть, чтобы там не говорил..Может еще и поэтому что в Спа что в Монце такие отрывы. Но подождем новых практик и посмотрим оставят ли дудку

Да нет, думаю с дудкой всё в порядке. По словам Виталия не похоже чтобы вообще были какие-либо трудности если ещё в Спа он уже экперементировал с прохождением Красной воды с активированной дудкой. Думаю дело либо в том, что он мог кататься на другом уровне прижима без дудки, или просто на других настройках, другой её версии например и т.д., если судить по его словам, что в первой практике он её и тестировал. Так что не стоит переживать и надо просто дождаться второй практики.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это обманчивое впечатление, не такая уж она тривиальная. Есть достаточно поворотов, выходы из которых критичны для времени на круге и хорошо их пройти не так просто.

по сравнению с остальными трассами Монца все-таки попроще в изучении - точек интенсивного торможения всего 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же только на прямых работает, или нет?

Правда вот одной рукой управлять действительно неудобно. Посмотрим как в гонке народ будет на скорости 340 км одной рукой сражаться друг с другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же только на прямых работает, или нет?

Правда вот одной рукой управлять действительно неудобно. Посмотрим как в гонке народ будет на скорости 340 км одной рукой сражаться друг с другом...

Дело привычки. Алонсо и Массе в Испании, когда на Ferrari дебютировал F-duct, тоже было неудобно. Потом они попросили кое-что изменить и теперь всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с остальными трассами Монца все-таки попроще в изучении - точек интенсивного торможения всего 5.

Возможно, я имел ввиду, что просто она не "как две копейки". Да и кстати меньшее количество изучаемого означает также что и соперники могут знать эти несколько поворотов вообще на зубок, так что не все так просто. Да и пара профилированных поворотов Монцы, таких как Лесмо, могут быть посложнее медленного картингового сектора разгон-торможение наподобие того, что в Бахрейне.

Так он же только на прямых работает, или нет?

Правда вот одной рукой управлять действительно неудобно. Посмотрим как в гонке народ будет на скорости 340 км одной рукой сражаться друг с другом...

Неудобно только в поворотах, где может быть иногда надо применять дудку. На прямых гонщики как правило отдыхают поэтому заслонить рукой воздуховод не так сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрел тайминг параллельно с видео и не заметил у Виталика какого-то прогресса по ходу...даже сектора не улучшал, хотя б один из трех, по сравнению с Кубицей...слабовасто...хэх...ждемс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не путаем выдувной диффузор (работает в поворотах при открытии дросселя) и воздуховод (работает на прямых с помощью чудо-руки)? :)

Я имел ввиду воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отрыв от Кубицы говорить пока рано. В первой части свободных заездов в Венгрии на машину Петрова ставили тормоза другого производителя... Результат помните.

Дудка, судя по скорости, в совокупности с настройками пока себя не оправдывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цитата из Ковалайнена, на главной:

Более того, он даже помогает руководству в отборе наиболее грамотных специалистов, которые пока трудятся в других командах, но, не исключено, в будущем вольются в коллектив Lotus. В частности, Хейкки настоятельно рекомендует обратить внимание на гонщика Renault F1 Роберта Кубицу, хотя понятно, что с каждым годом мастерство поляка растет, и он заинтересован, прежде всего, в контракте с какой-либо из топ-команд.

а Вы говорите Виталий в Лотус))) фига! Роберт туда уйдёт!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы говорите Виталий в Лотус))) фига! Роберт туда уйдёт!)))

Кова что-то курил крепкое, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...