Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Но ведь откуда-то взялись Квят, Алёшин, Петров, Григоренко? Где-то они занимались, соревновались? Автоспорт -это не бег, пряжки или лыжный спорт, куда приходят десятками. Есть единицы. Так им нужно помогать, сделать под них программу, тем более за 2 года стало понятно, что в Формулу придти можно и достойно там выступать.

в твоём посте и кроется ответ на него, коли мы не знаем откуда у нас гонщики беруться наверное что то не так с нашим автоспортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж осчастливь, будь любезен, а то закрадываются сомнения в искренности похвал, а так не хотелось бы разочароваться. ;)

Так сделал ужо! Осчастливил! :hello: Хоть и не воскресенье сегодня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал полкинул денег плюс грожан быстре)

Что тут гадать)

Да что мне Виталик и Кими сравнить бы его с Грожаном)

Вообще даже если была такая возможность то например

Фанам михаэля потребовалось два года чтобы признать что нико быстрее )

это интересно каким фанатам? если честно достали этими сравнениями. шумахер это гонщик эпохи сенны. в то время может росберг вообще забоялся ехать на таких машинах.

Есть такое понятия как честь, руководство Lotus поступило честно с остальными игроками рынка и сказала кто есть кто.

На правду обижаться нельзя...

какая правда? если бахар сказал, значит это неоспаримо и в любом случае правда? я например вообще с этим не согласен. это не правда. а подковырки гнилой тимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи-иите! Когда больших чемпионов в разных видах спорта спрашивают, как они докатились до жизни такой, очень часто можно слышать: "Я увидел/а такого-то/такую-то по телевизору и решил, что это то, чем я хочу заниматься."

Поэтому даже один пилот Ф1 - это очень важно. Потому что он - пример для подражания. Потому что все те потенциальные молодые пилоты, когда их лет через -дцать спросят, как так вышло, что они решили заниматься гонками, скажут: "Я увидел Петрова по телевизору..."

как раз чаще всего форумлисты говорят о том, что у них под боком была гоночная трасса. на которую его каждую неделю брал отец/брат/дядя/дед и там он влюблся в спорт, а дальше уж появлялся кумир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль.

Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью).

Они не спят.

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уже стали модераторов цеплять. Значит говорить становится не о чем. Градус ожидания близок к критическому. Не много терпения. Буквально через несколько дней всё станет известно. Поберегите эмоции ;).

Если Косаченко сказала по другой программе,значит эта программа не боевого пилота.Мне жаль. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз чаще всего форумлисты говорят о том, что у них под боком была гоночная трасса. на которую его каждую неделю брал отец/брат/дядя/дед и там он влюблся в спорт, а дальше уж появлялся кумир

Просто многим из них повезло родится в другой стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль.

Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью).

Они не спят.

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

Не они одни не спят. Но нам от этого не легче. У нас пока ничего нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно, но я не могу избавиться от этой пакости: Я УЖАСНО ХОЧУ, ЧТОБЫ, ПРИ ВСЕМ МОЕМ УВАЖЕНИИ К АДСКОМУ ТРУДУ ГОНЩИКОВ, РЕНО НАБРАЛО ОЧКОВ В СУММЕ ЗА 12 ГОД МЕНЬШЕ, ЧЕМ ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ ОДИН - ЗА 11 ГОД.

Это хорошо, что стыдно.

А с чего вдруг такие эмоции? Плохие дяди кинули нашего Виталия, поступили нечестно?

А между прочим эти дяди, получив команду в разобранном виде и с сомнительной репутацией, худо - бедно вытащили её из ямы, при этом решив ряд сложных финансовых проблем, не потеряв моториста, конкретно пропиарив в общем-то среднюю команду и подписав в пилоты чемпиона мира. Да, пользуясь весьма сомнительными методами, переступая через людей, откровенно используя их. А что, это стало очевидно только сегодня? Или это видели все, кроме менеджмента Петрова?

Подменяя здравый смысл и профессионализм рассказами об особых отношениях с руководством команды? И где они?

Ах, обмануть меня не трудно!

Я сам обманываться рад!

Глупо оставлять ключи от квартиры мошеннику, а потом проклинать его, сидя в пустой комнате. Он просто делал свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль.

Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью).

Они не спят.

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

Самое обидное то, что в этом наработки Ника и Виталика... А они уже за кулисами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Если Косаченко сказала ...,значит ...Мне жаль. <_<

Усиление оборота речи:). По сути, она, вообще, ничего конкретного не сказала. Булье её учитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом теперь бесполезно копаться. Так думали многие. В том числе и Виталий и Оксана, и может быть даже владельцы. Но Булье разработал свой коварный план и реализовал его. Что ж можно только позавидовать его хватке. Он смог убедить хозяев, что Грожан сильнее.

Это какой-то Темный Властелин Булье получается. :)

Я боюсь, не было никакого коварного плана, зловещего Булье и простачков-владельцев. Вернее, это как раз владельцы и рассудили, цинично и практично, какого пилота им стоит взять в пару Райконнену. Грожан просто принес больше плюшек команде плюс бесталанным гонщиком его все же не назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное то, что в этом наработки Ника и Виталика... А они уже за кулисами команды.

От Ника много.

Они б друзьями стали...

- Еще б немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сыпать соль на сахар нам - болельщикам Виталия, давайте уважать друг-друга и не вытирать ноги о тех за кого болит душа.

Зачем болеть "против", болейте себе за "маков", ну если не нравится вам ВП идите в ветку Батона или Хема. И болейте там "ЗА".

А смакованием выражения, брошенным "кем-то" (ибо по другому я его называть уже не смогу) в отношении Виталия, Вы только притягиваете к себе негатив тех, кому "первый русский" на самом деле дорог.

С уважением, Страникс.

так может просто не стоит возмущенно декламировать "бабло решает все", когда именно это самое "бабло" позволило и получить Петрову место и сохранить его на следующий год?

последовательнее надо быть.

п.с. я собственно и не хочу чтобы Петров вылетел из Ф-1, не хотел я и его увольнения из ЛР, и даже буду рад если он чудом окажется в ферарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

а Катерхем будет ее использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Катерхем будет ее использовать?

Вроде своя у них...

Точно не скажу, вроде наоборот, - LRGP интересовался их рейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Ника много.

Они б друзьями стали...

- Еще б немного...

Были моменты когда команда саботировала претензии к болиду Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль.

Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью).

Они не спят.

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

так и мы не спим, но по другому поводу, от неизвестности.

СЗОТ
С Днем Рождения! :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были моменты когда команда саботировала претензии к болиду Виталика.

Не будем разжигать...

Но признаемся - Ник - ИНЖЕНЕР в кресле пилота. Он не просто рассказывает. Он дает техническое заключение. Сразу. По радио.

Это драма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то Темный Властелин Булье получается. :)

Я боюсь, не было никакого коварного плана, зловещего Булье и простачков-владельцев. Вернее, это как раз владельцы и рассудили, цинично и практично, какого пилота им стоит взять в пару Райконнену. Грожан просто принес больше плюшек команде плюс бесталанным гонщиком его все же не назвать.

1. Легко убедить людей мало разбирающихся в тонкостях телеметрии.

2. Грожан принес больше плюшек команде - но он не рента-драйвер. Они больше не берут рента-драйверов. Одно другому противоречит.

3. "плюс бесталанным гонщиком его все же не назвать" предположение и не более того. Он пока ничего не показал, что бы так утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T Williams

Считаю единственным приемлимым вариантом из оставшегося.

не то слово, это отличный вариант

если получится вернутся на вершину в легендарной команде... дорогого будет стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Los_Chibis_2011_73_Lotus_equipment_by_Noe_Izumi.jpg

ОПК,такая ОПК :D

нет там ОПК, это Виллота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. для того чтобы сэккономить 5 млн веро (исходя из вашего же предположения) достаточно было Петрова назвать рентой? :unsure:

Не нужно передергивать. Не из-за одного слова, а из-за тональности публичных выступлений боссов Лотуса, в которой сквозит полное неуважение к Петрову, как к пилоту. Виталий, после такого, с руководством этой команды не будет иметь никаких дел. Это, конечно, мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...