Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а, кстати у двигателей от разных производителей насколько унифицированы крепления к раме?

Нет никакой рамы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

re_ t-rider

Не кормите тролей...

Нет никакой рамы

Имелось ввиду шасси наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задуманный же Фоменко проект сильно букусует

именно поэтому я со скесписом отношусь к шансу заметного и быстрого прогресса Маруси.

"Откуда дровишки"? Ссылки, доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем советую этого троля в красном в игнор ставить.. там человеку лет 12 отроду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задуманный же Фоменко проект сильно букусует

именно поэтому я со скесписом отношусь к шансу заметного и быстрого прогресса Маруси.

Проекту Фоменко всего год, если не меньше. Машина, за которую он будет отвечать будет только в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у руля проектов один и тот же человек.

Оба проекта только что стартовали (если в глобальном масштабе рассматривать). Так что делать свои выводы сейчас - слишком самонадеяно. Тем более, если бы у дорожного проекта были проблемы, он бы не полез так высоко в спорт.

На этом, заканчиваю по сабжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вперед! Быстрее бы уже падарки :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради для продаж Маруси во многом нужны успехи в ф1, а не наоборот :) то что проект пока убыточен вполне очевидно и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекту Фоменко всего год, если не меньше. Машина, за которую он будет отвечать будет только в следующем году

я про проект дорожных машин, а он вроде начал его еще в 2007

ну и если правда слухи о 55 млн убытков истинны, то ничего толкового в 2012 опять не будет. и Деньги Петрова не покроют все минуса.

и кататься ему на болиде, который делали в условиях нехватки финансирования какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про проект дорожных машин, а он вроде начал его еще в 2007

Да вроде как машины на заказ делают. И ездят по городам уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про проект дорожных машин, а он вроде начал его еще в 2007

Да вроде как машины на заказ делают. И ездят по городам уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сидел-не мужик!

Виталий вперед! Быстрее бы уже падарки :santa:

Не пил - ваще не человек! *rofl*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала о том, что планы ее подопечного на будущее будут объявлены в самое ближайшее время. Программа действий Петрова была согласована и будет проводиться при поддержке команды Lotus.

«Мы продолжаем работу с Lotus, — цитирует Косаченко сайт “Спорт сегодня”. – Уже согласована программа, в рамках которой у Виталия будет другой план действий. Какой именно? Об этом мы объявим в ближайшее время. Могу только сказать, что к ее разработке подключен совладелец Lotus Жерар Лопез».

По словам менеджера, нынешняя ситуация с Петровым не является неожиданной для наших спонсоров. «То, над чем мы сейчас работаем, – достаточно серьезный план действий. Как только он будет полностью проработан во всех деталях, мы обсудим его с нашими партнерами – именно так я называю те компании и тех людей, которые нас поддерживают. Тем более что план разрабатывается с учетом их интересов», — подчеркнула Оксана Косаченко.

Несмотря на то, что в сезоне 2012 «конюшня» предпочла иметь призовыми пилотами финна Кими Райкконена и француза Ромэна Грожана, Косаченко отметила, «что у нас с Lotus по-прежнему отличные отношения». «Спасибо все, естественно, друг другу сказали, но на будущее у нас с командой другой план действий. Очень хорошо, что в Lotus поддержали нашу идею. Пока я не могу сказать, в чем она заключается, но скоро мы обо всем объявим. За два года в качестве боевого пилота “Формулы-1” Виталий очень многому научился, но еще есть аспекты, в которых ему нужно подтягиваться. Именно поэтому для него и разрабатывается другая программа», — пояснила менеджер Виталия Петрова.

По словам Косаченко, у ее подопечного «никакой паники нет, ничего страшного не произошло», «Было принято абсолютно взвешенное решение, к которому мы и команда пришли вместе. На данный момент путь Виталия не совсем совпадает с маршрутом, который команда Lotus выбрала в следующем сезоне», — заявила она.

Именно в связи с этим произошла корректировка планов Петрова. «Поверьте, когда план будет объявлен, очень многие вопросы отпадут сами собой, — говорит Косаченко. – Могу только сказать, что этот план касается “Формулы-1”. Сейчас Виталию нужно отдохнуть, проанализировать итоги минувшего сезона и готовиться к следующему. Ему предстоит очень сложный год. И даже не один».

Подробнее: http://sport.mail.ru/news/formula1/7576571/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, насчёт двигателей Cosworth в формульных "Марусях" и дорожных и возможного прихода в формульную "Марусю" "Рено" в качестве моториста.

а вы в курсе, что:

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,6 л от Renault Laguna мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про проект дорожных машин, а он вроде начал его еще в 2007

Ну проект начат в 2007, но производство машин начато только в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вперед! Быстрее бы уже падарки :santa:

вам же обозначили точную дату :)

кстати, вот что интересно: Косаченко сказала туманное "до нового года", в то время как Николай Фоменко - вполне конкретное "в следующую пятницу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про проект дорожных машин, а он вроде начал его еще в 2007

Ну проект начат в 2007, но производство машин начато только в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, насчёт Косвортов в дорожных и формульных Марясях и возможности прихода Рено в формульную Марусю в качестве моториста.

а вы в курсе, что:

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,6 л от Renault Laguna мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru/news/formula1/7576571/?frommail=1

Мы продолжаем работу с Lotus, — цитирует Косаченко сайт “Спорт сегодня”. – Уже согласована программа, в рамках которой у Виталия будет другой план действий. Какой именно? Об этом мы объявим в ближайшее время. Могу только сказать, что к ее разработке подключен совладелец Lotus Жерар Лопез».

Подробнее: http://sport.mail.ru/news/formula1/7576571/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие переговоры? они ж продолжают сотрудничество с "Лотусом". чую, быть ему гоночным инженером Грожана! :D

типа: "ты такой крутой, на команду бочку катил - на-ка, попробуй этого паренька провести лучше чемпиона!"

+1 ВОТ ИМЕННО Какое сотрудничество? Как только она сказала продолжаем сотрудничество стало понятно -"дело труба"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/Yesaneskimo

Похоже какой-то вброс. Человек вроде не связан с Ф-1.

А зачем ему ссылаться на инженера Рено, тем более если он не такой и фанат Ф1.

Флавио+ Виталий+Рено -гремучая смесь))

Я бы не прочь посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам же обозначили точную дату :)

кстати, вот что интересно: Косаченко сказала туманное "до нового года", в то время как Николай Фоменко - вполне конкретное "в следующую пятницу".

Как вариант Фоменко наверное имеет ввиду только свою команду и возможность пристроить Виталия там ,а до НГ это уже ОК будет пристраивать хоть кем и хотя бы где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про проект дорожных машин, а он вроде начал его еще в 2007

ну и если правда слухи о 55 млн убытков истинны, то ничего толкового в 2012 опять не будет. и Деньги Петрова не покроют все минуса.

и кататься ему на болиде, который делали в условиях нехватки финансирования какой смысл?

Проект то начался в 2007, но первые машины вышли в 2010. А учитывая что автомобиль не массовый, то убытки первое время это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. C Флавом и HRT все возможно. Да и Оксана говорила про оказию, которую не ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...